234

Мобилизация

Никогда не писал сюда. Первый пост. Я 22.09 в 9 утра пришёл наш военкомат добровольцем. Потому,  что считаю, если есть проблема,  то её надо решать. Я умею,  как здесь пишут, и в Урал и в Камаз 4310. В общем я военный водитель. Замкомвзвод. Причём,  я считаю,  что хороший водитель.  В 18 лет водить бензовозы,  причём два из них почти без тормозов о многом говорит. Меня не приняли в виду возраста (49 лет). Поэтому,  ребята,  кого призвали по повестке,  держитесь. Я надеюсь,  что вы не попадёте в зону боевых действий, а это отвлекающий маневр для всего мира. Нужно выиграть время (3 месяца для вашего переобучения) для перегруппировки или других действий. Удачи вам, ребята.

P. S.  И да,  на меня тут вылили тонну говна.  Но,  господа хорошие, я не патриот России. Я родился и до 35 лет прожил в Казахстане. Россия не моя родная страна. Я всегда могу уехать к родителям. Обидно,  что россияне так себя ведут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
«если есть проблема,  то её надо решать» - проблема какая? С перенаселением? Поэтому надо выпилиться самому (добровольно) и выпилить ещё хуеву тучу дееспособных и репродуктивного возраста? Что у вас в головах творится?
раскрыть ветку (9)
16

Ага, политики создают проблемы, а умирать из-за них простые люди должны.
О*уенная логика.

раскрыть ветку (8)
17
DELETED
И самое страшное, что даже вопрос выбора не стоит - царь же сказал, значит надо. Только вперёд и только на смерть. Идеальное пушечное мясо. Покорное и безмолвное.
раскрыть ветку (7)

А давайте посмотрим на самый худший сценарий. Оставили ДНР,  ЛНР.  Их взяли под контроль власти Украины. Что им помешает хреначит по Российским городам,  в пределах доступности артиллерии? Ответку не получат,  там мирное население. И снова спецоперация? Только они опять успеют создать оборонительные сооружения.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED