112

Маз представил гоночный капотник

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем - сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом - как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси - от легендарного 5309RR, большая кабина - от модели МАЗ-5440, капот - от тягача МАЗ-6440PA. Мосты - SISU, рессоры - Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка - ZF.

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 960 л.с. и крутящий момент 4500 Нм, а максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Минимальная масса, согласно техническим требованиям ралли-рейдов, ограничена на уровне 8,5 тонны, но полностью заправленный, с запасными колесами и экипажем «капотник» весит уже 9,5 тонны. Кстати, запас топлива на борту - 1000 литров.

Особое внимание обращает на себя дизайн новинки: 6640RR похож, скорее, на огромный внедорожник, чем на грузовик. Как выяснилось, это не случайно - внешности уделили особое внимание.

- Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире, - признался Сергей Вязович.

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Следующий год капотный МАЗ-6440RR проведет на испытаниях, а после этого должна начаться его спортивная карьера. По словам Сергея Вязовича, капотник планируется испытать в боевых условиях либо на Астраханской гонке, либо в Казахстане. А вот Дакар ему светит минимум в 2020 году. «В прошлый раз мы стояли на подиуме, сегодня амбиций не меньше - поэтому экипажи будут бороться всеми силами». Кстати, «дакаровские» МАЗы плывут к берегам Южной Америки, а сами гонщики отправятся туда в первых числах января.


tut.by

Дубликаты не найдены

+3

Ралли Дакар пройдет в Южной Америке...


Тут главное потом не завалиться на уроке географии))

+8

Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию.

красивый/не красивый - вкусовщина. мне таки камаз с зетровской кабиной кажется симпатичней

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+3

так и пишите - наш мерседес...

раскрыть ветку 18
+3

Вот как вы достали, честное слово, лишь бы в воду пернуть.

Вот прикиньте в Ф1 легендарная команда макларен берет движки и коробки от мерседеса, и почему-то британские фанаты макларена не жужжат по этому поводу.

Но у нас... Боже-ж мой там не Камазовский движок, все обоссать и выкинуть!!! Да как они могли, позор на весь мир!!!

Противно. Просто противно.

раскрыть ветку 16
-2

мерс процентов на 15

кстати у мерса 15% акций камаза

0

хз мне всегда нравился классический бескапотный камаз. новый по дизайну какой-то зил next

0
На вкус и цвет конечно. Я бы лучше не на красоту надеялся, а на качество. А то будет как с черным камазом на silkwayrally2018. Первый выезд, лопнул шланг и всё, и не видать первого места. Команда МАЗ спортавто хорошо набирает обороты последние годы и мне хотелось бы, чтобы все команды принимающие участие в соревнованиях были гордостью для заводов, которые они представляют.
0

+1

+2

А напомните мне, почему и КаМАЗ, и МАЗ были вынуждены перейти на капотные гоночные грузовики? Там вроде что-то связанное с переходом на новые двигателя, или новый регламент Дакара требует именно капотной компоновки?

раскрыть ветку 2
+4
Эта компоновка лучше и по управляемости и по безопасности. И не ломает позвоночники экипажу, как бескапотники.
+1

Это требование безопасности.

+1

Чет шины узкие для такой махины...

раскрыть ветку 1
0

это же раллийная машина, ей и так зацепа хватит, а утяжелять колеса и увеличивать трение не нужно.

0

а что за секретный двигатель ?

0

зетрос повесь назад свою звезду, мы тебя узнали.

раскрыть ветку 4
-3

пост про маз все ж таки. причем здесь звезда?

раскрыть ветку 3
-2

при том что ее на хватает на этом грузовике, это мерседес зетрос с которого сняли звезду и повесили буквы "маз"

раскрыть ветку 2
-2
"Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах"
Ой, не льстите себе!
-6

Та же история,что и камазом. Из своего только кабина..

Шасси - от легендарного 5309RR, большая кабина - от модели МАЗ-5440, капот - от тягача МАЗ-6440PA. Мосты - SISU, рессоры - Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка - ZF.
раскрыть ветку 7
+2

любой современный нормальный грузовик (не обязательно гоночный) собран из комплектующих специализированных контор.

а маз так двигателей/кпп своих и не делал никогда

ещё комментарии
ещё комментарии
-2

Епт, че он, новый и современный, синий дым гонит-то?..

Похожие посты
1260

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Всем привет. Обещал уже давно что-нибудь написать про наши новые машины, но всё никак не получалось. В посте технической информации минимум т.к. сам еще мало что знаю про них.

И так.. начало ноября 2019 года, к нам на предприятие приходит первые пять машин модели МАЗ203Т (точные буквы в конце не помню)

Ходили мы (водители) вокруг них и охреневали...все казалось каким-то сложным..панель управления абсолютно другая, неимоверное количество новых кнопок, кабина для водителя не удобная в плане эргономичности..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Места для личных вещей нет абсолютно..

Но! Для пассажиров салон очень удобен..во первых большое количество сидячих мест, во вторых есть зарядки USB, в третих места в салоне намного больше чем в БКМ32100D так как аккумуляторные батареи находятся на крыше..

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост

Довелось трижды поработать на такой машине. Честно сказать-обалденно! Управление супер, машина на дороге держится очень классно, на поворотах не заваливается на бок. К кнопкам быстро привыкаешь и они кажутся тебе очень удобными..наверное один из существенных минусов это преключение из автономного хода на ход с токоприемниками, очень уж много кнопок надо нажать и очень уж как-то всё медленно происходит.

Заявленный заводом изготовителем запас автономного хода 17 километров, но судя по приборной панели на которой, указывается уровень заряда батарейки эту цифру можно умножать ну если не в два раза., то в полтора точно.

Не знаю друзья что ещё написать про этих красавцев, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.

Ну и фото красавца и меня)))

Работа водителем троллейбуса. Новенькие МАЗы с увеличенным автономным ходом Гродно, Троллейбус, Республика Беларусь, Маз, Работа, Беспроводные технологии, Длиннопост
Показать полностью 4
67

Белорус сдвинул с места 15 грузовиков установив мировой рекорд.

Знаменитый белорусский силач Дмитрий Белайц с помощью своей физической силы сдвинул с места 15 трехосных тягачей МАЗ. Машины были выстроены в одну колонну и сцеплены между собой. Рекорд приурочили к 75-летию Минского автомобильного завода;(09.08.19).

Спортсмен протянул тягачи на расстояние 7,2 метра. На это ему потребовалась минута. Масса всей сцепки — более 157 тонн. Дмитрий рассказал, что долго тренировался и даже получал предложения потягать таким образом продукцию мировых производителей грузовиков. Дальше Белайц смотрит на БелАЗы. Ждем новых рекордов!

Оригинал статьи:
https://people.onliner.by/2019/08/09/maz-10

108

МАЗ снёс Nissan в Минске

ДТП произошло 22 мая 2018 года, в Минске на Партизанском проспекте, около 8.20 утра. По предварительным данным легковой автомобиль выезжал от "Простора" налево, а грузовик двигался прямо. МАЗом управлял 21-летний водитель, легковым автомобилем - 33-летний, в автомобиле он находился один. От полученных травм мужчина скончался. Обстоятельства ДТП выясняются

Есть видео и с другого ракурса. Смотреть с 00.42

А вот последствия столкновения

МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
МАЗ снёс Nissan в Минске ДТП, Авария, Республика Беларусь, Минск, Маз, Видео, Длиннопост
Показать полностью 7
417

Белорусы на "Дакаре" стали шестыми в самой трудной гонке

новость от 14 января. Но баянометр не ругается почему-то. Неужели никто не сообщил?!


Впервые в истории "Дакара" белорусы показали свой лучший результат и стали шестыми в самой трудной гонке на ралли-рейде "Дакар-2017".


видео с тренировок в Минске:

Белорусы на "Дакаре" стали шестыми в самой трудной гонке Республика Беларусь, Маз, Дакар, Гонки, Видео
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: