111

Маз представил гоночный капотник

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

На разработку капотного грузовика ушло 2 года, затем - сборка в цехе опытного производства. Несмотря на необычную компоновку, капотный грузовик практически целиком состоит из узлов и агрегатов, уже используемых заводом - как на серийных, так и на гоночных моделях. Шасси - от легендарного 5309RR, большая кабина - от модели МАЗ-5440, капот - от тягача МАЗ-6440PA. Мосты - SISU, рессоры - Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка - ZF.

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 960 л.с. и крутящий момент 4500 Нм, а максимальная скорость ограничена на уровне 140 км/ч. Минимальная масса, согласно техническим требованиям ралли-рейдов, ограничена на уровне 8,5 тонны, но полностью заправленный, с запасными колесами и экипажем «капотник» весит уже 9,5 тонны. Кстати, запас топлива на борту - 1000 литров.

Особое внимание обращает на себя дизайн новинки: 6640RR похож, скорее, на огромный внедорожник, чем на грузовик. Как выяснилось, это не случайно - внешности уделили особое внимание.

- Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию. Такое внимание к дизайну способствует узнаваемости бренда МАЗ во всем мире, - признался Сергей Вязович.

Маз представил гоночный капотник Маз, Ралли, Республика Беларусь, Капотник, Длиннопост

Следующий год капотный МАЗ-6440RR проведет на испытаниях, а после этого должна начаться его спортивная карьера. По словам Сергея Вязовича, капотник планируется испытать в боевых условиях либо на Астраханской гонке, либо в Казахстане. А вот Дакар ему светит минимум в 2020 году. «В прошлый раз мы стояли на подиуме, сегодня амбиций не меньше - поэтому экипажи будут бороться всеми силами». Кстати, «дакаровские» МАЗы плывут к берегам Южной Америки, а сами гонщики отправятся туда в первых числах января.


tut.by

Дубликаты не найдены

+3

Ралли Дакар пройдет в Южной Америке...


Тут главное потом не завалиться на уроке географии))

+8

Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах, поэтому хотелось бы продолжить эту традицию.

красивый/не красивый - вкусовщина. мне таки камаз с зетровской кабиной кажется симпатичней

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+3

так и пишите - наш мерседес...

раскрыть ветку 18
+3

Вот как вы достали, честное слово, лишь бы в воду пернуть.

Вот прикиньте в Ф1 легендарная команда макларен берет движки и коробки от мерседеса, и почему-то британские фанаты макларена не жужжат по этому поводу.

Но у нас... Боже-ж мой там не Камазовский движок, все обоссать и выкинуть!!! Да как они могли, позор на весь мир!!!

Противно. Просто противно.

раскрыть ветку 16
-2

мерс процентов на 15

кстати у мерса 15% акций камаза

0

хз мне всегда нравился классический бескапотный камаз. новый по дизайну какой-то зил next

0
На вкус и цвет конечно. Я бы лучше не на красоту надеялся, а на качество. А то будет как с черным камазом на silkwayrally2018. Первый выезд, лопнул шланг и всё, и не видать первого места. Команда МАЗ спортавто хорошо набирает обороты последние годы и мне хотелось бы, чтобы все команды принимающие участие в соревнованиях были гордостью для заводов, которые они представляют.
0

+1

+2

А напомните мне, почему и КаМАЗ, и МАЗ были вынуждены перейти на капотные гоночные грузовики? Там вроде что-то связанное с переходом на новые двигателя, или новый регламент Дакара требует именно капотной компоновки?

раскрыть ветку 2
+4
Эта компоновка лучше и по управляемости и по безопасности. И не ломает позвоночники экипажу, как бескапотники.
+1

Это требование безопасности.

+1

Чет шины узкие для такой махины...

раскрыть ветку 1
0

это же раллийная машина, ей и так зацепа хватит, а утяжелять колеса и увеличивать трение не нужно.

0

а что за секретный двигатель ?

0

зетрос повесь назад свою звезду, мы тебя узнали.

раскрыть ветку 4
-3

пост про маз все ж таки. причем здесь звезда?

раскрыть ветку 3
-2

при том что ее на хватает на этом грузовике, это мерседес зетрос с которого сняли звезду и повесили буквы "маз"

раскрыть ветку 2
-2
"Наш бескапотный МАЗ-5309RR неофициально считается самым красивым грузовиком в ралли-рейдах"
Ой, не льстите себе!
-2

Епт, че он, новый и современный, синий дым гонит-то?..

-6

Та же история,что и камазом. Из своего только кабина..

Шасси - от легендарного 5309RR, большая кабина - от модели МАЗ-5440, капот - от тягача МАЗ-6440PA. Мосты - SISU, рессоры - Wieweler, амортизаторы Reiger, раздаточная коробка - ZF.
раскрыть ветку 7
+2

любой современный нормальный грузовик (не обязательно гоночный) собран из комплектующих специализированных контор.

а маз так двигателей/кпп своих и не делал никогда

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты