Малая авиация: что это такое и что с ней не так

Хочу рассмотреть тему не очень популярную, но очень интересную и стоящую рассмотрения. Это тема малой авиации. Представим среднестатистического бизнесмена Иван Иваныча. Ну как среднестатистического...Наш Иван Иваныч имеет доход, который чуть больше средней зарплаты в его стране. И Иван Иванычу нужна машина. Зачем? Иван Иваныч человек деловой и часто ездит по делам в другой город, который расположен на приличном расстоянии от места жительства нашего героя. По-моему километров 400. А сколько стоит машина? Иваныч человек скромный и выбрал себе машинку за 25000$. Между прочим почти всю сумму он накопил сам. Но мне хочется его переубедить. Зачем машина нашему герою, когда ему нужно ездить 400 км чуть ли не еженедельно? Есть самолет! Но какой самолет, когда у Иван Иваныча только 25000$? А вот тут и первый стереотип частной авиации что тут все дорого. Да, дорого, но не все. Самолет стоит от 15 тысяч и не самый плохой. При должном обслуживании самолет прослужит долго-долго, поэтому пусть не удивляется наш герой, когда будет в интернете находить воздушные суденышки с годом выпуска 1960. Такой самолет может ничем не отличаться от самого нового. Да, не в каждом городе стоят центры, где можно купить самолет. Однако их полно в Европе и в СНГ достаточно. Поэтому можно оформить услугу перегонщика, который доставит ваш plane из любой точки мира. Обслуживание самолета тоже не дороже автомобильного ТО. Однако должно проводиться тщательнее. Так как машина сломается, то остановится, но если самолет остановится...ну, в любом случае все самолеты возвращались на землю.
А теперь Иван Иванычу нужно в командировку. На машине 400 км он бы преодолел за 6 часов с остановками, а на самолете он преодолеет это расстояние в 3 раза быстрее, и это учитывая предполетный осмотр. И вместо скучной дороги наш Иван Иваныч лицезрел прекрасные виды с высоты птичьего полета. Но к его двум часам полета можно добавить поездку до и от аэродрома, что может занять еще полтора часа. Но все равно быстрее. За поездку на машине он заплатил бы за 60 литров топлива и большую шаурму в придорожной шаурмешной. За полет он заплатил за те же 60 литров топлива и маленькую шаурму. Однако скупердяйство авиации его не оставит в покое и заставит заплатить за взлёт и посадку на аэродромах. Это немного. Примерно как 2 большие шаурмы.
Что-то Иван Иваныч забыл. Очень важное. Ах да, ему же нужно получить пилотскую лицензию и обучение. Что ж. Это единственный огромный минус частной авиации. Обучение действительно дорогое. И это пока что действительно остается проблемой. Очень надеюсь, что в будущем эта тема все же будет развиваться, и получить PPL( Private Pilot License) будет не труднее, чем обучиться в автошколе. Хотя и управление самолётом всего лишь на чуточку сложнее управления автомобилем. Мир авиации очень интересный и новый и позволяет открыть для людей новые знания и высоты.
В конце концов можно подвести итог.
+: скорость, красота полета, осознание того, что у тебя есть свой самолет
-: дорогое обучение, ну и наконец мир авиации довольно сложен, поэтому не каждый остолоп сюда может влезть.

Мой первый длиннопост на Пикабу. Написал как сумел, готов к принятию на себя удара критики.

Вот пример продажи самолета в РФ через интернет, обратите внимание на год, но самое главное не возраст самолета, а его наработка (часы полета)

Малая авиация: что это такое и что с ней не так Авиация, Малая авиация, Частная авиация, Легкомоторная авиация, Длиннопост