6

Как я попал в геймдев

Как я попал в геймдев Инди, Gamedev, Разработка, История, Дневник, Компьютерные игры

В этом посте я расскажу вам о своем пути от школьника, до инди разработчика.
->
Ну что ж, поехали! Зовут меня Федя Гайкин и первой моей консолью был тетрис, если это конечно консоль, не судите строго. Затем, родители мне подарили сегу мега драйв, даже не знаю где она сейчас, но точно помню что тогда я собирал у себя дома по 5-6 человек одноклассников, чтобы поиграть. Блин, вспомнил случай, когда мне мама запретила играть, мол для глаз вредно, а один из гостей спросил: "а мне можно поиграть?"..
->
Вообщем, как вы поняли, друзей у меня тогда особо не было, да и сейчас особо не похвастаться. Как ни странно, второй приставкой, с которой я познакомился была Денди. Да-да, вы не ослышались (очитались), именно она. Такая маленькая, с парой тройкой игр, хотя пробыла у меня не долго. Примечательно, что если назвать по паре игр с каждой приставки, которые мне запомнились больше всего, то на денди это будет Черный плащ и конечно же танчики, а на сеге я запомнил почти каждую игру, но особенно осели в памяти червяк Джим, Бугермен, Рок н Рол рейсинг и первая моя игра — Кастлевания.
->
Вскоре мне купили компьютер. Как сейчас помню, мне тогда было 11 лет и я пошел в 5ый класс. Ни за что не поверите, какая у меня первая игра была на ПК... Сдаётесь? Это бы была ГТА Сан Андреас. Та самая, с листочком и кодами. Помню даже как несколько раз прогуливал школу из-за своей любви к видеоиграм. Затем, также как и большинству мальчишек, склонным к творчеству, мне хотелось создать свою собственную игру.
->
Начинал я ещё будучи школьником с мультиков. Самые первые рисовались в Паинте. Нет, не том Паинте, что мы с вами знаем сейчас, со слоями и широким набором инструментов и фильтров. А в старом добром Паинте на Виндоус ИксПи с возможностью отменить действие всего три раза. Вот это был хардкор. Затем мне как-то в руки попал диск с 3д редакторами, среди которых были Майя, Зд Макс и другие.. Честно говоря я тогда был не силен в английском, да и сейчас не питаю особых чувств к 3д индустрии, а все предпочитаю 2д жанры для раскрытия своих идей.
->
Затем я познакомился с замечательной программой Макромедиа Флэш. Тогда это было нечто. А ещё тогда в моду вошли торренты. Эх, вернуть бы сейчас те старые добрые времена, сколько всего можно было бы изменить... После макромедии я наткнулся на Гейм макер. На тот момент актуальной была 7ая версия.
->
Много игр и проектов я пытался на нем построить, но чего греха таить, все безуспешно. Хотя я продержался с ним довольно долго. Кажется я даже успел застать Гейм макер студио 2. Ни раз, пытался связать свою судьбу с юнити 3д, но как уже говорил раньше, с 3д у меня так и не задалось. Но руки я так и не опустил. Спустя 10 лет провального геймдева, я наконец-то добился успеха.
->
Теперь у меня своя маленькая команда, интересный проект и очень отзывчивое комьюнити. Когда-нибудь я познакомлю вас со своим детищем, а пока, мне хотелось добавить. Никогда не сдавайтесь. Для меня, стать инди разработчиком было не просто желанием. Это была моя мечта. И даже десять лет неудач тому не помеха. Спасибо всем, кто дочитал мой пост.
->
А в следующем посте я расскажу о том, нужна ли на этапе концепции игры аудитория, и как она может помочь в разработке.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"