FreeDeth

пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
-13 рейтинг 3 подписчика 9 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
-4

Всем начинающим разработчикам посвещается

Всем начинающим разработчикам посвещается Компьютерные игры, Gamedev, Разработка, Инди, Длиннопост

Эй ты! Это будет жOSTкий пост. Если ты крутой Devil'опер или маменькин слюнтяй, ищи себе другой пост, не трать время.

Если же ты, мой мальчик, тот самый начинающий инди разраб, то слушай сюда! Я тебя научу, как не обжечься в самом начале твоей (заведомо провальной) карьеры, и как добиться лавров!!!

Первое и самое главное, мать его, если ты работаешь один — заведи себе на рабочем столе Вордовский документ. Нет, нифига, даже блокнот не подойдёт, только ВОРД! А лучше Гугл док, ведь у тебя же по-любому есть дружок, с которым вы собрались делать игрулю (хотя сами ни разу не открывали Фотошоп, а при слове Юнити вас бросает в дрожь).

Второе! AHTUNG! Начинать можно только, после выполнения первого пункта! Обзови свой документ "Диздок" (да хоть какашка его назови, может хоть тогда он не потонет). И сразу же придумай название своей чудо игре. Не надо этого: «да я потом придумаю». Сейчас или никогда (Никогда твоя Но Нейм не увидет свет). Да, я жесток, а ты читал предисловие!?

Хорошо, с этим справились. Не Правда ли создание игр, увлекательное занятие!?#@% Итак, спустя три часа, ты все же смог осилить название и теперь нам нужен жанр. И только один с#ка, не вздумай изобретать велосипед или придумывать какой-то мегахит, на который у тебя, банально, не хватит: Денег/Времени/Навыков/Таланта/ да и вообще люди столько не живут. И не надо считать себя особенным. Ты никто, и даже когда сделаешь свою первую игру ты будешь никем с одной стрёмной игрой. Но это будет уже чем-то. У большинства твоих товарищей (да почти у всех) и такой-то игры не будет.

Отлично! А ты мне нравишься, чувак. Кажется у нас с тобой уже созрела неплохая идея для игры. Дай волю своей фантазии и воображению. Давай, жги! Жги свое воображение к чертям! И вообще во время работы над игрой забудь о нем. Для начала можешь начать с кликера! Да, кликер для тебя будет в самый раз. Хотя я не буду ограничивать тебя в выборе жанра, и все же, я тебе говорю, не страдай фигнёй. Ты чё, не врубаешься, что чем проще ты поставишь себе цель, тем больше у тебя будет шансов ее достичь. Сложные цели ставят те, кто их не добивается. Я же тебе не пылесос впариваю, зачем мне тебя обманывать.

Ну ты конечно внатуре молодчик, дойти до пятого пункта по статистике получается лишь у каждого Десятого пикабушника (врать не буду, статистику сам придумал). Пора бы уже и с платформой определиться. Можешь себе выбрать только одну. И ни платформой больше. Это тебе не железная дорога, а ты не локомотив, врубаешься? Лучше начать с десктопа, и реализовать проще и лавров больше. Но тут знаешь ли каждому своё (каждый сам за себя).

А теперь я тебе предлагаю записать твою гениальную идею в наш документ. Эй, и не забудь запостить этот пост на своем сайте, когда ты станешь крутым разработчиком (да не, я тебя подкалываю). Когда будешь расписывать игру во всех подробностях, попытайся делать это пунктами, а не все в кашу. И пиши коротко и ясно, это тебе не с бабой, тут чем короче, тем лучше (блин, чувак, тут реально размер твоей писанины играет нифиговое такое значение).

Чё, Долго писал? Пади и пальчики уже устали. А теперь возьми и максимально сократи все что ты там понапридумывал. А что ты хотел?! Думал в сказку попал. И никогда не думай о будущем, живи настоящим. Не нужно думать, а вот через месяц я научусь кодить, а через два круто рисовать. Даже если это будет именно так, то дальше должны будут начаться другие проекты, а не растягивать этот за сам знаешь что.. (за уши, а ты о чем подумал!?).

Теперь составь чёткий план, по которому ты сам сможешь сделать свою игрулю РОВНО ЗА НЕДЕЛЮ. И ни днём больше!!! И скажи спасибо, если твой проект потом на месяц не растянется (да в лучшем случае все два будут, ты же мнишь из себя The Great Team Lid'а..). Причем, в эту неделю должно входить все, начиная от графики и кода, заканчивая звуковым сопровождением. И не пренебрегай интерфейсом и меню. Это те твари, которые будут приходить к тебе в ночных кошмарах, и ты не будешь спать, в надежде сделать их менее ужасными.

Итак, подведём итоги: Я почти заставил тебя сделать Техническое задание для самого себя. Теперь можешь накалякать на бумаге пару шедевров реализации своего геймплея и главной идеи игры, пихнуть в документ, и гляди-ка, дизайн документ почти готов (ага, а то как же, хороший диздок бывает приходится разрабатывать дольше, чем саму игру).

Теперь у тебя есть все, для того, чтобы выпустить свою первую игру. А теперь берешь и делишь свой документ на 7 равных частей. Не спрашивай зачем, просто дели и все! Я учитель математики, мне виднее.

Каждый день своей разработки начинай именно с той части, на которой ты остановился. И не вздумай лезть дальше!!! Не смей переходить к следующему пункту, пока не сделал предыдущий, иначе, вротмненоги, добром это не кончится.

Надеюсь, тебе мой пост был полезен, и если ты в реале думаешь что игрострой тебе по силам — дерзай, но не вздумай отклоняться от этих пунктов. При создании первой полноценной игры, а не жалкого подобия демки, они тебе очень помогут.

Арт предоставлен сообществом https://vk.com/wall-180046027_542

Показать полностью
6

Как я попал в геймдев

Как я попал в геймдев Инди, Gamedev, Разработка, История, Дневник, Компьютерные игры

В этом посте я расскажу вам о своем пути от школьника, до инди разработчика.
->
Ну что ж, поехали! Зовут меня Федя Гайкин и первой моей консолью был тетрис, если это конечно консоль, не судите строго. Затем, родители мне подарили сегу мега драйв, даже не знаю где она сейчас, но точно помню что тогда я собирал у себя дома по 5-6 человек одноклассников, чтобы поиграть. Блин, вспомнил случай, когда мне мама запретила играть, мол для глаз вредно, а один из гостей спросил: "а мне можно поиграть?"..
->
Вообщем, как вы поняли, друзей у меня тогда особо не было, да и сейчас особо не похвастаться. Как ни странно, второй приставкой, с которой я познакомился была Денди. Да-да, вы не ослышались (очитались), именно она. Такая маленькая, с парой тройкой игр, хотя пробыла у меня не долго. Примечательно, что если назвать по паре игр с каждой приставки, которые мне запомнились больше всего, то на денди это будет Черный плащ и конечно же танчики, а на сеге я запомнил почти каждую игру, но особенно осели в памяти червяк Джим, Бугермен, Рок н Рол рейсинг и первая моя игра — Кастлевания.
->
Вскоре мне купили компьютер. Как сейчас помню, мне тогда было 11 лет и я пошел в 5ый класс. Ни за что не поверите, какая у меня первая игра была на ПК... Сдаётесь? Это бы была ГТА Сан Андреас. Та самая, с листочком и кодами. Помню даже как несколько раз прогуливал школу из-за своей любви к видеоиграм. Затем, также как и большинству мальчишек, склонным к творчеству, мне хотелось создать свою собственную игру.
->
Начинал я ещё будучи школьником с мультиков. Самые первые рисовались в Паинте. Нет, не том Паинте, что мы с вами знаем сейчас, со слоями и широким набором инструментов и фильтров. А в старом добром Паинте на Виндоус ИксПи с возможностью отменить действие всего три раза. Вот это был хардкор. Затем мне как-то в руки попал диск с 3д редакторами, среди которых были Майя, Зд Макс и другие.. Честно говоря я тогда был не силен в английском, да и сейчас не питаю особых чувств к 3д индустрии, а все предпочитаю 2д жанры для раскрытия своих идей.
->
Затем я познакомился с замечательной программой Макромедиа Флэш. Тогда это было нечто. А ещё тогда в моду вошли торренты. Эх, вернуть бы сейчас те старые добрые времена, сколько всего можно было бы изменить... После макромедии я наткнулся на Гейм макер. На тот момент актуальной была 7ая версия.
->
Много игр и проектов я пытался на нем построить, но чего греха таить, все безуспешно. Хотя я продержался с ним довольно долго. Кажется я даже успел застать Гейм макер студио 2. Ни раз, пытался связать свою судьбу с юнити 3д, но как уже говорил раньше, с 3д у меня так и не задалось. Но руки я так и не опустил. Спустя 10 лет провального геймдева, я наконец-то добился успеха.
->
Теперь у меня своя маленькая команда, интересный проект и очень отзывчивое комьюнити. Когда-нибудь я познакомлю вас со своим детищем, а пока, мне хотелось добавить. Никогда не сдавайтесь. Для меня, стать инди разработчиком было не просто желанием. Это была моя мечта. И даже десять лет неудач тому не помеха. Спасибо всем, кто дочитал мой пост.
->
А в следующем посте я расскажу о том, нужна ли на этапе концепции игры аудитория, и как она может помочь в разработке.

Показать полностью
-9

Безумный карманный файтинг

Безумный карманный файтинг Pixel Art, Gamedev, Game Art, Android, iOS, Windows, Гифка

Встречайте новый мобильный файтинг в пиксельном стиле с мощной графикой и саундтреком.
PIXEL BOXING STORY — это более 10 часов непрерывного геймплея. Десятки арен, сотни бойцов, включая такие легенды как Пакьяо, Тайсон, Бойко и другие. Прокачка и кастомизация персонажа. Полное отсутствие внутриигровых покупок и рекламы.

Мы в контакте: https://vk.com/club180046027

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!