Как я покупала билеты на «Добролет»
Хочу поделиться своим «бесценным» опытом, т.к. не могу держать это в себе!
Решила приобрести билеты в Крым на самолет. Сразу вспомнила о недавней рекламе «Добролета». После изучения сайта и звонка на горячую линию (причем платную: 55 руб./мин) стало ясно, что билет можно приобрести либо самостоятельно через сайт, оплачивая картой, либо непосредственно в определенных кассах аэропорта Шереметьево. Покупка через сайт мне показалась рискованной, особенно после прочтения страницы – инструкции по приобретению и часто задаваемых вопросов. Решила купить прямиком в кассе. По горячей линии мне предоставили информацию, что кассы аэропорта работают круглосуточно, находятся в терминалах D, F (до которых можно добраться на аэроэкспрессе), а также С, B и других, до которых пассажир без авиабилета бесплатно не доберется, если только пешком по полям. Терминалы D, E и F действительно находятся в одном здании со станцией, куда приходит аэроэкспресс. Я начала свои поиски с терминала D, тем более там было заявлено о двух кассах, а в остальных – по одной. После двух кругов по терминалу D выяснилось, что заявленных касс здесь нет. Более того, сотрудник информационного отдела аэропорта тоже не обладает правильной информацией, отправила меня к давно закрытым стойкам. Далее я отправилась в терминал F, обнаружила там кассу № 27, но на стойке лежала табличка «Технический перерыв». Почуяв неладное, я опять подошла к информационной стойке аэропорта. На мой вопрос, работает ли касса, сотрудница ответила, что у них нет информации о работе касс. «Но это же касса аэропорта, блин! Как у вас не может быть информации???» А вот так, никто ничего не знает. Просидев в ожидании около часа, я отправилась штурмовать кассу. Пришлось в нее фактически влезть, чтобы увидеть, что компьютер не работает. Соответственно там вообще никого нет! А табличка «Технический перерыв» и включенный свет видимо были оставлены каким-то шутником. На столе нашлась памятка с телефонами касс аэропорта Шереметьево, но трубку само собой никто не брал. Может быть потому что было уже около 23.00, но кассы то работают круглосуточно! Так мне сказали по горячей линии за мои же 300 рублей. И я отправилась к информационной стойке аэропорта устраивать скандал. В ходе разбирательств выяснилось, что в терминале E есть касса №7, в которой можно приобрести билеты на «Добролет». И, о чудо, она оказалась работающей! Дальше новый сюрприз – разница в цене. При покупке через сайт выдавало сумму 13722,00 руб. – на двоих. А по факту оказалось 15322,00 руб.Дополнительно по 400 рублей содрали за бронирование, и по 400 какой-то неведомый пассажирский сбор ВВЛ. И еще немножко информации: с собой в качестве багажа можно взять не более 10 кг. Дамская сумочка – отдельно. Но непонятно, если она будет весить тоже 10 кг, придется ли за нее платить? Т.к. 1 кг свыше нормы будет стоить 1500 руб. Можно при покупке билета прикупить дополнительный вес багажа, можно также оплатить выбор места. Если вы захотите вернуть/переоформить билеты, у вас сгорит около 70% стоимости билета. В общем, деньги делают на всем… Конечно 8 т.р. за билет на самолет в Крым и обратно – это круто, но осадочек от такого «сервиса» остался.
Решила приобрести билеты в Крым на самолет. Сразу вспомнила о недавней рекламе «Добролета». После изучения сайта и звонка на горячую линию (причем платную: 55 руб./мин) стало ясно, что билет можно приобрести либо самостоятельно через сайт, оплачивая картой, либо непосредственно в определенных кассах аэропорта Шереметьево. Покупка через сайт мне показалась рискованной, особенно после прочтения страницы – инструкции по приобретению и часто задаваемых вопросов. Решила купить прямиком в кассе. По горячей линии мне предоставили информацию, что кассы аэропорта работают круглосуточно, находятся в терминалах D, F (до которых можно добраться на аэроэкспрессе), а также С, B и других, до которых пассажир без авиабилета бесплатно не доберется, если только пешком по полям. Терминалы D, E и F действительно находятся в одном здании со станцией, куда приходит аэроэкспресс. Я начала свои поиски с терминала D, тем более там было заявлено о двух кассах, а в остальных – по одной. После двух кругов по терминалу D выяснилось, что заявленных касс здесь нет. Более того, сотрудник информационного отдела аэропорта тоже не обладает правильной информацией, отправила меня к давно закрытым стойкам. Далее я отправилась в терминал F, обнаружила там кассу № 27, но на стойке лежала табличка «Технический перерыв». Почуяв неладное, я опять подошла к информационной стойке аэропорта. На мой вопрос, работает ли касса, сотрудница ответила, что у них нет информации о работе касс. «Но это же касса аэропорта, блин! Как у вас не может быть информации???» А вот так, никто ничего не знает. Просидев в ожидании около часа, я отправилась штурмовать кассу. Пришлось в нее фактически влезть, чтобы увидеть, что компьютер не работает. Соответственно там вообще никого нет! А табличка «Технический перерыв» и включенный свет видимо были оставлены каким-то шутником. На столе нашлась памятка с телефонами касс аэропорта Шереметьево, но трубку само собой никто не брал. Может быть потому что было уже около 23.00, но кассы то работают круглосуточно! Так мне сказали по горячей линии за мои же 300 рублей. И я отправилась к информационной стойке аэропорта устраивать скандал. В ходе разбирательств выяснилось, что в терминале E есть касса №7, в которой можно приобрести билеты на «Добролет». И, о чудо, она оказалась работающей! Дальше новый сюрприз – разница в цене. При покупке через сайт выдавало сумму 13722,00 руб. – на двоих. А по факту оказалось 15322,00 руб.Дополнительно по 400 рублей содрали за бронирование, и по 400 какой-то неведомый пассажирский сбор ВВЛ. И еще немножко информации: с собой в качестве багажа можно взять не более 10 кг. Дамская сумочка – отдельно. Но непонятно, если она будет весить тоже 10 кг, придется ли за нее платить? Т.к. 1 кг свыше нормы будет стоить 1500 руб. Можно при покупке билета прикупить дополнительный вес багажа, можно также оплатить выбор места. Если вы захотите вернуть/переоформить билеты, у вас сгорит около 70% стоимости билета. В общем, деньги делают на всем… Конечно 8 т.р. за билет на самолет в Крым и обратно – это круто, но осадочек от такого «сервиса» остался.