блин, давайте тоже объективно смотреть,этому скрину с видео из больнички уже сто лет,и это не сдавшиеся, а попавшие в плен. и как раз только он там говорил,что я вернусь на службу после ранения,так как я военнослужащий Украины и военнообязан.П.С я я из России и за Россию.но слепыми хомячками,давайте не будем тоже.,а то только УКросми обвиняем в пропаганде, а сами не лучше
Что ты несёшь, какой плен? Как можно попасть в плен если Россия не воюет с Украиной, а если сам перешёл границу чтоб спасти свою жопу – значит сдался соседней стране.
Я тут подумал и понял, случись война, я не оставляю себе и шанса на то что бы сдаться с белым флагом! ибо трусы у меня черные "ё хо хо и бутылка рома!!!"
Какая разница, ты написал - "это не сдавшиеся, а попавшие в плен". Чтоб попасть в плен к тому, кто не нарушал твоих границ, нужно ему сдаться, перейдя через границу самостоятельно. Что непонятного?
А ополченцы вместо обмена на своих пленных, отправляют пленных в Россию на лечение и отдохнуть? Что за чушь ты здесь несёшь? Или пруф давай, что его ополченцы отправили в Россию или, выдумщик, давай досвидос :)
там фраза была "командиры решили,что их проще перевести в область СОСЕДНЕЙ России. а не искать помощи на Украине",то есть это точно не пограничники были, и не командиры нац гвардии точно уж. какие тогда командиры? командиры диванных войск,наверное. в любом случае,даже это не меняет суть того,что подзаголовок статья "40 военных оставили части и попросили ополченцев перейти на территорию России" не соответствует действительны обстоятельствам того,как они попали на неё. а конкретно,что их после боя привезли. Доебываться до фраз- это конечно,патриотизм офигенный. жил бы в Украине,так же бы на нас гнал,начитавших постов. Я за Россию и офигенно как люблю её,но разум еще никто не отменял