Дубликаты не найдены

+142
хохол хуле))
раскрыть ветку 59
+212
а вот его фото в Российской больничке. что-то не похоже, чтобы он был ранен. просто ссыкливое сыкло, которое сбежало с великой и незалэжной.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+78
может с мозолями лежал? или флюс?
раскрыть ветку 7
+20
он мозг поранил когда правду узнал
раскрыть ветку 1
+9
Его группировка прикрывала границу. Он сбежал не потому что не хотел в кого стрелять, а потому что в него больно стреляли.
+7
Он Цлава чем-то напоминает из сериала солдаты, и сбежал наверное "сголодухи", РФ его не прокормит, нужно вернуть его домой
-173
блин, давайте тоже объективно смотреть,этому скрину с видео из больнички уже сто лет,и это не сдавшиеся, а попавшие в плен. и как раз только он там говорил,что я вернусь на службу после ранения,так как я военнослужащий Украины и военнообязан.П.С я я из России и за Россию.но слепыми хомячками,давайте не будем тоже.,а то только УКросми обвиняем в пропаганде, а сами не лучше
раскрыть ветку 45
+98
Что ты несёшь, какой плен? Как можно попасть в плен если Россия не воюет с Украиной, а если сам перешёл границу чтоб спасти свою жопу – значит сдался соседней стране.
раскрыть ветку 31
+16
"я из России и за Россию"

Ни разу не спалился. Маскировка - уровень БОГ. Школу шпионов и диверсантов на одни пятерки закончил, наверное.
ещё комментарии
+11
я видел репортажи с ним на нескольких каналах, он представлялся вроде юристом из киева, что к нему пришла повестка и тд. Все что ты написал бред и вранье. Может он конечно разным каналам новые истории придумывал, но не суть.
ещё комментарии
+8
мм и давно у нас пленных в больнички кладут? есть факты от самих чеченских полевых командиров когда наши пацаны попадали в плен к украинскому Музычке он их зверски пытал а потом зверски убивал...
+3
он не в плену.я смотрел этот репортаж на первом,не помню как они попали в российскую больницу,но точно не как пленники,а то что он сказал что вернется на войну-это правда
ещё комментарии
+2