Это пиздец. Мало того что этот подонок ноет каждые 15 секунд, так ещё и нихуя не понятно. ВООБЩЕ НИХУЯ, АБСОЛЮТНО.
Можно только версии строить
В этом и суть же - построить такую версию, которая объясняла бы как можно больше сюжетных моментов, ничему не противоречила и выглядила бы логичной в пределах данной вселенной (прочем это относится и к любому другому фильму\сериалу\комиксу\книге\чему уголно). А тот факт, что версии разных людей все-таки сходятся, говорит о существовании головоломки.
Короче, лично мне не понравилось, из-за того что я очень любопытен. ЕВА ставит вопросы, но не даёт ответы. На некоторые, лишь на некоторые, вопросы можно дать, ответ, что-то додумать... Но во-первых я не любитель заниматся подобным, во-вторых информация подаётся слишком непоследовательно и неудобно, путано, и выглядит бредом сивой кобылы. И в третьих, на часть вопросов ответы найти невозможно, можно их только придумать, чего я не люблю от слова совсем.
Но это же бессмысленное занятие и СПГС.
"подумать" можно в таком ключе над тем же ТТГЛ. Но оный и так хорош, и выше евы (да, я понимаю что между ними ~20 лет разницы по сути) хотя бы имхо.
~20 лет разницы
Neon Genesis Evangelion
Premiered: Fall 1995
Tengen Toppa Gurren Lagann
Premiered: Spring 2007
2007 - 1995 = 12
wtf?
Но это же бессмысленное занятие и СПГС
Почему? Сюжет подается по тем же принципам, что и сюжет в каком-нибудь господине никто или эффекте бабочки. Их то поприщем для поиска глубинного смысла не назовете, верно? Ну а смысла в нашей жизни вообще не то что бы много, копание же в таких кучах намеков можно мотивировать тем, что это просто весело.
Понимаете - вопрос в подаче. Понятное дело что автор евы вкладывал смысл в самокопания, в то время как смотрящие ищут развитие мира и конфликта.