zalik

zalik

пикабушник
поставил 370324 плюса и 549671 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
56К рейтинг 63 подписчика 4142 комментария 100 постов 15 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
1336

Машину купил, на парковку не осталось

Шел сегодня из магазина и в очередной раз наткнулся на гения парковки -

Машину купил, на парковку не осталось Неправильная парковка, Мастер парковки, Авто, Газон, Длиннопост, Новосибирск, Негатив

Всю зиму я ходил мимо этой машины. Каждый вечер была такая парковка. Но было много снега и у меня теплилась надежда, что с приходом весны человек не станет превращать газон в месиво.

Машину купил, на парковку не осталось Неправильная парковка, Мастер парковки, Авто, Газон, Длиннопост, Новосибирск, Негатив

Но моя вера в людей, которой и так уже совсем немого осталось - в очередной раз разбилась. Возможно в дребезги. Ну как так можно вообще? Это не мой дом, хожу просто мимо него. Ну неужели никто из соседей не может колеса спустить хотя бы? (разговаривать с такими людьми бесполезно). Если плохо видно номер -

Машину купил, на парковку не осталось Неправильная парковка, Мастер парковки, Авто, Газон, Длиннопост, Новосибирск, Негатив

Обращение с фотографиями отправлено в ГИБДД и Мэрию. Правда я слабо верю, что поможет. Город Новосибирск, если что.

Показать полностью 2
54

«У нас полный коллапс системы здравоохранения»: врач вылечил себя от коронавируса сам, потратив 100 тысяч

Примерно за такой набор лекарств и некоторые виды анализов врачу пришлось отдать около 100 тысяч рублей

«У нас полный коллапс системы здравоохранения»: врач вылечил себя от коронавируса сам, потратив 100 тысяч Беда, Сверхдержава, Репортаж, Врачи, Мнение, Точка зрения, Медицина, Коронавирус, Длиннопост, Негатив

Я заболел 7 октября, у меня до этого были контакты с людьми с подтвержденным диагнозом, в том числе с пациентами. 8 и 9 октября я вызывал через единую городскую регистратуру врача на дом, но никто не пришел и не позвонил.


Еще два дня я протемпературил, 12 октября я самостоятельно сдал кровь — основные анализы. Вечером мне стало плохо, созвонился с коллегами и срочно сделал КТ органов грудной клетки, которая показала двухстороннюю пневмонию, которая очень похожа на ковидную с 15% поражением легких.


Тогда я скачал октябрьские рекомендации Минздрава РФ, почти 250 страниц, и согласно им, проводил свое обследование сам и начал лечиться. Мне поставили катетер в вену, я начал вводить гормоны, антибиотики, противовирусный препарат — фавипиравир, дексаметазон. И ввел дорогой препарат «Артлегия» (действующее вещество олокизумаб — антитела к интерлейкину 6), который подавляет цитокиновый шторм, — он стоит 49 тысяч рублей. Я на это пошел, потому что анализы, которые я сдал перед КТ, показали, что уровень воспалительного процесса и интоксикации высокий и есть все шансы развития пневмонии.


Это лечение повернуло процесс вспять. Если посчитать, я потратил на всё около 100 тысяч: 6 — на антибиотики и другие препараты, 25 — две упаковки фавипиравира, 49 — олокизумаб, 10 — анализы и мазки, а еще КТ.


Но во время лечения у меня была высокая температура — под 39. 19 октября я дополз до поликлиники, чтобы открыть больничный. Это сделали только с 19, несмотря на то, что я болел с 7 октября. Просидел в поликлинике пять часов. Потом я продлевал больничный лист. С начала ноября чувствую себя получше.


«Меня убеждают, что всё нормально»


Кстати, я сдавал мазки в «Инвитро» и получил отрицательный результат. Ориентироваться только на положительные мазки нельзя. Это я заплатил свои деньги. Второй мазок, который мне назначил 19 октября терапевт, сделан не был. Меня терапевт уверила, что домой приедет инфекционная бригада и возьмет его. До сих пор жду.


На повторном приеме, уже в ноябре, мне объяснили, что я в списке, но у них высокая загруженность, поэтому нельзя сказать, когда ко мне приедут. Мне пришлось снова делать его самостоятельно. Ну это нормально? Человек, у которого на КТ описываются признаки ковидной пневмонии, не может сдать мазок.


Когда заболел, я написал письмо в региональный Минздрав, почти через месяц пришел ответ, над которым я очень сильно посмеялся. По имеющейся у них информации, я обратился 19 октября, мне был выписал больничный и назначено адекватное лечение. Всё просто замечательно. Благодаря их лечению я выжил.


Меня убеждают, что всё нормально, но на самом деле ситуация драматическая. Большинство моих коллег переболели, одна — умерла. Надлежащей защиты у медицинского персонала нет, хотя начальники наши отчитываются, что всё есть.


В связи с этим на всех уровнях здравоохранения возникают кадровые проблемы, ведущие к повсеместному неоказанию медицинской помощи нуждающимся людям. Истинная заболеваемость и смертность от коронавирусной инфекции многократно занижена, поликлиники и стационары перегружены, региональные руководители здравоохранения сознательно вводят в заблуждение население об истинном положении дел. К сожалению, в обозримом будущем ситуация будет только ухудшаться.


https://ngs.ru/text/health/2020/11/15/69539158/

Показать полностью
580

Путин заявил, что пандемия COVID-19 показала эффективность системы здравоохранения

Российская система здравоохранения в пандемию показала, что ее способность мобилизоваться для решения масштабных задач гораздо выше, чем в других странах. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин во время общения по видеосвязи с участниками общероссийского конкурса для школьников "Большая перемена".

"Если сравнивать, что в разных частях мира происходит, <…> мы видим, что наша, слава богу, система здравоохранения все-таки гораздо лучше может мобилизовываться для решения общенациональных задач", - сказал глава государства, отвечая одному из участников конкурса, который в будущем хочет стать врачом. По словам Путина, это касается в том числе обеспечения лекарственными препаратами, техникой.

Тем не менее, отметил президент, в сфере медицины есть и проблемы. "Но в целом у нас эффективная система здравоохранения, как выяснилось, для решения задач подобного уровня и подобного масштаба, - добавил он. - Поэтому здесь есть, над чем работать".

В то же время Путин заметил, что считает медицину очень интересной сферой деятельности. "Она и гуманитарная, и технологическая. Медицина становится все более и более высокотехнологичной сферой", - обратил внимание глава государства.

© ТАСС

Это ж насколько надо быть оторванным от реальности. Хотя, никто ж не жалуется. Все строчат отчёты о том, что все хорошо. Ну а то, что скорая едет двое суток и люди в больницах на лестничных клетках лежат - ну так это агенты госдепа, не иначе.

30

«Приема нет»: поликлиника в Заельцовском районе осталась без терапевтов — они ушли на больничный

«Приема нет»: поликлиника в Заельцовском районе осталась без терапевтов — они ушли на больничный Медицина, Коронавирус, Негатив, Беда, Поликлиника

В Новосибирске в отделении поликлиники № 27 на улице Аэропорт, 57 заболели участковые терапевты — пациентов отправляют в другие филиалы поликлиники.


— В поликлинике № 27 не осталось ни одного терапевта, прием больных не ведется, — пожаловался в редакцию читатель НГС.


В региональном Минздраве подтвердили отсутствие участковых терапевтов в указанном отделении.


— Заведующий отделением, три врача-терапевта, фельдшер кабинета неотложной медицинской помощи находятся на больничном, один врач работает в мобильной бригаде для оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19 и с подозрением на коронавирусную инфекцию, — сообщили в пресс-службе Минздрава.


В ведомстве рассказали, что пациентов этого отделения перераспределяют в регистратуре в другие отделения: у поликлиники № 27 есть ещё 11 филиалов в разных частях Заельцовского района.


Также в Минздраве сообщили, что в поликлинике в ближайшее время начнут работать ординаторы медуниверситета.


— В поликлинике № 27 уже трудоустроился один ординатор, еще трое завершают процесс оформления документов и начнут свою деятельность со 2 ноября, — добавили в пресс-службе Минздрава.


https://ngs.ru/text/health/2020/10/29/69520171/
Показать полностью
176

В Омске сотрудники скорой помощи привезли пациентку с поражением легких к зданию Минздрава

В Омске сотрудники скорой помощи привезли пациентку с поражением легких к зданию Минздрава Коронавирус, Больница, Беда, Скорая помощь, Омск, Негатив

Сегодня, 27 октября, сотрудники омской станции скорой медицинской помощи устроили протест у регионального Министерства здравоохранения. В десятом часу вечера к зданию ведомства подъехала карета скорой, в которой находится 70-летняя пациентка и ее родственники. У женщины 81% поражения легких, но ее попросту некуда везти. Скорая ездит с пациенткой с 11 утра. Ей сделали компьютерную томографию легких. Женщина очень тяжело дышит, но ее не принимают — мест в больницах нет. Медики уже истратили четыре кислородных баллона.


Как выяснилось, сотрудники скорой приехали, чтобы узнать у министра здравоохранения региона Ирины Солдатовой, куда госпитализировать пациента. Ведь со слов министра, места есть, но по факту медикам скорой отказывают в приеме больных, которых они привозят. Без еды и отдыха медработники ждут по 11 часов. Возможно, к протесту присоединятся их коллеги на других машинах скорой.


https://ngs55.ru/text/health/2020/10/27/69519371/


P.S. Я знаю, что мой пост заминусят. Но подумайте, смогут ли ваши минусы улучшить ситуацию? А вот огласка хоть как-то поможет хоть кому-то раскрыть глаза, что так жить нельзя.

Интересно, это рывок или прорыв?

В Новосибирской области пациентам Куйбышевской Центральной районной больницы поставили койки на лестничных клетках.

Интересно, это рывок или прорыв? Политика, Медицина, Беда, Проблема, Длиннопост

Фотографии из инфекционного отделения Куйбышевской ЦРБ опубликовала Тайга.инфо. На двух снимках видны кровати с лежащими женщинами, которые стоят на площадке между лестницами.

В больнице подтвердили информацию о том, что койки ставили на лестничных клетках. Как объяснил журналисту НГС заместитель главного врача по организационно-методический работе Куйбышевской ЦРБ Андрей Никитин, это произошло из-за большой нагрузки на больницу.


— Такой факт был, потому что у нас переполненна больница. Мы обслуживаем еще 5 районов, кроме своего, Куйбышевского. Наш госпиталь рассчитан на 60 мест, а у нас было 70 человек. Поэтому лежали они на лестничных клетках. Переведут их в палату, как выпишут часть пациентов. Выписать, перевести — это не за 5 минут происходит. Если человек нуждается в помощи стационарной, специализированной, мы же не имеем права ему отказать. Тем более сейчас такая ситуация, много больных. Лежат 1–2 человека так, массово, естественно, мы их не кладем. Это разовый момент, — объяснил Никитин.

Интересно, это рывок или прорыв? Политика, Медицина, Беда, Проблема, Длиннопост

Как сообщили в пресс-службе Минздрава региона, сейчас кроме жителей Куйбышевского района инфекционный госпиталь Куйбышевской ЦРБ принимает жителей Барабинского, Северного, Убинского, Здвинского и Чановского районов.


— В настоящий момент в инфекционном госпитале Куйбышевской ЦРБ находятся на лечении 70 человек с подозрением на коронавирусную инфекцию и подтвержденным диагнозом. Это пациенты, которым необходима кислородная поддержка либо круглосуточное медицинское наблюдение из-за серьезных сопутствующих патологий. Все пациенты получают необходимую медицинскую помощь, — сообщили в Минздраве.


Кроме того, в Минздраве объяснили, что часть пациентов не могут выписать из-за отсутствия в аптеках некоторых лекарств, показанных для лечения вирусно-бактериальных пневмоний. Поэтому пациенты получают необходимую терапию в стационаре.


https://ngs.ru/text/health/2020/10/27/69518353/


Я, конечно, понимаю, что лучше лежать на лестнице, но с лечением врача. Но со всех утюгов твердят, что у нас все хорошо. Проблем нет. Как-то не вяжется.

Показать полностью 1
19

Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок»

Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок» Образование, Школа, Текст, Универ, Длиннопост

Математик, автор десятка книг для школьников Сергей Александрович Тынянкин сегодня занимается с школьниками на дому и продолжает писать учебники. Журналисты V1.RU поговорили с ним о качестве школьного образования в России и его судьбе.


От себя - текста очень много, но читается на одном дыхании. Если кому удобнее с сайта читать, то вот ссылка - https://ngs.ru/text/education/2020/10/09/69496225/


О правильных установках и роли учителя

Мой отец по гражданской специальности — учитель математики, мама в меде преподавала госпитальную терапию. Очень хотела, чтобы я был врачом. И чем больше она хотела, тем меньше хотел я. Дома всегда было много научной литературы. И когда мне было 8 лет, мой папа привез меня на Ленинские горы, показал здание МГУ и сказал: «Видишь? Никто тебе не мешает там учиться». Я то место, где мы стояли, до сих пор хорошо помню. Когда открыли в 63-м году интернат при МГУ, папа сказал: «Никто тебе не мешает туда поступить и там учиться». Меня принимал лично Колмогоров на всесоюзной олимпиаде по математике в 66-м году. Я, правда, не знал, что это он. Часа четыре он меня мучил, семь потов сгонял. Только после мой руководитель сказал, с кем я имел дело.


В других случаях человек умненько использует эти обстоятельства для себя. Я в значительной степени ко второму типу отношусь. Знаю о людях, которые пытались идти против обстоятельств либо пробовали приспособить их под себя. Ничего хорошего не получалось. Получался человек-пустышка, человек-развалина, человек с амбициями, но без амуниции.

Мне повезло. У меня были потрясающие учителя, когда я в интернате еще учился. Я от них многого поднабрался. Люди были уникальные. И в университете были замечательные учителя. Мне посчастливилось общаться с людьми, которые являются основой мировой науки. Нашим деканом был академик Тихонов — на тот момент вице-президент Академии наук всего Советского Союза. И в Волгограде, когда сюда вернулся, были замечательные люди. Были и не замечательные, но, к счастью, не они определяли мою жизнь.


Об учениках

Мне однажды девочку привели 9 лет. Я перепугался. Но ничего. Через полгода она уже бином Ньютона писала, треугольник Паскаля рисовала. Учителя возмущались: «Вы испортили ей психику. Мы на вас в суд подадим!». А я отвечал: «Вот, посмотрите, девушка с испорченной психикой и широчайшей эрудицией». Я ей еще домой давал книги почитать не только по математике, но и по географии, по истории. Сейчас есть девчоночка 14 лет. Она задачи московского университета решает. Запросто! Техника вычисления бывает изощреннейшая. Я думаю: «Как догадалась?» Два года с ней занимаюсь и удивляюсь, как быстро она пошла. Девятый класс. Но, конечно, она не пойдет поступать в наши волгоградские вузы. Никогда.

Я с удовольствием работаю с детьми. У нас тут чай, конфетки, соломка. Пришел сегодня пораньше — чайник им уже заварил. Я ненормальный преподаватель. И слово «репетитор» вообще не люблю. У меня нет такого, чтобы пришел, отсидел строго два часа — и свободен. Они приходят, могут спокойно гулять по квартире, пить чай. Они здесь очень себя вольно чувствуют в смысле рабочей среды. Я допускаю споры. Они спорят между собой, на меня бочку катят. Причем часто и по существу. Я, скажем, не согласен с его решением. Оно правильное, но бестолковое. За бестолковое, конечно, никто не будет отметку снижать, но на экзамене длинное решение — это потеря времени. Я учу их не терять время и стараюсь развить системность в их голове. Чтобы в голове была некая оболочка, куда ребенок вставлял бы все знания по математике. И получается!

Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок» Образование, Школа, Текст, Универ, Длиннопост

В этом году невиданное количество моих школьников (обычно бывает пять-шесть) — 14 человек — получили 91 балл и выше по математике. В МГУ поступили пятеро. В том числе одна девочка на мой факультет вычислительной математики и кибернетики, двое — на мехмат, одна девочка — на физфак, кто-то на биофак. В ФизТех — четверо. МИФИ. Почему туда? Потому что в наши пед и политех берут всех. При том что в политехе работают грамотнейшие преподаватели. Но они вынуждены опускать уровень преподавания, поскольку учить некого, и люди приходят не те. В основном, дети, которые ко мне приходят, изначально настроены идти в хорошие московские вузы — МГУ, ФизТех, МИФИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, энергетический и авиационный институты.


Один юноша поступил в институт кораблестроения в прошлом году в Санкт-Петербурге.

Не все, но многие занимают в будущем высокие места. Один из моих учеников — второй человек в «Сбербанке». Выше него только Греф. Другая девушка — глава представительства Международного валютного фонда в Армении. И ее не в Москве назначали, а в Лондоне. Трудилась она у меня как рабыня в каменоломнях. Вкалывала, вкалывала и вкалывала. Многие занимают хорошие места не по какому-то блату, не по мохнатой лапе, которой у них попросту нет. Они просто вкалывали. Мозги и труд. Кто-то сейчас преподает в университете Сорбонны. Один юноша учится в аспирантуре в Тулузе. Еще три девушки: одна в Афинах, одна в Ноттингеме, одна в Мюнхене.


Мы со многими поддерживаем общение. С Новым годом и днем рождения поздравляют. Не забывают. А что тут творится после зимней сессии? Прошлой зимой они ввалились ко мне 24 человека! 16 тортиков принесли! Что тут творилось! Я их своим школьникам показываю и говорю: «Вот смотрите: живой студент мехмата МГУ. Вот живой студент ФизТеха».


Со времен Пифагора в педагогике ничего нового изобрести нельзя. Принцип педагогики — преподавать последовательно, логично, полно. Все. Я видел кандидатскую «Особенности преподавания математики в ПТУ речников». Рядом лежит «Особенности преподавания математики в ПТУ поваров-кондитеров». Там что другой синус?! Особенность применения математики еще может быть, но особенности преподавания нет! Полное словоблудие, когда простые слова заменяют латинскими терминами. Читаю и думаю: «Черт возьми! Какой я дурак, ничего не понимаю!». А там, если перевести на русский, будут самые банальные вещи. Ничего нового. Грустно. Я одной такой докторше, извините, так и сказал: «Как быстро скупают ваши книги. Какой удивительной популярностью они пользуются среди учеников!». На самом деле, нельзя купить то, чего не существует в природе. Ничего не делают эти доктора так называемых педагогических наук для учеников. Ни одной книги для школьников не выпустил наш пединститут. Методичка пишется два вечера. Зато они защитили кандидатскую, докторскую по педагогическим наукам, числятся профессорами. Ничего не сделав для детей.


В пединституты идут те, кто не добрал достаточно баллов, с тем, чтобы поступить в приличные вузы. В тот же политех. А дипломчик хочется. Девочка приезжает из сельской местности. У нее медалька (я этих медалистов видел — полные нули), но она чего хочет? Жениха тут себе найти. Чтобы никогда в свою Пуповку больше не возвращаться. Отсюда и уровень подготовки учителей. Преподы вынуждены занижать уровень подготовки. В итоге хорошим ребятам, если они есть, приходится довольствоваться малым.


Потому что хорошие поступили в московские вузы. В наш политех идут те, кто не добрал баллов туда. При этом преподы в политехе есть чрезвычайно грамотные. Но они вынуждены так работать. Им тоже жить хочется и кушать. Кто придет им на смену? Большой вопрос. Лучшие уезжают из Волгограда.

О малограмотных учителях

К сожалению, школы записывают достижения детей на себя. Мол, это заслуга учителей. Но учителя у нас малограмотные. В школе работают два, простите за грубость, доктора педагогических наук. Чем они занимаются, я не знаю. Мне школьники показывают такие дикости! Я спрашиваю: «Кто тебе это сказал?» — «Марьиванна». «Да это же нелепость полная». — «Марьиванна». А что делает Марьиванна? Берет методичку, которую писала такая же Марьиванна, и пересказывает школьникам.

Вообще, к кандидатам педагогических наук отношусь, так скажем, с опаской. К докторам тем более.


О «средненьком» образовании

— Моя мать училась в Ростове-на-Дону в школе для блатняка. Дед был главным бухгалтером ростовского областного торга. Фигура! В одном с мамой классе учился сын начальника ростовского НКВД, сын второго секретаря партии ростовской. Мать говорила, что учителя боялись завысить оценку. Если оценка будет завышена, препод пойдет туда, куда Макар вообще никогда телят не гонял. Сейчас же ко мне приходят со всеми пятерками в 11 классе. Начинаю проверять, а там эти пятерки — полная липа. Учителя завышают оценки. А почему? Потому что тройка у ученика — это понижение категории с последующим понижением зарплаты.


Советская программа была лучше. Она была более емкая. Товарищу Сталину нужны были образованные люди в больших количествах. Иначе у нас не было бы ни атомной бомбы, ни сверхзвуковой авиации, ни космоса, ни электроники. С тем массовым бездельем и невежеством, которое мы имеем сейчас, ничего такого, конечно, уже не сделаешь. Благодаря массе образованных людей мы и в войну победили. Сейчас, когда говорят, что товарищ Сталин выиграл войну, я отвечаю, что это ерунда полная. Войну выиграл народ. В том числе наши конструктора, военные, инженеры и так далее. И именно благодаря школе, которая рождала образованных людей.


Где-то в конце 60-х годов было обнаружено, что хорошее образование — слишком дорогое. Кроме того, оно нужно далеко не всем школьникам. Основная масса разве пойдет в науку? Нет. Вахтеры, лифтеры, маклеры, суфлеры... Водителю грузовика синусы не нужны. Было решено понизить образовательный уровень, чтобы учить ровно столько, сколько надо. По американскому образцу. Известна идея, что процентов 95–97 работников используют в повседневной жизни знания, полученные до 4-го класса.


Понижен и уровень современных учебников. Когда я смотрю современные учебники по математике, я в ужасе. Это называется математика для домохозяек с круговыми ссылками, где А ссылается на В, В на С. Сделано это, чтобы человек получал некий эрзац, видимость знаний. Болванка знаний есть, но самих знаний нету. Какой-то очень жиденький скелетик.

Образовательная система — это часть системы устройства государства. Ее нельзя изменить, как детальку в машине, без изменения самой машины. Сейчас образование заточено на то, чтобы готовить видимость знаний. Ничего вы с этим не сделаете.


Система идейных ценностей перестроилась. Мы в свое время хвастались тем, кто что прочитал, кто что освоил по знаниям. Сейчас дети хвастают тем, у кого какой гаджет или у кого из родителей круче автомобиль. Если родители вовремя это не схватят, то на выходе получат настроенного на потребление члена семьи и общества. К сожалению, да. Сегодня образованность детей почти на 100% зависит от родителей. Нужно настраивать ребенка на приоритет идейных ценностей. И хорошие родители так и делают. Деньги — хорошая штука, без них никак. Но эстетические ценности и идейные висят на папах и мамах. Школа на это не настроена. Училка урок провела — и все. Проблема в том, что одни родители этого не понимают, у других на это нет времени. С родителями у меня бывают разговоры на эту тему, и достаточно жесткие. Я говорю: «Ребенок ваш беспризорный. Мам, пап, ну думайте уже что-нибудь».


«А дальше что? Классы будущих депутатов?»

(О профильных классах)

— Ребенок, получается, еще сопляк, ничего не видел и не знает о жизни, но он уже у нас будущий полицейский, налоговый инспектор или пожарный. Нельзя этого делать ни в коем случае! Полицейский — вообще опасно. Ему 12 лет, а он уже жаждет власти. Что дальше? Классы будущих депутатов?

Гуманитарные классы. Это отдельная тема для разговора. Это попытка прикрыть свою импотентность, когда школа не может ничему содержательному научить. Раньше говорили «невежественный человек», сейчас говорят «гуманитарий». Я слышал о том, что после частичного снятия ограничений около полутора тысяч юристов остались без работы. А чего они ожидали? Их и не надо столько. Обществу не нужно множество гуманитариев. Бедняжка заканчивает гуманитарный класс, в хороший вуз поступить не может и учится в нашем педе на психолога. Ну зачем Волгограду 200 новых психологов каждый год? Их девать некуда. В итоге куда? На рынки. Обществу нужны люди, которые умеют что-то делать.


О ЕГЭ и равности

Сама по себе оценка ЕГЭ лжива. То есть то, что он получает по итогам ЕГЭ, законно. Но аттестат-то каждому выдают. Если школьник получил 27 баллов на ЕГЭ, ему аттестат все равно выдадут. А сколько людей получили 0 или 4 балла? Смотрят, в школе-то в журнале у него пятерки сплошные. А на ЕГЭ он полный ноль. Ну липа! Даже если он не напишет ЕГЭ вообще, аттестат ему все равно дадут. В этом лживость всей школьной власти, согласно которой отчитываться нужно за оценки. Сколько это будет еще продолжаться? Ну пока система не взорвется так или иначе.

При всем при этом плюсов у ЕГЭ много больше, чем минусов. Когда-то Черчилль сказал: «Нет ничего хуже демократии, но лучше нее ничего не придумали». То же самое можно сказать и про ЕГЭ.


Если сейчас не будет ЕГЭ, коррупция, которая и так есть, достигнет чудовищных размеров в вузах на приемных экзаменах. Без ЕГЭ полная темнота при зачислении.

Не должно быть контакта абитуриента и преподавателя при сдаче вступительных экзаменов. Это отчет. В этом смысле ЕГЭ более объективен. Но тут еще другое. Когда-то один не очень умный министр образования выдал фразу, которой я очень удивился. Он сказал, что ЕГЭ всех школьников приравняет. Мол, школьник из Урюпинска получает равные шансы с школьником из центра Москвы на поступление в МГУ. Это ерунда полная. Школьник из Москвы ходит на дополнительные занятия в тот же московский университет, а школьник из Урюпинска ходит к своей Марьиванне, которая сама не умеет задачи решать егэшные. И что? Равные шансы? Да быть того не может!


Мне, кстати, преподаватели МГУ, факультетов мехмата, физфака, говорили, что лучшие их студенты — это не москвичи. Это люди из таких городов, как наш Волгоград. Те, которые занимались с хорошими преподавателями. Не со школьными учителями, боже упаси. То есть те, кто имел хорошие цели, намерения, здоровое нахальство. Но ни о каком равенстве школьника из Урюпинска и Москвы даже речи быть не может. ЕГЭ не приравнивает. Наоборот — делает пропасть еще больше.


О дистанте и цифровизации

Дистанционное обучение — это ужасно. Обучение хорошо лишь тогда, когда ученик общается с учителем. Но, опять же, если это достойный учитель. Те учителя, которые есть в школах, — это массовое невежество и неграмотность. На это невежество накладывают сегодня цифровизацию. Боюсь, это будет до такой степени пародия на образование, что даже трудно представить себе.

Не будет образования. То, что школьник узнает, он может узнать и сам. Если ему правильно напишут программу того, что он должен прочитать в интернете, то при чем тут школа тогда? Она не нужна.


Другой вопрос в том, что цифровизация обучения в нашей стране бестолково придумана. Я смотрел задания для школьников. Профанация страшная ради галочки. Как ни крути, сегодня школьное образование — это родитель и ребенок. И так называемый репетитор, если он хороший. Если найден не на сайте, где каждый себя рекламирует как ему вздумается, а такой репетитор, которого удалось найти по связям и отзывам. К сожалению, большинство педагогов-надомников заточены на натаскивание школьников по предметам. Ко мне приходят дети после таких. Полные нули. А деньги за это берут немалые. Даже по московским меркам.


«Пощадите детей!»

Школьников отвлекают на вещи, которые к образованию никакого отношения не имеют. Какие-то презентации, какие-то сборища. Должно быть как? Прошли уроки — и все, в школу больше ни ногой сегодня. Нет же, для них придумывают совершенно не нужные элективы, дополнительные занятия, от которых ноль толку. Да, для учителей это способ заработать, но детям это не нужно совсем. Школа должна учить. Я уже молчу о лживом патриотизме, которым накачивают учеников. Дети ему не верят. Больше того, некоторые, кто приходит ко мне, сразу задают вопрос: «Как уехать насовсем из России?». И, к сожалению, это не худшие умы. Но я оптимист и смотрю на таких детей по-своему. Мне важно, что школьник получает знания и настрой, которые ему на всю жизнь остаются. Он уже никогда не будет стоять на рынке, не станет спекулянтом подержанными автомобилями, продавцом штанов и башмаков. Не все, но лучшие пойдут в науку. Не важно — в России или где-то еще. И это приятно.


Я сторонник разумности. Я за то, чтобы ребенок ходил в художественную или музыкальную школу, в кружки моделирования или астрономии. Эти дополнительные занятия развивают порядок в голове. Но родителям нужно помнить о том, что ребенок должен принадлежать сам себе. Три кружка на одного ребенка — это еще разумно. Но больше... В конце концов это заканчивается плохо. У ребенка происходит нервный срыв — и он отказывается вообще от всего. Ребенок должен гулять, бегать по травке, а не мотаться с одного кружка на другой. Как анекдот сейчас вспоминаю: девчонка одна семь кружков посещала. Сейчас нормально все — работает продавщицей. Родители должны рассуждать о величине разумности.


Как вырастить дельного человека?

На вопрос: «Что нас ждет?» Сергей Александрович отвечает, тяжело вздыхая.

— Что-нибудь попроще спросите. Масса вариантов, но в обозримом будущем ничего хорошего не ждет — это точно. Что дальше? Законы развития общества одинаковы во всем мире. Пытаться предсказать на поколение вперед — это опасно.

Чтобы вырастить дельного человека, нужно больше времени уделять своим детям. Родители должны направлять и продуманно говорить школьнику, какие кружки ему нужно посещать, что читать.


Дайте своим детям вольность выбора вида деятельности. И делать это нужно с рождения. Моя двухлетняя внучка уже легко пользуется вилкой и ножом. Как? Да ей родители просто не капали на мозги. Показали один раз и все. Когда ребенок подрастает, задачи, конечно, другие уже. Но смысл в том, что родители должны рекомендовать своим детям. Тогда получится все.

Власть не вернется к советской школе. Образовательная система обслуживает потребности государства. Мы уже пришли к тому, что качественное и достойное образование могут получать лишь те, у кого на это есть деньги. И рамки постепенно все больше сдвигаются. Школа бесплатна, но она не дает хорошего образования.

Показать полностью 1
23

Скрепно! Стабильно!

В Новосибирской области водитель скорой получил 250 рублей за работу с коронавирусом.

Такой бонус ему начислили за работу в апреле.

Скрепно! Стабильно! Скрепы, Стабильность, Скорая помощь, Выплаты, Несправедливость, Негатив

Об этом корреспонденту НГС рассказал сам водитель, попросивший не называть его имени. Мужчина предоставил в редакцию снимок своей зарплатной ведомости за апрель. В документе видно, что водителю начислили за работу, связанную с коронавирусом, около 250 рублей. В марте выплат за коронавирус ещё не было.


По словам мужчины, такие же доплаты в районе 200–300 рублей получили и другие его коллеги.


— Как они там считают, я вообще не понимаю. За апрель я возил троих пациентов, которые были в прямом контакте с зараженными, после этого у них тоже диагноз подтвердился. Мы в костюмах, всё это есть, но доплаты никакой нет. Это же несправедливо, когда люди рискуют своей жизнью, выходят на работу, у нас также дома семьи, дети, — возмущается водитель скорой.


Условия работы, говорит он, неудобны и из-за костюма:


— Когда нам говорят, что пациенты были в прямом контакте с больными коронавирусом, мы надеваем костюмы, забираем и увозим их, а есть же люди, которые едут на вызов и не знают, что там. В костюме очень жарко. Мы как-то разговаривали между собой, чтобы дать главврачу эти 200 рублей и пускай он катается в этом костюме до Новосибирска в жару, когда дышать нечем и глаза потеют.


НГС направил запрос в Минздрав региона, чтобы уточнить, по какому принципу рассчитываются доплаты.


https://ngs.ru/more/69245956/

Показать полностью
9827

Прошу помочь придать огласке

На выходных в Новосибирске автомобиль Infiniti FX35 пролетел на красный свет на улице Бориса Богаткова и врезался в две машины — три человека пострадали, авария попала на видео.


Как сообщили корреспонденту НГС в отделении пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД по Новосибирской области, 7 января в 10:35 водитель 1976 года рождения на автомобиле Infiniti FX35 следовал по улице Бориса Богаткова со стороны улицы Лежена в сторону Доватора.


Напротив дома по Есенина, 39 Infiniti столкнулся с автомобилем Toyota Corolla под управлением водителя 1964 года рождения, который следовал по улице Есенина со стороны Волочаевской.

Понятно, что жуть, проходим в комментарии к новости на НГС и паблика в контакте. Читаем -


"Здравствуйте! История покрыта мраком... Я как очевидец могу сказать следующее. Водитель (с бородой), вылезший из инфините начал убегать из авто. Есть 3 свидетеля и фотографии его побега. Его поймали двое прохожих на тротуаре. На месте было 7 машин ДПС, семь! И командир полка. Водитель с бородой вел себя агресивно, кидался на полицейских, о чем в прецеденте есть наглядное видео. Позже, со слом людей. Подъехал другой автомобиль мерседес. и человек из него подписал протокол, а водитель ходил с пивом по всему Есенина!!! Где правда НГС?"


В паблике в контакте масса сообщений подобного характера. Много сообщений, типа -

"См. вконтакте в Инциденте. Там есть и как он потом на полицаев кидается, и в комментах инфа кто это."

А затем -

"ничего уже там нет.. ни видео о водителе финика, ни имен... "Вконтакте" тоже наверное в "теме "".


И действительно, пошел по всем адресам - НГС, паблики в контакте - отовсюду удалены фотографии машины виновника с номерами, удалили отовсюду видео, как этот водитель орет на ДПС. К счастью, кто-то успел сохранить это видео -

А на ЯПе нашли фото на одном из Барнаульских ресурсов -

Прошу помочь придать огласке Новосибирск, ДТП, Машина, Происшествие, Авария, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Судить, конечно, вам, но есть у меня огромное подозрение, что без федеральных СМИ эта ситуация закончится ничем. Да и видосик с фото пусть тут побудут, на всякий случай.

https://ngs.ru/more/66435280/

https://vk.com/wall-31101527_8972669

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!