wanchain

wanchain

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 1933
поставил 2 плюса и 0 минусов
123 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Авито. Приболевшая служба поддержки

Итак, продолжая тему доказанной махинации техподдержки Avito своими отзывами (подробнее тут) с целью навязать авитодоставку, но добившись обратного эффекта (полного прекращения оплаты любых услуг).
Дополню некоторыми деталями. Первое - техподдержка представляет из себя изолированную структуру, которой по непонятной причине предоставлена свобода действий в рамках скриптов. Переписка и стилистика ответов подтверждают найм в отдел молодежи, задачи которого сводится к копированию и отправке пользователям шаблонов, весьма коряво написанных.
Немного про телефонные диалоги с "поддержкой". Звонок в 13.40 на +7800600001, поднимает трубку парнишка, представившись Эдуардом. После краткой вводной, вспоминив суть, просто сразу бросает трубку.
13.45 передозвон, на этот раз трубку снимает Николай. Выслушивает, говорит "дождитесь результатов, мы не занимается рассмотрениями отзывов по телефону". Результаты понятны заранее, т.к. постоянно открываемые аппеляции к отзыву (тикеты на странице https://support.avito.ru/tickets) закрываются одинаковой отпиской с шаблоном: "нарушений нет, мы все проверили".
На вопрос по телефону, "а чем собственно занимаетесь?" парнишка сообщает: "переключу на компетентного специалиста", и просто кладет трубку, разъединяя.
Следующая попытка в 18, но рабочий день в цирке окончен, а далее выходные, в эти дни труппа на отдыхе, туда не дозвониться.
В рабочее время делаю попытку снова решить вопрос по телефону, на этот раз соединяют с девушкой, которая, прикидываясь роботом, проговаривает раз за разом, что мне нужно дождаться рассмотрения моей заявки (той самой, что раз за разом отклоняется уже больше месяца), тем самым прикрываясь от ответа по существу.
Попутно нахожу в соцсетях телеграм-контакт, подробно описав туда ситуацию - получаю временный бан аккаунта от мгновенно настучавшего на "спам" сотрудника.
При попытке достать контакты руководства через юношей техподдержки вконтакте - снова отказ, поскольку "конфиденциальная информация". Просто кидают очередной шаблон в стиле "что случилось, мы поможем вам все решить". Линкедин тоже не дает эффекта.

В итоге пока мне не удается достучаться на руководства, которое смогло бы навести порядок в подшефном питомнике, испытывающим нервы пользователей просто так, без какой либо причины, потому что могут. Открыто нарушая собственные правила, и вальяжно раз за разом шля в ответ "отзыв написан правильно, не удалим его", сколько не суй их носом в свои же ошибки. Не так важно, попытка ли это сохранить лицо, или понимание безнаказанности (до определенного времени, разумеется).

Один вопрос. РУКОВОДСТВО В КУРСЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА?

Надеюсь наконец ктонибудь заметит и переадресует начальству. Номера обращений 47927461 47746038 47889602 47873501 47103954 47470251 47754768 47746029 47823194 и т.д.

Авито. Приболевшая служба поддержки Авито, Негатив, Служба поддержки, Клиенты, Хамство, Правила, Обман клиентов
Показать полностью 1

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил

Итак, продолжая тему попытки Avito заставить меня использовать их "фирменную" доставку путем проставления мне отрицательного отзыва от анонима (их бота, который вероятно изза этого и смог пройти модерацию), я наконец добилась фактического признания в личных сообщениях (на другом ресурсе) о причинах.

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил Негатив, Служба поддержки, Авито, Клиенты, Правила, Беспредел, Хамство, Длиннопост
Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил Негатив, Служба поддержки, Авито, Клиенты, Правила, Беспредел, Хамство, Длиннопост

Представитель Авито чтение сообщений в личке проигнорировал. В итоге публикую в виде статьи

Прошу многочисленных пользователей, столкнувшейся с той же проблемой, сохранить ссылку и иметь ввиду доказанный механизм появления у вас негативных отзывов, которому просто спонтанно присваивается иной статус, позволяющий техподдержке жонглировать рейтингом и иметь техническую возможность модерировать отзывы по своему желанию, работая в итоге против своей же компании.

Уверена, что пользователь, чьи контактные данные скрыты и недоступны для ознакомления мной, имеет еще и иногородний IP и контактный телефон, и физически не мог бы лично что либо осмотреть, не говоря о том, что отзыв вообще не относится к продаваемой вещи, а лишь оценивает одной звездой авито-доставку, и никаких фактов, подтверждающих позицию техподдержки, они предоставить конечно же не смогут. Да и зачем иначе жаловаться на междугороднюю доставку, будучи в одном городе. Но техподдержка продолжает бессмысленное сопротивление, вяло и без энтузиазма отбрехиваясь тупым шаблоном. Зачем? не понимаю.

Информация должна быть донесена до руководства Авито для воздействия на техподдержку и пересмотра политики взаимодействия с пользователиями, сглаживая впредь многочисленные конфликтные ситуации без шаблонов, написанных малограмотными сотрудниками, которые присылают всем без разбора и желания вникнуть в конкретную ситуацию.

Зато со спамом по поводу подключения доставки - проблем нет. И с сокращением времени обжалования, которое было введено почти сразу после первой моей публикации, что может быть совпадением, а может и нет.

ну и на закуску, вся суть техподдержки в одной картинке. Без комментариев

Авито. Признание техподдержки в нарушении собственных правил Негатив, Служба поддержки, Авито, Клиенты, Правила, Беспредел, Хамство, Длиннопост
Показать полностью 6

АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы!

Моему профилю 8 лет, имею отличный рейтинг, оплачиваю поднятия объявлений. Поскольку я нахожусь за пределами РФ, симка осталась у пожилой мамы, в связи с чем авито доставка в моем профиле заблаговременно отключена и нигде не упоминается (при этом авито оперативно предлагает альтернативы с доставкой, закрывая таковую потребность для посетителей).

Несмотря на всю однозначность ситуации, недавно у меня появляется отзыв с одной звездой следующего содержания: "Отправляет почтой, но не Авито доставкой .. Что не вызывает доверия".

Прошу разобраться в конце концов с моим обращением 47103954 по поводу данного отзыва вместо ответов бестолковыми ctrl-с ctrl-v шаблонами. Согласно правилам сервиса в части публикации отзыва со звездами

АВИТО. Не используешь нашу доставку? загадим отзывы! Негатив, Правила, Служба поддержки, Авито, Игнор, Издевательство, Длиннопост

в случае отсутствия фактического взаимодействия (встреча, осмотр, оплата или передача денег (т.е. пункты 3 или 4), отзыв может быть оставлен только без оценки, ведь с тем же успехом заказные жалобы ради конкуренции можно оставлять хоть на отсутствие коробки конфет подарком в описании предложения. Поэтому мне непонятен факт прохождения модерации данным отзывом.

К сожалению, апелляция рассматривается алгоритмом мгновенно, перебирая неподходящие случаю шаблоны вроде:
"Мы не нашли доказательств, что человек знал об особенностях вашего предложения. Нюансов, о которых говорится в отзыве, не было в переписке и объявлении — или вы добавили их уже после сделки." что само по себе противоречит вышеизложенному, о чем невозможно не знать.
или вот:
"попробуйте договориться с покупателем, чтобы он удалил свой отзыв." при отсутствии у меня контакта с персонажем и справедливом подозрении на заказной комментарий или лоббирования своего сервиса самой площадкой (во что не хочется верить).

или такой:

"Вы можете ответить на отзыв и рассказать, что было не так. Другие пользователи увидят ваш ответ и сами решат, кто прав."
вовлекая в продолжения засирания отзывов ответом на вброс и перекладывая на меня ответственность, признав тем самым, что это не косяк авиты, пропустившим отзыв с 1 звездой на несуществующую сделку с несуществующим диалогом

Прочие варианты, предложенные саппортом после, и вовсе были короткими нерелевантными шаблонными отписками.


В соответствии с вашими правилами, прошу разобраться в очевидной ситуации и снять несправедливо поставленную 1 звезду, оставив отзыв без рейтинга, незаслуженно уничтожающего рейтинг с пяти звезд.
Прошу также проработать взаимодействие с пользователями и сделать общение человечнее, снизив раздражение со стороны ваших клиентов, поскольку рунет завален негативом на шаблонность и отстраненность техподдержки, о чем (и о проблемах в целом в решении вопросов после перехода на скрипты), в сети существуют и рассказы бывших сотрудников вашего саппорта.

До момента справедливого удаления незаслуженной оценки с фейкового отзыва, я не могу продолжать использовать платные услуги, и уже две недели оплат не произвожу. Единственное решение было предложено ранее - вы так и быть, оставляете ваш неуместный "отзыв" в моем профиле, но сняв, согласно собстенных правил, незаслуженную оценку.

Очень хочется, чтобы непосредственно руководство сервиса обратило наконец внимание на действие сотрудников собственной "поддержки", и то, какой объем негатива в рунете в целом генерирует псевдоподдержка Avito просто так без смысла и повода, совершенно не замечая того, какие шаблоны кидает в качестве ответа пользователям. Буду признательна, если присутствующие подскажут контакты.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!