Kos365

Kos365

Пароход и человек
Пикабушник
поставил 619 плюсов и 140 минусов
Награды:
За отменную реакцию 5 лет на Пикабу
665 рейтинг 0 подписчиков 9 подписок 1 пост 0 в горячем

Ответ на пост «Инструкции мастера-домушника. И как с ними бороться»

Благо с выездными ремонтниками ни разу общаться не приходилось, а если сервис то там было все понято или гарантия. Но недавно решил поменять интернет провайдера (домашний + мобильный) с МТС на буквально любой другой по, думаю, очевидной причине.

TL;DR опсосы, опсосы никогда не меняются.

Зашел не в головной офис, а в небольшую точку недалеко от дома, так как раньше там мне давали вполне полную консультацию по всплывающим вопросам. Но то были вопросы не о расторжении договоров, естественно. У опсосов походу естественно эти "скрипты" еще злее, но мне безумно понравилось, как он активно предлагал мне сначала поменять мой тариф на чуть более дорогой, но с большими лимитами (оператор на которого я планировал переходить предлагал тариф еще дешевле и с еще большими лимитами по мобильной связи), а когда я назвал оператора на которого в итоге хочу перейти стал активно сравнивать свою связь со связью другого оператора. Только не того, что я назвал, а объективного аутсайдера рынка связи на данный момент. Конечно же поверх связи (от которой я пытаюсь отказаться вообще) предложение добавить в тариф еще и онлайн кинотеатры (причем сразу два) и убеждение в том, что связь которую я хочу подключить не будет работать за городом и в пригороде, хотя МТС абсолютно так-же отказывается работать в некоторых ведьминых углах даже в центре города. Еще зачем-то предлагал закрыть договор вотпрямщяс, тоже какая-то реверсивная психология что ли, даже не знаю. Модем впаривал тоже очень настойчиво, сколько бы раз я не говорил, что у меня в дом заведен кабель и свой роутер.

На контрасте сотрудник провайдера на которого в итоге перешел за две минуты объяснил условия тарифа и сразу спросил нужно ли мне телевидение или сразу вычеркивать. Ничего сверху даже не предлагал. Впрочем как и сотрудники МТС в головном офисе в который все же пришлось ехать т.к. мальчик мне конечно угрожал закрыть контракт прямо на месте, но он оказалось, что сделать он этого не может. Узнал я это у очень уставшего, судя по взгляду, продавца на той же точке, на которую зашел после подключения другого провайдера. Он, на просьбу закрыть договор просто сказал, что это делают в головном офисе в течение дня, а у них только заявление которое рассматривают в течении месяца или полностью отказаться от услуг (я хотел оставить за собой номер телефона). Но пытаться "удержать" клиента и т.д. не пытался, как и сотрудники в головном офисе. Даже на деньги не наебали, ни в какие минусы не увели. Хотя после разделения счета показало, что на лицевом счету домашнего интернета -300 и услуги приостановлены, но потом счет закрылся с нулевым балансом. Чувство такое сложилось, что тот парень был "свежим мясом" который получил буквально такую же инструкцию и рассказы о том, что если подключишь каждой бабуське, что пришла пополнить счет, по 300 услуг то сможешь зарабатывать бульоны рублей денег "оранжевыми купюрами".

Вау, это что, получилась очередная история про оператора сотовой связи который пытается если не наебать, то выебать? Удивительно!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!