KeSSLeRRnD

поставил 46 плюсов и 2 минуса
229 рейтинг 26 подписчиков 3 подписки 1 пост 1 в горячем

Эскорт. История со стороны "мужчины-ходока". Начало

Добрый день дамы и господа!

Пикабу читаю давно и в последнее время много постов на тему эскорта и всего с этим связанного. Причем много постов именно от девушек. Решил рассказать свою историю со стороны мужика-ходока. Буков будет много!

О себе: живу в городе миллионнике, не столица, юг России. На момент начала повествования мне 25 лет, работал офисным планктоном в крупной компании 5/2, постоянных длительных отношений никогда не было(максимум пол года), в общении и сексе проблем особо нет, но не часто и не постоянно. Имею высшее образование. Достаточно эрудирован. Язык "подвешен".

На дворе стоит середина десятых годов. Я веселый, работающий, одинокий парень с авто, без вредных привычек итд. Жены/постоянной девушки не имею. Живу с родителями. Имею периодические связи с разными женщинами без намека на что то постоянное. С эскортом до сих пор связывался пару раз(днюха брата, сауна). Сам ничего не делал. "Мне привели девушку и сказали - на".

В те времена, в силу своей работы(просиживания стула в офисе), много общался с девушками в интернете просто так, время убить. И среди этих девушек была некая Даша(имя изменено, Даше на тот момент около 19 лет, постоянного парня нет) из славного города Запорожье. С Дашей мы общались около полугода и уже во всю перешли на интимные темы. Но, сами понимаете, я на юге России, а она в центральной части Украины(на тот момент, а то сейчас притянут меня за дискредитацию*). И вот в наше общение "влезает" сестра Даши, с которой у нас начинается параллельное общение, которое достаточно быстро перетекает в т.ч. в интимное русло.(сестра 18 лет, парня также нет). Плавно подвел все это под возможный ЖМЖ со всеми вытекающими. Опыта ЖМЖ до тех пор у меня не было, так что желание попробовать было ОГРОМНОЕ!

И это ОГРОМНОЕ желание втягивает меня в очередную авантюру. У меня близится отпуск+зимние праздники и я решаю "а почему бы мне не съездить к ним, "познакомиться""!(на тот момент въезд мужчин 18-60 лет из России в Украину был крайне затруднителен, нужен был загранник, приглашение и вообще могли развернуть на границе без объяснения причин). Пишу девчонкам, что звезды на небе так сошлись, что я буду в вашем городе через примерно месяц. Они были не против.

Далее начался процесс бронирования жилья, покупки билетов, изготовления загранника(старый кончился, а новый еще не делал). Острым моментом стоял вопрос "а в страну как въехать?!". Приглашение девушки мне делать не спешили, один раз тонко намекнули что нет. Ну на нет и суда нет. В итоге перелопатил море информации и решил ехать на авось. Также путь предстоял с огромным крюком(более 1000км, через ДНР получилось бы меньше 500км).

И вот, через пару дней после наступления нового года я, взяв с собой небольшой рюкзак и сумку с ноутом сижу в автобусе. На своем авто ехать не рискнул. Планировал я пробыть там 7-8 дней+2 дня на дорогу туда-обратно. Вещей было не много. Если что, докуплю там, думал я. Маршрут был точка старта-пересадка в Воронежской области-граница-Харьков-электричка до Запорожья).Дорога и прохождение границы - отдельный квест, если будет интересно - расскажу об этом в отдельном посте.

И вот я в Запорожье, время на часах 22.00, зима, холодно. Ловлю такси и еду в отель. На завтра назначена встреча-знакомство с девчонками "ин риал лайф". Нужно отдохнуть и собраться с мыслями.

Наступает следующий день, я проснулся, мыльно-рыльные-душ, взял такси и поехал к Даше. Приняла она меня очень и очень хорошо. Накормила, напоила. Сидели общались на разные темы и ждали, когда придет сестра(пусть сестра будет Марина). Пришла Марина и девчонки пошли показывать мне город. Погуляли, посидели в рестике, еще погуляли, много чего показали мне в городе. Надо сказать, что попал я к Даше в районе 11 часов, пошли гулять мы в районе 15 часов, а проводил их до дома я уже в районе 23 часов и поехал в отель. День пролетел очень быстро и на завтра договорились встретиться вновь. Я, в предвкушении смачной оргии на следующий день, лег спать.

На следующее утро душ итд. И я ловлю такси и мчу к Даше. Приехал. И тут "писец подкрался, сука, незаметно". У Даши температура 39, кашель, насморк и ппц.(сказалось долгое гуляние по морозу). Ну, думаю, приехали. Само собой в таком состоянии Даша выбывает из моего плана-капкана хотя бы на 4-5 дней, до выздоровления. Ну, думаю, ничего. Есть же еще Марина, налажу контакты с ней, а там и Даша оклемается. Но Марина, узнав о болезни сестры, решила не торопить события и дождаться выздоровления сестры. КЛАСС, думаю я. Приехали. Сходил в магаз, принес Даше фруктов, посидел с ней немного и меня отправили "погулять", чтобы Даша могла отдохнуть. Нет, меня никто не выгонял, но и сидеть в квартире мне не особо хотелось.

Вечером заехал к Даше с очередным презентом и лекарствами.(Даша жила с родителями, решил таким образом показать им, что я был "не каким-то там хуем собачим, а был потомственным интеллигентом", посидел с ней немного и отправился в отель.

Сижу я значит в отеле, скучно, время чтото около 19-20 часов и думаю чем себя занять. Лазил в инете на местных сайтах(привет укрго) и тут мне попадается объявление о услугах. Я подумал, а че бы и да! Новый интересный опыт в другом городе, другой стране. Позвонил. Договорился. Вызвал такси и поехал....

На этом пока все. Если будет спрос - запилю продолжение.

На сегодняшний день женат, ребенок, красавица жена. Жене не изменяю. За спиной более 300(дада, трехсот) встреч с отдельными феями именно за деньги. И еще больше не за деньги(и такое бывает, да). Было много чего, и жмж, и жжжм, и жмжм, и жмжмж(исключительно гетеро).

Спасибо за внимание. Готов ответить на любые вопросы. Девченки, если вы это читаете - привет вам огромный!(общаюсь с обоими, но редко).