Еще один "отличный" сервис от сбера
Пост скорее направлен на таких же наивных как и я, решивших, что продукты от сбербанка действительно могут стать хорошими и полезными. Может мне так везет, или я слишком требовательный, но суть такова, я заказал в сбермегамаркете на день рождения дочери лего майнкрафт, она его очень любит и с нетерпением ждет.
Доставка в пункт выдачи ожидалась 22.07.2021, но в самом приложении есть ссылка, где можно увидеть, что 19.07.2021 товар пришел на склад вручения моего города, но не в пункт выдачи. Я позвонил по телефону горячей линии, указаный на странице, где отслеживается товар, и мне сообщают, что мне не могут привезти лего в пункт выдачи, по причине слишком большой длины коробки, и это при том, что они взвешивали и замеряли перед отправкой. Спросил почему меня не предупреждают об этом целую рабочую неделю, ничего не сказали. Спросил как забрать товар со склада, сказали так нельзя, обращайтесь к отправителю! Написал в чат поддержки (whatsapp) указанный в самом приложении сбермегамаркет, там тишина, никто не отвечает. Кое-как нашел номер горячей линии сбермегамаркета, там девушка сказала, что я не могу изменить способ доставки, я могу лишь оставить заявку, для выяснения причины почему мне не доставляют мой оплаченый товар, и они потом уже будут решать что с этим делать. Для себя в очередной раз уяснил, что сбер это плохо, что никакой экосистемы нету (то, о чем кричит Греф), согласованности никакой внутри сбера нет. В итоге я сейчас без своих потраченых денег, без подарка для дочери. Желаю вам не попадать в такие неприятные ситуации.