Dimka38

На Пикабу
поставил 101 плюс и 56 минусов
Награды:
За свидание 80 левела
125 рейтинг 0 подписчиков 32 подписки 2 поста 0 в горячем

Еще один "отличный" сервис от сбера

Пост скорее направлен на таких же наивных как и я, решивших, что продукты от сбербанка действительно могут стать хорошими и полезными. Может мне так везет, или я слишком требовательный, но суть такова, я заказал в сбермегамаркете на день рождения дочери лего майнкрафт, она его очень любит и с нетерпением ждет.

Еще один "отличный" сервис от сбера Мегамаркет, Негодование, Сбербанк, Длиннопост
Еще один "отличный" сервис от сбера Мегамаркет, Негодование, Сбербанк, Длиннопост
Еще один "отличный" сервис от сбера Мегамаркет, Негодование, Сбербанк, Длиннопост

Доставка в пункт выдачи ожидалась 22.07.2021, но в самом приложении есть ссылка, где можно увидеть, что 19.07.2021 товар пришел на склад вручения моего города, но не в пункт выдачи. Я позвонил по телефону горячей линии, указаный на странице, где отслеживается товар, и мне сообщают, что мне не могут привезти лего в пункт выдачи, по причине слишком большой длины коробки, и это при том, что они взвешивали и замеряли перед отправкой. Спросил почему меня не предупреждают об этом целую рабочую неделю, ничего не сказали. Спросил как забрать товар со склада, сказали так нельзя, обращайтесь к отправителю! Написал в чат поддержки (whatsapp) указанный в самом приложении сбермегамаркет, там тишина, никто не отвечает. Кое-как нашел номер горячей линии сбермегамаркета, там девушка сказала, что я не могу изменить способ доставки, я могу лишь оставить заявку, для выяснения причины почему мне не доставляют мой оплаченый товар, и они потом уже будут решать что с этим делать. Для себя в очередной раз уяснил, что сбер это плохо, что никакой экосистемы нету (то, о чем кричит Греф), согласованности никакой внутри сбера нет. В итоге я сейчас без своих потраченых денег, без подарка для дочери. Желаю вам не попадать в такие неприятные ситуации.

Показать полностью 3

Ростелеком достал

Это мой первый пост, писать в литературном жанре не умею, ибо технарь, так что сильно не пинайте ). Угораздило однажды подключиться к чудесному провайдеру под названием Ростелеком. И так вот исторически сложилось, что каждые полгода мне приходится ругаться с ними, в основном из-за наглости Ростелекома, и попыток втюхать тот или иной продукт, о котором я узнаю только когда приходит время платить по счету. В этот раз я конечно сам попытался подключить дополнительный пакет каналов, не за деньги конечно же, а за бонусы, что я собственно и сделал. И каково было мое удивление, вернее я уже не удивился, а просто решил выложить переписку с оператором в сеть. Честно, я даже не знаю, как реагировать в данной ситуации, понимаю, что они неправы, но и доказать что-либо проблематично.

Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост
Ростелеком достал Ростелеком, Служба поддержки, Длиннопост

Как то так...

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!