раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (26)
Какая там двуручная секира? Ты картинку видел? Будем считать что расчет исходит из того что сей молот сварен из секир. Порезали рукояти на кусочки, и "сковали" навершие, или как там его правильно..
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (8)
КАКАЯ НАХУЙ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ?! ИММОЛЕЙТ И.М.П.Р.У.В.Е.Д! Это означает, что возможность личной жизни КРАЙНЕ МАЛА! При чем здесь личная нахуй жизнь, вы че мне рассказываете?!
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Вообще-то картинка из мема, где изображенный на ней чувак орет толпе на сходке про "вероятность резиста (сопротивления) крайне мала". Сходка игроков world of warcraft. Можно нагуглить видео.
раскрыть ветку (2)
Историки сообщают, что средневековым датским топором иногда разрубали лошадь пополам, этой кувалдой такого урона не нанести.
раскрыть ветку (1)
В ДнД не линейная зависимость между массой вещи его параметрами. Так легкая кольчуга улучшает параметр защиты на 6, а кольчужный хауберк ,который дважды тяжелее, улучшает защищенность на 7.
Рукоятки это импровизированное оружие 1d4. От увеличения их количества эффективность не возрастает. Урон для боевого молот 1d10.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
1 купик, с четырьмя гранями, т.е 1d4, это урон 1-4, 2d4 - два кубика, урон - 2-8. Как то так
раскрыть ветку (1)
Это значило ,что надо кинуть один четырехгранный "кубик". 3d6 это три шестигранных(обычных) кубика, 1d20 - двадцатигранник. Правила сделаны на основе настольных игр.
Предложу свой разжеванный вариант :)
Число перед "d" - кол-во игральных костей, число после - кол-во граней у игральной кости(все они одинаковые).
Т.е. минимальный урон - это кол-во костей (если их кинуть и все они выпадут на 1), а максимальный - "число костей" помноженное на "число граней" (т.е. если все кости выдали наибольший результат)
1d4 - от 1 до 4, 4d6 - от 4 до 24 и т.п.
Число перед "d" - кол-во игральных костей, число после - кол-во граней у игральной кости(все они одинаковые).
Т.е. минимальный урон - это кол-во костей (если их кинуть и все они выпадут на 1), а максимальный - "число костей" помноженное на "число граней" (т.е. если все кости выдали наибольший результат)
1d4 - от 1 до 4, 4d6 - от 4 до 24 и т.п.
раскрыть ветку (1)
Дополню что "d" произошло от "dice", что контекстно переводиться как "бросок кости" (читать как "бросок кубика")