Леруа - *** и бездельники. Наша история с кондиционером

Привет, пикабушники!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы стали жертвами халатности и наплевательского отношения со стороны фирмы Леруа.

Мы купили у них кондиционер, но когда пришел мастер его устанавливать, оказалось, что внешний и внутренний блоки не подходят друг к другу. (Если что - Леруа Стрельна)

Мы сразу же связались с Леруа и потребовали исправить ситуацию.

Но вместо того, чтобы извиниться и сделать все быстро и качественно, они начали нас морозить, говоря, что нужно проверить, уточнить, подождать (якобы они проверяют камеры со склада).

Мы ждали 10 дней, пока они все проверяли, потом подали еще одно заявление на демонтаж блока, потом ждали еще 5 дней, пока нам назначили дату демонтажа. Но в этот день никто не приехал, приехали только на следующий день (т.е. на целый день мы отменили все планы, моя жена пропустила ДР Тёщи).

Теперь мы снова должны подать заявление, чтобы они забрали не подходящий блок, заявление чтобы они привезли новый и заявление чтобы они установили его. (******)

За все это время мы не получили ни рубля компенсации, ни слова извинения от Леруа, мы заплатили деньги, а теперь ещё и тратим собственное личное время. Это просто невероятно! С настолько отвратительным подходом я сталкиваюсь первый раз, за 30+ лет.

Как так можно обижать своих клиентов?

Пост без рейтинга. Надеюсь - уберегу кого-то от покупки кондея у них.