Контрруление 2. Ответы на вопросы и комментарии
Огромное спасибо всем, кто посмотрел первое видео!
Решил сделать продолжение с пояснениями и комментариями.
1) Водя мотоцикл всего месяц, имею ли я право давать советы?
2) Что делать с рукоятками: толкать от себя или вниз?
3) Руление своим весом.
4) Контррулением называются два совершенно разных физических явления.
про контрруление все верно, но чуть неполно.
если при толкании ручки еще и локоть толкаюшей руки потянуть к бедру соответствующей ноги, таким образом наклонив все тело. И делать толчок и наклон одровременно, то заваливание мота произойдет быстрее.
при физические законы, ИМХО гироскоп колеса лишь одна из сил действующая на мот. И ге самая сильная.
Да, для максимальной эффективности все средства надо комбинировать. Но все же, по моим наблюдениям, на скорости выше 50 гироскоп перевешивает все остальное, вместе взятое.
но это и не важно. Техника выполнения от этого не меняется.
тс молодец, контрруление налл популизировать :)
так ты будешь книги то озвучивать??
Тоже заметил. Речь хоть диктором в зомбоящик.
Поэтому возникает чувство, что чел прав на 143 % )))
Если возможность подвернется, то почему бы и нет)
Было бы классно послушать Ведьмака в вашем исполнении, а то 5, 6 и 7 книги невозможно слушать(
Тапки шикарные. Кто ты по профессии?
На студии звукозаписи универсальный солдат. Работа со звуком, видео, некоторые технические вопросы. А тапки, да, для зимы самое то)
Пока не попробуешь контрруление, не поймешь его, по себе понял.
Сколько не смотрел видосов, сколько не объясняли, нифига не понимал. Мой мозг отказывался понимать как это, ты хочешь на право, но руль отталкиваешь налево.
И вот только когда прокатился, попробовал, все встало на свои места.
А что за камеру используешь?
Спасибо за ролики, познавательно и озвучка шикарная!
Eken H9R
Спасибо)
После первого видоса ТС прошел несколько виражей и понял, что подсознательно всю дорогу пользуюсь контррулением))) Для меня проще всего понять, что это так - дави на рукоятку, которая на стороне виража. Т.е. закладываешь вправо, немного дави на правую ручку. Как-то так.
И снова этот голос)))))))))))
Теперь пили видос про правильное прохождение поворота, апекс, свешивания, где открывать и закрывать газ, с таким офигенным голосом получится неплохое пособие, если все подробно объяснять - может быть в формате аудиокниги вообще без видео.
дак че когда аудиокниги ждать?)) начни с песни льда и пламени
Точно моя ситуация, собственно так я и хряпнулся впервые сев на мот. Думал же, что хорошо езжу на велосипеде, а что ебрик-тот же велосипед, только с моторчиком. Как же я ошибался)
Подскажите как найти ролик, который на 4:30 появляется?
https://www.youtube.com/watch?v=VkWP6sPkZmE
Делая первое видео, имеешь ли право говорить о том, о чем тысячу раз сказали, написали, сняли... Смысл? Посмотри ВШЛЕМЕ, там чЁтче всего это сделали! С 3д графикой и т.п.
Смысл? Рассказать, насколько это важно и первостепенно. Я тоже смотрел Вшлеме. И понимал, что контрруление нужно. Но думал, что изучить его можно будет как-нибудь потом, когда сделаю все дела, освоюсь на дороге и вдоволь накатаюсь. Нет! Изучить его надо в первую очередь. В идеале, раньше, чем вообще выехать на дорогу. Это посыл моего видео.
тогда говори про все, что НУЖНО изучить в первую очередь
Остальное очевидно. Умение эффективно тормозить - основа безопасности. Крутить головой и смотреть в зеркала - тоже совет Кэпа. Об умении правильно разгоняться сам задумаешься, после первого светофора. А вот необходимость освоения контрруления осознаешь в повороте, когда уже поздно.
Вот про умение эффективно тормозить я бы тоже послушал. Мне, как первосезоннику, это очень интересно. Идея Вам для следующего видео. ;-) Что за мот выбрали для первого сезона, если не секрет?
Про торможение уже очень много рассказано. А его важность очевидна, потому под мою тему не совсем подходит. Это будет уже на 100% повторение.
ABM Raptor 200 (ZW250-1). Один из самых простых китайских типа-эндуриков) Но все же полноразмерный, с колесами 21/18. Думаю, в качестве первого мотоцикла, выбор вполне удачный).
не соглашусь. Я ездил недолго, но когда почитал и посмотрел про контрруление - понял, что давно им пользуюсь!))) На автомате это пришло. Как держание баланса на велосипеде.
есть такое дело. когда я на минске, потом на урале ездил - интернетов, школ, инструкторов не было... заваливали в повороты, инстинктивно смещали вес и поддавливали руль для плавного маневра в экстренной ситуации. как я не размотался в то время - удивительно. спасал урал с оппозитом - очковал горшок шоркнуть об асфальт)))
Да, правильные навыки со временем вырабатываются, иначе человек просто не смог бы ездить. Водили же как-то мотоциклы в прошлом веке. Но лучше заранее знать как можно больше, чтобы потом не было сюрпризов.
А зачем? Вы всё равно каждый год новые.
Зато тупые шутки у вас каждый год одни и те же.