Как я сделал настольную игру "Шпион" под Android

Всем привет. Я начинающий Android разработчик. Примерно 6 месяцев назад я начал изучать языки программирования (Java, Kotlin). Сначала я как и все начал писать калькуляторы и т.п. Информацию брал из сети (YouTube, Google). Через какое-то время (примерно месяца 2-3/Занимался я примерно по 6-8 часов в день) начали получатся первые более менее неплохие приложения. Мне стало интересно что необходимо для того чтобы выложить игру в Google Play. Оказалось не так уж и много. 1) 25$ (Плата взимается один раз)  2)Скан паспорта  3)Немного времени 3-4 дня, чтобы Google проверил вашу личность. После всех этих шагов вы получаете аккаунт разработчика и можете публиковаться в Google Play. У меня было несколько вариантов, что опубликовать, но я решил начать с настольной игры Шпион. Хоть аудитория у этой игры не очень большая (не понятно почему), но нам с друзьями она нравится. Шпион это игра для компании от 3 человек. Игроки должны сидеть лицом друг к другу. Каждому игроку достается карточка, на которой написано либо место, либо то, что он шпион.

Шпион: не знает локацию, но должен угадать ее и не попасться другим игрокам, задает вопросы о локации так, чтобы остальные не определили, что он шпион.

Остальные игроки: знают локацию, но не знают, кто шпион, и должны его найти, задавая наводящие вопросы о локации

Если таймер включен игра закончится после того, как время выйдет. Если игроки находят шпиона, то они побеждают. Если шпион сможет определить локацию, он выигрывает.

Если таймер выключен игра закончится после того, как все игроки зададут вопросы по кругу. После чего происходит голосование за шпиона Игрок набравший наибольшее количество голосов должен назвать локацию. Если это шпион и он угадал локацию местные проигрывают, если это местный, шпионы выигрывают.