История одного автомобилиста

Про мою машину 3/5

Машина Subaru Imprezа в кузове GC8 куплена летом 2016, 15 июня оформлена на мою персону.

За это время было многое…

Начнем с самого начала.

Искал я машину для души, хотелось чего-нибудь этакого, «немцы» отпадали сразу нужен

японец и полный привод. Посмотрев кроссоверы они сразу отпали за неимением средств.

И я начал искать субарики :

Сначала FORESTER всё-таки повыше, да и покомфортней, но пересмотрев все, что было на рынке я понял что живого форика найти не получится, ибо они все варены-переварены, гнилые, стучат моторы, пинаются коробки, хрустят синхронизаторы и так почти со всеми.

Потом искал LEGACY из соображений, что побольше покомфортней. Искал но цены лупят неимоверные, надо оговорится что искал я машины предпочтительно от 2000 года 2 литра на механике и на экземпляры старше заглядывался редко.

Но с легасями примерно все также, что по живее то стоит просто космос.

Собственно как я ее купил? а вот просто вечером 14 числа я сидел и ковырялся на сайте по продаже автомобилей, искал следующий себе автомобиль так как деньги от продажи предыдущей жгли карман, ЭТОЖ ЦЕЛЫХ 300 тыс рублей.

и вот введя постарше год для поиска авто я наткнулся на IMPREZ`у год был заявлен 1998 2 литра на механике и фото автомобиля меня прельстили.

Поговорив с отцом и позвонив хозяину было решено ехать смотреть, машинка находилась на окраине города время было 21:30 а ехать до туда час на авто.

Мы сели в отцовскую машину и «ПОМЧАЛИСЬ НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!».

Приехав по адресу и увидев автомобиль я был поражен видно что автомобиль не новый, но выглядел ухоженно, начался осмотр: открыл капот проверил все жидкости все в норме, проверил лонжероны и силовые структуры все целое не вареное не резаное, посмотрел багажник там тоже все целое чашка под запаску не замята задний фартук на заводских швах.

Единственно, что меня смутило это не родное заднее стекло и крышка багажника с наклейками кенгуру машина по заверениям хозяина была крашена 3 года назад, но это было видно, полопалась шпакля на правом переднем крыле и проступали подгнившие задние

арки в месте соединения с бампером (болезнь если что)

Под капотом стоял новый радиатор и были разные туманки хозяин объяснился тем, что на скорости сбил ворону и она помяла радиатор .

но во всяком случае машина мне понравилась и после небольшого торга договорились на сумму в 190 тыс. рублей.

На следующий день я стал счастливым обладателем этого автомобиля.