Бросилась под поезд и стала кумиром

Трагедия, которая произошла с Риной Паленковой, бросившейся под поезд 23 ноября была долго окутана разными подробностями и в итоге повлекла за собой волну странных комбинаций в социальных сетях.


8 декабря стартовал некий флешмоб в «вк». Массовые рассылки, спамы, создание фейков, хэштегов и тд…Все это было посвящено подростковому суициду в России.


Вся социальная сеть четко по таймингу заполнялась вирусным контентом.


Более того, в то же время был создан сайт(https://www.nic.ru/whois/?domain=rinapalenkova.ru), посвященный памяти Рины, но он явно монетизирован. На сайте предлагают купить товары под названием «Список вещей Рины».

Бросилась под поезд и стала кумиром Рина Паленкова, Теория элит, Длиннопост

Рина была совершенно обычной девушкой, с чего вдруг ее имя кому-то делать брендом?


(Студентка технического колледжа легла под приближающийся грузовой состав на 9179 километре Дальневосточной железной дороги. Девушка пришла на перегон примерно в 10:30 по московскому времени. За день до трагедии она сделала селфи на фоне поезда, но тогда никто не предал этому рокового значения. )


При нажатии кнопки «купить» на сайте, выскакивает уже другая площадка, на которой торгуют вещами якобы умерших людей.


Сайт качественный и разработан профессионалами, что наводит на мысль о причастности к данному спаму людей, действующих во благо своему коммерческому интересу.


Хэштеги, по которым можно выйти на группу, найти оказалось довольно просто. Все эти группы в соцсетях открыты, вступить в них проще простого. В некоторых из них тысячи подписчиков.



Под хэштегами сначала выкладывали контент только суицидальной направленности, постепенно стали появляться абсолютно разные материалы.


Любопытно, что об этом никто особо не говорит. На сайте чейнджорг существует петиция , якобы направленная президенту РФ. В петиции некто настаивает на том, чтобы все эти паблики были закрыты, однако, нет никаких фактов, ссылок, контактов, объясняющих ситуацию. Петиция выглядит абсолютным фейком. С автором петиции невозможно выйти на связь. Все это очень похоже на вброс для привлечения внимания к этим самым хэштегами.

Бросилась под поезд и стала кумиром Рина Паленкова, Теория элит, Длиннопост

Что касается прессы…


Сми не писали об этом инциденте долго, что довольно странно, если вспомнить с какой скоростью выходили новости о самой гибели Рины. Только единственное издание сделало публикацию, посвященную данной ситуации, но материал был подан своеобразно, возможно, в связи с политическими убеждениями.


Выходит, что на поверхности ситуация выглядит таким образом, будто сотни подростков от плохой жизни хотят покончить с собой. Но, если открыть страницы этих пользователей, то можно убедиться в том, что почти все они фейковые, созданы не так давно и полупустые.


Не думаю, что автор статьи не просмотрела данный момент, поэтому посыл публикации уходит от главного вектора.

В глаза в первую очередь бросается профессионализм исполнителя. Всеми этими махинации явно руководит человек, чувствующий себя как рыба в воде в работе с соцсетями, занимающийся своим бизнесом и имеющий большую команду и большие деньги для разработки такого плана.


Создание аккаунтов, создание сайтов, видеороликов, аудиозаписей, картинок и тд…


Подобный спам сопровождается комментариями, подстрекательством, мерзкими шутками. Грубо говоря, тех, кто в это верит, разводят по полной программе.

Комментарии содержат мат, прямое подстрекательство к суициду, оскорбление и упоминание о Рине Паленковой. Просмотрев все это, возникает только одно желание – взять мешок мусорный и выкинуть все это из социальной сети.


В личке спамеры общаются охотно и приглашают присоединиться к процессу, причем, не скрывая истинных намерений.


Явно, что все происходящее – результат заказа. Только кто заказчик и исполнитель остается непонятным., а что самое главное – недоказуемым.


Есть несколько предположений.


Версия 1.

Вскользь ее затронули в статье газеты. Развивать особо не стали ( а зря), т.к. нет прямых доказательств. Однако биография этой личности, скандальные выступления, да и род деятельности вполне соответствуют тому «фотороботу», который можно было бы составить.

Речь идет об известном пранкере Вольнове с Украины. В его коллекции куча разгромных разводов. Он занимается профессиональным троллингом . И это является его способом заработка.

Мы не трогаем в данной ситуации взаимоотношения между странами, хотя контент Вольного довольно агрессивен, но это его дело.

Волнует следующее, подобные картинки, фразы, коды и тд…видят дети с разных стран. Это могут быть дети каждого из нас. Психика ребенка, подростка очень шаткая. Подобная информация явно не принесет ничего хорошего в головы людей. Неужели нет грани для пиара или для приколов?

Подозрения пока обосновываются только логикой и сопоставлением некоторых фактов. Естественно, прямого выхода на исполнителя, как и на заказчика, нет.


Версия 2.

Некоторые думают, что весь этот спам связан с тем, чтобы создать неприятный информационный фон, демонстрирующий плачевную ситуацию в России, связанную с подростковым суицидом.

В таком случае, любопытно почему СМИ уже не растерзали это на куски с добавлением желтых заголовков о смертности и несчастных детях в России?


Версия 3.

Есть мнение, что подобная акция проводится для того, чтобы дискредитировать площадку «Вконтакте».

Подобные попытки проводились уже не раз и не два. По статистике, «Вк» является основной социальной сетью в России, однако, на администрацию площадки постоянно поступают жалобы от Роскомнадзора и тд.. за халатное отношение к контенту.


Версия 4.

Весь этот спам – результат деятельности подростков, в сердцах которых до сих пор 2007. Эти дети страдают от такой жизни…и не выдерживают. Об этом пишет

Как бы там не было на самом деле, основной акцент хочется сделать на бездействии…

На данный момент ситуация выглядит следующим образом:


Контакт до сих пор захламлен подобным контентом.Администрация «вк» ничего не предпринимает толком для того, чтобы очистить от шлака свою площадку. Возможно, кому-то дали на лапу. Возможно, из-за своей невнимательности.

СМИ не трогают эту тему

Роскомнадзор ( не понятно почему) тоже.

Контент с подстрекающим суицидальным посылом гуляет направо и налево.

Есть несколько вопросов, которые у меня возникли в процессе сбора информации.


Вопросы к пиарщикам. Как Вам такой метод продвижения услуг, если это продвижение? Встречали ли Вы такое на практике?


Вопросы к администрации, роскому и тд: «Почему не предпринимаете никаких мер, чтобы удалить подобный материал из соцсетей?


Вы же удаляли раньше группы подобного характера, сейчас удаляете группы, пропагандирующие педофилию и тд, что мешает Вам здесь? Какие доказательства Вам нужны? Чего Вы ждете?


Вопросы к читателям: « Как вы считаете, чьих это рук дело? Как бороться с этим?»


В тексте использованы самые нейтральные материалы. Ссылки на группы, информация о пользователях, контент, аудиозаписи собраны, но не выкладываются, чтобы лишний раз не продвигать все это в интернете.


Взято отсюда: http://boeing-is-back.livejournal.com/412452.html