Авиакомпании начали использовать ИИ, чтобы продавать вам билеты максимально дорого
Авиакомпании начали использовать ИИ, чтобы продавать вам билеты максимально дорого. Это не серия из «Чёрного Зеркала», а реально работающая система.
Президент Delta Air Lines без зазрения совести похвастался, что у компании есть нейросеть, обученная высасывать из клиентов как можно больше денег. ИИ анализирует десятки параметров: от вашего девайса и браузера до того, как быстро вы кликаете по сайту.
Фича началась с тестирования на 1% клиентов, но результаты настолько впечатлили акционеров, что до конца года «эксперимент» раскатают уже на 20% юзеров.
Похожие скрытые нейронки есть у многих компаний, но это первый раз, когда президент компании заявляет об этом открыто и с нескрываемой радостью.