Звонки на работе
Работаю в магазине дверей. Как правило двери делаются под заказ и сроки могут составлять от 2 недель до месяца, в зависимости от производителя. И меня поражают некоторые люди, которые сделав заказ звонят через какое-то время, и у нас выстраивается такой диалог:
- Здрсти, мы у вас двери заказывали , когда будут?
- Здравствуйте, какие двери?
- Ой я не помню , светлые такие , 4 штуки.
- Когда был сделан заказ?
- Ну недели 2 назад.
- Договор перед вами? назовите номер счета.
- Нет, не помню где он.
- Назовите фамилию .
- Петрова (условно).
- Да нашел ваш заказ , будут через 3 дня.
- До свидания.
Просто может я придираюсь, но почему когда звонишь нельзя вести диалог как большинство адекватных людей:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, магазин Дверей.
- Мы у вас заказывали двери 12.08.17 , 3 штуки из Экошпона цвет Бьянко. Моя фамилия Иванова (условно). Не подскажите когда будет готов заказ?
- Да вижу ваш заказ, ожидаем через три дня.
- Спасибо до свидания.
Почему ,звоня, неадекватные люди думают что они одни во всем городе заказали у нас двери, и я должен помнить про каждый заказ. Это такая мелочь, но мне кажется такие люди во всем себя ведут так-же. Может я не прав, и пора менять сферу деятельности?