раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
вроде все просто, но... я езжу на 50 л.с. простой дорожник, сел у товарища на спорт 210л.с. ручка газа такая чувствительая и дури столько!! что можно хоть на сотке всать на дыбы если дать чуть больше газу... прывыкнуть можно, но не давать жару когда у тебя пол сантиметра на ручке газа и +100 км/ч - не раельно, на то он и спорт. Если это не нужно, как мне, то и мот другой.
раскрыть ветку (11)
братюнь, а теперь назови мне спорт с 210 л.с., пожалуйста. я знаю только гипербайки класса "спорт-турист" у которых не больше 200 л.с. при весе в 240 кг. это буса и zx-14. там да, если они еще и расшитые на мозги, то ручку газа лучше особо не крутить, а то есть риск обосраться кирпичами. а так, чистых спортов с весом в 170-180 кг и 210 л.с. нет.
раскрыть ветку (5)
так и знал кто-нить доебется))) ну не помню я точно сколько там было и какая модель, вроде хонда хз какой модели, помню что дофига чет было лошадей, объем 1200 кубов вроде. Ну да, загнул мальца. раза в 2 почти.
раскрыть ветку (1)
наверное дрозд. 1100 объем. у него 186 коней коней где-то. но да, дура мощная пздц) кстати, спорт-тур) по мне так лучший класс мотоциклов вообще)
это уже надо пытаться справиться с искушением) не все же берут спорты ради гонок по городу
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
ради обычной езды, ради понта, ради красоты, я бы вот ради звука взял даже. просто спорт-это мотоцикл для "выходного дня" чисто мое мнение.