"Пятерочка" всё. X5 RetailGroup. Я в шоке от такого уровня!

Сегодня , примерно в 13:30 30 марта 2023, в магазине Пятерочка (г. Подольск, ул. Парковая, д.43) на моих родителей (мама и бабушка 9-й десяток лет, Ветеран труда) на весь торговый зал магазина наорала директор магазина, за то, что мама попробовала виноградинку киш-миш перед покупкой, т.к. приобретая такой-же виноград в другом магазине он был частично переморожен. Заявив на весь торговый зал, что мои родители вообще никаких прав что-то пробовать не имеют, пока не купят товар. Обвинила мою мать в краже у Вас каких-то конфет когда-то зимой (естественно, чушь полная, мама достаточно зарабатывает и крайне редко вообще ест сладкое). Никаких доказательств при этом естественно предоставлено не было, но орала она так, что по приходу домой маму и бабушку трясло так, что последней пришлось вызывать скорую. Понимая, что возможно моих родных могли с кем-то спутать я через полчаса пришел в магазин, чтобы пообщаться с директором по этому вопросу - повторилось тоже самое, ни одного слова извинений, ни одного доказательства, разговор со мной шел на «ты», а закончился фразой «пошел я (нецензурная брань) из магазина». Меня мало интересуют проблемы данной "директрисы", со своей стороны считаю подобную ситуацию Вопиющим хамством по отношению не только к моим родным, а вообще, как принцип "продавец- покупатель".

Позже в отзывах про данный магазин набрел на похожую ситуацию уже с другим покупателем. так на яндекс-картах от 22 октября 2022 пишет Maria m. "плавленый сыр" пропадал неведомо куда и виноваты в этом покупатели.

Сам проработав в продажах более 15 лет, более того, когда-то трудился в "Перекрестке" в должности заместителя директора - я не встречал подобного уровня. Естественно описание данной ситуации улетело в РПН, на ГЛ самой "Пятерочки" и ГЛ X5RetailGroup. Думаю писать ли обращение на данную госпожу директрису в полицию по 128.1. УК РФ за публичную клевету моих родных? Мне не надо их бонусов на карту - простого "Извините, возможно я перепутала" было бы достаточно. Но это просто финиш!

UPD: Пришлось дописать из-за одного и того же форменного "Что-то пробовать в магазине - это моветон". Божечки для всех, кто не в курсе Вы даже не представляет насколько большое количество людей пробует товар перед покупкой. Более того, в той же X5 RetalGroup, но в "Перекрестке" при выкладке ФРОВ покупателю можно даже подсказать где свежее, предложить попробовать и тем самым побудить к покупке товара. ФРОВ (фрукты и овощи) имеют самый большой процент усушки, некондиции и потерь. В сетях уже заложен процент списаний как раз на "попробовал", "смялось", "слежалось" и т.д. Главный приоритет в продаже этих товаров, ибо у них отсутствует долгое хранение - не продалось, списывается вся партия. И никто в данном случает виноградинки не считает, списание может быть килограммами. Конечно никто не говорит, что нужно стоять и простите "жрать" как не в себя. Но это нормальная практика для сетевых магазинов, для секции фруктов и овощей в особенности. На все это уже заложен процент потерь. Главное это продать данные товары. Для всех жалеющих торговые сети - Вы даже не представляете ежемесячную чистую маржу с одного магазина, мнение гарантированно поменяется. И если по Вашим собственным "религиозным" и не только причинам что-то пробовать - это плохо (p.s. я это тоже не люблю) то это не относится к другим людям. Еще раз повторю, на всё это уже заложены потери у ретейлера. Спасибо.

"Пятерочка" всё. X5 RetailGroup. Я в шоке от такого уровня! Хамство, Дно пробито, Пятерочка

Розница!

86 постов233 подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя сильно оскорблять, грубить и хамить.

2. Нельзя публиковать эротический контент (где вы видели в розничных магазинах людей с голыми жопами, например?)

3. Все остальное можно.

4. Правила могут быть дополнены и изменены.