20

Начинайте готовиться к урокам своих детей в АВГУСТЕ

был здесь пост типа заранее к сентябрю собирайте шишки, кленовые листы, желуди, покупайте пластилин и цветную бумагу и тд, т.к. в один прекрасный вечер (нет, ночь) накануне злополучного дня ваше чадо подойдет и скажет что именно из такого то материала (перо из жопы Букли) завтра надо сдать поделку. Так вот, НАЧАЛОСЬ!!!!

Начинайте готовиться к урокам своих детей в АВГУСТЕ Школа, Поделки, Дети

коллега супруги выложила это сегодня вечером в 23-00

Найдены дубликаты

+5
В школе участся дети и гербарий свой собирать должны именно дети, а не родители.
раскрыть ветку 10
+2
И не говори, с детства приучают к безответственности. Да и ещё на своём примере показывают, что можно юлить и кто-то за тебя все сделает))
раскрыть ветку 1
0
Мне моя про листья с ветками сегодня заикнулась и пошла ровненько их собирать, мыть и сушить...😁
+1

Очень часто родители всё делают, это начинается с садов. Приходишь, смотришь вставку детского творчества и из детского буквально пара работ. Остальное родители делали. У нас воспитатели начали акцентировать внимание как раз на том, что это детские работы, помогать, подсказывать да, но не делать вместо ребенка. Не понимают

раскрыть ветку 1
+1
У нас в саду устраивали отдельно конкурсы для жаждущих внимания и славы родителей и отдельно для детей)))
-1

Про гербарии и подделки согласен, ребенок по дороге домой вполне может это все самостоятельно собрать, что я в детстве и делал. Но епт я вчера с сыном делал математику, суть задачи: Теплоход из Херсона в Киев идет 5 суток, из Киева в Херсон на сутки меньше, Сколько часов идет теплоход из Херсона в Киев? Ну ебать это нормально? Нахрена лишний вопрос, не понятно вообще как к задаче относится, какой ответ писать? Или дебилы учебник составляли или первокурсники, и это не единичный перл я вам скажу.

раскрыть ветку 5
+3
Либо опечатка, либо на внимательность задачка.
раскрыть ветку 2
+2
Это на внимательность.
А то любят взрослые читать не понимая смысла.
Например пару постов выше: в группе ВК явно написано что прием заказов через администратора и оплата при получении. Но ничего не помешало повестись на слова левого человека и скинуть четыре тысячи, а потом слёзно писать администратору.
-1
Очепятка, судя по всему.
Кто там составляет программу и пишет задачи - я хз просто. У меня сейчас дочка во втором классе учится; я домашку проверяю, никак не могу понять, почему уровень сложности заданий в начале второго класса ниже, чем в конце первого, примеры примитивные, задачи дебильные... Прям деградация какая-то.
+1

Вот с утра,по дороге  в сад или школу ,бл,не судьба лист подобрать. Ну конечно ,иначе в инсту не выложить и пост не придумать

+1
Не занимаюсь этой ерундой и не собираюсь начинать. Если дочка забыла это сделать, то получит заслуженную двойку.
Что ббы все было как надо хватило одного раза. Ей в 10 вечера пришлось собирать в саду листья и сушить утюгом. Зато больше не забывала.
+1
Оо, эти шикарные баталии за каштаны и жёлуди в соседнем дворе между бабушками и мамами..доходит до перепалок) дети бродят грустно рядом..
+1

Надо начинать в сентябре собирать снег. А то вдруг в феврале понадобится снеговик, а ты оппа - и готов :)

0

Подруга живет в Хабаровском крае, говорит в школе училка дала задание детям в классе собрать жёлуди. Она приезжая, из центрального региона. Даже не поинтересовалась, что дубы  в данном районе не растут

0

Помню, всё детство летом с родителями всякое "г" такого типа собирали - ракушки, листики, шишки, мох, "серёжки" берёзовые сушили по весне, жёлуди, каштаны, длинные зелёные штуки какие-то, *"запчасти почти всех возможных деревьев"*, камушки красивые, древесные грибы............ У меня всегда были самые крутые подделки😁 Кстати, хоть и собирали это всей семьёй всё лето, делала подделки я сама всегда. Было круто😋 Я помню, даже очень сильно расстроилась,когда начались "взрослые" труды - мои летним сокровища просто стали ненужные((

0

вы знаете, что это уже боян?)))

раскрыть ветку 2
-1

по крайней мере в горячем и лучшем не видел подобных постов

раскрыть ветку 1
0

да много уже про это.

Похожие посты
373

К посту о Южно-Сахалинской школе


В прошлом году, пошла дочь в школу в первый класс, а вернее в лицей. Хорошее учебное заведение, полное отсутсвие неблагополучных семей. Нет, не дети олигархов, просто приличные семьи, без алкашей и стоящих на учёте. Но как говорят в семье не без урода. В класс к нам попал мальчик, будем звать его Петя. Начиная с октября месяца в группе Вайбера переодически от разных родителей стали появляться вопросы: Кто мама Пети? А причина тому, что Петя оказался отменным засранцем: разрисовать чужую тетрадь, испортить рисунок, кидаться линейками и тыкаться карандашами, сорвать урок, довести учителя до слез( она у нас молодая)-это все он. И не было бы этого поста, если б маман оказалась женщиной адекватной и объяснила волшебными люлями, что так делать нельзя. Но наша мамаша оказалась Яжпедагог! На любые просьбы родителей утихомирить своё чадо, отвечала, что мы ничего не смыслим в ПРАВИЛЬНОМ воспитании, при этом поглядывая на всех окружающих, как на говно. Мою дочь Петя не особо доставал, так мелкие пакости, на которые я просила ее просто не обращать внимания. В таком формате мы проучились до Нового года.
Ещё перед 1 сентября мы долго выбирали рюкзак, и остановился наш выбор на хорошем японском рюкзачке, правда не дешевом. Дочери дико понравился розовый, но к сожалению, его не было в наличии и пришлось купить красный. С ним она до нового года и пробегала.
Вот только есть у нашей дочери любящая крестная, настолько любящая, что иногда балует черезмерно, за что не раз была поругана. И взбрело ей в голову подарить на Новый год, такой же, только розовый. Все наши доводы, что на фига 2 почти одинаковых рюкзака,не помогли. И после праздников оправилось дочь учится со своей розовой мечтой за плечами.
Вот только счастье длилось не долго, в первый же учебный день мне позвонила наша классная учительница и сказала, что произошло не большое ЧП и я должна срочно явится в лицей. На вахте меня взяли под белы рученьки и повели прямиком в кабинет директора. Что я только не думала, пока поднималась на 2 этаж, думала может гены лезут, папа то был отменным хулиганом в школе. В кабинете сидела моя зареванная дочь, директор, классная и наш герой- Петя. Ситуация крайне банальная, когда мелкая пришла в школу, девочки начали восхищаться новым рюкзаком, Пете не понравилось такое внимание не на его персону, он взял перманентный чёрный маркер и щедро украсил рюкзак по своему вкусу. Рюкзак восстановлению не подлежит. Пока слушала объяснения, в кабинет фурией влетела мама Пети. ( Д- директор, Я-я, М-м) пишу не дословно, слов было много, просто передать смысл.
Д: Здравствуйте, Такаято Такаетовна, сложилась не приятная ситуация, Петя испортил рюкзак своей одноклассницы. Такое поведение недопустимо, Вы должны поговорить с Вашим сыном и возместить ущерб.
М: Господи! Вы из-за этого меня вызвали? Что за бред?! Это всего лишь рюкзак! Пусть постирают и все! Может это вообще не мой сын был!
Д: Не забывайте,пожалуйста, что в классе стоят камеры. Рюкзак испортил Петя. Постирать его не подучится, оттереть тоже, мы уже пробовали. Вещь не дешевая. Нужно решить этот вопрос!
М: я вообще не понимаю суть претензии. Это же просто дети. Дурачатся продумаешь! Что там критичного.
В этот момент классная достала из под стула бессмертный шедевр.
Маман приуныла. И,видимо,проснулся здравый смысл.
М: ладно! Мне некогда всей этой ерундой заниматься? Сколько это стоит?
Я: 18 тысяч.
М: Вы ненормальная, да?! Заработать на мне решили?! Какие 18 тысяч? Не может столько рюкзак стоить. 3000 максимум дам!
Я: просите, но рюкзак стоить 18000 к тому же он новый. У меня есть чек и все документы.
М: я не буду платить за Ваши понты! Это Ваши проблемы! Нечего ребёнку подкупать такой рюкзак и приносить в школу! Тут не все могут такой купить.
Я: Простите, это наше дело, какой рюкзак покупать ребёнку. И если бы его испортила моя дочь разговор был бы с ней. Но его испортил Ваш сын, который в 7 лет должен понимать, что чужое имущество не прикосновенно.
Тут вклинился Петя: Мама у неё ещё такой есть.
М: вот у Вас их два! С другим походите! Раз такие богатые!
Крику было много. Вмещалась директор.
Д: lisanel, пожалуйста, отправьте мне на почту копию чека. Такаято Такаетовна, Вам придётся оплатить стоимость рюкзачка, ущерб значительный.
Мамаша ушла хлопнув дверью и прихватив сына.
Чеки я директору послала, Спасибо ей большое, что помогла решить вопрос. Деньги они выплатили, правда честями отдавал папа мальчика . Мама до карантина больше в школе не появлялась. Новый розовый рюкзак, мы не купили, ходили с красным и сейчас ходим. Хотела деньги отдать обратно крестной, но она сказала потратить на дочь.
В новом учебном году Петя в наш класс не пришёл, да и в принципе в лицей.

Показать полностью
37

Продолжение поста «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» 

У меня вопросы к юристам в системе образования или к сотрудникам Рособрнадзора. Очень нужно мнение специалистов.


Ситуация такая: моя дочь является ученицей школы при Посольстве РФ во Франции, но не числится в этом году ни на одной из форм обучения. В этом году ей сдавать ОГЭ, но для получения допуска к экзамену школа вынуждает нас написать заявление на отчисление.


Как так получилось? Зачислена в школу она была в 1 классе на очно-заочную форму на основании моего заявления и приказом Посла. После этого мы ежегодно подписывали со школой лишь договоры на оказание образовательных услуг (обучение было платное) - подчеркиваю не писали больше ни одного заявления на зачисление.


В этом году платное обучение стало невозможным поправками к закону об образовании, и Посольство просто упразднило очно-заочную форму. Единицы с нее взяли на очную форму, еще немного учащихся - на заочную, но более сотни детей - и моя дочь в том числе - остались в "нигде".

И так как формально мою дочь (а также еще более сотни детей в аналогичном положении) не могут отчислить за неуспеваемость, какие-либо нарушения и пр, её и остальных просто не зачислили ни на одну форму обучения.


То есть она приписана к школе, но не числится ни на одной из форм обучения. И поэтому не имеет права приходить на занятия, получать учебники, проходить итоговую аттестацию и пр.

Школа говорит, что без положительно сданной аттестации за 9 класс у нее не будет допуска к ОГЭ. А к аттестации ее не допустят пока мы в "нигде".

Вопрос 1: это правда так?


Вопрос 2: легально ли то, что ребенок приписан к школе, но его статус не ясен и скоро уже будет месяц, как он не допущен к занятиям и не будет по этой причине допущен к ОГЭ?



В школе говорят, что если мы хотим сдать ОГЭ, то нужно писать заявление с просьбой отчислить из школы с переходом на экстернат - это единственный вариант.

Да, для школы это действительно будет выход: более сотни "мертвых душ" - детей не числящихся ни на одной форме, но являющимися ее учениками, исчезнут с баланса.

Но мне то в этом нет никакого интереса! От школы и так не добьешься информации, а уж если ты на экстернате, у школы перед всякие обязательства вообще пропадают.



В октябре школу будет проверять Рособрнадзор. Чувствую, к проверке нас, "лишних", "мертвые души", рассчитывают выпихнуть с баланса школы ((.



Если описала не очень понятно, более подробно о положении учеников в нашей школе можно почитать в посте "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Очень рассчитываю на ваше компетентное мнение.

Показать полностью
427

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1281

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

96

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
9430

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

89

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

29

Фееричная кормушка для птиц «Ротонда» вторая часть

Фееричная кормушка для птиц своими руками. Как в компании с детьми сделать кормушку из паллет своими руками. Папа выпиливает – дети красят. Совместный труд на пользу зимующих птиц вместо урока труда.

В этой части я, с сыновьями, собираю и устанавливаю кормушку. Кормушка стоит в парке возле дома. Ее видно из окна.

1895

Папа может, папа может )

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

Осень - пора поделок в детский сад, но у нас пошли дальше и сказали: ребята делаем для детей показ мод. Тут-то все родители приуныли ))) но где наша не пропадала, вызов принят.
В голове крутились смутные мысли, что можно сделать, в итоге решил делать что-то наподобие спартанцев, собрал листьев, накидал макет и понеслась горячая вода по трубам. Рисую я так себе людей )))

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

В первый вечер все листья были поглажены и положены под пресс детских энциклопедий.

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

Потом сделал наколенники и занялся шлемом. Наколенники сделал из обычной 1,5 бутылки, а шлем уже был.

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

В тот же вечер начал делать нагрудник, и экспериментировать с размером и формами.

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

На след вечер, когда листья  были готовы, начался конечный этап подготовки костюма.

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост

2 дня стараний и все готово. Ждем утра, чтобы отправить нашего спартанца в садик ))) В итоге получилось вполне сносно ) Рыцарь был счастлив, дети в садике тоже )

Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Папа может, папа может ) Детский сад, Поделки, Своими руками, Осенние листья, Осень, Папа, Спартанцы, Дети, Длиннопост
Показать полностью 14
573

Поделка в школе. Первый класс. Как не выделываться.

Ребенок пошел в первый класс. В классе всем детям велели сделать поделки к празднику. Мой хочет победить и выложиться по полной.

Сын с пяти лет выжигает и пользуется аэрографом. Летом учил его пользоваться реноватором, эксцентриковой и дельтой. Плюс хочет ещё дремелем узоры нанести и все это биофой прогрунтовать и промаслить.


Я не сомневаюсь в том, что он все это сделает.


Но кто поверит в то, что это детская поделка? Как не подорвать желание ребенка мастерить если выиграет простенькая поделка? Тут вера в себя пропадет. И не выиграет он . У учителя уже блатничеи есть.


Доказать что сын сам делал можно и видео снять. Но часа 6 снимать не будешь. И перерывы между этапами большие.


Защитные и антивибрационные перчатки у ребенка свои есть. Как и очки с маской.

83

Осень. Поделки. Наболело.

Осень это очень-очень хорошо. Но на горизонте неизбежно появляются они...коллективные поделки из подручных средств. Что-то вроде:


"К ндцатому нтбря мы должны от класса сдать творческую работу(проект) из природных материалов на тему: "В мире русских народных сказок"."


У родителя чешутся руки, вспоминаются шишки, ветки, листики таскаемые в школу в детстве, жжет острое ощущение того, что история таки циклична.


Под постом нарисовываются комментарии активного населения группы, определяется формат, предмет, объем творимого безобразия. Выбран многострадальный колобок, дальше обсуждение перебирается в злополучный чат класса в мессенджере.


Образуется несколько противоборствующих лагерей:

-сторонники того чтобы проект был сделан силами детей на уроках.

-противники соревнований между родительскими коллективами школы.

-противники творчества подобного плана вне школы.

-сторонники/противники коллективных творений любого плана.

-не имеющие времени на подобный креатив.


После ожесточенных дебатов на скромные пару сотен сообщений фракции объединяются под лозунгом "Шоб детям не краснеть что класс не сделал надо им помочь".


Дальше с новыми силами разгорается спор относительно выбора произведения. Идет поиск сказки как минимум с 30 героями чтобы всем детям досталось. Предлагается:

-сказка с морским миром из ракушек. Отвергается за неимением морского материала.

-каждому сделать по любимой сказке. Отвергается. Большинству уже нравится вечно молодой Колобок.

-ностальгично вспоминаются 33 богатыря, откладывается из-за спорной руссконародности и непростой реализации из природного сырья.

-один колобок встречающий семейство зайцев, стаю волков, группировку медведей. Идея колобка пожираемого несколькими лицами с позором отвергается. Предлагаются альтернативные и не совсем детские концовки сказки. Чувствуется что по отношению к колобку у многих наболело.

-взять уже ставшую народной сказку Смешарики. Отвергается ибо школа не поймет новых русских сказок.

-армия клонов колобков по 1 шт от каждого ребенка. Отвергается не без сожаления.


Родители начинают отписываться кто кого будет делать. Идет спокойное обсуждение размеров, формы, материалов. Смакуется идея взять отдельные сцены и растиражировать персонажей.

-если животные и дед с бабой 10-12 см, то колобок должен быть см.5-6. Он же должен на нос лисе еще поместиться.

-логичнее сделать колобка только на последнюю сцену на лисичкин нос, а остальных героев просто расставить вдоль дорожки.

-почему логичнее? немного теряется ход событий...И опять же, так как героев мало, дополнительные колобки создадут массовость и помогут показать начало сказки...


Идея отдельных сцен с колобковой массовкой также не находит поддержки. Выбирается ответственный, теперь уже определен список одушевленных и неодушевленных героев изображаемого эпоса, который в ходе обсуждения обрастает деталями и постепенно начинает напоминать проект диараммы "Переход суворова через альпы". Список начинает заполнятся именами.


Через несколько часов в чат заглядывают родители уже выбравшие и застолбившие героя в первоначальном обсуждении n часов назад, и родители, еще не успевшие ничего выбрать, так как отсутствовали. Список пополняется клонами персонажей, бабочками, цветами и прочим нейтралитетом. Дискуссия продолжается в стиле "А вас тут не стояло", наличие дублей жестко критикуется. Снова мелькает идея армии колобков первого N класса. На полном серьезе задаются вопросы "А кто вообще это решил" по поводу перечня героев и кто кого делает. Атмосфера накаляется.


Цитаты

-второй заяц нам зачем???

-извините, мы 5 бабушек будем делать? (дедушка был бы не против, но школа опять же не поймет)

-сколько дети решат и захотят столько и будем.


В итоге опять побеждает взаимопонимание. На копирование бабушки и дедушки никто не покушается. Клонов животных предложено выпустить на вольный выпас в лес. Обсуждается размер грибов и другие детали.

-мы на чужие грибы не претендуем.

-вопрос лавка мы или нет?


Все идет гладко. Затем всплывает вопрос к какой картинке предполагается предложенное русло реки смастряченное из непонятного происхождения материала странной консистенции. Выясняется что на картинке-образце нет ни речки, ни моста, ни лавки... После выяснения этого факта в чате на тему проекта воцаряется подозрительная тишина. Больше примеров сделанного никто не выкладывает и вопросов не задает. По всей видимости абсолютное большинство участников чата просто молча радуются, что не им предстоит собирать эту гремучую смесь очумелых ручек, кунсткамеры, гербария и серпентария воедино.


ps чат мой, попоболь осенняя моя, текст основан на реальных событиях.

Показать полностью
45

Про плоды дуба.

Что я желудей никогда не видел что-ли?! А тут прям растрогался весь. Там же недалеко от "отчего" дома в Вентспилсе на Таргалес авеню дуб стоит поделочный. Как раз на распутье с коровьей тропой. Они, бывало, отвяжутся сами, коровы то, (там у них какие-то свои секреты, я рогами никогда не пробовал) и домой привычной дорогой с этими своими надутыми перчатками. Ну и волей неволей становятся как участниками дорожного движения, так и инициаторами дорожно-транспортных происшествий с участием погнутых автомобилей, матерящихся людей, в общем - говна не оберёшься, как говорят в народе. А в народе не врут. Такие сложные случаи бывали, что машину даже на свалку не принимали.


А у меня в начальной школе был любимый предмет. "Природоведение" назывался. У меня так как-то сложилось, что в период моей активной научной деятельности у меня были любимые предметы, где нихера делать не надо было. Ну пение там, рисование и первые три года природоведение. Приносишь с улицы какую-нибудь ерунду... Ну, там камушек с дырочкой, кленовый лист всяких оттенков разных, кожуру от банана в конце концов и рассказываешь про то что принёс, какую-нибудь детскую ахинею. Славка Ж., помню, бычок принёс от сигареты. Но Яна Бояхметовна (классрук) сочла предмет мало относящимся к природе и выгнала Славика за курение в общественном месте. Хотя, он курил до урока и в строго отведённом для этого месте - у мусорки за школой. Я, кстати, дебютировал с его лёгкой руки во втором классе. Он меня встретил и сказал, что на остановке нашёл "королевский" бычок и я как давний и непоколебимый приверженец монархии не устоял. Надо сказать, что после прихода от половины этого первопрестольного окурка я сделал паузу в 15 лет, ну а Славик бухает. Не с тех пор, конечно, но толк в деле знает.


Так вот, иногда по природоведению задавали домашку. А так как семья у нас высокохудожественная - поделки всю жизнь изготавливались трёх видов. Страшный человек-яйцо без ручек и ножек, зато с лицом во всё тело и шляпой конусом из бумаги. Пока мы с мамой делали поделку из яйца, мне было интересно, но когда закончили, я понял, что это пять с плюсом, от греха подальше. Так же мы изваяли страдающего церебральным параличом и базедовой болезнью, одновременно, ослика из каштанов. Это был один из самых страшных дней как в моей жизни, так и в жизни ослика. Ну и венчал список произведений прикладного артхауса - конь из желудей. Он ничем не болел, просто был очень некрасивый и кроме меня и мамы никто не знал, что это конь. Мы и сами, чего скрывать, сомневались.


Вот так, банальные жёлуди на чужбине пробуждают давно поросшие мхом воспоминания из безвозвратно ушедшего детства.

Про плоды дуба. Голландия, Школа, Поделки
52

Конкурс поделок первоклашек

Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост
Конкурс поделок первоклашек Поделки, Школа, Дети, Первоклассник, Уроки труда, Длиннопост

Учительствую в начальной школе.

Среди прочего, веду уроки труда. Да-да, я из тех, кто требует поделки, которые вы-родители делаете целыми ночами вместо отпрысков :-)

Захотелось показать примеры поделок моих первоклашек. Ничего особенного, просто добрые фотки.

И ещё кое-что родителям!

Зря считается, что уроки труда в началке не нужны. Поделки невероятно здорово развивают фантазию и моторику.

Глубоко убеждена всем своим учительским опытом, что самостоятельные поделки - супер.

Здорово, когда ребёнок делает их сам, пусть даже результаты иногда выглядят по-доброму смешно. Как по мне, так "человек на коне" особенно замечателен.

Ещё лучше, когда ребёнок создаёт их вместе с родителями, притом большую часть работы берёт на себя! Совместное такое творчество - оно и сближает, и дарит счастье.

Показать полностью 6
157

Кормушка )

Много прочла постов о родительских детских поделках в школу и, наткнувшись на очередной, хотела оставить комментарий, но получилось длинно .. Поэтому, собственно, вот:

Вспомнилось).....
Однажды в школе сыну сказали принести кормушку для птиц.
На вопрос "Когда надо?" естественно был получен ответ "Вчера!" и папа, как настоящий папа, напару с коллегой смастерили из остатков мебельного производства кормушку. Нет, КОРМУШКУ! Такую, что сын просто не смогу ее сам в школу донести (мелкий был совсем до определенного возраста). Ну, привезли, отдали и забыли (долг перед школой выполнен).
Потом как-то спрашиваем у сына, мол как там кормушка твоя? А он говорит: Наталья Батьковна сказала, что мы не будем её вешать. Мы этот ПТИЧИЙ РЕСТОРАН отправим на выставку в столицу края!!!)))

ЗЫ. Дальнейшая судьба "ресторана" не известна ))))

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: