114

Ответ на пост «Я 50 лет за рулём, я не виноват»

Я даже немного не про это, я про новый тренд. Сейчас новая тема: "У МЕНЯ КАСКО".

Я их называю : поневоле кредитные КАСКОводы. Машина в кредите. Каждый год, пока не рассчитаешься с банком, машина не твоя, а банка, и ты должен мало того что переплачивать за машину Х2 от стоимости машины, так и КАСКО обязан каждый год оформлять. В итоге машина стоимость ляма три, им выходит в 7-9 после погашения кредита, но это как покупать телефон за 150+ рублей, чтобы выглядеть "лакшери". Такое себе удовольствие, как по мне.

Встречаю уже не раз. У меня лично ОСАГО + "страховка от дурака" доп, если у гонщика страховки нет, то страховая мне все равно выплатит (ну там до определенного объема, а остальное тогда через суд). Я не то чтобы непримиримый борец с хамством на дороге, но и пропускать тех, кто просто включил поворотник и перестраивается мне в бочину или начинает меня щемить на кольце, съезжая с внутреннего круга, когда я на внешнем еду дальше, я обычно не пропускаю (если время мне позволяет). Машины у меня две, обе недорогие, поэтому выплата получается достаточная, чтобы и ремонт окупить, и еще приятный бонус остается. За моральные, так сказать.

Но спектр эмоций нарушителей всегда умиляет. Из 7-8 случаев только один вышел, посмотрел на ситуацию, извинился за невнимательность, мы выставили знаки аварийной остановки, вызвали еврокомиссара, все оформили и разбежались через 40 минут. Я получил со временем свою выплату, он отремонтировался бесплатно по КАСКО (правда коэффициент потом у него не следующий год повыше должен быть вроде). Пока евроком оформлял, мы болтали за жизнь. Оказалось, что он директор одной из крупнейших компаний, у которых мы и сами покупаем под свои нужды их прокат. Так я еще и скидку пожизненную получил, и иногда можем вместе на шашлычки или на охоту выбраться. Приятельствуем с тех пор. А заработок у него в месяц за 10+ миллионов. Но я не про него, я про остальных кредитных КАСКОводов: Просто один случай:

Авария, вылетает из паркетника дама вся в мехах и кольцах и начинает орать, почему я ее драгоценную писечку не пропустил на съезд с внутреннего кольца, она же поворачивала с поворотником, а я должен был смириться и пропустить уважаемого в городе человека, у которой муж работает в самой АДМИНИСТРАЦИИ, а она занимает высокую должность там же. И как я мог на своем ведре, которое и ляма не стоит, влазить нагло перед ее высочеством. От еврокома отказалась, стали ждать ГИБДД. Я спокойно выставил знак аварийной остановки, вызвал гайцов, и сел в машину слушать аудиокнижку, лишь бы не слышать ее воплей. Потом муж ее еще на такси приехал, воплей добавил.

Приехали гайцы, накидали авто%леди пачку штрафов за невыставление знака, за саму аварию, за что-то там еще. Я выходил подписать протоколы, и дальше сидел в машине.

А потом эти %ляди увидели мое фио в протоколах, прямо поскреблись очень нежно в мое окошко, и с придыханием спросили: а вы же директор "название компании"? Я, ну да, а что? Так мы же, говорят, ваши почти партнеры, мы с вами заключаем договора от имени администрации на ремонты, и мы-то вас сразу не узнали, вы ведь обычно на Лкрузер 200 приезжаете к нам на переговоры, и не в робе рабочего, а в пиджаке с карманами. (это %леди сказала, с таким придыханием и пафосом).

Я только потом их вспомнил. Это клерки, работающие в отделе тендеров, и готовящие документацию к ним с зп 30-40 т.р. И, как потом мне рассказали, они живут в обычной двухкомнатной хрущевке с двумя детьми, а машину купили, чтобы не было стыдно стоять на парковке администрации (не знаю, машинами они там меряются у кого круче, я хз). И ездят по очереди на ней, кому там детей отвозить/забирать, а второй на такси.

А тот крузак мы купили случайно на торгах по банкротству в полцены. А потом оказалось, что никто из нас не готов его себе забрать. И никому из нас нахер не нужен этот крокодил с непомерными расходами на его содержание. Так и висит на балансе фирмы наш заморский УАЗик, на котором мы гоняем на охоту или рыбалку, либо как газель, чтобы прицеп прицепить, и товар забрать. Ну либо на подписание договора или переговоры ездить.

Но сука, на нем приятно, конечно, ехать. Твори любую дичь (в размерах дозволенного), и все тебя будут пропускать. Ну... почти все. Кто меряет свое положение в обществе количеством золота на теле, шубки из голубой норки и бибики чтобы все вокруг делали "ах".

У Пелевина вроде был такой момент в "Поколение "П". ВАУ фактор и ВОУ фактор. Кто не читал, рекомендую к ознакомлению. И я полностью прошел это. Купил себе бмв 725 кожа, рожа, все дела. А через полгода понял, что мне сложно его содержать и красивых девок поить мартини одновременно. И нафиг мне это не надо, хочу жить, любить жену, любить детей. И жить ради них.

У людей некоторых такой хлебушек в голове. Будем жить в двухкомнатной хруще за 2 ляма, но машину купим за 5++. Не думайте о понтах, думайте о семье, о детях.

Нам всем (соучредителям) 40++, пенсии не ждем, работаем на себя. И все ездим на 10-15 летних тойотах. Это дешево в обслуживании и выгодно в итоге.

Мля, я это чо-то разошелся, сорри... Можно было всю эту простыню в одно предложение уместить:

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Автомобильное сообщество

20.7K постов43.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее