22

Магнит закапывает сам себя

Обычный "Магнит у дома". Захожу туда практически ежедневно за продуктами, просто потому, что по пути домой. Уже неделю ситуация в магазине аховая, о чём я говорил администратору. Не жаловался, а просто обрисовал ситуацию, я сам в торговле работаю.

Взяли они кассиром молодую девушку из очень средней Азии, она даже штрих-код отсканировать не может (я серьёзно), на второй кассе тоже какое-то чудо вся в татуировках и с ногтями 5 см. и тоже медленная, как черепаха. Весь персонал магазина, который был до этого, куда-то исчез. Подразумеваю, что уволился. Покупатели стоят в очереди, очередь увеличивается, те кто в конце оставляют корзины и уходят. Лично я перестал ходить туда за продуктами, хожу теперь к их конкурентам чуть подальше.

Вот так магазин теряет покупателей и выручку по вине руководства.

Лига потребителей

989 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.