Господа СДЭК-овцы @KachestvoCdek почему не могу оплатить онлайн заказ в приложении?
В самом отделении нет оплаты картой, только СБП. Через терминал у меня по карте копится кэшбек, по QR нет возможности оплатить (кредитная карта) и наличкой допустим не оплатить. Вы намеренно хотите недополучить свою прибыль от доставки? Почему вы делаете для клиентов всё хуже и хуже?!
Хотел тут от юридического лица оплатить эту доставку. Так выяснилось, что надо не только договор заключить, так еще и 2900 в личный кабинет внести зачем-то, а потом еще и от себя отправлять посылку себе же.... А если посылка уже отправлена была, то всё, платить только наличными или по QR
Что за гадство? Почему в других организациях просто могут выписать счёт, и юр.лицо его спокойно оплатить может. А у вас всё через одно место!
Хотел пообщаться с оператором в чате, но там тупой бот, талдычит одно и то же, одно и то же. На оператора не переключает (это я в телеграм попробовал, и в самом приложении СДЭКа). Пусть горят в аду создали этих никчемных автоответчиков телефонных и ботов.
Сейчас поеду забирать посылку, на сайте указано что есть терминал. Но в ближайшем СДЭКе уже давно нет оплаты картой. Посмотрим как там... Хотя как показывает практика и комментарии самой доставки, они везде убирали оплату через терминал. Если бы не рабочие моменты, послал бы подальше эту доставку. Придётся видимо впредь другие варианты искать.
Расскажите, какой лучше пользоваться грузоперевозочной компанией? Не часто бывает, но приходится пользоваться их услугами.
З. Ы. На удивление терминал был и работает. Хотя в том отделение, ближнем к работе нет терминала и сам сдэк писал что отказывается от терминалов. Что, придётся в дальний сдэк заказывать посылки? Чтобы из принципа платить картой по терминалу.