Что вы проверите? Идентифицируете по нику пользователя? То есть, вы прямо сейчас сообщаете с официального аккаунта, что нарушаете закон о персональных данных?
По ситуации с биометрией отвечали под вашим постом: #comment_331059648
Биометрические данные собираем и обрабатываем только с согласия клиентов. Хотели бы проверить ваш случай. Отправьте, пожалуйста, на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Во всем разберемся и исправим ошибки, если их допустили.
Согласие на обработку биометрии и правда можем взять через банкомат, о чем написали в предыдущем комментарии: #comment_331060410
Чтобы во всем удостовериться, попросили ваши данные на почту. Без них не сможем назвать точную причину и помочь с отзывом биометрических данных.
Вот из-за таких историй я и не стану клиентом т-банка.
Врать не надо. Ваше согласие выглядело так: согласен на обработку? Нет? Ну тогда вот твоя карточка. Денег не дам. А? Что? Снова карточку суешь? Денег хочешь? Согласен на обработку? Нет? Ну вот твоя карточка. Какой настырный))) Денег надо? Очередь уже собрал? Нервничаешь... А, ну так бы и сразу, теперь можешь снимать деньги, разрешаю...
Ещё осенью были сообщения, звучавшие почти как шантаж. "Разрешите доступ к биометрии, или запретим выполнение операций".
Справедливости ради, в чате не поняли, что там "запрещать" могли, отключили рекламу биометрических сервисов. Полет нормальный пока.
Ага, мне несколько раз выскакивало - я писал в чате, сказали что подключили мне запрет на рекламу биометрии и через 3 месяца снова выскочило.
Так что жди. 3 месяца с отключения рекламы, и удивленный комментарий поддержки по типу "А кто это сделал..."
А согласие это когда клиент нажимает на кнопку "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад"?
Биометрические данные собираем и обрабатываем только с согласия клиентовДа тут все уже поняли как вы получаете "согласие" клиентов.
А я не впервые. Сотрудники говнобилайна на голубом глазу мне пиздели, что пополнив счёт на 250 р, я согласился с подключением подписки.
То есть не видел, как эта говорилка на голубом глазу пишет "пришлите нам свои пд на почту, мы посмотрим"?
У них на автоответчике тут либо нейронка, либо вообще козел отпущения на гпх сидит.
Впервые вижу, чтобы какой-то бизнес на серьезных щах давал подобный официальный ответ и типа для него вообще всё нормально.
Блин, даже @ia.panorama не каждый месяц такую смелую мысль себе позволяет.
Видимо потому и говорит, что на любые претензии ответ "ой а это наемный сотрудник колл-центра от ип хуешвили, мы его оштрафовали и больше не будем с ним работать".
Ну знаешь, как с планом по кредитным картам - по идее цб говорит что их впаривать нельзя, официально банки тоже говорят что не впаривают, но планы по кредиткам сотрудникам назначают.
Как проверить какие подключены услуги? А то я крестиков много в машем приложении нажимал, х. з. что вы там наподключали с вашей ебанутой логикой.
Ну а там вообще хуем по губам водят. Пиздец, как разработчикам похуй. Я бы сразу уволился, если бы меня заставляли делать подобную дичь.
Приглашали в тинёк несколько раз, но я, помня слухи об этом работодателе, каждый раз отказывался. И правильно делал, судя по текущим тенденциям, как они пользаков в хуй не ставят
Как полностью закрыть счет у вас в банке и не иметь больше к вам никакого отношения? Просто чат бот говорит, что нужно из инвестиций вывести средства, только потом можно закрыть брокерский счет. Там у меня остался 1 доллар, но торги закрыты. Оставьте себе свой доллар и всего доброго. Также хочу закрыть дебетовую карту.
Здравствуйте.
Для закрытия продукта напишите нам в чат приложения. Либо на connect@tbank.ru, дополнительно сообщите ваши ФИО, дату рождения и прикрепите ссылку на комментарий.
@T.Bank
Здравствуйте.
Предлагаю вам подарить (безвозмездно выплатить) мне 100 (сто) миллионов рублей РФ в течение 1 (одних) суток с момента опубликования данного комментария на интернет-ресурсе pikabu.ru.
В случае просрочки платежа за каждые прошедшие сутки с момента окончания указанного срока выплаты общая сумма предлагаемой выплаты увеличивается на 1% от первоначального размера.
Отсутствие вашей реакции на этот комментарий или любая реакция, кроме комментария от вашего официального аккаунта с текстом "да, мы охуели", будет считаться автоматическим согласием на моё предложение.
Слушайте, вы ебанулись??? Вы свое говно пихаете, и крестик у вас согласие? ВЫ совсем тупые уебища?? Я даже по другому говорить не буду, наер, сегодня карту закрою, а то потом какой нить пидарас из вашего банка мне так через крестик кредит впарит. Идиоты ебанутые.
подключаем ее автоматически, когда клиент нажимает на кнопку согласия: "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад".
Привет, ребят. Спасибо за отличный кейс для юристов. Уже готовим документы. Вы лучшие!
То есть нужно нажать "подробнее" и там появится кнопка "отказаться"?
Клиент видит предложение услуги, которая ему не нужна и кнопки "хорошо", "подробнее" и крестик в углу чтобы закрыть. И чтобы отказаться, нужно нажать не крестик, а подробнее? Они офигели в край! Пора выводить все деньги из Т-Банка, закрывать счета и требовать удалить все персональные данные.
История про сбор биометрии тинька.
1. Ты установил приложение, делаешь первый вход, и перед вводом пароля или во время нужно отказаться - снять галочку что даёшь согласие, написанную мелким полусливающимся текстом.
2. В банкомате - как сейчас не знаю, но был период что галочка о согласии на биометрию появлялась после ввода ТРЕТЬЕГО символа пин-кода. Т.е. три цифры ввел, галочку снял, ввел четвертую.
Тинек та еще гадость в плане наебалова, а об их сторис в приложении легенды ходят - просмотрел и нечего не нажал - согласился, нажал хоть что-то кроме хитро спрятанной кнопки - согласился.
Пора выводить, пора уходить
А куда выводить и уходить? Сбр - пидарасы, втб- хуесосы, альфа - мрази, тинек - петушары. В кого не плюнь)
Выбрал мелкий региональный банк, который попадет под отзыв лицензии за сомнительные кредиты? Тоже не выход.
Вариантов немного: в матрасе или в крипте держать.
Я работала в втб, сбере и альфе. Косячат и страдают херней абсолютно все, но я лично топлю за сбер - если говорить об общей температуре по больнице, то как ни странно, эти ребятки реально больше остальных стараются решать сложные вопросы + они самые передовые во всем, что касается цифрового пространства. Но при этом у них обычно самые жопошные и невыгодные кэшбэки + самые низкие ставки по вкладам. Альфа - средненькие. Очень любят страдать херней типа подключения клиенту платных услуг втихаря. Не знаю, как сейчас, но лет пять назад если вам выдали кредитку, там практически гарантированно будет подключена платная страховка, даже если вы несколько раз громко сказали, что она вам не нужна. Надо супер внимательно изучать все документы с ними всегда. Втб - самые конченные из большой тройки. Всем на всех насрать, сотрудники в массе своей бестолковы и не будут знать ничего за пределами простейших и самых популярных операций типа оформить кредит, открыть вклад, выдать карту. И их в этом сложно винить, потому что такова у втб программа обучения, которая предполагает обучение только и исключительно навыку продаж, дальше сам как-нибудь. Плюс у них отсутствует какой-либо понятный и удобный портал, на котором можно было бы быстро найти необходимую информацию. Во всем, что касается программ как для работников, так и для клиентов, ад и Израиль. Все криво, косо, неудобно, лагает, в 2018м году все еще пользовались программой «бисквит» с интерфейсом типа командной строки, в которой все взаимодействие с программой происходит не через клики мышкой, а через ввод команд с клавиатуры - сотрудники с этой прогой тупили просто по-черному. Тинь - когда-то был удобный, модерновый, весь такой современный и молодежный, сейчас обычное говно. Плюхи типа выгодного кэшбэка давно исчезли, сейчас все примерно как у всех, плюс появилось слишком много откровенного пидорства типа того, как в посте написано. Плюс нет отделений. Это может показаться вам неважным, но года три назад у них была какая-то массовая увлеченность блокировкой счетов по 115ФЗ - типа вы слишком много денег переводите или вам переводят или слишком много контрагентов за месяц, мы подозрительно подозреваем подозрительное и выгоняем вас из нашего банка нахуй, спасибо-пожалуйста, щастья вам, здоровья, веселой дороги. Так вот в начале всей этой истории они блокали тебе счета, но по крайней мере вывести оттуда деньги можно было элементарно - для этого надо было просто предоставить поддержке реквизиты своего счета в любом другом банке. А потом в какой-то момент они ебанулись и стали заявлять, что деньги вернут только через офис - берите и приезжайте к нам в Москву. Нет денег, живешь в другой стране, работаешь, не можешь ехать - проблемы индейцев шерифа не ебут. Потом, правда, вроде их взгрели и они перестали такой хуйней страдать, но прецедент так себе.
с альфой в принципе проблем не было, и даже есть плюсы некоторые, например лимит в месяц на снятие нала без % что-то около 1,5кк, а у Т чёт около 500 + 100 через другой банк, с кешбеком у меня там имхо больше всегда выходило, придётся видимо вернуться., других альтернатив тоже не вижу.
Не соглашусь, с альфой у меня как раз проблемы были. Во-первых, неисчерпаемое с их стороны количество попыток отключить мне смс-оповещения без моего согласия (мне смс удобнее, чем пуши): то при обновлении приложения каждый раз отключались, то вообще настройку их включения убрали, только через поддержку...
Потом с переводами: допустим, с альфы перевожу кому-то деньги по номеру. При переводе появляется список банков, в которые могу человеку перевести. Так вот, Альфа раньше всегда подставляла по умолчанию счёт получателя тоже альфу (в список можно было зайти только самому вручную), и фиг бы с ним, но она туда счета без карт пихала. То есть у человека лет 5 назад была карта Альфы, она просрочена, счётом давно не пользуется, а Альфа при переводе сразу этот счёт подставляет, игнорируя, что у человека как основной банк при переводе выбран другой. Пару раз так случайно не туда деньги отправила (да, моя невнимательность, факт, но в других банков такой фигни нет, кроме Сбера).
И потом людям, чтоб снять с такого счета деньги, надо было либо завести к нему карту, либо получать из кассы наличные с комиссией 1%! Просто перевести в отделении банка со счета на другие счета - нееее, нельзя. Перевести через мобильный банк - неее, в него без карты зайти нельзя. Даже сам получатель не может отменить платеж и вернуть мне - тоже не, нельзя (хотя тут, мне кажется, менеджеры в отделении что-то фигню пороли). Итого целый квест, как забрать деньги со старого покрытого пылью счета
Я с Тинькофф боролся несколько раз, пот тому что они платную услугу смс-уведомлений меняли на грёбаные пуш-уведомления с той же платной. В итоге отключил нафиг уведомления совсем.
Да, только я подключал услугу смс-уведомления, а не пушей. Но вы упорно меняли услугу без согласования. Если покопаться в чате поддержки, то наверное все несколько переписок найти, как вы через "ёбаныйврот" возвращали условия назад и всегда делали вид "а кто это сделал?".
Да, с Тинькофф тоже было отключение с их стороны, решилось одним обращением в поддержку. На фоне постоянного бодания с альфой на ту же тему даже особо не запомнилось.
Но да, Тинькофф тоже этим грешил
И кто будет вчитываться в это всплывающее и мешающее говно? На то и рассчет! Адекватный человек нажмёт "закрыть" или "назад", особенно, если эта туфта выскакивает каждый раз при входе в приложение и мешает сделать то, за чем зашёл.
Автору этой геЙниальной идеи надо каждый раз зуб удалять, когда он оказывается а 10-ти метрах от стоматолога - он же не зашёл в кабинет и не сказал, что он просто мимо проходил.
У меня примерно 5 разных банковских приложений. Практически во все (может кроме сбера) при входе выскакивают окошки с рекламой\предложениями.
Абсолютно всегда я просто все закрывал не читая, потому что мне ничего не надо.
Это какими же пидорасами надо быть, чтобы приравнять закрытие окна к согласию.
У меня жена смахнув баннер в приложении ВТБ подключила себе платные оповещения. Отключали минут 10 через звонок в банк. Где там обещанный пункт отключения через приложение - не нашли.
Точно. Помню, что выскочило это уведомление, тоже не вникая закрыла, т.к. в банк захожу обычно, когда мне надо что-то сделать быстро, например, перевести деньги на карту на кассе. Вот оно мне вообще не упало в этот момент разбираться, где там кнопку "отказаться" закопали. Реально того, кто придумал и согласовал окно в таком виде, надо на эпиляцию глубокого бикини так записывать при закрытии рекламного сообщения об этом.
Ага, конечно. Тебе нужно сделать перевод таксисту, вы уже приехали и он ждёт оплаты, а у тебя такая херня выскакивает, которую некогда сейчас читать, закрываешь...
А оказывается, подписываешься на что-то. Услуга бесплатная, а осадочек нихеровый.
У меня например, таким образом всплывает предложение подключить их блядский T-Pay, когда меня универсальный Mir Pay вполне устраивает. Несколько раз в неделю, т.к. видят транзакции, сделанные через Mir Pay и типа, а какого хрена, у нас же есть своя херня, пользователь наверное тупой или не понимает нашей поездатости и универсальности, надо бы ему ещё раз напомнить.
Я вот написал это и как в воду глядел. Словно будущее предсказал. Открыл приложение, чтобы сделать перевод таксисту у зелёных.
Только я начинаю тыкать пальцем на свою карту, так мне тут же, буквально под руку вылетает окно и я что-то там удачненько нажимаю и оно тут же закрывается!
Это пиздец. И теперь сиди гадай, что ты там подключил!
Вероятно, его и включили. Я точно так же несколько дней эту хрень при открытии приложения видела, закрыла, успела что-то прочитать про услугу. Попыталась потом найти в интерфейсе, что подключилось и где убрать, но уже ничего не нашла. А потом смс упало, что теперь с данного номера будут оповещения. Написала в поддержку, что за номер, получила ответ от бота "этот номер не принадлежит банку, это мошенники". Я чудом его после этого в черный список не бросила, просто забыла.
А потом на этот номер смс при оплате стали поступать, и стало понятно, что не мошенники.
Потрясающе. Они даже бота забыли обучить, что это за услуга и что за номера.
Хорошо, что на этот пост наткнулась, теперь хоть через поддержку отключила эту хрень. Думала до этого поста, что это не услуга новая, а вообще банк меняет оповещения, и сопротивляться не получится
У меня, к сожалению или счастью, это было не оно. Я сразу в чат написал и потребовал отключить, что бы там не подключалось. Поддержка не в курсе того, какие предложения тебе всплывают. А услуга "Твой Т-Банк" оказалось отключена. Что я в итоге там нажал — хз.
Я теперь засомневалась, вдруг то тоже было не оно) вдруг у меня их было две, не только "Ваш Т-Банк", но и что-то ещё. Сразу после этого баннера в поддержку не писала, потому что как раз предполагала, что не ответят, что подключилось. Хз, с чем писать было бы: "Я тут увидела какой-то баннер, там что-то подключилось, я не знаю что, посмотрите, что это было, и что последнее было подключено" - ну такой себе запрос, по нему вряд ли помогли бы(
Короче, хреново, когда вот так подключается неизвестно что
Вы прикалываетесь? Надо бы в ЦБ написать на эти ваши "приколы" жалобу по поводу подписки на услуги по "крестику " или кнопке "назад". Совсем уже с ума сошли....
Уважаемый тбанк, кнопка "х" означает, что пользователь хочет закрыть окно, а кнопка Назад, что он хочет вернуться на предыдущую страницу.
Ни один в мире человек не нажимает эти кнопки, чтобы с чем-то согласиться.
Это с каких это пор Т-банк стал уважаемым? С тех пор как они начали внаглую использовать пробелы в законодательстве РФ против своих клиентов что ли?
Очевидно же что догадались, просто им абсолютно похуй, потому что за это им не будет ровно нихуя.
Крестик, это закрыть документ, а не согласие. Если перевести из виртуального мира, в реальный, то просто смять и выбросить. Согласие должно быть однозначным, и желательно с галкой, что ознакомлен. Это мошенничество, как по мне.
Послать нахуй логику, или человека, это мелкое хулиганство, а мошенничество уголовная статья. И я бы всё-таки предпочел, что бы ЦБ или кто регулирует, воспринял это так, и людей ответственных за принятие решения о такой бизнес логике, привлекли не к административной ответственности, а к уголовной. Заведомо вводить людей в заблуждение, ради финансовой выгоды. Тут они миллионы "заработали", то есть в особо крупных размерах. Но тут, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, и в лучшем случае небольшой штраф будет, за какое-то мелкое нарушение банковского производства, а скорее всего ничего не будет.
Чтобы смять и выбросить нужно взять в руки, то есть "повестка доставлена и срок пошёл", а стал письмо адресат читать или выкинул это уже суд не интересует.
или на крестик и системную кнопку "Назад".
Да вы совсем охренели? Март кончится - депозит закрою. Мне точно не по пути с такой компанией.
А помню, помню: в личном кабинете висел баннер с предложением подключить страховку, мешался еще так перекрывая кнопки, ага, я щелкнул на него - думал посмотрю условия может баннер исчезнет, ага, исчез, сука, показав на пару секунд сообщение типа "спасибо за сотрудничество, поздравляем вы лох". И списание СМС 900 руб за страховку.
Я потом названивал и убеждал сотрудников что моего волеизъявления в данном соглашении совершенно нет, следовательно такой способ договора это мошенничество ст 159 УК РФ. Отключили опцию. Но 900 рублей так и не вернули.
Т-банк. Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.
И пидоров из Т-Банка это постоянная история. Мне пришло уведомление, мол, есть услуга Премиум, куча ништяков. Дай, думаю, посмотрю, что за услуга. Не помню точно, но нажал на что-то типа кнопки "Подробнее". Та-дам! Поздравляем, вы подключились и должны 3 тыщи!
Еле отключил и отменил платёж.
У еле2 такое же говно было: проверял список подключенных услуг в веб версии, листнул шапку, чтобы добраться до нужного пункта меню - спасибо, что подключили услугу! Что за нахрен? Оказывается - попал в пункт меню, который выглядит, как переход в очередной раздел, а это, оказывается, подключение. Обложил хераси всю их шарагу, включил запись на трубе и потребовал отключить. Поняли, поселили, но отключили. Через неделю захожу - и пункт пропал.
Здравствуйте.
Преимущества премиального обслуживания показываем заранее, перед подключением Premium. На экране всегда есть предупреждение: продолжая, вы соглашаетесь с условиями сервиса.
Хотим детально разобраться в ситуации и прокомментировать ее публично. Напишите на connect@tbank.ru, указав ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.
Здравствуйте.
Мы изминили свой агрессивный маркетинг строящийся на границе закона. И стали более адекватными к потребителю наших услуг. Понимая что жертвовать интересами ради рядового клиента ради сиюминутной наживы это для серьезной организации которой мы себя возомнили это зашквар. В связи с чем обязуемся строить наши дальнейшие взаимоотношения на прямом диалоге без подмены понятий и без крысятничества.
раньше ебал только сотрудников
Да ладно! А как же, ещё при Тинькове, раскидывание кредиток по почтовым ящикам?
Да нет, не крик. Вы просто нихуя не разобравшись уже начинаете вкидывать на меня как сотрудника.
Вы даже голову решили не включать, потому что хуйни как в посте при Тинькове не было. Такая ересь началась с приходом единороса к владению.
При Тинькове была другая ересь, но односится она к началу 2000х годов, с тех пор банк поменялся сильно в лучшую стороны.
Но вам-то похуй, похуй что там с сотрудниками, это же не клиенты. Не люди вовсе, так получается?
К тому же, не владелец решает, какие новшества будут в продуктах банка, а большая группа лиц. И не думаю, что нынешний владелец одобряет каждый крестик, который надо нажать в приложение в баннере.
Когда было речь, что сотрудники не люди.
Вы видите 💩 там где его нет и старательно ищите его.
Как давно вы там закончили работать?
Прокомментируй публичо согласие на говенный сервис нажатием на кнопки назад и крестик (т.е закрытие) Ты тут, ТС тут, не хотим переводить это в личку, указав ФИО и размер члена.
Да можно оспорить на ГПК или административку, или может другие кодексы. Но, всё-таки подумайте, тут вполне и УК прикладывается. Вот на ровном месте так взять и содрать денег в личном кабинете используя доверие клиента... Конечно мы тут судебный процесс устраивать не собираемся?
Не любое несправедливое "отжатие денег" попадает под 159-ю.
Если деньги отжали действительно несправедливо и незаконно, то они взыскиваются в рамках ГК.
Тем более, что юр. лицо даже в теории не может быть субъектом 159-ой.
Здравствуйте.
Если речь идет о списании за страховой продукт, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий на почту social@tinsurance.ru. Все проверим.
Если же списание было за услугу страхования по кредитному продукту, отправьте эти же данные на почту connect@tbank.ru. Поможем во всем разобраться и исправим ошибки, если их допустили.
И если кото не понял, ну я же не упомянул, это 900 рублей в месяц! Что собственно и подорвало меня звонить во что бы то ни стало.
Ебать спасибо нахуй. Тинек продлил свое падение до дна, но со дна ещё постучали и показали дальнейшее падение.
Если вы не ответите на это сообщение в течении 60 минут словом "нет" или "отказано", Т. Банк обязуется каждый месяц платить мне 100 000 рублей в качестве оплаты за то, что я буду раз в год вас хвалить в этом комментарии.
Сначала заставь их подписать договор, где будет указано, что ты можешь менять условия договора, когда тебе вздумается. А потом уже добавляй бред
Они же не такие тупые, чтобы такое подписать)
Я ваш клиент на двух своих ооо, ИП и рекомендовал вас другим партнёрам. Хвалил, были косяки, но все решалось, и потом снов хвалил.
Потом был какой-то порожняк. Потом продажа Тинька и щас творится какая-то дичь.
Как физик я тоже у вас.
Я присоединяюсь ко всем негативным комментариям в ваш адрес. Умножаю их.
Лично для меня вы были островом благоразумия в океане мрака и долбоебизма.
Я знаю, как хвалили рокет банк, но я его не застал. Мне хватало адекватности и в вас. Но сейчас, конечно, происходит ебейшая негативная трансформация банка. Вы гниете.
Понимаю, что выбора у нас, у людей, нет. Но вы монетизируете, продаете былое удобство и прошлое преимущество. Это как распродавать здания и цеха бывшего завода, оставляя себе лишь логотип. В итоге вы и останетесь с пустым, логотипом. По инерции да, в отсутствии конкуренции да, у вас ещё будут люди, но сука, как же больно осознавать, что последний оплот адекватности в банковской сфере, тоже снял трусы, встал раком и раздвинул булки перед эффективными менеджерами..
Я не желаю вам негатива, сдохнуть и всего такого. Наоборот, я бы хотел, чтобы сдохли лишь пара ваших эффективных менеджеров, а банк вернулся к прошлой стратегии, которая так привлекала обычных людей
Пусть вашего маркетолога когда его будут насиловать в ачъко, будет кричать "я не хочу", а его будут драть ещё сильнее. Без вазелина.
на крестик и системную кнопку "Назад"
Нет ничего более тупого сначала сделать такую дичь, потом с этой дичью выйти в инфополе, подтвердить эту дичь и недополучить сотни или тысячи клиентов. Помимо того, что вы благополучно теряете и тех, кто уже с вами. Ладно у вас какой-то супер-"гениальный" менеджер это придумал, но неужели нет никого умнее, кто это бы забраковал, а менеджера депремировал? Вы серьезно полагаете, что кратковременный эффект на лжи не сыграет на длинной дистанции в отношении к вам? Или что очередное последующее переименование магическим образом сотрет всем память? Я редко отписываюсь в таких темах, но вы реально дно с такими принципами.
Крестик у них, блд, согласие..
Вам оформлен кредит на 100500 тыщ под 70% годовых. Удаление приложения - знак согласия.
И все 100500 тыщ сразу списаны за страховку этого кредита.
Вот разрабов мне даже жалко. Потому что подобные фичи придумывают не разработчики обычно, разработкам уже идёт готовое ТЗ, от которого иногда волосы дыбом встают, но "бизнес хочет так, все согласовано" (с), так что надо сделать говно, зная, что это говно, но оно согласовано и надо прям вот так. Думаю, Тинек в этом плане мало отличается от других фирм.
Так что тут надо эффективных менеджеров "благодарить" за такую фичу
Один негативный отзыв уводит за собой из компании десяток клиентов, а сотня положительных отзывов приводит пару клиентов. Я надеюсь, "эффективные" говноеды в вашем банке усвоют это правило и будут думать башкой, а не жопой.
Им похуй. Сверху поставили задачу привлечь столько тыщ миллионов людей в новую услугу. Менеджеры придумали такой ход. Выполнили показатель. Получили годовую премию в 20 окладов и свалили нахуй.
По факту это не так, да ещё зарплатными проектами на порядок перекрывают. Поэтому отзывы в интернете им не страшны
Жаль, что простые люди не понимают насколько они нихуя не значат в масштабах банка. И что уход сотни\тысячи физиков это вообще ничто.
Банки получают комиссии с эксвайринга, комиссии с переводов юр лиц, с кредитов и ещё дохуя всего.
Им похуй что десяток работяг заберет свои пару лямов (в лучше случае).
Я в замешательстве, куда мне теперь тут жать, чтобы так же не вляпаться? Тут есть кнопка "Присоединиться", которая ожидаемо означает присоединиться. И есть "крестик", который судя по тенденциям означает... тоже присоединиться. Так что делать-то?
То про поиск уже подключённых услуг. Я же задаю вопрос, как не допустить подключения услуг.
А вот не факт, что это не примут за согласие, может у них прям пунктик есть, если телефон отправляется в печь, значит вы согласны
Вот-вот, вроде того "Отказаться можно зайдя в подробные сведения об услуге, прочитав полностью условия предоставления услуги, ответив на три контрольных вопроса, сделать селфи с плакатом в руке "Я отказываюсь от подключения услуги" на фоне офиса Т-Банка. Во всех иных случаях любые действия пользователя расцениваются как согласие."
*лошадь.джпг*
Долгим нажатием на кнопку питания выключить телефон, потом включить его обратно, затем зайти в системные настройки и удалить приложение.
Здравствуйте.
Этот баннер не связан с услугой "Ваш Т-Банк". Мы не подключим ее, если здесь нажмете на крестик или "Присоединиться".
А как блядь разобраться где какой крестик? А то нажму на крестик и подпишу дарственную на квартиру в вашу пользу.
Здравствуйте.
Согласие на подключение услуги можем получить в баннере, где рассказываем о ней.
При входе в приложение показываем промо: "Новый способ защититься от мошенников" или "как "Ваш Т-банк" защищает от мошенников". Если во время их просмотра нажать на "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад", то подключим услугу.
Да никто не читает сука баннеры! Люди давно фильтруют их в голове и машинально тыкают крестик. А вы подобно мошенникам пользуетесь этим.
Здравствуйте.
Мы не подключим услугу, если во время просмотра баннера нажмете "Отказаться" или "Подробнее".
Почему тогда крестик вызывает соглашение по-умолчанию, а не хотя бы вызов в след раз того же диалога?
Вы про ux вообще в курсе?
Сейчас речь и не про услугу "Ваш Т-Банк", а про присоединения к некоей соцсети. В том случае нажатие означает согласие с предложением. Здесь так же? Если нажму на крестик, то это будет означать согласие с предложением? Если здесь это означает отказ от предложения, то чем этот крестик отличается от того? Как понять, где какой крестик и где документарно это описано и подтверждено?
Так вот мы и подходим к озвученным, но оставшимся без ответа, вопросам. В чём разница между этими злополучными "крестиками"? Почему один означает согласие с предложением, а другой означает отказ? Где это описано? Где пользователь может ознакомиться с данными условиями?
долбодатлы на вопрос автора комментария ответье - как понять какой крестик это отказ, а какой присоединение к услуге?
Извините, но это явные проблемы с логикой и здравым смыслом! "Крестик" т.е. закрытие баннера не могут расцениваться как согласие! Также "Назад" не равно согласие т.к. слова имеют разный смысл! Выглядит как навязывание продукта или что там у вас. Не надо так. Клиенты это не любят.
Уважаемый Т. Bank, я только что закрыл крестиком соседний пост-там было написано что вы мне безвозмездно перечислите 10000000 рублей. Когда ждать денежные средства?
Я вам сейчас гадость скажу. Вы охуели.
Я это не вам лично. К вам лично претензий нет. Работа у вас такая. Нахер бы конечно работу с таким отношением к людям. Но не всегда наверное есть возможность найти получше. За ответ спасибо.
Но вы донесите мою мысль чуть повыше.
Процитируйте меня.
Спасибо за официальный ответ, подтверждающий данную дичь.
Вывожу деньги и закрываю счета, ибо были и другие звоночки.
При Олеге такой хуйни не было.
При Олеге не было? Я в банке с 2013 года, там где другие банки учились обманывать клиента, этот банк преподавал.
Ну хз. Я обслуживаюсь лет 10. Раньше меня устраивало, а теперь нет. И если вспомнить, когда условия резко поменялись в худшую сторону - примерно тогда, когда сменилось название. В Альфе - на год-два раньше.
Можете кидать в меня тапками, но прямо сейчас меня больше всех устраивает комплексное обслуживание в МТС. ИМХО. Хотя изначально я его вообще не рассматривал как основной банк.
Да не надо никуда уходить, надо пользоваться кучей банков и брать от каждого самое выгодное. В одном вклады выгодные, в другом - накопительный счет, в третьем - кэшбек, в четвертом бесплатные безлимитные переводы и т.п. Да и категории кэшбека в разных банках разные. Почитайте тарифы, отключите невыгодные услуги и наслаждайтесь финансовой свободой, пока есть такая возможность.
Как ИПшник пользуюсь Точкой, там самые приятные условия, и сам банк весьма и весьма ненавязчивый. Как физик - Сбером и Т-банком, но было бы здорово, если бы Точка была и для физических лиц, с ними всегда были самые лучшие взаимодействия на мой взгляд.
А что в альфе изменилось, если не секрет? Бонусные программы у всех банков похудели, а еще что?
Так то есть вполне проверенная информация, что ВСЕ банки пиздят друг у друга "удачные" идеи и внедряют их у себя. Потому что ВСЕ банки охуели в край. И даже через край. Все что принесло прибыль одному, тут же будет внедрено в других.
Так что уходить некуда. Разве что появятся новые банки? Только как бы не оказалось что это дочки сыночки уже существующих.
Но во всех банках одинаковая ебнутость и отбитость.
Если попытаться составить рейтинг кто у нас самый ебнутый банк, будет очень сложно всех впихнуть на первое место.
Вы решили слезть с хуя Тбанка, мне очень любопытно, чей хер вы выберете чтобы пересесть?
О, а так можно? Давайте сыграем в игру.
Любой сотрудник банка, прочитав данное сообщение и продолжив функции жизнедеятельности своего организма, подтверждает* согласие банка на любое требование пользователя банка.
*Отсутствие ответа является согласием, любой ответ является согласием, явно выраженное несогласие является согласием, отказ от прочтения является согласием.
Шах и мат!
Здравствуй т-банк. Теперь ты мне должен 10 000 рублей и обязуешься погасить долг в срок до 17.03.2025. условия акции:
- не важно, прочитал ты это сообщение или не прочитал.
- в случае, если банк не согласен, необходимо чтоб представитель банка пришел ко мне по месту жительства 17.03.2025 в 10.00 по местному времени и написал письменный отказ.
- во всех остальных случаях вы согласны с моими условиями и согласны перевести деньги.
- в случае, если деньги не поступят в срок, будут начисляться пени в размере 50% годовых, но не менее 100р в день.
И что самое удивительное, какой бы ни был лично Олежа гондон, но при нём такой хуйни не было. А как пришли потанинские совы-эффективные менеджеры, так блять покатилось. И теперь вообще уже не знаешь в какой банк сунутся. Все стали 50 оттенков говна.
Меня заебало, что чтобы пробиться к тому, зачем вообще нужно приложение - операции со счётом - нужно обойти кучу "историй", всплывашек, позакрывать ебучие баннеры "Разыгрываем охулиард денег", услугами, которые в здравом уме нахуй никому не нужны.
Туда же я.го с его мета-приложением чего угодно, только не заказа такси.
Куда подевались лаконичность и удобство в приложениях?
Олежа был охрененным и мешал остальным банкам скурвиться. А сейчас все тупо пилят бабло и делают вот такие вещи
Почему всех от случаев такого жульничества от Т-банка бесит? Потому что высокое доверие было ещё недавно
Олежа начинал в 90-е свой бизнес, и знал, что за подобные фокусы можно и лес на прогулку с лопатой съездить. А нынешнее поколение эффективных менеджеров багажника не нюхали, поэтому и страх потеряли
Ой, начинается... Олежа тот ещё гандон со своим банком. Единственный банк, который в местные конторы рассылал запросы по должникам, хотя, казалось бы, схуяли? Схуяли менты должны работать на коммерческую организацию?
При "Олеже" Тинькофф заблокировал карту (обычную дебетовку физика) и для разблокировки потребовал (в декабре) подтвердить уплату налогов с этой суммы (оплата услуг иностранеым физиком).
Не соглашусь, пиздец начался ещё при Олежке, но когда банк перешел к новому владельцу, темпы заметно возросли.
Самое удивительное то, как жертвы маркетинга готовы лизать Олежке и считают что плохой Потанин испортил банк.
Олег занимался ровно той же самой хуйней. Нынешние действия банка - четкие продолжения его идей.
Но за 2% кешбэка и няшное приложение некоторые люди становятся слепыми и тупыми.
Олег, конечно, тот еще поц. И лично я от действий его банка пострадал. Но даже я согласен с тезисом, что без Олега они скатились в полное говно.
Да всегда они такие были. Понты, пафос, попытки залезть без мыла в жопу клиента.
На самом раннем этапе это еще нивелировалось бесплатными переводами, ставками по вкладам, кешбэком и худо-бедной поддержкой. Ну потому что надо было набирать клиентскую базу. Но уже тогда он был говном.
Собственно одностороннее уменьшение ставок по вкладам уже достаточная причина, чтобы не считать его не то, что лучшим банком, а вообще нормальным.
Банки всегда хитрожопили как могли, на грани закона, за гранью, на неоднозначных формулировках, на мелких шрифтах, скрытых комиссиях и тп, но вклады всегда были неким негласным табу. А Тиньков просто взял и внаглую нарушил закон. и это 2015 год.
Но память у людей короткая и маркетинг работает.
Ну, это можно о любом финучркждении сказать)
У них в было много услуг, которыми были бедны другие банки. И, до поры, достаточно расслабленная СБ.
В Сербии нет кешбека. Олежка первый кто хотел купить Рокетбанк с его инновацией. И потом просто хуйнул свою. Мне, нищему студенту он выдал кредит на покупку ларька выпечки. Я его проебал, но путём переговоров скастил половину процентов и растянул займ на 5 лет). Когда был Олег - банк был гибкий, а не "нажатие на крестик = принимаю защёку"!
Но 100% скажу одно - сервис при Олеге был в разы лучше
А какие гарантии того, что ваше руководство через 15 минут не решит брать оплату за "бесплатную услугу"? Где можно прочитать подробно об условиях?
На сайте, за восьмую другими ссылками будет извещение. Вы сами виноваты, если не проверили все страницы сайта, раз в неделю.
"Не имеет смысла вести себя так, будто вы удивлены. Все чертежи, планы и распоряжения о сносе висели на доске объявлений в местном отделении по планированию на Альфе Центавра в течение пятидесяти земных лет. Так что у вас было достаточно времени для подачи любых официальных жалоб, а теперь слишком поздно поднимать шум"
Если вы меняете условия, то пользователь может с ними согласиться нажатием на крестик...
как в приложении запретить принятие услуги любым способом, кроме нажатия кнопки "Принять"? Отсутствие на этот комментарий в течение одних рабочих суток подтверждает принятие вашим банком оферты, по которой вы обязаны каждому пользователю перевести по 100 рублей
Здравствуйте.
Сейчас такой возможности нет. Дать согласие на подключение услуги можно по кнопкам "Хорошо", "Понятно" или нажатием на крестик и "Назад". Ваше предложение с запретом учтем. Подумаем над тем, как улучшить наши баннеры. Спасибо за обратную связь!
Привет. Читая этот комментарий вы соглашаетесь выплатить мне в донаты 1000 рублей. Также вы соглашаетесь на дополнительную выплату 1000 рублей если ответите или не ответите на этот комментарий. Также согласием будет любое изменение адреса в адресной строке браузера. Отказаться вы можете только набрав shutdown -s -t 0 в командной строке windows, или sudo rm -r -f --no-preserve-root в терминале линукс. Спасибо что читаете наш комментарий.
Дать согласие на подключение услуги можно по кнопкам "Хорошо", "Понятно" или нажатием на крестик и "Назад"
"Крестик" и/или "Назад" - это значит "отъебитесь, пожалуйста. спасибо.", а не согласие.
Передайте, пожалуйста, тому пидорасу, который придумал трактовать это как-то иначе, что он(а) ооочень нехило поднасрал репутации банка.
Охренеть, т. е. если решил закрыть предложение, то это согласие???
В таком случае прошу Банк выделить мне безвозмездную материальную помощь в размере 100 000 000 (ста миллионов) рублей, а также выступить налоговым агентом по уплате НДФЛ и сдаче всей необходимой отчётности в контролирующие органы.
В случае согласия* с данной просьбой, но фактического её неисполнения, обязательства Банка в рамках данной просьбы удваиваются.
В случае отказа** от принятия на себя обязательств в рамках данной просьбы, Банк соглашается изменить свой подход по получению согласий своих клиентов, а также потенциальных клиентов на вменяемые.
* Любой ответ или отсутствие такового в рамках данной просьбы считается согласием Банка взять на себя указанные в настоящей просьбе обязательства и исполнить их не позднее 01.04.2025.
**Для отказа от данной просьбы необходимо в течение трёх рабочих дней с момента публикации настоящего комментария трём представителям топ-менеджмента Банка выступить в прямом эфире Первого канала во временной промежуток с 19:00 до 22:00 с песней «В лесу родилась ёлочка», исполняемой а капелла меццо-сопрано, баритоном и контратенором.
Отказ от услуг не возможность, которую вы почему-то думаете имеете полномочия (не) давать, а право, гарантированное законом.
А согласие - это отсутствие рукописного посыла нах всей вашей конторы?Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!
Вы в словаре почитайте, что значит "согласие". Используете слово, но будто понятия не имеете, что оно значит и как выглядит.
Нажать на крестик, это согласие клиента?
Я в ахуе со всех этих сообщений)
Нажатие на крестик, это как "тди на хуй херня, не мешай" а не согласие!
>бесплатную услугу
Почитал условия. Отличная бесплатная услуга:
За пользование Сервисом Банк не взимает плату с Клиента. Оператор может взимать плату за пользование Сервисом,
если это предусмотрено Договором связи.
Здравствуйте.
Сама услуга и правда бесплатная, но она не отменяет стоимость СМС оповещений, которую может списывать оператор.
Т.е. деньги будет списывать Т-Мобайл, а не Т-Банк как бы и не при чем, да? ) Прекрасно )
Вы делаете из услуг своего банка МИННОЕ ПОЛЕ.
Открылось сообщение, я его даже не прочитал, потому что херь какая-то, откатываюсь назад - ХЕРАК, а там мина. Всё, нахуй, подключено! Теперь надо сраться с тех.поддержкой, если вообще заметил подключение.
Вы какой образ хотите себе сделать? Видел презенташки, в которых говорилось, что это банк, который пользователи будут друг другу рекомендовать. Нахуй это говно тогда внедряется?