12886

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф9

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф Т-Банк, Нарушение закона, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Волна постов, Скриншот, Переписка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я случайно не на что не подпишусь?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких звонков. Госуслуги.

Собранная Тиньковым биометрий на Госуслугах не появляется.

У меня, по крайней мере, не появилась.

Хотя они утверждают, что у них она есть и даже рассказывают как и когда они её собрали (путём манипуляции в стиле той, которая описана в посте).

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я требовал с них письмо, что они отказывают удалять биометрию и они удалили без звонка. Но мозги пришлось им поебать
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да не удалили они ничего. Они удалили шаблон из ЕБС (по закону о ЕБС это тоже биометрия), а фото+фио (биометрия по сути и тоже по закону о ЕБС) год назад они мне прислали официальный ответ, что удалять не будем, так как нам это нужно (что есть нарушение закона о ЕБС)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ничего или удалили? Речь о том, что они удалили без звонка то, что удаляют типа только по звонку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали что удалили. Проверить-то ты не можешь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И к каким охуевшим пидорасам вы отнесли свои деньги?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Другим, с офисом и операционистом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же "запрета на передачу биометрических данных в ЕБС или отзыва ранее собранных данных необходимо лично явиться в МФЦ, предъявить паспорт"

И хоть они там этими галками обложатся

Понятно что то что попало в из руки не убрать, но всеж это не даст им права их использовать в любом законном виде

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она на тот момент еще не передали в ЕБС из-за сложностей.

И для того чтобы удалить требовали звонок по телефону

2
Автор поста оценил этот комментарий

И мне. Я потребовал удалить, они требовали звонок по телефону голосом, иначе никак.
Я снял деньги и закрыл счета - о чудо, они смогли удалить мою биометрию и отозвать согласие.

такая же фигня, без звонка отказываются удалять. Я тоже отказался от звонка, т.к. если смогли открыть без звонка, то пусть и удаляют так же. Они отказались, я не стал закрывать счета, т.к. там платежки, но вывел всё что было в другой банк (а Тинь был основным до того).


Теперь везде и всегда, когда заходит речь о Тине и про выбор банка, я отговариваю от работы с ними. А поскольку я занимаюсь бизнесом и моё мнение имеет в определенных кругах некоторый вес, то могу точно утверждать, что я лишил их нескольких миллионов оборота как минимум. Скорее всего даже нескольких десятков миллионов месячного оборота. Может быть и больше сотни, т.к. я много кого из селлеров отговаривал от Тинькова (сам я не селлер, но соприкасаюсь иногда с ними).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел сказать, что банк теряет клиентов, вот нас уже двое...
Прочел про Ваш оборот...
Ну нас 1.005))))
Я в тинь зарплату складывал)))))
Не, ну тоже оборот)))
Только поменьше)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у селлеров (это те, кто на маркеплейсах торгуют) обычно миллионые обороты), а я их регулярно в общих чатах в ТГ отговариваю от использования тинькова, т.к. у них есть свои дополнительные приколы и для юрлиц. Ну и друзей, знакомых, кто консультируется у меня по вопросу открытия или ведения бизнеса тоже пугаю и отговариваю. И от личных карт, и от корпоративных счетов.


В свое время Тинь много блочил счета микробизнеса: ИП и юрлиц. Требовали с них объяснения, и многих, чьи объяснения их не устроили, кидали на комиссию 20% от всей суммы, какая была в момент бана на счете. Делали якобы под эгидой 114 ФЗ. А банили они обычно когда на счет заходила относительно крупная сумма и на счете было от 500 тысяч до нескольких миллионов. Люди чтобы вывести заблокированный миллион теряли по 200 тысяч. Это при том, что это даже не их личный миллион был, обычно. Это могла быть предоплата за товар, когда ИП, например, продал товар за миллион, собирался изготовить его за 900 тысяч (вложить в запчасти и работу) и заработать условно 100 тысяч дохода с миллиона. А тут Тинь блокировал бабки на несколько недель и потом отдавал только 80% заблокированного.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то другой владелец был.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это меняет суть?

Я сравнил функционал тогда и сейчас.

Мне все равно что внутри, для меня главное как со мной соприкасается

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет офиса - нет толп разгневанных клиентов. Нет дворца - нет дворца.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И если что-то случится, то в офис разбираться вы не пойдете. Нет офиса.
Говорят, в Москве есть, и даже больше одного. Правда, хоть и сам тут живу, но ни разу этого не проверял. Просто моих денег в Т-банке обычно нет (изредка и ненадолго мб несколько тысяч), хотя их карта у меня и основная для расчётов. Просто расплачиваюсь из овердрафтовой "Копилки" и потом возвращаю с зарплатной карты. Так что, если что-то случится - это им добывать из меня немножко своих денег, а не мне из них)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Офис-таки, есть. В Домодедово.
23
Автор поста оценил этот комментарий
А была такая хуйня - пополняешь свой счёт в банкомате и автоматом даёшь согласие на обработку биометрических данных
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я также «подтвердил» там биометрию. Внизу микроскопически было написано, что можно отказаться. Да так, что даже с моим зрением в 100% я это еле рассмотрел. «Согласие» в итоге отозвали, но я уже не согласен был ими пользоваться и закрыл счета, послав их на йух.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно) на госуслугах посмотри ещё, кто биометрию обрабатывает
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это сразу проверил. Сейчас в том разделе пусто, как в сердце моей бывшей.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик! А ещё зайди в лк налоговой, там будет инфа по всем твоим счетам в каждом банке. Я так 4 закрыл хуй знает каких банков)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это сделал. Прям бро по дотошности)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бротошности)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там в этом разделе скорее всего и тогда было пусто. Биометрия Тинькова так там и не появилась, хотя эти пидоры собрали у меня примерно так же, как у вас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там пишется это. У меня тесть на это же попался и у него показывало, что Тинек теперь владыка биометрии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А это в какой вкладке можно посмотреть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я через поиск делал: Биометрические данные
0
Автор поста оценил этот комментарий

это какой раздел, где там глянуть?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я через поиск делал: Биометрические данные
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мистика, у меня там сразу пусто))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Подход прекрасный. После Вашего комментария пошел в их ТП, и, та-да-дам - у вас подключена биометрия с 2023 года. Согласно пункту договора. Мол, в анкете я или поставил крыжик напротив соответствующего пункта, или не поставил его в пункте об отказе. Допускаю свой человеческий фактор, но чек-боксы же я определенно смотрю… запросил у них анкету, вот, жду. Удобный подход, Т-Банк, браво.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

С биометрией они вообще пидорасы. Мне как-то тоже подключили. В процессе выяснения "схуяли", оказалось, что я клал через банкомат деньги на карту и где-то забыл снять галку. Теперь, если приходится класть нал на карту т-банки, тупо ладонью закрываю их камеру на банкомате. Идут в хуй.

ещё комментарии
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я получал карточку их банка, когда привезли карточку, специально сказал - мне ваш брокерский счет не нужен, мне нужен будет уведомлять комплаенс-службу, я не хочу этой мороки себе.

Что сделали эти пидорасы?

Открыли мне брокерский счет. Даже не смотря на то, что я проставил жирное «Нет».

Охуенно, спасибо большое, в результате счет закрыли в тот же день, сославшись, что отменить само открытие счета мне не могут.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И взяли мазок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по обращению снимали параметры анального отверстия?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У них заебатые "внутренние правила": как только воспользуешься моб.приложением или банкоматом, они считают, что ты дал согласие на обработку биометрии.
И не говорите, что то не охуевание в терминальной стадии. Потому, что ты можешь "согласие" отозвать, но как только опять воспользуешься...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с биометрией было то же самое. Поддержка сказала, что "согласие было дано в банкомате". Потрясающе. Снял денег - дал согласие на биометрию. Пришлось отключать.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

А я не впервые. Сотрудники говнобилайна на голубом глазу мне пиздели, что пополнив счёт на 250 р, я согласился с подключением подписки.

6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть не видел, как эта говорилка на голубом глазу пишет "пришлите нам свои пд на почту, мы посмотрим"?

У них на автоответчике тут либо нейронка, либо вообще козел отпущения на гпх сидит.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые вижу, чтобы какой-то бизнес на серьезных щах давал подобный официальный ответ и типа для него вообще всё нормально.

Блин, даже @ia.panorama не каждый месяц такую смелую мысль себе позволяет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо потому и говорит, что на любые претензии ответ "ой а это наемный сотрудник колл-центра от ип хуешвили, мы его оштрафовали и больше не будем с ним работать".


Ну знаешь, как с планом по кредитным картам - по идее цб говорит что их впаривать нельзя, официально банки тоже говорят что не впаривают, но планы по кредиткам сотрудникам назначают.

7
Автор поста оценил этот комментарий
От банка можно ожидать любую подлость, но больше интересно кто те 37 человек, поставившие плюсы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
да у них сто лет так. они ж давно первый раз этот номер выкинули. я по другим их приколам с ними не связываюсь категорически, но вот есть персонажи из-за которых мне приходилось таки их приложение держать на телефоне, так я боялась его открывать😂 мало ли какой-то баннер УВИЖУ и на деньги за услугу прилипну. я когда их слоган "он такой один" "и слава богу" думаю😂
178
Автор поста оценил этот комментарий

Как проверить какие подключены услуги? А то я крестиков много в машем приложении нажимал, х. з. что вы там наподключали с вашей ебанутой логикой.

раскрыть ветку (28)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, ты уже почку им должен. Возможно даже обе.

ещё комментарии
164
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший каминг-аут этого года!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
После такого им пизда, официально))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
нихера, они не первый и не второй раз так делают и хоть бы хрен
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я думаю им похуй.

156
Автор поста оценил этот комментарий

@T.Bank
Здравствуйте.

Предлагаю вам подарить (безвозмездно выплатить) мне 100 (сто) миллионов рублей РФ в течение 1 (одних) суток с момента опубликования данного комментария на интернет-ресурсе pikabu.ru.
В случае просрочки платежа за каждые прошедшие сутки с момента окончания указанного срока выплаты общая сумма предлагаемой выплаты увеличивается на 1% от первоначального размера.
Отсутствие вашей реакции на этот комментарий или любая реакция, кроме комментария от вашего официального аккаунта с текстом "да, мы охуели", будет считаться автоматическим согласием на моё предложение.

145
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, вы ебанулись??? Вы свое говно пихаете, и крестик у вас согласие? ВЫ совсем тупые уебища?? Я даже по другому говорить не буду, наер, сегодня карту закрою, а то потом какой нить пидарас из вашего банка мне так через крестик кредит впарит. Идиоты ебанутые.

425
Автор поста оценил этот комментарий

подключаем ее автоматически, когда клиент нажимает на кнопку согласия: "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад".

Привет, ребят. Спасибо за отличный кейс для юристов. Уже готовим документы. Вы лучшие!

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё ещё так думаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Выебите их без смазки.

Автор поста оценил этот комментарий

Сабж в приложении. Способы активации с ебанцой, конечно, но описано в явном виде.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
103
Автор поста оценил этот комментарий

То есть нужно нажать "подробнее" и там появится кнопка "отказаться"?

Клиент видит предложение услуги, которая ему не нужна и кнопки "хорошо", "подробнее" и крестик в углу чтобы закрыть. И чтобы отказаться, нужно нажать не крестик, а подробнее? Они офигели в край! Пора выводить все деньги из Т-Банка, закрывать счета и требовать удалить все персональные данные.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

История про сбор биометрии тинька.

1. Ты установил приложение, делаешь первый вход, и перед вводом пароля или во время нужно отказаться - снять галочку что даёшь согласие, написанную мелким полусливающимся текстом.

2. В банкомате - как сейчас не знаю, но был период что галочка о согласии на биометрию появлялась после ввода ТРЕТЬЕГО символа пин-кода. Т.е. три цифры ввел, галочку снял, ввел четвертую.


Тинек та еще гадость в плане наебалова, а об их сторис в приложении легенды ходят - просмотрел и нечего не нажал - согласился, нажал хоть что-то кроме хитро спрятанной кнопки - согласился.

Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пора выводить, пора уходить


А куда выводить и уходить? Сбр - пидарасы, втб- хуесосы, альфа - мрази, тинек - петушары. В кого не плюнь)

Выбрал мелкий региональный банк, который попадет под отзыв лицензии за сомнительные кредиты? Тоже не выход.

Вариантов немного: в матрасе или в крипте держать.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала в втб, сбере и альфе. Косячат и страдают херней абсолютно все, но я лично топлю за сбер - если говорить об общей температуре по больнице, то как ни странно, эти ребятки реально больше остальных стараются решать сложные вопросы + они самые передовые во всем, что касается цифрового пространства. Но при этом у них обычно самые жопошные и невыгодные кэшбэки + самые низкие ставки по вкладам. Альфа - средненькие. Очень любят страдать херней типа подключения клиенту платных услуг втихаря. Не знаю, как сейчас, но лет пять назад если вам выдали кредитку, там практически гарантированно будет подключена платная страховка, даже если вы несколько раз громко сказали, что она вам не нужна. Надо супер внимательно изучать все документы с ними всегда. Втб - самые конченные из большой тройки. Всем на всех насрать, сотрудники в массе своей бестолковы и не будут знать ничего за пределами простейших и самых популярных операций типа оформить кредит, открыть вклад, выдать карту. И их в этом сложно винить, потому что такова у втб программа обучения, которая предполагает обучение только и исключительно навыку продаж, дальше сам как-нибудь. Плюс у них отсутствует какой-либо понятный и удобный портал, на котором можно было бы быстро найти необходимую информацию. Во всем, что касается программ как для работников, так и для клиентов, ад и Израиль. Все криво, косо, неудобно, лагает, в 2018м году все еще пользовались программой «бисквит» с интерфейсом типа командной строки, в которой все взаимодействие с программой происходит не через клики мышкой, а через ввод команд с клавиатуры - сотрудники с этой прогой тупили просто по-черному. Тинь - когда-то был удобный, модерновый, весь такой современный и молодежный, сейчас обычное говно. Плюхи типа выгодного кэшбэка давно исчезли, сейчас все примерно как у всех, плюс появилось слишком много откровенного пидорства типа того, как в посте написано. Плюс нет отделений. Это может показаться вам неважным, но года три назад у них была какая-то массовая увлеченность блокировкой счетов по 115ФЗ - типа вы слишком много денег переводите или вам переводят или слишком много контрагентов за месяц, мы подозрительно подозреваем подозрительное и выгоняем вас из нашего банка нахуй, спасибо-пожалуйста, щастья вам, здоровья, веселой дороги. Так вот в начале всей этой истории они блокали тебе счета, но по крайней мере вывести оттуда деньги можно было элементарно - для этого надо было просто предоставить поддержке реквизиты своего счета в любом другом банке. А потом в какой-то момент они ебанулись и стали заявлять, что деньги вернут только через офис - берите и приезжайте к нам в Москву. Нет денег, живешь в другой стране, работаешь, не можешь ехать - проблемы индейцев шерифа не ебут. Потом, правда, вроде их взгрели и они перестали такой хуйней страдать, но прецедент так себе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

с альфой в принципе проблем не было, и даже есть плюсы некоторые, например лимит в месяц на снятие нала без % что-то около 1,5кк, а у Т чёт около 500 + 100 через другой банк, с кешбеком у меня там имхо больше всегда выходило, придётся видимо вернуться., других альтернатив тоже не вижу.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, с альфой у меня как раз проблемы были. Во-первых, неисчерпаемое с их стороны количество попыток отключить мне смс-оповещения без моего согласия (мне смс удобнее, чем пуши): то при обновлении приложения каждый раз отключались, то вообще настройку их включения убрали, только через поддержку...


Потом с переводами: допустим, с альфы перевожу кому-то деньги по номеру. При переводе появляется список банков, в которые могу человеку перевести. Так вот, Альфа раньше всегда подставляла по умолчанию счёт получателя тоже альфу (в список можно было зайти только самому вручную), и фиг бы с ним, но она туда счета без карт пихала. То есть у человека лет 5 назад была карта Альфы, она просрочена, счётом давно не пользуется, а Альфа при переводе сразу этот счёт подставляет, игнорируя, что у человека как основной банк при переводе выбран другой. Пару раз так случайно не туда деньги отправила (да, моя невнимательность, факт, но в других банков такой фигни нет, кроме Сбера).


И потом людям, чтоб снять с такого счета деньги, надо было либо завести к нему карту, либо получать из кассы наличные с комиссией 1%! Просто перевести в отделении банка со счета на другие счета - нееее, нельзя. Перевести через мобильный банк - неее, в него без карты зайти нельзя. Даже сам получатель не может отменить платеж и вернуть мне - тоже не, нельзя (хотя тут, мне кажется, менеджеры в отделении что-то фигню пороли). Итого целый квест, как забрать деньги со старого покрытого пылью счета

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я с Тинькофф боролся несколько раз, пот тому что они платную услугу смс-уведомлений меняли на грёбаные пуш-уведомления с той же платной. В итоге отключил нафиг уведомления совсем.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте. В рамках услуги "Оповещения об операциях" можем отправлять пуш через приложение Т-Банк или смс на контактный номер. Подробнее рассказали на сайте: https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/pro...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с Тинькофф тоже было отключение с их стороны, решилось одним обращением в поддержку. На фоне постоянного бодания с альфой на ту же тему даже особо не запомнилось.

Но да, Тинькофф тоже этим грешил

22
Автор поста оценил этот комментарий

И кто будет вчитываться в это всплывающее и мешающее говно? На то и рассчет! Адекватный человек нажмёт "закрыть" или "назад", особенно, если эта туфта выскакивает каждый раз при входе в приложение и мешает сделать то, за чем зашёл.

Автору этой геЙниальной идеи надо каждый раз зуб удалять, когда он оказывается а 10-ти метрах от стоматолога - он же не зашёл в кабинет и не сказал, что он просто мимо проходил.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно 5 разных банковских приложений. Практически во все (может кроме сбера) при входе выскакивают окошки с рекламой\предложениями.
Абсолютно всегда я просто все закрывал не читая, потому что мне ничего не надо.
Это какими же пидорасами надо быть, чтобы приравнять закрытие окна к согласию.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена смахнув баннер в приложении ВТБ подключила себе платные оповещения. Отключали минут 10 через звонок в банк. Где там обещанный пункт отключения через приложение - не нашли.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы он еще мимо синагоги прошелся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж мимо хирурги. Обрезание - не кастрация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Помню, что выскочило это уведомление, тоже не вникая закрыла, т.к. в банк захожу обычно, когда мне надо что-то сделать быстро, например, перевести деньги на карту на кассе. Вот оно мне вообще не упало в этот момент разбираться, где там кнопку "отказаться" закопали. Реально того, кто придумал и согласовал окно в таком виде, надо на эпиляцию глубокого бикини так записывать при закрытии рекламного сообщения об этом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно. Тебе нужно сделать перевод таксисту, вы уже приехали и он ждёт оплаты, а у тебя такая херня выскакивает, которую некогда сейчас читать, закрываешь...
А оказывается, подписываешься на что-то. Услуга бесплатная, а осадочек нихеровый.
У меня например, таким образом всплывает предложение подключить их блядский T-Pay, когда меня универсальный Mir Pay вполне устраивает. Несколько раз в неделю, т.к. видят транзакции, сделанные через Mir Pay и типа, а какого хрена, у нас же есть своя херня, пользователь наверное тупой или не понимает нашей поездатости и универсальности, надо бы ему ещё раз напомнить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот написал это и как в воду глядел. Словно будущее предсказал. Открыл приложение, чтобы сделать перевод таксисту у зелёных.

Только я начинаю тыкать пальцем на свою карту, так мне тут же, буквально под руку вылетает окно и я что-то там удачненько нажимаю и оно тут же закрывается!

Это пиздец. И теперь сиди гадай, что ты там подключил!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, его и включили. Я точно так же несколько дней эту хрень при открытии приложения видела, закрыла, успела что-то прочитать про услугу. Попыталась потом найти в интерфейсе, что подключилось и где убрать, но уже ничего не нашла. А потом смс упало, что теперь с данного номера будут оповещения. Написала в поддержку, что за номер, получила ответ от бота "этот номер не принадлежит банку, это мошенники". Я чудом его после этого в черный список не бросила, просто забыла.

А потом на этот номер смс при оплате стали поступать, и стало понятно, что не мошенники.

Потрясающе. Они даже бота забыли обучить, что это за услуга и что за номера.


Хорошо, что на этот пост наткнулась, теперь хоть через поддержку отключила эту хрень. Думала до этого поста, что это не услуга новая, а вообще банк меняет оповещения, и сопротивляться не получится

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, к сожалению или счастью, это было не оно. Я сразу в чат написал и потребовал отключить, что бы там не подключалось. Поддержка не в курсе того, какие предложения тебе всплывают. А услуга "Твой Т-Банк" оказалось отключена. Что я в итоге там нажал — хз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я теперь засомневалась, вдруг то тоже было не оно) вдруг у меня их было две, не только "Ваш Т-Банк", но и что-то ещё. Сразу после этого баннера в поддержку не писала, потому что как раз предполагала, что не ответят, что подключилось. Хз, с чем писать было бы: "Я тут увидела какой-то баннер, там что-то подключилось, я не знаю что, посмотрите, что это было, и что последнее было подключено" - ну такой себе запрос, по нему вряд ли помогли бы(


Короче, хреново, когда вот так подключается неизвестно что

Автор поста оценил этот комментарий

ребят

Иллюстрация к комментарию
145
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь? Надо бы в ЦБ написать на эти ваши "приколы" жалобу по поводу подписки на услуги по "крестику " или кнопке "назад". Совсем уже с ума сошли....

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это очень дельное предложение
370
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый тбанк, кнопка "х" означает, что пользователь хочет закрыть окно, а кнопка Назад, что он хочет вернуться на предыдущую страницу.

Ни один в мире человек не нажимает эти кнопки, чтобы с чем-то согласиться.

раскрыть ветку (5)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Это с каких это пор Т-банк стал уважаемым? С тех пор как они начали внаглую использовать пробелы в законодательстве РФ против своих клиентов что ли?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль они не догадались

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же что догадались, просто им абсолютно похуй, потому что за это им не будет ровно нихуя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно???

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь, что они не в курсе этого?

213
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик, это закрыть документ, а не согласие. Если перевести из виртуального мира, в реальный, то просто смять и выбросить. Согласие должно быть однозначным, и желательно с галкой, что ознакомлен. Это мошенничество, как по мне.

раскрыть ветку (4)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не мошенничество, а просто посылание нахуй всех законов, логики и здравого смысла

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Послать нахуй логику, или человека, это мелкое хулиганство, а мошенничество уголовная статья. И я бы всё-таки предпочел, что бы ЦБ или кто регулирует, воспринял это так, и людей ответственных за принятие решения о такой бизнес логике, привлекли не к административной ответственности, а к уголовной. Заведомо вводить людей в заблуждение, ради финансовой выгоды. Тут они миллионы "заработали", то есть в особо крупных размерах. Но тут, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, и в лучшем случае небольшой штраф будет, за какое-то мелкое нарушение банковского производства, а скорее всего ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлицо нельзя по УК привлечь. Только "в составе группы лиц по предварительному сговору".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы смять и выбросить нужно взять в руки, то есть "повестка доставлена и срок пошёл", а стал письмо адресат читать или выкинул это уже суд не интересует.

210
Автор поста оценил этот комментарий

или на крестик и системную кнопку "Назад".

Да вы совсем охренели? Март кончится - депозит закрою. Мне точно не по пути с такой компанией.

174
Автор поста оценил этот комментарий

А помню, помню: в личном кабинете висел баннер с предложением подключить страховку, мешался еще так перекрывая кнопки, ага, я щелкнул на него - думал посмотрю условия может баннер исчезнет, ага, исчез, сука, показав на пару секунд сообщение типа "спасибо за сотрудничество, поздравляем вы лох". И списание СМС 900 руб за страховку.

Я потом названивал и убеждал сотрудников что моего волеизъявления в данном соглашении совершенно нет, следовательно такой способ договора это мошенничество ст 159 УК РФ. Отключили опцию. Но 900 рублей так и не вернули.

Т-банк. Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

раскрыть ветку (30)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И пидоров из Т-Банка это постоянная история. Мне пришло уведомление, мол, есть услуга Премиум, куча ништяков. Дай, думаю, посмотрю, что за услуга. Не помню точно, но нажал на что-то типа кнопки "Подробнее". Та-дам! Поздравляем, вы подключились и должны 3 тыщи!
Еле отключил и отменил платёж.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У еле2 такое же говно было: проверял список подключенных услуг в веб версии, листнул шапку, чтобы добраться до нужного пункта меню - спасибо, что подключили услугу! Что за нахрен? Оказывается - попал в пункт меню, который выглядит, как переход в очередной раздел, а это, оказывается, подключение. Обложил хераси всю их шарагу, включил запись на трубе и потребовал отключить. Поняли, поселили, но отключили. Через неделю захожу - и пункт пропал.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

"То пидоры банк"

ещё комментарии
84
Автор поста оценил этот комментарий
А вам вообще бывает стыдно за свои ответы?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так и есть - чего им должно быть стыдно. Стыдно должно быть тем, кто это придумал

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хайвмайнд не знает стыда

69
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и крыса.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в откровенную разводите людей.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать спасибо нахуй. Тинек продлил свое падение до дна, но со дна ещё постучали и показали дальнейшее падение.

104
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не ответите на это сообщение в течении 60 минут словом "нет" или "отказано", Т. Банк обязуется каждый месяц платить мне 100 000 рублей в качестве оплаты за то, что я буду раз в год вас хвалить в этом комментарии.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Где мои бабки?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала заставь их подписать договор, где будет указано, что ты можешь менять условия договора, когда тебе вздумается. А потом уже добавляй бред


Они же не такие тупые, чтобы такое подписать)

95
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваш клиент на двух своих ооо, ИП и рекомендовал вас другим партнёрам. Хвалил, были косяки, но все решалось, и потом снов хвалил.

Потом был какой-то порожняк. Потом продажа Тинька и щас творится какая-то дичь.

Как физик я тоже у вас.


Я присоединяюсь ко всем негативным комментариям в ваш адрес. Умножаю их.


Лично для меня вы были островом благоразумия в океане мрака и долбоебизма.


Я знаю, как хвалили рокет банк, но я его не застал. Мне хватало адекватности и в вас. Но сейчас, конечно, происходит ебейшая негативная трансформация банка. Вы гниете.


Понимаю, что выбора у нас, у людей, нет. Но вы монетизируете, продаете былое удобство и прошлое преимущество. Это как распродавать здания и цеха бывшего завода, оставляя себе лишь логотип. В итоге вы и останетесь с пустым, логотипом. По инерции да, в отсутствии конкуренции да, у вас ещё будут люди, но сука, как же больно осознавать, что последний оплот адекватности в банковской сфере, тоже снял трусы, встал раком и раздвинул булки перед эффективными менеджерами..


Я не желаю вам негатива, сдохнуть и всего такого. Наоборот, я бы хотел, чтобы сдохли лишь пара ваших эффективных менеджеров, а банк вернулся к прошлой стратегии, которая так привлекала обычных людей

47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в себе? Походу пора закрывать у вас карту и детскую карту, раз вы такие ебобо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где открывать? :)

46
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть вашего маркетолога когда его будут насиловать в ачъко, будет кричать "я не хочу", а его будут драть ещё сильнее. Без вазелина.

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Чего то сомнительно, что такой тридварас будет кричать "не хочу"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто пенетраторы из альфа банка, а он только своим раскрывает "душу"...

44
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная антиреклама. Молодцы. Я эту хрень запомню на будущее.
42
Автор поста оценил этот комментарий

на крестик и системную кнопку "Назад"

Нет ничего более тупого сначала сделать такую дичь, потом с этой дичью выйти в инфополе, подтвердить эту дичь и недополучить сотни или тысячи клиентов. Помимо того, что вы благополучно теряете и тех, кто уже с вами. Ладно у вас какой-то супер-"гениальный" менеджер это придумал, но неужели нет никого умнее, кто это бы забраковал, а менеджера депремировал? Вы серьезно полагаете, что кратковременный эффект на лжи не сыграет на длинной дистанции в отношении к вам? Или что очередное последующее переименование магическим образом сотрет всем память? Я редко отписываюсь в таких темах, но вы реально дно с такими принципами.

Крестик у них, блд, согласие..

477
Автор поста оценил этот комментарий
Дичь какая-то! То есть, если я увидел это сообщение и нажал крестик, что бы его закрыть, то по-вашему считается, что я согласился?!? Ау,логика? Вышла из чата.....
раскрыть ветку (17)
264
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляешь приложение - Вам оформлен кредит на 100500 тыщ под 70% годовых. Удаление приложения - знак согласия.
раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

- Пошли нахуй

- Благодарим за ваше согласие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет" означает "да, но позже". Где "позже" начинается от "через 2 секунды".

65
Автор поста оценил этот комментарий

И бесплатный анальный фистинг от Ашота

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Оцените оказанную услугу от "1" до "ай джана!"
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
От "1" до "флюгегехаймен"
18
Автор поста оценил этот комментарий

а минусы будут?

раскрыть ветку (4)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же на Пикабу. Тут нет минусов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, услуга то бесплатная, а кулак под 30% годовых

0
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, ну хорош уже.... чесслово...
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вам оформлен кредит на 100500 тыщ под 70% годовых. Удаление приложения - знак согласия.

И все 100500 тыщ сразу списаны за страховку этого кредита.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще 500000 вы должны внести в качестве залога и оплаты услуги "сохранение льготной ставки в течении срока кредита".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то захотел получить премию за подключение услуги. Они сейчас сделают отчет, что охват по подключению услуги есть и премию с IT распилят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот разрабов мне даже жалко. Потому что подобные фичи придумывают не разработчики обычно, разработкам уже идёт готовое ТЗ, от которого иногда волосы дыбом встают, но "бизнес хочет так, все согласовано" (с), так что надо сделать говно, зная, что это говно, но оно согласовано и надо прям вот так. Думаю, Тинек в этом плане мало отличается от других фирм.


Так что тут надо эффективных менеджеров "благодарить" за такую фичу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика вышла зато денежки приходят

35
Автор поста оценил этот комментарий
Вас такими уебками мама родила или откуда вы взялись? Схуяли клиенты должны отслеживать, че там банк наподключал, написывать в тп, тратить время и нервы? У меня к слову такая же точно ситуация произошла. Я допытывалась:" а как же так? Я подключила электронную подпись, пока была в неадеквате?" Нет, говорят, подписи нет. А как же я подключила? А вот... Подключили вы. Чтоб вас всех в жопу ебали. Без согласия.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же без согласия. Просто их "нет" будет равно согласию

128
Автор поста оценил этот комментарий

Один негативный отзыв уводит за собой из компании десяток клиентов, а сотня положительных отзывов приводит пару клиентов. Я надеюсь, "эффективные" говноеды в вашем банке усвоют это правило и будут думать башкой, а не жопой.

раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй. Сверху поставили задачу привлечь столько тыщ миллионов людей в новую услугу. Менеджеры придумали такой ход. Выполнили показатель. Получили годовую премию в 20 окладов и свалили нахуй.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так работает менеджмент по всей стране. К сожалению.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем не только у нас.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не усвоят, они там временно-срубить денег.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По факту это не так, да ещё зарплатными проектами на порядок перекрывают. Поэтому отзывы в интернете им не страшны

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что простые люди не понимают насколько они нихуя не значат в масштабах банка. И что уход сотни\тысячи физиков это вообще ничто.
Банки получают комиссии с эксвайринга, комиссии с переводов юр лиц, с кредитов и ещё дохуя всего.
Им похуй что десяток работяг заберет свои пару лямов (в лучше случае).

34
Автор поста оценил этот комментарий

Я в замешательстве, куда мне теперь тут жать, чтобы так же не вляпаться? Тут есть кнопка "Присоединиться", которая ожидаемо означает присоединиться. И есть "крестик", который судя по тенденциям означает... тоже присоединиться. Так что делать-то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Выше же написано: провались в карту и ищи "Подробнее". Это типа несогласие. Но это не точно.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То про поиск уже подключённых услуг. Я же задаю вопрос, как не допустить подключения услуг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон надо обернуть фольгой и в печку

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не факт, что это не примут за согласие, может у них прям пунктик есть, если телефон отправляется в печь, значит вы согласны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, вроде того "Отказаться можно зайдя в подробные сведения об услуге, прочитав полностью условия предоставления услуги, ответив на три контрольных вопроса, сделать селфи с плакатом в руке "Я отказываюсь от подключения услуги" на фоне офиса Т-Банка. Во всех иных случаях любые действия пользователя расцениваются как согласие."
*лошадь.джпг*

0
Автор поста оценил этот комментарий

Долгим нажатием на кнопку питания выключить телефон, потом включить его обратно, затем зайти в системные настройки и удалить приложение.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но это явные проблемы с логикой и здравым смыслом! "Крестик" т.е. закрытие баннера не могут расцениваться как согласие! Также "Назад" не равно согласие т.к. слова имеют разный смысл! Выглядит как навязывание продукта или что там у вас. Не надо так. Клиенты это не любят.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не "крестик". Это плюсик, просто он дизайнерский, с наклоном. А плюсик - это согласие. Нажатие кнопки назад во время рекламы, означает, что пользователь хочет посмотреть рекламное предложение ещё раз с самого начала, а значит оно ему понравилось и он с ним согласен.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а где дно то? Каждый раз снизу стук.

217
Автор поста оценил этот комментарий
Подобные технические решения... Надеюсь что тот кто это придумал из вашего банка получит согласие на занятие сексом со своей второй половинкой - эту мужскую половину будут иметь большим черным страпоном на сухую. А если это женщина.. Чтоб у неё месячные не кончались. Закрою кредитку поскорее и свалю с вашей помойки
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты это всё зачем им пожелал? Чтобы порадовать что ли?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У них так каждые выходные проходят
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выходные? Пф-ф-ф... Не смешите. Это рядовой вторник.
5
Автор поста оценил этот комментарий
На церемонии «Награждение лучшего сотрудника недели»
11
Автор поста оценил этот комментарий

У них там походу у всех сотрудников обе половины мужские.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Т. Bank, я только что закрыл крестиком соседний пост-там было написано что вы мне безвозмездно перечислите 10000000 рублей. Когда ждать денежные средства?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы охренели уже просто
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам сейчас гадость скажу. Вы охуели.

Я это не вам лично. К вам лично претензий нет. Работа у вас такая. Нахер бы конечно работу с таким отношением к людям. Но не всегда наверное есть возможность найти получше. За ответ спасибо.

Но вы донесите мою мысль чуть повыше.

Процитируйте меня.

25
Автор поста оценил этот комментарий

По вашему это адекватно?

109
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за официальный ответ, подтверждающий данную дичь.

Вывожу деньги и закрываю счета, ибо были и другие звоночки.

При Олеге такой хуйни не было.

раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

При Олеге не было? Я в банке с 2013 года, там где другие банки учились обманывать клиента, этот банк преподавал.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я обслуживаюсь лет 10. Раньше меня устраивало, а теперь нет. И если вспомнить, когда условия резко поменялись в худшую сторону - примерно тогда, когда сменилось название. В Альфе - на год-два раньше.

Можете кидать в меня тапками, но прямо сейчас меня больше всех устраивает комплексное обслуживание в МТС. ИМХО. Хотя изначально я его вообще не рассматривал как основной банк.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А куда уходить то? В пидорский Сбер? Вариантов то 0

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо никуда уходить, надо пользоваться кучей банков и брать от каждого самое выгодное. В одном вклады выгодные, в другом - накопительный счет, в третьем - кэшбек, в четвертом бесплатные безлимитные переводы и т.п. Да и категории кэшбека в разных банках разные. Почитайте тарифы, отключите невыгодные услуги и наслаждайтесь финансовой свободой, пока есть такая возможность.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как ИПшник пользуюсь Точкой, там самые приятные условия, и сам банк весьма и весьма ненавязчивый. Как физик - Сбером и Т-банком, но было бы здорово, если бы Точка была и для физических лиц, с ними всегда были самые лучшие взаимодействия на мой взгляд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

варианты есть

сбер гавноеды, туда не надо

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в альфе изменилось, если не секрет? Бонусные программы у всех банков похудели, а еще что?

2
Автор поста оценил этот комментарий

СММщику поебать, он сам бабки в сбере хранит)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то есть вполне проверенная информация, что ВСЕ банки пиздят друг у друга "удачные" идеи и внедряют их у себя. Потому что ВСЕ банки охуели в край. И даже через край. Все что принесло прибыль одному, тут же будет внедрено в других.
Так что уходить некуда. Разве что появятся новые банки? Только как бы не оказалось что это дочки сыночки уже существующих.
Но во всех банках одинаковая ебнутость и отбитость.
Если попытаться составить рейтинг кто у нас самый ебнутый банк, будет очень сложно всех впихнуть на первое место.
Вы решили слезть с хуя Тбанка, мне очень любопытно, чей хер вы выберете чтобы пересесть?

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш бывший хозяин из-за подобных схем чуть не сдох и вам того же советую

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку