12913

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф9

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф Т-Банк, Нарушение закона, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Волна постов, Скриншот, Переписка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот бы он еще мимо синагоги прошелся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж мимо хирурги. Обрезание - не кастрация.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Помню, что выскочило это уведомление, тоже не вникая закрыла, т.к. в банк захожу обычно, когда мне надо что-то сделать быстро, например, перевести деньги на карту на кассе. Вот оно мне вообще не упало в этот момент разбираться, где там кнопку "отказаться" закопали. Реально того, кто придумал и согласовал окно в таком виде, надо на эпиляцию глубокого бикини так записывать при закрытии рекламного сообщения об этом.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно. Тебе нужно сделать перевод таксисту, вы уже приехали и он ждёт оплаты, а у тебя такая херня выскакивает, которую некогда сейчас читать, закрываешь...
А оказывается, подписываешься на что-то. Услуга бесплатная, а осадочек нихеровый.
У меня например, таким образом всплывает предложение подключить их блядский T-Pay, когда меня универсальный Mir Pay вполне устраивает. Несколько раз в неделю, т.к. видят транзакции, сделанные через Mir Pay и типа, а какого хрена, у нас же есть своя херня, пользователь наверное тупой или не понимает нашей поездатости и универсальности, надо бы ему ещё раз напомнить.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот написал это и как в воду глядел. Словно будущее предсказал. Открыл приложение, чтобы сделать перевод таксисту у зелёных.

Только я начинаю тыкать пальцем на свою карту, так мне тут же, буквально под руку вылетает окно и я что-то там удачненько нажимаю и оно тут же закрывается!

Это пиздец. И теперь сиди гадай, что ты там подключил!

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно, его и включили. Я точно так же несколько дней эту хрень при открытии приложения видела, закрыла, успела что-то прочитать про услугу. Попыталась потом найти в интерфейсе, что подключилось и где убрать, но уже ничего не нашла. А потом смс упало, что теперь с данного номера будут оповещения. Написала в поддержку, что за номер, получила ответ от бота "этот номер не принадлежит банку, это мошенники". Я чудом его после этого в черный список не бросила, просто забыла.

А потом на этот номер смс при оплате стали поступать, и стало понятно, что не мошенники.

Потрясающе. Они даже бота забыли обучить, что это за услуга и что за номера.


Хорошо, что на этот пост наткнулась, теперь хоть через поддержку отключила эту хрень. Думала до этого поста, что это не услуга новая, а вообще банк меняет оповещения, и сопротивляться не получится

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня, к сожалению или счастью, это было не оно. Я сразу в чат написал и потребовал отключить, что бы там не подключалось. Поддержка не в курсе того, какие предложения тебе всплывают. А услуга "Твой Т-Банк" оказалось отключена. Что я в итоге там нажал — хз.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я теперь засомневалась, вдруг то тоже было не оно) вдруг у меня их было две, не только "Ваш Т-Банк", но и что-то ещё. Сразу после этого баннера в поддержку не писала, потому что как раз предполагала, что не ответят, что подключилось. Хз, с чем писать было бы: "Я тут увидела какой-то баннер, там что-то подключилось, я не знаю что, посмотрите, что это было, и что последнее было подключено" - ну такой себе запрос, по нему вряд ли помогли бы(


Короче, хреново, когда вот так подключается неизвестно что

ещё комментарий
145
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь? Надо бы в ЦБ написать на эти ваши "приколы" жалобу по поводу подписки на услуги по "крестику " или кнопке "назад". Совсем уже с ума сошли....

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это очень дельное предложение
370
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый тбанк, кнопка "х" означает, что пользователь хочет закрыть окно, а кнопка Назад, что он хочет вернуться на предыдущую страницу.

Ни один в мире человек не нажимает эти кнопки, чтобы с чем-то согласиться.

раскрыть ветку (5)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Это с каких это пор Т-банк стал уважаемым? С тех пор как они начали внаглую использовать пробелы в законодательстве РФ против своих клиентов что ли?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль они не догадались

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же что догадались, просто им абсолютно похуй, потому что за это им не будет ровно нихуя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно???

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь, что они не в курсе этого?

213
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик, это закрыть документ, а не согласие. Если перевести из виртуального мира, в реальный, то просто смять и выбросить. Согласие должно быть однозначным, и желательно с галкой, что ознакомлен. Это мошенничество, как по мне.

раскрыть ветку (4)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не мошенничество, а просто посылание нахуй всех законов, логики и здравого смысла

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Послать нахуй логику, или человека, это мелкое хулиганство, а мошенничество уголовная статья. И я бы всё-таки предпочел, что бы ЦБ или кто регулирует, воспринял это так, и людей ответственных за принятие решения о такой бизнес логике, привлекли не к административной ответственности, а к уголовной. Заведомо вводить людей в заблуждение, ради финансовой выгоды. Тут они миллионы "заработали", то есть в особо крупных размерах. Но тут, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, и в лучшем случае небольшой штраф будет, за какое-то мелкое нарушение банковского производства, а скорее всего ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлицо нельзя по УК привлечь. Только "в составе группы лиц по предварительному сговору".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы смять и выбросить нужно взять в руки, то есть "повестка доставлена и срок пошёл", а стал письмо адресат читать или выкинул это уже суд не интересует.

210
Автор поста оценил этот комментарий

или на крестик и системную кнопку "Назад".

Да вы совсем охренели? Март кончится - депозит закрою. Мне точно не по пути с такой компанией.

174
Автор поста оценил этот комментарий

А помню, помню: в личном кабинете висел баннер с предложением подключить страховку, мешался еще так перекрывая кнопки, ага, я щелкнул на него - думал посмотрю условия может баннер исчезнет, ага, исчез, сука, показав на пару секунд сообщение типа "спасибо за сотрудничество, поздравляем вы лох". И списание СМС 900 руб за страховку.

Я потом названивал и убеждал сотрудников что моего волеизъявления в данном соглашении совершенно нет, следовательно такой способ договора это мошенничество ст 159 УК РФ. Отключили опцию. Но 900 рублей так и не вернули.

Т-банк. Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

раскрыть ветку (30)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И пидоров из Т-Банка это постоянная история. Мне пришло уведомление, мол, есть услуга Премиум, куча ништяков. Дай, думаю, посмотрю, что за услуга. Не помню точно, но нажал на что-то типа кнопки "Подробнее". Та-дам! Поздравляем, вы подключились и должны 3 тыщи!
Еле отключил и отменил платёж.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У еле2 такое же говно было: проверял список подключенных услуг в веб версии, листнул шапку, чтобы добраться до нужного пункта меню - спасибо, что подключили услугу! Что за нахрен? Оказывается - попал в пункт меню, который выглядит, как переход в очередной раздел, а это, оказывается, подключение. Обложил хераси всю их шарагу, включил запись на трубе и потребовал отключить. Поняли, поселили, но отключили. Через неделю захожу - и пункт пропал.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

"То пидоры банк"

ещё комментарии
84
Автор поста оценил этот комментарий
А вам вообще бывает стыдно за свои ответы?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так и есть - чего им должно быть стыдно. Стыдно должно быть тем, кто это придумал

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хайвмайнд не знает стыда

69
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и крыса.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в откровенную разводите людей.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать спасибо нахуй. Тинек продлил свое падение до дна, но со дна ещё постучали и показали дальнейшее падение.

104
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не ответите на это сообщение в течении 60 минут словом "нет" или "отказано", Т. Банк обязуется каждый месяц платить мне 100 000 рублей в качестве оплаты за то, что я буду раз в год вас хвалить в этом комментарии.

раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Где мои бабки?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала заставь их подписать договор, где будет указано, что ты можешь менять условия договора, когда тебе вздумается. А потом уже добавляй бред


Они же не такие тупые, чтобы такое подписать)

95
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваш клиент на двух своих ооо, ИП и рекомендовал вас другим партнёрам. Хвалил, были косяки, но все решалось, и потом снов хвалил.

Потом был какой-то порожняк. Потом продажа Тинька и щас творится какая-то дичь.

Как физик я тоже у вас.


Я присоединяюсь ко всем негативным комментариям в ваш адрес. Умножаю их.


Лично для меня вы были островом благоразумия в океане мрака и долбоебизма.


Я знаю, как хвалили рокет банк, но я его не застал. Мне хватало адекватности и в вас. Но сейчас, конечно, происходит ебейшая негативная трансформация банка. Вы гниете.


Понимаю, что выбора у нас, у людей, нет. Но вы монетизируете, продаете былое удобство и прошлое преимущество. Это как распродавать здания и цеха бывшего завода, оставляя себе лишь логотип. В итоге вы и останетесь с пустым, логотипом. По инерции да, в отсутствии конкуренции да, у вас ещё будут люди, но сука, как же больно осознавать, что последний оплот адекватности в банковской сфере, тоже снял трусы, встал раком и раздвинул булки перед эффективными менеджерами..


Я не желаю вам негатива, сдохнуть и всего такого. Наоборот, я бы хотел, чтобы сдохли лишь пара ваших эффективных менеджеров, а банк вернулся к прошлой стратегии, которая так привлекала обычных людей

47
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не в себе? Походу пора закрывать у вас карту и детскую карту, раз вы такие ебобо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где открывать? :)

46
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть вашего маркетолога когда его будут насиловать в ачъко, будет кричать "я не хочу", а его будут драть ещё сильнее. Без вазелина.

раскрыть ветку (2)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чего то сомнительно, что такой тридварас будет кричать "не хочу"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там просто пенетраторы из альфа банка, а он только своим раскрывает "душу"...

44
Автор поста оценил этот комментарий
Отличная антиреклама. Молодцы. Я эту хрень запомню на будущее.
42
Автор поста оценил этот комментарий

на крестик и системную кнопку "Назад"

Нет ничего более тупого сначала сделать такую дичь, потом с этой дичью выйти в инфополе, подтвердить эту дичь и недополучить сотни или тысячи клиентов. Помимо того, что вы благополучно теряете и тех, кто уже с вами. Ладно у вас какой-то супер-"гениальный" менеджер это придумал, но неужели нет никого умнее, кто это бы забраковал, а менеджера депремировал? Вы серьезно полагаете, что кратковременный эффект на лжи не сыграет на длинной дистанции в отношении к вам? Или что очередное последующее переименование магическим образом сотрет всем память? Я редко отписываюсь в таких темах, но вы реально дно с такими принципами.

Крестик у них, блд, согласие..

477
Автор поста оценил этот комментарий
Дичь какая-то! То есть, если я увидел это сообщение и нажал крестик, что бы его закрыть, то по-вашему считается, что я согласился?!? Ау,логика? Вышла из чата.....
раскрыть ветку (17)
264
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляешь приложение - Вам оформлен кредит на 100500 тыщ под 70% годовых. Удаление приложения - знак согласия.
раскрыть ветку (13)
25
Автор поста оценил этот комментарий

- Пошли нахуй

- Благодарим за ваше согласие.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Нет" означает "да, но позже". Где "позже" начинается от "через 2 секунды".

65
Автор поста оценил этот комментарий

И бесплатный анальный фистинг от Ашота

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Оцените оказанную услугу от "1" до "ай джана!"
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
От "1" до "флюгегехаймен"
18
Автор поста оценил этот комментарий

а минусы будут?

раскрыть ветку (4)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Ты же на Пикабу. Тут нет минусов
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, услуга то бесплатная, а кулак под 30% годовых

0
Автор поста оценил этот комментарий
Петрович, ну хорош уже.... чесслово...
15
Автор поста оценил этот комментарий

Вам оформлен кредит на 100500 тыщ под 70% годовых. Удаление приложения - знак согласия.

И все 100500 тыщ сразу списаны за страховку этого кредита.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

еще 500000 вы должны внести в качестве залога и оплаты услуги "сохранение льготной ставки в течении срока кредита".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то захотел получить премию за подключение услуги. Они сейчас сделают отчет, что охват по подключению услуги есть и премию с IT распилят
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот разрабов мне даже жалко. Потому что подобные фичи придумывают не разработчики обычно, разработкам уже идёт готовое ТЗ, от которого иногда волосы дыбом встают, но "бизнес хочет так, все согласовано" (с), так что надо сделать говно, зная, что это говно, но оно согласовано и надо прям вот так. Думаю, Тинек в этом плане мало отличается от других фирм.


Так что тут надо эффективных менеджеров "благодарить" за такую фичу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Логика вышла зато денежки приходят

35
Автор поста оценил этот комментарий
Вас такими уебками мама родила или откуда вы взялись? Схуяли клиенты должны отслеживать, че там банк наподключал, написывать в тп, тратить время и нервы? У меня к слову такая же точно ситуация произошла. Я допытывалась:" а как же так? Я подключила электронную подпись, пока была в неадеквате?" Нет, говорят, подписи нет. А как же я подключила? А вот... Подключили вы. Чтоб вас всех в жопу ебали. Без согласия.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же без согласия. Просто их "нет" будет равно согласию

128
Автор поста оценил этот комментарий

Один негативный отзыв уводит за собой из компании десяток клиентов, а сотня положительных отзывов приводит пару клиентов. Я надеюсь, "эффективные" говноеды в вашем банке усвоют это правило и будут думать башкой, а не жопой.

раскрыть ветку (6)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Им похуй. Сверху поставили задачу привлечь столько тыщ миллионов людей в новую услугу. Менеджеры придумали такой ход. Выполнили показатель. Получили годовую премию в 20 окладов и свалили нахуй.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так работает менеджмент по всей стране. К сожалению.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем не только у нас.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не усвоят, они там временно-срубить денег.

2
Автор поста оценил этот комментарий

По факту это не так, да ещё зарплатными проектами на порядок перекрывают. Поэтому отзывы в интернете им не страшны

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что простые люди не понимают насколько они нихуя не значат в масштабах банка. И что уход сотни\тысячи физиков это вообще ничто.
Банки получают комиссии с эксвайринга, комиссии с переводов юр лиц, с кредитов и ещё дохуя всего.
Им похуй что десяток работяг заберет свои пару лямов (в лучше случае).

34
Автор поста оценил этот комментарий

Я в замешательстве, куда мне теперь тут жать, чтобы так же не вляпаться? Тут есть кнопка "Присоединиться", которая ожидаемо означает присоединиться. И есть "крестик", который судя по тенденциям означает... тоже присоединиться. Так что делать-то?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Выше же написано: провались в карту и ищи "Подробнее". Это типа несогласие. Но это не точно.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То про поиск уже подключённых услуг. Я же задаю вопрос, как не допустить подключения услуг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Телефон надо обернуть фольгой и в печку

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не факт, что это не примут за согласие, может у них прям пунктик есть, если телефон отправляется в печь, значит вы согласны

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, вроде того "Отказаться можно зайдя в подробные сведения об услуге, прочитав полностью условия предоставления услуги, ответив на три контрольных вопроса, сделать селфи с плакатом в руке "Я отказываюсь от подключения услуги" на фоне офиса Т-Банка. Во всех иных случаях любые действия пользователя расцениваются как согласие."
*лошадь.джпг*

0
Автор поста оценил этот комментарий

Долгим нажатием на кнопку питания выключить телефон, потом включить его обратно, затем зайти в системные настройки и удалить приложение.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но это явные проблемы с логикой и здравым смыслом! "Крестик" т.е. закрытие баннера не могут расцениваться как согласие! Также "Назад" не равно согласие т.к. слова имеют разный смысл! Выглядит как навязывание продукта или что там у вас. Не надо так. Клиенты это не любят.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это не "крестик". Это плюсик, просто он дизайнерский, с наклоном. А плюсик - это согласие. Нажатие кнопки назад во время рекламы, означает, что пользователь хочет посмотреть рекламное предложение ещё раз с самого начала, а значит оно ему понравилось и он с ним согласен.
33
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, а где дно то? Каждый раз снизу стук.

217
Автор поста оценил этот комментарий
Подобные технические решения... Надеюсь что тот кто это придумал из вашего банка получит согласие на занятие сексом со своей второй половинкой - эту мужскую половину будут иметь большим черным страпоном на сухую. А если это женщина.. Чтоб у неё месячные не кончались. Закрою кредитку поскорее и свалю с вашей помойки
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ты это всё зачем им пожелал? Чтобы порадовать что ли?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У них так каждые выходные проходят
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Выходные? Пф-ф-ф... Не смешите. Это рядовой вторник.
5
Автор поста оценил этот комментарий
На церемонии «Награждение лучшего сотрудника недели»
11
Автор поста оценил этот комментарий

У них там походу у всех сотрудников обе половины мужские.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый Т. Bank, я только что закрыл крестиком соседний пост-там было написано что вы мне безвозмездно перечислите 10000000 рублей. Когда ждать денежные средства?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы охренели уже просто
57
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам сейчас гадость скажу. Вы охуели.

Я это не вам лично. К вам лично претензий нет. Работа у вас такая. Нахер бы конечно работу с таким отношением к людям. Но не всегда наверное есть возможность найти получше. За ответ спасибо.

Но вы донесите мою мысль чуть повыше.

Процитируйте меня.

25
Автор поста оценил этот комментарий

По вашему это адекватно?

109
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за официальный ответ, подтверждающий данную дичь.

Вывожу деньги и закрываю счета, ибо были и другие звоночки.

При Олеге такой хуйни не было.

раскрыть ветку (9)
37
Автор поста оценил этот комментарий

При Олеге не было? Я в банке с 2013 года, там где другие банки учились обманывать клиента, этот банк преподавал.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Я обслуживаюсь лет 10. Раньше меня устраивало, а теперь нет. И если вспомнить, когда условия резко поменялись в худшую сторону - примерно тогда, когда сменилось название. В Альфе - на год-два раньше.

Можете кидать в меня тапками, но прямо сейчас меня больше всех устраивает комплексное обслуживание в МТС. ИМХО. Хотя изначально я его вообще не рассматривал как основной банк.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А куда уходить то? В пидорский Сбер? Вариантов то 0

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не надо никуда уходить, надо пользоваться кучей банков и брать от каждого самое выгодное. В одном вклады выгодные, в другом - накопительный счет, в третьем - кэшбек, в четвертом бесплатные безлимитные переводы и т.п. Да и категории кэшбека в разных банках разные. Почитайте тарифы, отключите невыгодные услуги и наслаждайтесь финансовой свободой, пока есть такая возможность.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как ИПшник пользуюсь Точкой, там самые приятные условия, и сам банк весьма и весьма ненавязчивый. Как физик - Сбером и Т-банком, но было бы здорово, если бы Точка была и для физических лиц, с ними всегда были самые лучшие взаимодействия на мой взгляд.

0
Автор поста оценил этот комментарий

варианты есть

сбер гавноеды, туда не надо

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что в альфе изменилось, если не секрет? Бонусные программы у всех банков похудели, а еще что?

2
Автор поста оценил этот комментарий

СММщику поебать, он сам бабки в сбере хранит)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то есть вполне проверенная информация, что ВСЕ банки пиздят друг у друга "удачные" идеи и внедряют их у себя. Потому что ВСЕ банки охуели в край. И даже через край. Все что принесло прибыль одному, тут же будет внедрено в других.
Так что уходить некуда. Разве что появятся новые банки? Только как бы не оказалось что это дочки сыночки уже существующих.
Но во всех банках одинаковая ебнутость и отбитость.
Если попытаться составить рейтинг кто у нас самый ебнутый банк, будет очень сложно всех впихнуть на первое место.
Вы решили слезть с хуя Тбанка, мне очень любопытно, чей хер вы выберете чтобы пересесть?

50
Автор поста оценил этот комментарий

Ваш бывший хозяин из-за подобных схем чуть не сдох и вам того же советую

23
Автор поста оценил этот комментарий

О, а так можно? Давайте сыграем в игру.


Любой сотрудник банка, прочитав данное сообщение и продолжив функции жизнедеятельности своего организма, подтверждает* согласие банка на любое требование пользователя банка.


*Отсутствие ответа является согласием, любой ответ является согласием, явно выраженное несогласие является согласием, отказ от прочтения является согласием.


Шах и мат!

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы смеете использовать мои заклинания против меня, мистер Поттер!?

21
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуй т-банк. Теперь ты мне должен 10 000 рублей и обязуешься погасить долг в срок до 17.03.2025. условия акции:

- не важно, прочитал ты это сообщение или не прочитал.

- в случае, если банк не согласен, необходимо чтоб представитель банка пришел ко мне по месту жительства 17.03.2025 в 10.00 по местному времени и написал письменный отказ.

- во всех остальных случаях вы согласны с моими условиями и согласны перевести деньги.

- в случае, если деньги не поступят в срок, будут начисляться пени в размере 50% годовых, но не менее 100р в день.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это ежемесячная услуга

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо что показали насколько тбанк ебанулся. В эту помойку точно никогда ни ногой.

236
Автор поста оценил этот комментарий

какой пиздец

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
92
Автор поста оценил этот комментарий

И что самое удивительное, какой бы ни был лично Олежа гондон, но при нём такой хуйни не было. А как пришли потанинские совы-эффективные менеджеры, так блять покатилось. И теперь вообще уже не знаешь в какой банк сунутся. Все стали 50 оттенков говна.

раскрыть ветку (16)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Меня заебало, что чтобы пробиться к тому, зачем вообще нужно приложение - операции со счётом - нужно обойти кучу "историй", всплывашек, позакрывать ебучие баннеры "Разыгрываем охулиард денег", услугами, которые в здравом уме нахуй никому не нужны.


Туда же я.го с его мета-приложением чего угодно, только не заказа такси.


Куда подевались лаконичность и удобство в приложениях?

31
Автор поста оценил этот комментарий

Олежа был охрененным и мешал остальным банкам скурвиться. А сейчас все тупо пилят бабло и делают вот такие вещи

Почему всех от случаев такого жульничества от Т-банка бесит? Потому что высокое доверие было ещё недавно

раскрыть ветку (5)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Олежа начинал в 90-е свой бизнес, и знал, что за подобные фокусы можно и лес на прогулку с лопатой съездить. А нынешнее поколение эффективных менеджеров багажника не нюхали, поэтому и страх потеряли

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, начинается... Олежа тот ещё гандон со своим банком. Единственный банк, который в местные конторы рассылал запросы по должникам, хотя, казалось бы, схуяли? Схуяли менты должны работать на коммерческую организацию?

6
Автор поста оценил этот комментарий

При "Олеже" Тинькофф заблокировал карту (обычную дебетовку физика) и для разблокировки потребовал (в декабре) подтвердить уплату налогов с этой суммы (оплата услуг иностранеым физиком).

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, пиздец начался ещё при Олежке, но когда банк перешел к новому владельцу, темпы заметно возросли.

ещё комментарии
238
Автор поста оценил этот комментарий

А какие гарантии того, что ваше руководство через 15 минут не решит брать оплату за "бесплатную услугу"? Где можно прочитать подробно об условиях?

раскрыть ветку (51)
80
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте, за восьмую другими ссылками будет извещение. Вы сами виноваты, если не проверили все страницы сайта, раз в неделю.

раскрыть ветку (5)
118
Автор поста оценил этот комментарий

"Не имеет смысла вести себя так, будто вы удивлены. Все чертежи, планы и распоряжения о сносе висели на доске объявлений в местном отделении по планированию на Альфе Центавра в течение пятидесяти земных лет. Так что у вас было достаточно времени для подачи любых официальных жалоб, а теперь слишком поздно поднимать шум"

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Галактика – суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сопротивление бесполезно...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для колебаний нет причины
0
Автор поста оценил этот комментарий

Апатичная планета. Ни капельки её не жаль.

ещё комментарии
17
Автор поста оценил этот комментарий
А где-то есть пояснение по этому поводу? Например в самом окне, где вы эту услугу предлагаете? Думаю, что нет. Человек жмёт на крестик, думая, что это реклама, а нет это не реклама, это наебка от ТБанк. Не удивлюсь, если согласием подключения всякой хуйни станет просто открытие приложения.
17
Автор поста оценил этот комментарий

>бесплатную услугу


Почитал условия. Отличная бесплатная услуга:


За пользование Сервисом Банк не взимает плату с Клиента. Оператор может взимать плату за пользование Сервисом,

если это предусмотрено Договором связи.

ещё комментарии
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаха, с каких это пор крестик и "назад" является выражением согласия?

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы обоснуете юридически "однозначное согласие клиента" если он нажал крестик?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Но в суд пойдут единицы, так что им похер

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы отключаете только если от вас уйти.
Многие клиенты когда собираются уходить - уходят

ещё комментарии
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я не видел никаких сообщений и ничего не нажимал. С какой радости мне подключили эту услугу?

ещё комментарии
ещё комментарий
12
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пидорасы конченные

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ёбнулись в край что ли?! Позовите сюда придурка, который решил что это законно и нормально — у меня к нему пара вопросов.
11
Автор поста оценил этот комментарий
@adrenalin2x, если ситуация с тобой произошла и скрины твои, не поленись, пожалуйста и накатай жалобу в ЦБ, дополнительно сославшись на этот пост и официальный ответ этой помойки. Займет пару минут всего)
Да, ЦБ вряд ли этим вопросом будет заниматься и перешлёт в Роспотребнадзор, но зато тебе делать самому ничего не нужно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дела о мошенничествах в сфере цифровых услуг лежат на Роскомнадзоре. Но и на Банки.ру жалобу оставить не мешает. Чтобы все понимали, с кем теперь имеют дело.

11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мошенничество!

11
Автор поста оценил этот комментарий

А когда я это читал я случайно не согласился?

11
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже недавно обнаружил у себя такую услугу, почитал условия и что за услуга.
Что за услуга - понятно, по условиям - понятно, а вот "зачем?" - не понятно.
Можете сказать для чего вообще эта услуга задумывалась?

З.Ы. не вижу ни одного адекватного варианта кроме как "мы оформили этот номер в т-мобайле на вас, тем самым накрутили кол-во проданных услуг"

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь, роскомнадзор и роспотребнадзор вам объяснят анально, в чем вы не правы.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть вы конченые

9
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть! Крестик и назад у них согласие! А чего кнопка отказаться не согласие?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Люди принимающие такие решения не могут адекватно распоряжаться моими деньгами

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто сон собаки

8
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator прошу ответить, за этими аккаунтами сидят боты или реальные люди? Ну в плане вы им официально даете возможность настраивать автоответы? Есть смысл писать этому акканту, что мы о нем думаем или даже вшивый СММщик не прочитает?

И еще вопрос, вы них реально зарабатываете? Потому то пуканы они нам тут своим похуизмом жестко поджигают.

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если нажать "Отказаться" или "Подробнее" - услугу не подключим.

О, как у вас всё хитро́. Месяца 3 назад нажатием на кнопку "Подробнее", был подключён премиум за 2000 в месяц... деньги списали с кредитки. Кредитка хорошо, но хер ли туда лезть, если на дебетовой нет денег. Получается, меня вынужденно заставили взять кредит?

ещё комментарии
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто пиздец.

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик или назад - это очевидный ОТКАЗ клиента . Вы совсем офигели что ли?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Закрыл все счета в вашем говнобанке. Спасибо что так быстро и явно проявили свою сущность.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вывел все средства и закрыл счета. Еще лет пять назад, после звонков от быдло-менеджеров с наездами о каком-то кредите. Угрожали приставами прям... Нахуй послал и переспросил - записывается ли разговор. Чтоб наверняка.

ещё комментарии
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Пидоры
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы там реально охуели все

7
Автор поста оценил этот комментарий

За такое бить надо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик по умолчанию означает Закрыть, стрелка назад — тоже обычная иконка возврата и ничто иное!

Вы открыто обманываете ваших клиентов и вводите нас в заблуждение подобным беспределом с вашей стороны.

Как же мерзко это в отношении клиентов.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

полная хуйня, хотите мы вам огурцов в жопу напихаем? для согласия вы можете написать любое сообщение, проигнорировать данное сообщение, нажать плюс или минус комментарию, для отказа напишите отказываюсь или подробнее что бы узнать, как мы их запихаем вам и в каком количестве

6
Автор поста оценил этот комментарий

вы что конченные? с каких хуёв крестик = согласие?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это же действие делает 99% пользователей. Им надо всех на эту услугу подключить. Логично хуле))

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать охуевшие.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ебныутые вы конечно

6
Автор поста оценил этот комментарий

Уточните, если не будет нажата ни одна из перечисленных кнопок, услугу подключат или нет?

ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку