Сообщество - Авиация и Техника
Добавить пост
7 413 постов 14 386 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

11613

Год назад

Год назад
11434

Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:)

В начале 201х года я окончательно решился на авантюру и начал иммиграционный процесс в Канаду, олним из факторов отбора - было знание французского языка. Я его выучил за несколько лет до весьма приличного уровня.


Несколько ет понадобилось на то, чтобы завершить процесс. Сначала они перевезли иммиграционный офис из олного города в другой что добавило ожидания, потом случился замес в Ливии и подданные Каддафи стали приоритетными кандидатами на обработку для получения статуса беженца... В общем ожидание долгое. В итоге я прилетел в Канаду и после прохождения границы я получил статус permanent resident.


Через год я вернулся в отпуск с одной единственной целью - пройти медикал чек и убедиться, что я смогу отучиться в Канаде на коммерческого пилота и найти работу.


Все это время мы зарабатывали и откладывали деньги. Была погашена ипотека, собраны деньги на обучение на пилота в Канаде плюс на жизнь на несколько лет

В конечном итоге, прилетел в Канаду чтобы начать учебу.


Вчера я посадил Beech 1900 в Международном аэропорту олного из городоы Канады по дороге сделав немного фотографий.


Не можешь бежать к своей мечте - иди к ней, не можешь идти - ползи, не можешь ползти - ложись и лежи по направлению к мечте.


Порадуйтесь за меня:

Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция
Никто не будет тебе платить за то, что ты просто сидишь и смотришь в окно... говорили они:) Пилот, Канада, Работа мечты, Гражданская авиация, Длиннопост, Миграция

Прошу прощения, но раз невозможно тут блокировать конкретных пользователей - я отправил запрос на удаление аккаунта. Ибо пресечь треш в комментариях задача нереализуемая.

отдельная благодарность патриоту @kuchka70 - он собственно герой моего сегодняшнего дня - ему за это и отсыпьте чеканной монеты: контента больше не будет, на Pikabu точно. Посмотрим, что предлагает Дзен или Reddit.

Чукча был читателем, пожалуй читателем он и останется

Показать полностью 3
11205

Неверный муж

17 августа 1988 года из Киева в Куйбышев (ныне Самара) вылетел Ту-154Б. На борту было 176 человек. В багаже одной из пассажирок, летевшей этим рейсом вместе с дочерью, находилась бомба.


В те времена багаж особо не проверяли, поэтому пронести взрывное устройство на борт не составило труда. Таймер был установлен на 22:00, когда лайнер пролетал в районе Пензы. Но взрыва не произошло. Самолёт благополучно сел в Куйбышеве. Женщина получила свой багаж в виде картонной коробки и отправилась к родственникам.

Неверный муж Самолет, Ту-154, СССР, Измена, Любовница, Бомба, Муж

Тогда снабжение столичных городов было на порядок лучше чем региональных. Поэтому женщина хотела привезти родственникам в Куйбышев мясо, масло и сгущёнку. Однако когда она у родственников в квартире открыла коробку то обнаружила что вместо продуктов в ней лежал фанерный ящик, забитый гвоздями. Под его крышкой находилось непонятное устройство, состоявшее из баллона, проводов, пакетов с непонятной жидкостью и тикающего будильника. Женщина подумала что в аэропорту что-то перепутали и ей выдали чужой багаж. Она поехала туда разбираться. Но вскоре на место прибыли сотрудники милиции и спецслужб и разбираться начали уже с ней.


Специалисты установили что в ящике лежит самодельная бомба с часовым механизмом. Электродетонатор уже сработал. Но из-за ударов по коробке или сильной тряски отошёл провод, соединяющий будильник и батарейку. Возможно неаккуратно швырнувший багаж грузчик спас жизни 176 человек. Осколки взрывного устройства могли пробить фюзеляж и повредить системы управления Ту-154Б. Кроме того к бомбе были прикреплены полиэтиленовые пакеты с тремя литрами бензина. Это должно было вызвать пожар, не оставив самолёту шансов.


Расследование вела прокуратура и КГБ. Главным подозреваемым оказался муж женщины - Василий Гриб. Он упаковывал и вёз в аэропорт её багаж. Василий являлся подполковником в отставке, работал инженером на киевском заводе и состоял в партии. В общем социально-положительный гражданин. Однако много лет он имел любовницу. Жена подозревала его в этом и постоянно устраивала скандалы. Василий же намеревался развестись с женой и начать жить вместе с любовницей, но никак не решался на этот шаг. Кроме того из-за несовершеннолетней дочери в случае развода ему пришлось бы платить алименты. Также он не хотел делить их киевскую квартиру.


Тогда Гриб придумал как решить проблему кардинальным образом. Он смастерил бомбу на работе в заводской лаборатории, упаковал её в багаж улетающих жены и несовершеннолетней дочери и стал ожидать новостей. Василий рассчитывал что взрыв и пожар помогут замести следы. Жизни других пассажиров ему были безразличны.


Следствие собрало достаточные доказательства виновности мужчины. Однако на суде за него внезапно заступилась жена. Она утверждала что намерения у мужа взорвать самолёт не было. Несмотря на это суд приговорил Василия Гриба к 13 годам колонии усиленного режима. Ту-154Б летал до 1998 года.

(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
9913

В аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров

По информации сайта FrequentFlyers.ru

В московском аэропорту Шереметьево появилась новая схема “развода” пассажиров, ориентированная на жителей регионов России, которые совершают в Москве пересадку с международных рейсов на внутренние. Как известно, для этого в большинстве случаев нужно пройти из терминалов D, E или F до межтерминального перехода, спуститься в “аэрометро” и уехать в терминал B. Вот у этого “аэрометро” и дежурят жулики с бейджами, на которых нанесён логотип “Аэрофлота”. Высмотрев в потоке людей потенциальную жертву, они спрашивают ее, куда той лететь. Если та вступает в диалог и отвечает про свой внутренний рейс, то её спрашивают: “Вы собираетесь пешком идти к терминалу?” Мол, тут несколько километров идти пешком, поэтому мы бесплатно довезем вас на машине.

Если согласиться “бесплатно доехать на машине”, то жертве предлагают выйти из терминала, сесть в машину с указанными номерами и поехать в терминал B. Однако у терминала B оказывается, что ни о каких бесплатных поездках таксист не слышал, вы, наверное, что-то перепутали, с вас 3000 рублей. Если не заплатить 3 тысячи рублей, из машины вас не выпустят, заблокировав двери, а пока приедет полиция, если вы попытаетесь ее вызвать, с большой долей вероятности опоздаете на стыковку.

Помните, между терминалами аэропорта Шереметьево курсирует бесплатный поезд-челнок; если в его работе по каким-то причинам возникнут перебои, то пассажиров будут возить на автобусах по перрону; никакие таксисты вас никогда никуда бесплатно не повезут.

https://www.frequentflyers.ru/2020/02/03/svo_cheat/

9188

Боль пилота малой авиации

Боль пилота малой авиации
8947

Про великий исход пилотов в Китай

Написал комментарий, но решил выставить отдельным постом.


Когда грохнули Трансаэро, за бортом оказалось несколько тысяч человек. Аэрофлот громко заявил что всех пристроит к себе, а фактически взял единицы. Другие компании забрали ещё чуть-чуть. Оставшимся ничего не оставалось, кроме как валить. Они и протоптали дорожку.

Тогда «пилоты начали массово уходить», их число исчислялось двумя-тремя сотнями(чтобы понимали масштаб). Китайцы рады были их брать к себе, рынок в тот момент сильно рос. Но чтобы взять русского лётчика необходимо было проверить, является ли его свидетельство настоящим.

Китайцы делали запросы в Росавиацию, те предоставляли необходимые документы. Тогда начались разговоры о том что неплохо бы и у нас поднять уровень ЗП. Чтобы остановить утечку. Но вместо этого Росавиация перестала предоставлять документы китайской стороне. Прикрываясь законом «о персональных данных».

Тогда они стали делать запросы на Бермудские острова. Это офшорная зона, где зарегистрированы почти все наши самолёты. И у них есть информация о том, кто на них летает.

Некоторое время спустя туда отправился наш министр транспорта. После его визита, Бермуды перестали предоставлять какие-либо данные китайцам.

Таким образом всех неблагодарных лётчиков оставили дома. А по компаниям разослали документ, в котором просили предоставить списки, с именами тех кто ушёл в Китай.

Про великий исход пилотов в Китай Аэрофлот, Авиация, Пилот, Утечка мозгов, Эффективный менеджер, Негатив
Показать полностью 1
8464

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.

10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro). Даже петлю Нестерова выполнили.

«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о… енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь

Речь перед полётом:

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Игорь Волков, легендарная личность среди пилотов.

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Главный конструктор. Характер жизнерадостный. Шапка круче чем у Джейна из «Светлячка».

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

«Огненные сердца». Две JetCat P-300 PRO

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Турбины можно выдвигать и задвигать в «кармашек».

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Защитная сетка не предусматривается. От птиц придется увихиваться.

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

Конструктор аппарата смеется над теми, у кого нет своего турбореактивного самолета.

Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила» Турбореактивный двигатель, Самолет, Планер, Самоделки, Будущее наступило, Habr, Авиация, Видео, Длиннопост

А эта фиговинка зачем?


Второй взлёт:

В оригинале ещё куча фоток с подписями, Пикабу не позволяет разместить больше 25, да и лень )

Показать полностью 8 3
7987

В стюардессы без опыта

Работала я год учителем английского в Китае и горя не знала, но тут пришёл ковид. Вернулась в Беларусь и решила стать стюардессой: английский знаю - уже хорошо, подумала я. Начала поиск.

На тот момент рекрутила только Победа. Интересно.. пандемия, а они ищут новых работников. Оказалось, большинство маршрутов по России, поэтому и налёт сумасшедший, по сравнению с другими АК.

Ну что ж, раз зп будет очень неплохая, мне это подходит. Но вот незадача, граница РБ-РФ закрыта. Оказалось, можно заказать справку с медклиники (например, полечить зубы) и на границе пропускают, мол это медицинское вмешательство. Отлично, минус 1 проблема.

Так, резюме отправила, пригласили на собеседование. Решено, еду!

В стюардессы без опыта Длиннопост, Стюардесса, Москва, Санкт-Петербург, Самолет, Гражданская авиация, Победа, Аэрофлот, Работа мечты

На собеседовании было человек 35, после презентации компании уже 2-3 ушли, (видимо, по росту не проходили или испугались условий))

Второй этап- представить партнёра на английском, партнёра сами выбираете. И 3-й этап - лично поболтать с рекрутами.
Мне повезло (или я хорошо подготовилась?) и из 35 человек взяли троих включая меня.

Ну ладно, я конечно хотела быть стюардессой, но не ожидала, что так скоро, это же теперь из Беларуси надо вещи перевозить, блин 😅

Уговорила МЧ на эту авантюру и мы двинули в Питер.

В стюардессы без опыта Длиннопост, Стюардесса, Москва, Санкт-Петербург, Самолет, Гражданская авиация, Победа, Аэрофлот, Работа мечты

Далее подготовка всех документов и страшная долгая медкомиссия. Здоровье у бортпроводников должно быть идеальное! Документы плюс медкомиссия обошлись примерно в 50к.

Затем лётная школа в Москве, где 2 месяца нас учили всему, а именно тушить пожары, эвакуироваться по трапам, оказывать первую помощь и даже принимать роды. Всего 15 предметов : тьма теории и немного практики на тренажёре - самолёте.

В стюардессы без опыта Длиннопост, Стюардесса, Москва, Санкт-Петербург, Самолет, Гражданская авиация, Победа, Аэрофлот, Работа мечты

Обучение в Победе очень ускоренное, а значит пришлось много учить в сжатые сроки. И вот наконец я в ожидании первого полёта... 😍

В стюардессы без опыта Длиннопост, Стюардесса, Москва, Санкт-Петербург, Самолет, Гражданская авиация, Победа, Аэрофлот, Работа мечты
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!