asfaltanet

На Пикабу
поставил 5930 плюсов и 251 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
14К рейтинг 43 подписчика 6 подписок 11 постов 7 в горячем

Поиск фильма

Ищу фильм про зомби. Довольно старый, видел его в детстве. Помню, что там была компания молодых людей в загородном доме типа фермы. В какой то момент одна пара заперлась в амбаре (?), чтобы заняться любовью, во время этого дела на них нападают и съедают зомби. Вроде как там был еще безумный профессор или врач, который создал этих зомбаков. Он еще думал, что его зомби его не тронут, но те тоже сожрали его. Четко помню, что в конце какая то девушка бежала по какому то проходу, но в итоге выбежала в толпу зомби и с ее криком фильм закончился.

Ответ katty3brie в «Дал бог зайку...»76

Ребенок в школе в любом столкнется с буллингом либо будет буллить. Если ваш ребенок найдет способ ответить обидчикам - супер. Если нет, то разговор другой. Если будет буллить других, то тут тоже ситуация не очень. Но встреча с этими явлениями ребенка не минует. А уже причина будет вторична.

Само собой, если вы семья с доходом до 100 тысяч в месяц и отдаете ребенка в "гимназию", где учатся дети всех "сливок" вашего города, то и есть высокий риск травли на финансовой почве по поводу брендовых шмоток и прочей лабуды. При этом еще ваш ребенок не сможет поехать в 90% поездок с классом, т.к. в таких школах и уровень мероприятий выше. И ребенок вам это припомнит обязательно. Например, в моей школе (маленький городок) супер-шик была поездка в кинотеатр и развлекательный центр в другом городе, т.к. у нас нет таких заведений. А в школе, где учились дети бизнесменов, администрации города и тд там были поездки в Италию, в Германию и тд. То есть, мы приходим к тому, что лучше всего выбирать учреждения, где не будет "классового неравенства".

С другой стороны, брендовые шмотки, айфоны и прочая хрень это лишь повод унизить другого человека и тем самым показаться крутым и получить моральное удовольствие.


Так что, если кто-то боится рожать ребенка из-за того, что не сможет ему позволить айфон в 3 классе, забейте хрен. Вашего ребенка и с айфоном и с бриллиантами могут задрочить без повода. А то, что у него чего-то не будет, а что-то будет, так это жизнь.. Спланировать такие вещи невозможно. У вас сегодня есть, а завтра может не быть.

Даже если вы будете супер родителем и окутаете любовью и достатком вашего ребенка, то:

- ваш ребенок всё равно обидится на многие ваши решения

- вырастет и скажет чего ему очень не хватало и о чем вас очень сильно просил, а вы посчитали это ерундой и даже внимание не обратили

- вы оставите ребенку психологическую травму и разовьете несколько комплексов.

Короче говоря, хрен вы подготовитесь на 100% к ребенку и не воспитаете робота. Да и все не от вас зависит и это надо держать в уме.

Скажем так, если вы понимаете, что вы ездите в нормальный отпуск ежегодно за 150+ тысяч, если изредка вы ходите в рестораны, у вас есть нормальный автомобиль, позволяете себе поездки на выходные и живете примерно как обычный средний класс, то вы сможете позволить себе ребенка. Приоритеты сменятся и вы будете жить нормально.

Показать полностью

Ответ на пост «Дети носят мебель»34

Должны ли дети "носить мебель" в школе или не должны?


Итак, мы имеем важный вопрос, у которого есть множество нюансов. Однозначно на него ответить нельзя, по моему мнению. Я постараюсь рассмотреть проблему с разных сторон и коснуться некоторых важных вопросов.


Во, первых, есть такая вещь, как общественно полезный труд. И это здорово. Приучать детей к труду, к тому, что вокруг все просто так не бывает и за любым комфортом и красотой стоит тяжелая работа. И вообще трудиться полезно - приобретаешь определенные навыки, которые могут пригодиться в жизни. Но на данный момент, такой труд школьников хоть и условно-принудительный, но ответственности за отказ от него нет никакой. Ну учитель поругает, ну и что? Кроме этого, бывали такие учителя, которые просили помочь им, а помогать этим мегерам-климатичкам вообще не хотелось. Сейчас ты ей парты перетаскиваешь со шкафами, а потом на уроке выслушиваешь "Какая ты бездарность, из тебя ничего не выйдет"..

Плохо, что у нас в школах вообще нет дисциплинарной ответственности для учеников, которая могла бы сказаться на их дальнейшей жизни. Учеников "тянут". Есть дети, которые реально учатся на трояк. А есть те, кто гораздо хуже, но они имеют тот же трояк и переходят в другой класс. Понятие "оставить на второй год" осталось в прошлом, хотя очень зря. Нет спецшкол для хулиганов с усиленным дисциплинарным контролем учеников. Учитель никак не защищен. В итоге мы имеем детей, которые вольны делать что хотят. Из простых общеобразовательных школ исключать нельзя, а надо бы. Но для этого нужны спецшколы с более строгими условиями, увеличение штата инпекторов ПДН, которые прямо будут работать с этими детьми, а так же штат психологов. Кстати, нормальный кабинет психолога должен быть в каждой школе и учитель должен иметь право отправлять учеников с явными девиациями поведения в этот кабинет, где психолог после беседы может сделать заключение и отправить ребенка на комиссию для решения о переводе в спецшколу. Ну и плюсом ко всему такой кабинет должен работать еще как кабинет психологической помощи.
Что касается, общественно-полезного труда, то его можно было бы внедрять, в качестве дисциплинарных взысканий. Школьники балуются, не все из них законченые хулиганы и кандидаты в спецшколу. Это простые дети, кого-то поймали за раскрашиванием стены, кого то за выплевыванием шелухи семечек на пол или жвачки. И вот после таких "правонарушений" можно было бы отправлять на общественно-полезнный труд. Сегодня плюнул жвачку - иди вымой кабинет, перебери архив и тд. Не хочешь? Ну, сходи в кабинет к психологу. Такие методы уже давно используются в других странах.
Когда дети будут осознавать, что их действия могут иметь серьезные последствия, ситуация поменяется. Не для всех, но поменяется. Плюс родителей, которые своего дитятку любят и говорят, что "он не мог так сделать", ситуация с комиссией и психологом приведет в чувство и заставит заняться воспитанием. При этом, детей с откровенно маргинальными наклонностями, такая система будет переводить в другие учреждения для коррекции. Полностью я все не могу расписать в одном посте, но такие реформы в образовании, в целом, можно устроить.

Теперь самое главное. Общественно-полезный труд должен быть регламентирован. Дети должны иметь не только обязанность выполнять такой труд, но и право на его регламентирование. Регламент может быть любой, либо по времени, либо по объему работы, но он должен быть установлен.
Кроме того, сами работы должны быть перечислены и регламентированы, а так же прописана техника безопасности. Если школьник уронит шкаф на себя - учителю мало не покажется. Если ребенок будет красить что-то, то помещение должно быть проветриваемое, а время нахождения ученика в этом помещении строго ограничены. Если школьник убирается с использованием специальных моющих, то учитель должен выдать ему перчатки и присутствовать для контроля, чтобы этот балбес, условно, не выпил эту жидкость (да, учителю тоже должны выдать и моющее и перчатки, а не заставлять покупать все это за свой счет).

Все это требует комплексной проработки, новых глобальных реформ в сфере школьного образования, требует так же подготовки и переподготовки кадров, огромных финансовых вливаний проведения всех этих мероприятий.

Вывод сделайте сами, на данном этапе развития системы образования нельзя точно ответить должны ли что-то делать дети или нет. Все сводится к желанию самих детей и уровню риска учителя, так как в случае чего отвечать ему.

Показать полностью

Авиагоризонт. Вопрос

Товарищи летчики, вопрос к вам. Расскажите почему авиагоризонт западного образца и теперь общепринятого образца таки имеет вид "из самолета"?

Авиагоризонт. Вопрос Авиация, Прибор, Измерительные приборы, Вопрос, Самолет, Авиагоризонт, Гражданская авиация, Пилот, Техника, Советская техника

Картинка - копипаста с другого поста

Как мне кажется при управлении бортом (любым) гораздо удобнее, когда система показывается вид на этот борт как бы "со стороны". При этом при быстром взгляде на прибор логичнее осознавать расположение "самолета относительно горизонта", а не "горизонта, относительно самолета".

Логичнее же при управлении самолетом "по приборам" выравнивать в нужное положение борт отклонением штурвала или сайдстика в ту же сторону, куда будет вращаться шкала прибора, а не в противоположную. То есть при первом быстром взгляде на прибор слева на картинке, чтобы выровнять крен даже ребенку будет очевидно, что крутить надо вправо. А как раз таки на картинке справа хочется крутнуть влево. Но крутить то надо вправо.

Почему выбрана именно такая система? В чем её преимущество перед старой советской? Я понимаю, что ко всему можно привыкнуть и это уже не будет иметь значения, так как действия будут делаться на автомате. Но все же?

Авиагоризонт. Вопрос Авиация, Прибор, Измерительные приборы, Вопрос, Самолет, Авиагоризонт, Гражданская авиация, Пилот, Техника, Советская техника
Показать полностью 1

Ответ на пост «Хочется сказать спасибо»4

Почему то в ответ на этот пост захотелось "поделиться болью".

Я очень рад за Москвичей. И признаю, что это очень комфортный для перемещения на общественном и личном транспорте город. Но Москва не единственный город в России (хотя кто его знает).
Вот вчера, например, в Краснодаре не было снега. И никаких других ужасающий погодных условий. Но 11.5 км от дома до работы я ехал 1 час 17 минут. Впрочем, как и каждый день. Домой с работы на то же расстояние ушло около 1 часа 40 минут. Живу ли я за городом? Нет. Живу даже не на окраине.

И такой ли я зажравшийся что не могу свою царскую жопу пересадить на общественный? Да, не могу.

Потому что от дома (далеко не на окраине города) до работы минимум 2 пересадки. Которые оплачиваются каждый раз. Нет никакого тарифа "90 минут". Естественно, полосы для общественного транспорта временами встречаются в городе. Но от них нет абсолютно никакого толка. Ни одной камеры не работает на их соблюдение. Естественно, когда нет ответственности, полосы заняты обычными машинами. А могут быть и тупо запаркованы. Ведь в Краснодаре уже несколько лет как убрали эвакуаторы. Поэтому маршрутки, автобусы и троллейбусы за редким исключением стоят со всеми машинами в пробках. Поэтому, если выбирать в каком транспорте стоять в дикой пробке, то люди закономерно выбирают личный.

Да, еще маршрутка/автобус может:
1) Не приехать
2) Не остановиться, потому что заполнена на 110%
При этом, многие уже знают, что Краснодарские пробки весьма отличаются от заторов в других городах. Просто могу сказать, что ситуация, когда вы простоите 3-5 светофоров не двигаясь абсолютно это норма. Например, 2.5 км по ул. Новороссийской от ул. Лизы Чайкиной до Северного моста после 17:00 проезжаются примерно от 40 минут до часа в зависимости от наглости водителя. А поворот с Северного моста на ул. Школьную - отдельный вид прекрасного. Если вы видели видео с автомобильным коллапсом где-нибудь в юго-восточной Азии, то это вот нечто подобное.
Камеры на полосу, на стоп линию, на вафельную разметку может быть где-то и есть но я не знаю таких мест.

Знак 3.27 "Остановка запрещена" это такая смешная картинка на столбе на которую никто не обращает внимания. Многие улицы в три полосы превратились в однополосные. Никому до этого дела нет после того как сократили службу эвакуаторов. Они "внезапно" могут появиться перед каким-нибудь праздником в центре города и не более того.

И вот ко всей этой информации добавим дождь или ВНЕЗАПНО снег, то это все это дает весьма негативный эффект (в Краснодаре снег редкость, а количество любителей летней резины при езде по снегу, наверное, превосходит средний показатель по регионам).

Что с этим делать? Я вижу решение ситуации только с развитием инфраструктуры общественного транспорта семимильными шагами. Но усилий в этом направлении особо не наблюдается. Так что, пока живем так.

P. S. Хочется добавить, что те, кто живут и работают в разумной досягаемости трамвайной линии это уже "бояре", которые могут позволить себе относительно быстрый путь дом-работа-дом.

Показать полностью

Ответ SmileBank в «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»177

Спустя 3 месяца, я заметил пост от @SmileBank, и немножко охренел. Автор, видимо, работал в СБ фирмы, но сам дорожником не является.

Я, как человек, который писал пост, на который ответил @SmileBank,  ответственно заявляю, что в этом посте пункты 1,2,3,4,6,7 - полная несусветная чушь. На счёт пункта 5 просто не могу просто ничего сказать, так как не имею информации. Но в нём очень-очень сомневаюсь. Итак, немного подробностей и ответов на пункты автора. Номер моего пункта будет совпадать с номером пункта в посте @SmileBank.

1. Дорожное строительство далеко не такое массовое, как то же промышленное и гражданское. Поэтому далеко не каждая фура с щебнем едет к дорожникам. Как раз скорее всего, она едет к обычным строителям. При этом фур-дальнобоев на дорогах гораздо больше, чем тех же самосвалов.

2. Во первых, с каких пор КДМ это комплексная, а не комбинированная дорожная машина? Так обычно называют те, кто к дорожникам мало отношения имеет. Во-вторых, трактор и грейдер да, могут повредить покрытие при чистке снега. Поэтому при обычном зимнем содержании используют КДМ у которых низ отвала, соприкасающийся с покрытием РЕЗИНОВЫЙ!!! Трактора и грейдеры используют либо на дорогах местных значений, либо в условиях ЧС, когда снег надо чистить во что бы то ни стало. Либо в горах. При этом не ставится никакой задачи по повреждению дорог при чистке. Наоборот можно ещё и по шапке получить за это. Фото отвала КДМ из интернета ниже.

Ответ SmileBank в «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить» Познавательно, Жизненно, Длиннопост, Текст, Факты, Российские дороги, Дорога, Мост, Строительство, Проектирование, Авто, Ответ на пост, Волна постов

3. Дороги заведомо хреновыми никто никогда не делает. На все ремонты, капремонты и реконструкции в контрактах прописываются гарантийные сроки. И если эта дорога развалится, то организация сама будет устранять эти повреждения. При этом капремонты и реконструкции делаются по проектам, где есть стройконтроль. Конечно, там есть коррупция. Да, не всегда всё по технологии. При ремонте могут в исполнительной написать что положили кучу щебня, а по факту только 70% от этого объёма. Это делается исключительно для того, чтобы срубить денег. Но сам подрядчик не заинтересован, чтобы эта дорога развалилась в ближайшие 5 лет. Но @SmileBank прямо указывает, что это делается специально, чтобы потом было что ремонтировать. Это бред.

4. Сузить полосы для движения ну никак не могут. Есть ГОСТ Р 52399-2022, в котором прописаны ширины полос для каждой из категорий дорог. И сделать полосу 2.5 метра нельзя. Разве что в городе на отдельных улочках в каких-то дико стеснённых условиях или на дорогах с низкой интенсивностью, которые раньше назывались V (пятой) технической категорией. Так что это вообще бред полный.

5. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть этот пункт. Но есть стойкое ощущение, что это не совсем так.

6. Повторение 4 пункта. Ширина полосы меньше 3 метров быть не может. Если сделано меньше, то это реально коррупционный момент и за это могут понести ответственность. Но реально, ширины полос обычно 3,5-3,75м. В ГОСТе Р 52399-2022 есть таблица 8, где всё написано.

7. И опять про ширины полос на стадии разметки. Я устал на этом пункте. Да, можно сделать правые 2 полосы по 3,75м, далее по 3,5м, но никак не 2,5м. И опять же это в той же таблице 8 написано.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»177

Не люблю ответы на пост. Но что уж поделать, хочется излить душу. Профессия инженер-проектировщик автомобильных дорог и мостов.

1. Существует несколько отдельных видов работ по проектированию: строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконструкция. Ремонт не требует государственной экспертизы. Иной раз, ремонт даже не требует проектирования. Просто примерно считается объём работ и выполняются они "на совесть" подрядной организации и приёмщиков. Остальные виды проходят экспертизу всех разделов документации.

2. Всего есть 5 технических категорий дорог (I-V). От категории дороги зависит какая будет толщина дорожной одежды, какого радиуса будут повороты и какие нагрузки эта дорога сможет выдержать. Выбор категории зависит от интенсивности движения. При превышении расчетной интенсивности движения дороге требуется реконструкция. Будут проводить её или нет зависит от её сметной стоимости и бюджета.

3. Некоторые категории делятся на подкатегории. Самая высокая категория IА - автомагистраль. Требования у неё дикие. Никаких пешеходных переходов и пересечений в одном уровне. Самая низкая категория VБ - подъезд куда-нибудь к предприятию (заводу и тд)

4. Дорога это не просто асфальт уложенный на гравий. Конструктивы (толщина) дорожной одежды на некоторых грунтах и высших категориях дорог может быть больше метра и представляет собой слоёный пирог из различного вида материалов.

5. Укладка асфальта - последние 5% работы, которые делаются быстрее всего. Остальное время уходит на разработку земполотна и устройство дорожной одежды. А она может быть толщиной более метра на участке несколько километров.

6. Если на мосту стоит знак ограничивающий массу транспорта, но асфальт ещё хорошего качества, знайте - мосту жопа. Если спуститься вниз можно будет увидеть торчащую рабочую арматуру из пролётного строения и опор. Фурам привет.

7. Дальнобои-любители перегруза реально ломают дороги. Особенно когда съезжают с хороших федеральных трасс на региональные и тем более проселочные дороги и городские улицы. Чем больше перегруза, тем вам дороже будет стоить платон.

8. Глупо считать стоимость "метра дороги". На равнинных участках с хорошими грунтами дорога будет стоить не очень дорого. На болотистой/горной местности со слабыми грунтами, тоннелями, кучей мостов будут очень сильно дорого стоить.

9. Мосты - очень дорогое удовольствие. По опыту, в ценах 2022 года 3-4 пролетный мост на 2 полосы из железобетона стоит +- 500-600 млн рублей при нормальных условиях.

10. Улицы и дороги это разные вещи. По дорогам (трассам) ездят машины и максимально нужно оттуда выгнать людей. Улицы (в городе) - совместное существование пешехода и автомобиля. И подходы к проектированию совершенно разные.

11. Расширять улицы для автомобилей в городах - идиотизм. Уширение где-то закончится, пробка переедет чуть дальше, но не уменьшится. Утрированно: один ряд - медленно едет. 6 рядов - где то стоят, пытаясь набиться в один ряд в конце участка с шестью рядами.

12. Расширять дороги на трассах - необходимость.

13. Дороги в России за 20 лет (достаточно короткий срок) стали гораздо безопаснее. Если обратиться к статистике на википедии в 2000 году произошло 157 495 дтп (29 594 смертельных), а в 2021 году 133 331 дтп (14 874 смертельных). И это при условии увеличения автопарка в 2 раза за 20 лет.

14. Статистически, дороги в России безопаснее дорог в США https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-t...

15. Обычно, самое дорогое сооружение в транспортном строительстве - тоннель. Поэтому их не так много в принципе и очень мало строятся. Последнее массовое строительство тоннелей на моей памяти было в Сочи к олимпиаде. И да, там неоправданно дорого стоит дорога, но это уже совсем другая история.

16. Не лезьте объезжать пробку на свежеуложенный асфальт по которому еще ездят катки. Асфальту ничего не будет, а вашим покрышкам - как повезёт. У щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей температура укладки более 130 градусов.

17. Сильные провалы на улицах городов, куда иногда даже проваливаются автомобили происходят не по вине дорожников. Под дорогой проходит куча сетей (водопровод, отопление, кабели различные, канализация и тд). Такие провалы случаются при утечках в этих сетях.

Есть ещё куча фактов, но уже и так вам много читать... Если кому-нибудь зайдет и будет интересно - отвечу в комментариях.

Показать полностью

Сколько денег у Безоса

Возник тут с другом недавно разговор о том, что мы не представляем сколько по объёму наличных денег составляет один миллиард. Не в денежных единицах разумеется, а именно в кубометрах. Так вот, решил я посчитать, а дальше завертелось закрутилось...


Итак, гугл рассказал мне, что размер одной купюры номиналом 5000 рублей 157х69мм, а в среднем, толщина пачка 12.5мм. В одном миллиарде рублей 2000 пачек. Получается, что высота одного 1 000 000 000 рублей наличных денег пачками номиналом по 5000 рублей, сложенных друг на друга по одной штуке, составляет 25 м. Уже неплохо. Так сколько же это в объеме? А в объеме это примерно 0.27 кубических метра налички.

Мы теперь знаем объем одного миллиарда наличкой по 5000 в кубах. Тогда сколько миллиардов в одном целом кубометре денег? А примерно вот столько:

3 703 703 703 рублей / 1 кубометр.


То есть, эта сумма даже меньше одного миллиарда долларов. А вот так примерно выглядит кубометр в сравнении с ребенком. Представьте, что это плотно сложенные пачки по 5000 рублей. (картинка из интернета)

Сколько денег у Безоса Деньги, Джефф Безос, Наличные, Геометрия, Объем, Длиннопост

На этом вычисления не заканчиваются. Стало интересно сколько же тогда кубометров денег составляет один миллиард долларов. Путем нехитрых вычислений получаем цифру:


20.5 кубических метров пятитысячных пачек при курсе 76 рублей за доллар.


Дальше стало интересно сколько же рублей может обналичить самый богатый человек в мире - Джеф Безос. На момент написания гугл рассказал что его состояние 193.5 млрд долларов.

По курсу 76 рублей за доллар получаем 14706 млрд рублей. Считаем объем налички и получаем:

3970.6 кубических метров пятитысячных купюр.


Чтобы представить себе сколько это, я решил посчитать объем денег в однушках :D Я, например, сейчас живу в однушке площадью 38.9 квадратов и высотой потолков 2.7 метра. То есть полный объем моей квартиры составляет 105.03 кубических метра. Таким образом, приходим к выводу, что Джеф Безос, обналичив всё своё состояние в рублях купюрами номиналом по 5000 сможет забить 38 однокомнатных квартиры площадью 38.9 квадратных метров с пола до потолка.


И еще немного вычислений. Вся эта сумма составляет примерно 294120000 пачек по 5к.

Если тратить по одной пачке в день, т.е. по 500к нужно всего 805808 лет.


Чтобы потратить всю сумму за 50 лет нужно тратить по 8 миллионов в день. Для сравнения Филя Киркоров за 2018 год заработал чуть больше 590 миллионов рублей.


И в конце скажу, что не претендую на научную степень. Погрешностями измерений пренебрегал, все было посчитано исключительно в развлекательных целях.


Текст мой, хэштег моё, картинка не моя.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!