Ответ на пост «Хочется сказать спасибо»

Почему то в ответ на этот пост захотелось "поделиться болью".

Я очень рад за Москвичей. И признаю, что это очень комфортный для перемещения на общественном и личном транспорте город. Но Москва не единственный город в России (хотя кто его знает).
Вот вчера, например, в Краснодаре не было снега. И никаких других ужасающий погодных условий. Но 11.5 км от дома до работы я ехал 1 час 17 минут. Впрочем, как и каждый день. Домой с работы на то же расстояние ушло около 1 часа 40 минут. Живу ли я за городом? Нет. Живу даже не на окраине.

И такой ли я зажравшийся что не могу свою царскую жопу пересадить на общественный? Да, не могу.

Потому что от дома (далеко не на окраине города) до работы минимум 2 пересадки. Которые оплачиваются каждый раз. Нет никакого тарифа "90 минут". Естественно, полосы для общественного транспорта временами встречаются в городе. Но от них нет абсолютно никакого толка. Ни одной камеры не работает на их соблюдение. Естественно, когда нет ответственности, полосы заняты обычными машинами. А могут быть и тупо запаркованы. Ведь в Краснодаре уже несколько лет как убрали эвакуаторы. Поэтому маршрутки, автобусы и троллейбусы за редким исключением стоят со всеми машинами в пробках. Поэтому, если выбирать в каком транспорте стоять в дикой пробке, то люди закономерно выбирают личный.

Да, еще маршрутка/автобус может:
1) Не приехать
2) Не остановиться, потому что заполнена на 110%
При этом, многие уже знают, что Краснодарские пробки весьма отличаются от заторов в других городах. Просто могу сказать, что ситуация, когда вы простоите 3-5 светофоров не двигаясь абсолютно это норма. Например, 2.5 км по ул. Новороссийской от ул. Лизы Чайкиной до Северного моста после 17:00 проезжаются примерно от 40 минут до часа в зависимости от наглости водителя. А поворот с Северного моста на ул. Школьную - отдельный вид прекрасного. Если вы видели видео с автомобильным коллапсом где-нибудь в юго-восточной Азии, то это вот нечто подобное.
Камеры на полосу, на стоп линию, на вафельную разметку может быть где-то и есть но я не знаю таких мест.

Знак 3.27 "Остановка запрещена" это такая смешная картинка на столбе на которую никто не обращает внимания. Многие улицы в три полосы превратились в однополосные. Никому до этого дела нет после того как сократили службу эвакуаторов. Они "внезапно" могут появиться перед каким-нибудь праздником в центре города и не более того.

И вот ко всей этой информации добавим дождь или ВНЕЗАПНО снег, то это все это дает весьма негативный эффект (в Краснодаре снег редкость, а количество любителей летней резины при езде по снегу, наверное, превосходит средний показатель по регионам).

Что с этим делать? Я вижу решение ситуации только с развитием инфраструктуры общественного транспорта семимильными шагами. Но усилий в этом направлении особо не наблюдается. Так что, пока живем так.

P. S. Хочется добавить, что те, кто живут и работают в разумной досягаемости трамвайной линии это уже "бояре", которые могут позволить себе относительно быстрый путь дом-работа-дом.