7945

Озон, неужели всё так плохо?3

Мне домой привезли абсолютно чужой заказ. На сумму, думаю, 3-5 тысяч рублей. Курьер. Ошибся.

Привез, пока меня дома не было, сын принял, мало ли, чего мама заказала.

Обращаюсь к Озон - я два часа пытаюсь выудить из вас, что мне делать! Вы даете шаблонные отписки!

Предлагают дотащить тяжелые пакеты в пункт выдачи!

У меня проблемы с ногой, мне не дотащить в гололед два больших тяжелых мешка!

Два часа моей жизни я убила на то,что доказывала боту и операторам, что заказ не мой, нет, не мой последний, нет, не лишние товары, нет, я не унесла его из пункта выдачи, нет, я не могу выбрать эти товары , нажав возврат, они же не мои, их там нет. Могу оформить возврат *чужое*, но там есть только опция донести самой до пункта, а я как раз перестала быть сердобольной себе в ущерб и разруливать чужие косяки вообще не собираюсь! Ни секунды!

Написала ещё раз в чате техподдержки, что - курьер может забрать этот заказ у меня завтра в четверг 16.01, в пятницу 17.01 или в понедельник 18.01 только с 19:00 до 22:00. Всё. Никуда я его не понесу, сами приезжайте, иначе себе заберу.

Представитель Озон есть тут? Что за бардак творится у вас?

Пс: товар узконаправленный, мне не нужный. Подгузники, зубная паста, влажные салфетки, мыло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Он же не север, плоть или необходимость)
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И не мера.
13
Автор поста оценил этот комментарий
и не хата
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бобра

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

который ещё и курва!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

😁

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И не улица

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так так, Татарка.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может он крайний в ряду (если неизвестно где у ряда начало, а где конец)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если неизвестно, думаю тут стоит представлять так же как алфавит, если посмотреть на ряд перпендикулярно сверху, начало будет в верхнем левом углу, конец - в правом нижнем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если ряд идёт слева-направо снизу-вверх?
А если ряд в полукольцо свёрнут как буква "с" ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я только спросить!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чего тут ждут то? А то я тоже хочу, лишь бы не подхватить ничего🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не ссы! Дедушка не заразный!
2
Автор поста оценил этот комментарий
За вами постою тоже
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто мимо проходил, а тут толпа такая собралась.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И я за вами
20
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжения
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можете не стоять. Сегодня ничего выбрасывать уже не будут. Можем прийти завтра, а вдруг;)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а может позовут?

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Уже утро. Где продолжение?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я ещё подожду))
4
Автор поста оценил этот комментарий
И я
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь и я

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я тоже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я только спросить
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вами. И мне интересно
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ на пост «А где моя посылка?!»

Там продолжение вышло. Случайно запись заметил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всего доброго тебе в карму бро, спасибо.
Пойду читать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просили не занимать, сегодня укороченный день

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жду отчёта на почту, включим в корректирующие мероприятия.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Есть нюанс. Если их совсем задрочить на тему посылки и довести до возмещения убытков по объявленной стоимости то можно себе на эту сумму статью поднять.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь транспортной что посылку не проучал. И требуешь удовлетворения убытков. А по факту посылка у тебя. Это мошенничество. Если какие то левые челы забрали посылку то они вообще украли чужое. Это статья.

Даже если ты идешь просто по улице и берешь с земли телефон самокат кошелек че угодно - ты берешь чужое. Если ты не собирался ничего красть - ты находку несешь в полицию. И там у тебя ее принимают. Тем самым ты доказываешь свою добропорядочность. А если ты взял и говоришь что не брал еще и требуешь компенсировать - это статья

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полиция не всегда так думает ((
0
Автор поста оценил этот комментарий

ее можно отнести в полицию и оставить на ответственное хранение у себя, через 6 месяцев она твоя если не найдут владельца

6
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом постою

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас рядышком свободно? Я тоже подожду XD

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я так, мимо крокодил. Может что полезное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

За мной будете.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я без очереди влезу, можно? Мне только спросить.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В поликлинику иди.

Автор поста оценил этот комментарий

И мне интересно)

5
Автор поста оценил этот комментарий
за Вами буду))
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне только спросить © :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже очень хочу узнать обновление )

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры Обновление выберите Проверить наличие обновлений Windows. Если доступны какие-либо обновления, выберите Скачать и установить. Устройство загрузит и установит обновления.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Забудь все свои инструкции и напиши рецепт малинового пирога.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

американского малинового пирога!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

это если лицензионная винда

0
Автор поста оценил этот комментарий

Маякните мне тоже

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ебать тут очередь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже займу :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустите, мне только спросить))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тут все просто спросить

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 13:00 запись!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас на номерке печати нет

Пшол вон щенок

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не вызывали ещё?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 11:40 и я до сих пор стою

Автор поста оценил этот комментарий
Пни как ответит пож-та
35
Автор поста оценил этот комментарий

Отписываться, конечно, никто не стал

Иллюстрация к комментарию
104
Автор поста оценил этот комментарий

Да чё там.

Ответят "она у тебя, курьер зуб даёт что тебе в руки отдал".

И дальше тс забьет.

раскрыть ветку (2)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Мне копеечный заказ Деловые линии неделю назад доставляли, и паспорт записали, и код из СМС, мы минут 15 бумаги оформляли (там еще проблема была со вторым заказом). Курьер очень ответственно подошел к вопросу. А в комментарии выше курьер долбоеб, он не сможет доказать факт доставки просто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если закорючку поставил какую то в бумажке, то предстоит веселое приключение на полгода-год.

Ещё раз - тс по факту товар получил, и впрягаться в эту историю не будет. А если будет, то он со своей стороны при обращении в МВД осуществит заведомо ложный донос (так как товар им все таки получен)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Что там было?) удалили комментарий
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Зацензурено "позвоню этим долбоебам"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Радует что есть люди которые сохраняют интернет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😲😲😲

3
Автор поста оценил этот комментарий

+

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Встаю в очередь тоже 🤣

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами буду)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я за вами
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подожду, пните потом, плиз.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня пните, пожалуйста
0
Автор поста оценил этот комментарий

кто последний в очереди?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ждем

0
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом постою
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий буду

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасте. За вами буду.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За чем очередь?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем не знаю, а за вами постою.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

++

Автор поста оценил этот комментарий
++++
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+++++++
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лл? +

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+

1094
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы их за такое неделю ебал и сушил, чтобы они искали груз, который отдали без росписи получателя. Особенно если камер в соседней организации нет. Не неустойки ради, а чтобы навсегда отучить этих дегенератов такое творить. Вспоминается как Леруа мне таких "ценных специалистов" прислал, которые заказанный товар под роспись (!!!) отдали тётке-консьержу в подъезде и съебали в закат, на звонок заявив "мы торопились, у неё получите". При этом там были вопросики к состоянию товара и не было моей подписи о его получении.


Когда я закончил на следующий день их ебать через их начальство и банк с требованием чарджбэка за недоставленный мне товар, нормальный товар мне перепривозил их начальник, вместе с компенсацией его полной стоимости за их счёт. И дело вот вообще не в деньгах, а в том, что охуевших надо наказывать, чтобы она навсегда запомнили и отучились творить дичь.

раскрыть ветку (128)
244
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон раньше наебывали таким способом мошенники, писали в техподдержку типо нет товара, спиздили наверное (даже очень дорогой). Курьеры там имели привычку, похуй что кидать возле дома/квартиры, как сейчас хер знает. И амазон что товар спиздил нехуя не удивляло. Легко одобряли повторную отправку /возврат денег. И это делали вполне простые сотрудники поддержки. А мошенники как проворачивали схемы со своими акками, так и с ворованными. Компания конечно понимала что её наебывают много, но так понимаю проще с их оборотами покормить мошенников, чем репутацией страдать регулярно и судами, если реально нарвешься на честного клиента. У нас походу компании доставки, всех кто недоволен по умолчанию мошенниками считают, ну и просто отношение "пошёл ты нахуй, сам виноват".
раскрыть ветку (87)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Озон чот тоже портиться начал. В декабре заказал насос для фонтанчика питьевого котанам, этот элемент в фонтанчиках - расходник, отлетает обычно где-то за год-полтора. Поставил 9 декабря, как он приехал, а аккурат через месяц на прошлой неделе он заглох. При среднем сроке работы по опыту минимум в год тут явный брак налицо, за месяц оно не должно ломаться. По привычке иду в личный кабинет, нажимаю "вернуть товар" - и опппа, нововведения на скрине в студию. И приписка "не, ну можете ещё пойти на экспертизу, потом приложить нам скрины заключения экспертизы, и тогда мы подумаем и, может быть, вернём деньги, несмотря на прошедший срок". Ага, экспертизу за свой счёт. Чтобы они, так уж и быть, вернули 500 рублей.


Вот после такого пидорства у меня нет вопросов, откуда берётся "потребительский терроризм" в адрес маркетплейсов. Я сейчас выдохну после новогодних, войду в рабочий график и расчехлю своё проверенное досудебное заявление с нужными статьями по ЗоЗПП. Позволявшее уже не раз дрючить по возвратам подобных офонаревших пациентов отсылкой на то, что возврат денег за некачественный товар осуществляется в 10-дневный срок по заявлению. И, похоже, присоединюсь к растущей когорте юзеров Пикабу, которые начали Озон дрючить заявлениями в проверяющие органы и суд. Ибо чот у них тоже началась "деградация серверов".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет экспертизы - вы не обязаны её делать:
Закон РФ «О защите прав потребителей», Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


И даже доставку брака вы делать не обязаны:

На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя самостоятельно направлять некачественный товар на проверку.


И зря вы "за 500 руб" не хотите связываться, там не 500 руб:


"В соответствии со ст.22 Закона возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 дней со дня предъявления требования. Поскольку Ответчик в вышеназванный срок требование не удовлетворил, то в соответствии с требованиями ст. 23 Закона Ответчик должен уплатить пени в размере 1% цены товара, то есть хх руб. хх коп., за каждый день просрочки, начиная с хх.хх.2025 года (дата получения Ответчиком вашей претензии)по день фактического исполнения решения суда.


На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Вышеназванной правовой нормой законодатель освободил меня как потребителя от необходимости доказывания в суде факта своих физических или нравственных страданий (Определение Конституционного Суда РФ от 16.10.2001 г. N 252-О).

В данном случае Ответчиком были нарушены мои права как потребителя на получение товара надлежащего качества, установленное ст.4 Закона, право потребителя на возврат уплаченных за товар денежных средств в течении 10 дней с момента предъявления требования (ст.ст.18 и 22 Закона).

Кроме нарушения установленных законом прав, мне были причинены нравственные страдания, выразившиеся в невнимательном и равнодушном отношении ответчика к моим нуждам, переживаниях в связи c невозможностью использования купленного товара в течении длительного времени, отсутствием финансовой возможности приобретения нового ХХХ. Данный моральный вред надлежит компенсировать в соответствии с требованиями ст.151 ГК РФ. Компенсацию морального вреда я оцениваю в 5000 руб.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.13, 15, 17, 18,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.15 ГК РФ, ст. 3 и 131 ГПК РФ, ст.151 ГК РФ -

ПРОШУ:

1.Взыскать с ответчика ООО "ХХХ" в мою пользу:

- уплаченные за товар денежные средства в размере хх руб.;

  - пени (неустойку) в размере 1% цены товара, то есть хх руб. хх коп. за каждый день просрочки, начиная с хх.хх.2025 года по день фактического исполнения решения суда;

2. Компенсировать моральный вред в сумме 5000 руб.;

раскрыть ветку (7)
63
Автор поста оценил этот комментарий

И зря вы "за 500 руб" не хотите связываться, там не 500 руб:

Я сейчас выдохну после новогодних, войду в рабочий график и расчехлю своё проверенное досудебное заявление с нужными статьями по ЗоЗПП.

глухой с немым

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А есть фулл? Друг просит...
1
Автор поста оценил этот комментарий

глухой с немым
А первый-то что не так сделал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не услышал, что ему немой сказал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Полезный гайд

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранила.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за аргументированный совет, у меня в соседней ветке лежит скрин моего заявления плюс-минус по этим статьям, я о них в курсе. Как раз про 10-дневный возврат по ЗоЗПП (люблю эту опцию безмерно).

21
Автор поста оценил этот комментарий

Я так повербанк купил Xiaomi на озоне, и пользовался им полгода но меня всегда настораживало что он быстро разряжается очень. Потом его уронили случайно и корпус немного «приоткрылся» я разобрал до платы и увидел что это подделка. Создал обращение в Озон и у меня а тот же день его забрали, без упаковки без кабеля, и вернули деньги.

раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так раньше Озон реально были самыми топовыми в плане клиентоориентированности. Но за последний год у них сначала перестали паковать отправления (всё едет, блин, открытым, когда на ВБ ровно те же лоты приезжают в нормальной упаковке, что для хрупкого критично). Потом платные пакеты (условный Яндекс при этом спокойно говорит - "вон гора бесплатных, берите).


И сейчас столкнулся вот с тем, что на скрине. Т.е. не то что через полгода возврат не одобрили, товар не проработал МЕСЯЦА, и уже "мы даже не откроем вам окно возврата, можете на нас в суд подать и делать экспертизу за свой счёт". Мне кажется, это уже звоночек.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про пакеты было время, сейчас можно просто в ПВЗ их попросить и выдадут бесплатно без проблем. Буквально только что забирал заказ и спокойно выдали.

По возвратам да, есть такая проблема. Сам сталкивался, заказал палатку в Озон глобал, в итоге пришла не та, пару дней общался с поддержкой и создал возврат, сначала написали - отправляйте назад продавцу за свой счет и мы возместим стоимость доставки (стоимость доставки = стоимости самой палатки). Итог через пару дней продавцу прилетает бан, а я получаю полный возврат с комментарием: "товар оставьте себе".

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В плане пакетов - Озон их не выдаёт ПВЗ. Закупка их может быть только за счёт владельца точки. А далеко не все готовы заниматься благотворительностью за свой счёт.


И это всё ещё не объясняет, почему косметос, дезодоранты, чай, хрупкие бутылки с сиропом в кофе, шоколад в красивой тонкой крафтовой бумаге и пр. у ВБ едут бронебойно запакованные, а Озон написал в том году, что они теперь "эко" и шлют горкой врассыпную. Ценник при этом плюс-минус одинаковый.


Я очень люблю Озон, но они в последний год начали реально ухудшаться.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фирменные пакеты озоновские за счет ПВЗ?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Пакеты для пвз надо покупать у озона :) а если у тебя есть старые пакеты озона, до ребрендинга, то из нельзя выдавать на пвз. И похер, что ты их тоже как бы у озона покупал :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне владелец ближайшей точки, с которым нормально общаемся, сказал, что с того года - да. Вот это всё "мы теперь эко и сокращаем количество пластика" было тупо про перекинуть закуп пакетов на ПВЗ/покупателя (при заказе добавление пакетов платно) и забить болт на упаковку товаров.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Озона есть возможность выбрать покупать пакеты или нет, то это ещё хорошо. На вб ты обязан иметь в пвз брендированные пакеты, которые можно купить только у самого вб.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и хорошо что на ВБ такие правила, чтоб потом от покупателей жалоб не было что пакет какой-то не тот

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет хрупких товаров не знаю, я там гели для стирки, например, всегда заказывают и они всегда просто в пупырку замотаны, что год назад что сейчас, это зависит от продавца еще сильно. Если что-то разобьется в дороге, то клиент откажется да еще и отзыв напишет, и деньги потеряет.

Что касается возвратов, то, я думаю, озон должен думать не только о клиентах, но и о продавцах, потому что не редки случаи когда товары исправные вовращают попользовавшись ими, куча случаев когда Елку новогоднюю покупают на озон в конце декабря а в начале января просто оформляют возврат. То же самое с вещами, заказывают платье, бирку не срезают, сходят на вечеринку и сдают в возврат. Даже этот случай мой с пауербанком, он как бы не совсем адекватный, потому что сдавать через пол года это такое.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, мне с озона гели стирки пришли замотанные в плёнку. Таким количеством паллету наверно можно обмотать)))

Автор поста оценил этот комментарий

Даже этот случай мой с пауербанком, он как бы не совсем адекватный, потому что сдавать через пол года это такое.

В каком смысле "не совсем адекватный"? Это классический "некачественный товар" по ЗоЗПП, возврат денег в 10-дневный срок на протяжении всего гарантийного срока полностью законен.


В плане упаковки - от одного и того же продавца на Озоне и ВБ (заказываем сиропы Баринофф) приезжает либо голая бутылка, либо замотанная в дорогущую продольную пупырку с длинными сегментами. Что легче разбить грузчику-дебилу?


Ну и в принципе мне не очень нравится, что мой товар от продавца до выдачи едет "голым". Особенно на фоне горы видео с ПВЗ, где народ вообще не парится в духе "открыть чужой дезодорант и мазнуть себе на потную подмыху, чтобы понюхать, как пахнет".

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатные пакеты - ЗЛО.

имейте привычку ходить со своими.

берегите природу, мать вашу!

11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на озоне вовсю эксплуатируют их клиентоориентированность, обычно заказывают айфон. меняют на подделку и возвращают типа он такой и был. Ему даже пришлось ввести в своё время обязательную видеосъёмку заказов продавцами со всеми серийниками, потому что реально вал подмен был

13
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь образец)
раскрыть ветку (19)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, будет картинкой, вордовский файл тут не прикрепить. Из свежего/опционального можно вставить ещё пункт ЗоЗПП касательно факта, что продавец обязан вернуть ТЕКУЩУЮ стоимость товара в его магазине (гуглится легко, неохота сейчас искать). Меня этому лайфхаку научил знакомый юрист в том году, после чего я внезапно задумался, а с какого х*я мне по гарантии за дорогущие перегоревшие светодиодные лампы типа 60-ваттных Uniel Леруа возвращал стоимость их покупки "год назад" при 2-летней гарантии, учитывая, что за это время их цена выросла в полтора раза.


Как бы логично - согласно ЗоЗПП в случае брака потребитель может требовать ремонта, замены или возврата денег (3 пути). И в случае замены ему возьмут и выдадут товар с полки, который теперь стоит х1.5 от прошлой цены. С х*я ли ему при возврате денег в ровно той же ситуации пытаются всучить 1х?


И внезапно оказалось, что даже если на первой линии тётки такие "да что вы такое говорите, мы никогда так не делаем", их менеджеры на одну ступеньку выше ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ об этой статье ЗоЗПП и сразу говорят "Галя, верни по текущей стоимости". Оценку этических качеств людей, сознательно обманывающих покупателей на потоке, давать не буду, а то у меня цензурных слов для них нет. =)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот текст из изображения:

Директору магазина

адрес от потребителя -, адрес - паспорт - телефон -

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно ст.18 Федерального Закона № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителя» прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости возвращенного товара M9Pe PCI-E AIC (add-in-card) с серийным номером -------------- P/N 3C0170319

в связи с тем, что данный накопитель перестал выполнять свои функции в режиме нормальной эксплуатации и на настоящий момент не может использоваться мной для моей профессиональной деятельности в связи с его неработоспособностью. Данные, находящиеся на носителе, не могут быть восстановлены, переустановка операционной системы или шифрование любых других новых данных на данный накопитель в настоящий момент невозможна в связи с отсутствием его отклика на действия системы.

Товар использовался с ______________ и находится на 5-летнем гарантийном сроке производителя, в связи с чем возвращается в срок 14 дней, так было осуществлено его приобретение. Так как товар не сохранил своих эксплуатационных свойств на протяжении установленного Производителем гарантийного срока 60 месяцев, это дает основание утверждать, что данный товар является некачественным.

В связи с вышеизложенным, прошу:

Согласно ст.18, п.1, ст.19 и ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, произвести возврат денег за некачественный товар в течение 10 дней со дня возврата вышеуказанного товара.

Возврат денежных средств осуществить наличными денежными средствами в отделении, расположенном по адресу __________________________________.

Приложение:

Копия кассового чека

Копия накладной № ____ от ___ августа 2019

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий

а если я сдала сапоги по гарантии. относив их год, и у магазина нет таких же, как высчитать их стоимость теперь? мех/кожа/рожа, но там же больше стоимость за имя бренда . щас таких сапог у этого бренда нет и как высчитывать? а я еще и по сезонной

скидке брала

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае смотрят по товару который не уступает по потребительским характеристикам.

У меня так было с роботом пылесосом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказывал экспертизу товарной стоимости монитора снятого с производства и продажи. Причем экспертиза насчитала стоимость которая меня приятно удивила. Я у магазина хотел получить на 30% меньше.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

блин ну сапоги не стоят как монитор, что б экспертизу заказывать))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие сапоги)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

если очень этот вопрос с возвратом по текущей стоимости раскрутить: кто мне вернёт деньги по текущей стоимости, допустим за автомобиль, который при некоторых событиях в цене взлетел в 2 раза (условный солярис до 22 года за 500к и сейчас за лям с лишним?

т.е. разве так должно работать?

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так должно работать. Есть пункт с пересчётом стоимости

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть нюанс, за разницу надо налог заплатить. Сам всё равно в плюсе останешься, но это стоит учитывать
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, я без претензий. Где про это можно прочитать? А то немного бредово выглядит. Это как бы не выгода, это сумма за которую ты сам купишь замену.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу быть не прав в случае с инфляцией. Но знаю про ситуации с переоценками товара в магазинах, когда купил вещь за одну цену, завтра она стала дороже и ты можешь вернуть её по новой цене. В этом случае налог точно должен быть. Вопрос в том кто декларирует. Где это прописано я не знаю, просто работаю в ритейле и от бухов слышал.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и работает и более того есть куча прецедентов в том числе и на машины, я так материнскую плату возвращал после ремонта она опять сгорела, а цены выросли, вернули по текущей стоимости.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С видеокартами в своё времи ритейлеры рыдали, когда они дико подпрыгнули из-за майнинга, а люди стали приходить с возвратом/обменом по гарантии в случае брака.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для истории. Вдруг пригодится
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут понятно, на возврат 2 недели дается, как и в любом магазине.

А вот Вайлдберрис отжег. Теперь у них возвраты одобряет не контора, а сам продавец, который туро пишет отписки "брак не найден, всё классно, идите нахрен", и автоматом отбивка от маркетплейса отказ. Они вообще перестали в этом участвовать

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ВБ - это вообще ад. Хватило одной истории с возвратом дефектного жёсткого диска им знакомым. Там было примерно как у Вас описано, им шлют SMART-картинку, а продавец запрашиает всё новые и новые фото товара, а потом "брак не обнаружен". Очень хотелось им заслать сообщение типа этой классики.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У озона также.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, сколько было возвратов у меня, поддержка автоматом назначает возврат сразу же, продавец не участвует

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как продавцу, иногда прилетают заявки на одобрение возврата. Там от суммы зависит и от левой пятки озона.

Да и посты иногда попадаются, что озон кинул с возвратом

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вроде норм USB насосы для аквариумов, диаметр выходного отверстия совпадает с трубкой для поилки. У меня насос поилки также через год отлетел, заменил на аквариумный - пашет 3ий год. Фильтры, кстати, тоже заказывал аквариумные (ножницами режутся).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас взял на замену мелкий а-ля для фонтанчиков в ландшафтном дизайне (у производителя - целая линейка, включая здоровенные). По трубкам подобрал совпадающий, пока вроде фигачит даже на средней мощности мощнее и тише стандартных "насосов для поилок". Но там же вообще лотерея, у этих чуваков заказывал тот же лот, что и в прошлый раз с кучей отзывов, приехал другой по исполнению насос, чем в прошлый раз (фото были те же).


Ощущение, что они тупо Али выгребают оптом что попадётся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

скиннь ссылку на заявление, позязя

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот недавно возвращал насос гур. заказывал где-то год назад, но машина стояла и ей не пользовались. недавно понадобилась, я поехал в сервис чтобы поменять этот насос, а он оказался с браком.

это я получается спустя почти год создал заявку на возврат и все одобрили нормально, отнес в пункт выдачи и деньги вернулись

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите продавцу напрямую (если не озон, конечно) требование о проведение проверки качества в вашем присутствии. Если результат проверки качества вас не устроит, то можете требовать проведение экспертизы, но если и она не будет в вашу пользу, продавец может взыскать с вас стоимость экспертизы.


Если продавец не ответит на письмо, то мировой суд.


Но можно и через Озон направить претензию, если вам ТП подтвердить, что у него на получение претензий есть полномочия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да могли бы и скрины приложить.

Этож бесплатно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А чему там ломаться? Там обычно грязька в пропеллер попадает. А он достается даже без инструментов. Промывается и все работает снова. Не раз так было. Думал сломался. Но мне прислали новый. Теперь 2 моторчика
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого за насос у вас по скрину конкретно для поилки ))), это простой насос для аквариума
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня они все ломаются через 3 месяца максимум, один только полгода продержался
38
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет института репутации. Ну и люди не особо дают себе труд подумать на тему: "и чо я буду делать, если завтра сам попаду в такую же ситуацию?"
Ультимативное комбо, на самом деле.

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не только у нас. Собственно, Амазон контора редкостных пидарасов, которые бросают посылки как попало, держат своих сотрудников за рабов и устраивают там пиздец, но "хули нам, конторе пидарасов"

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде у Амазона на складах рабские условия труда где даже на секунду нельзя отвлечься передохнуть

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Монополисты могут себе позволить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как и у наших ВБ с озоном
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там сильно хуже. Там реально анальные условия. Так сказать их куча дерьма воняет побольше чем наша куча.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бро на всех этих складах одинаково)
Капиталист не имеет национальности))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, прям эталонное «мы команда», поэтому все поровну, вам работу, нам доходы?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и почти везде в США. Это не «рабские условия», просто другая культура труда, где работодатель вполне резонно считает, что если он платит тебе зарплату, то в рабочее время ты должен работать, а не ходить на перекуры или чаепития.

Есть довольно занятная, хотя и спорная гипотеза, что это связано с протестантизмом первых мигрантов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас похоже. Если тебе платят зарплату и ты устроен менеджером, то можешь и на складе поработать

7
Автор поста оценил этот комментарий
"хули нам, конторе пидарасов"
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж заказывал через Озон лодку надувную, стоимостью примерно 20т.р. Доставка курьером. Так они с доставкой сначала мурыжили, потом курьер до нас никак не мог довезти, в конце курьер позвонил и предложил оставить заказ у нашей двери, раз уж мы никак не можем подстроиться под его график и ждать дома заказ в удобное для него время🤦
4
Автор поста оценил этот комментарий

лет 10 назад заказывал заказывал с Амазона кабель в Россию. был немножко в шоке, когда через 2 дня курьер позвонил в дверь с бандеролью. я еще тогда впервые увидел терминал на котором автограф оставлять надо (вокруг был 2012 год, 5й айфон еще не вышел, мобильные терминалы в принципе не распространены, а с подписью вообще не видел ни до, ни после)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так 10 лет назад был 15 год...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я точно писал про 2012. Rocksmith вышла в ноябре 2011 и после нг я поднял, что без кабеля ничего не выйдет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бляха, чувак, даже не знаю как сказать-то.

Короче, в феврале тебя ждут ебейшие новости.

Не верь военкомату. Он пиздИт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я в 2013 столкнулась с тем, что в гипермаркете в Таиланде надо после оплаты так расписаться на экране) потом в 2016 плюс минус в Москве курьер достависты приехал письмо забрать и я расписалась пальцем, потом всем рассказывала какие чудесы до Москвы дошли) теперь уже встречается периодически в каких-то рандомных доставках)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Канадский Амазон периодически путает. Домом пока не ошибались, но бывает кидают нам посылки предназначенные для других квартир. Но тут почти все доставщики - индусы, а они своебразные ребята в плане отношения к рабочим обязанностям

4
Автор поста оценил этот комментарий
Роспись-то какую надо? Под хохлому или какую-то другую?
Мне кажется, просто подписи было бы достаточно и без всяких художеств.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, если это не товары Амазона, а сторонних селлеров

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У озона точно также идёт разделение на свои и чужие товары

0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите какая комиссия у амазона, еще бы ей не кормить мошенников)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да честно, мне похер,кто там что мутит) Просто поделился "опытом" как амазон наебывали) Может она и контора пидорасов, но лояльны к клиентам были)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так нихуя не изменилось. Так и оставляет товар на пороге. А дальше ебитесь конём.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это до первых серьезных залетов. Если так оставленное не дойдет до покупателя и тот поднимет потребуется возврат денег, то курьер влетит на фулл прайс.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если не пиздишь, моё тебе почтение, всё правильно сделал. У многих не хватает терпения и желания выебать за хуево сделанную работу, и изза этого такой ещё пока низкий у нас уровень сервиса в стране. Спасибо тебе мужик что делаешь всем лучше.
6
Автор поста оценил этот комментарий

О, а научи́те меня так ебать за косяки) у меня дома крыша каждый год протекает. Каждый год по заявкам там что-то делают, и все равно течет. А я устала платить за ремонт потолка

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
эээээ в суд почему не подаете? у меня так знакомые каждый год у УК отсуживают по 100к. Денег на ремонт крыши у них нет, а отдавать ежегодно сотню по решению суда - есть.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю как все это правильно оформить и какой порядок действий. Сосед делал, но у него был дорогой ремонт, он экспертизу делал за свои деньги. А у меня нет на экспертизу. Там около 20-30к. А у меня весь ремонт потолка столько стоил)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

научите и сделайте за меня, у меня лапки - разница есть. Мне судиться с жэком было особо не за что, но заебали они меня знатно - я писала прям везде - от губера спб до гжи (кстати, вот именно на гжи они потом выучили мои фио и очень умоляли не писать, а звонить сразу им - они уж сдюжат) + я сразу пишу им в письме куда отправились дубликаты и в какие именно прокуратуры отправлю их посылы меня нах. В идеале с ссылками на законы.


Вкратце, что изменилось - поменяли все стояки, трубы, батареи за свой счет во всем доме, полный ремонт подъезда с кафелем и красотой, новые лестницы на вход (были скругленные), новые детские плошадки, закатали место под парковку, нормальные газоны сделали. поменяли лифты на отисы, причём были 2 пассажирских, а стали 1 обычный и 1 грузовой (шахты позволяли), а - еще я доеблась, что плачу 800р в месяц за работу жэка, а получаю нихера - пересчитали - стало 400. но дело было кнчн давно, мы потом переехали в новый дом, а потом и в другую страну) Ясен хрен из-за нашей наглости пострадали другие дома и карманы начальника жэк.


В универе у нас было муниципальное право и вот препод на пенсии работал как раз поедседателем жэка и рассказывал, что бабок вечно нет и он их всегда тратит и выбивает с города на "ебанутый дом с психами, которые вечно в гжи строчат", чтобы не иметь проверок и не платить конские штрафы) мне тогда было лет 19, но я уже была прожженной бабкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так стоимость экспертизы суд тоже взыщет в вашу пользу с проигравшей управляйки

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по идее да. А если я что-то не так составлю? И суд не выиграю? Я вообще ноль в этих делах. Пыталась разобраться, но там тяжело для моего тупого мозга)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поискать юриста. Есть люди, которые специализируются именно на судах с управляющими компаниями. Стоимость услуг юриста тоже включают в иск.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это точно.
а по ситуации выше, так и вижу. Заебался чувак 30 кг тащить, кинул куда донес, идите нахер если не туда)) и упер в закат
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

“Роспись” имеет более широкое значение и может обозначать:


-Список имён (роспись участников).

-Художественное оформление (роспись стен).

-Подтверждение исполнения действия или согласия (роспись на документах)


“Подпись” имеет более узкое и конкретное значение: собственноручный автограф, подтверждающий личность и согласие.


Роспись часто включает в себя подписи — например, роспись протокола, договора или акта. Подпись является одним из способов подтверждения участия лица в событии или согласии с документом. В этом смысле подпись — составная часть росписи.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Расписаться можно, да, но поставить можно только подпись. А то, что вы цитируете про список имен это устаревшее.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтож, обратимся к корпусу русских текстов:

“Капитанская дочка” А.С. Пушкина (1836):
“…я приложил к сему мою руку и роспись.”

“Мертвые души” Н.В. Гоголя (1842):
“…а вместо слов просто черкнул свою роспись.”

“Игроки” Н.В. Гоголя (1842):
“…он показал какую-то бумажку, на которой была чья-то роспись.”

В.А. Жуковский “Светлана” (1812):
“И с печатью, и с росписью.”

Да роспись и подпись, не являются полными синонимами. Но в рече это вполне допустимо. Уж не настолько это большой грех, чтобы в человека своими обоссаными картинками с мемами тыкать.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И еще раз

А то, что вы цитируете про список имен, это устаревшее.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И что?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас так не говорят, это устаревшее значение. Вы бы еще примеры 500-летней давности привели =) Нормы языка изменились.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди говорят так, как они хотят и как им удобно, это нормы подстраиваются под устную речь, а не наоборот. Если человек использует слово «роспись» в значении «подпись» и его понимают, то это законное использование.
С нормами языка доедывайтесь до письменной речи, то, у чего есть закрепленные правила. Тся всякие.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые говорят "колидор" и "ложить", другие понимают, но это совершенно не означает, что это грамотно. И нет, это не "законное" использование.


Поэтому вы либо говорите грамотно, либо "поставьте роспись и ложите документы в колидоре на тумбе". В обоих случаях все всё поймут, но, как говорится, есть нюанс.


По росписи есть весьма однозначное толкование:

https://gramota.ru/spravka/vopros/314985

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще с такой уверенностью и категоричностью эту картинку втемашил. Это великий и могучий русский язык, сучки. Захочу и в конце документа птичку поставлю, а может закорючку черкану, ну или завизирую визой, а если говенный документ какой, так черкашом ограничусь.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так вот самое смешное, что параллельно идут посты о том, какие молодцы современные работники, которые знают себе цену и не напрягаются. Вот как-то так выглядит мир, где все так выполняют свою работу. Какой-то соевый поридж доставил посылку на отъебись, ведь он же просто курьер, а не экспедитор, чего хотите от него. Потом будешь звонить в контору - там точно такие же сидят, мы ничего не знаем, нас ничего не ебет, о, 16:55, я пошел домой. И наказывать их нельзя, они тогда станут не в ресурсе, и завтра вообще на работу не выйдут.

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще работать в меру и работать качественно совершенно не мешает друг другу. Если говорить о тех же посылках, то можно держать не одного курьера 10-12 часов смену, а 2 курьеров в две смены за день, а то и 3 человека на 3 смены, тогда, вот это да, скорее всего они будут доставлять добросовестно, так как не будут заебаны, и клиенты будут довольны, так как курьеры не будут бегать в мыле в самое неудобное нерабочее время, а смогут доставлять посылки уже и утром, и вечером, и клиенты так-то смогут заказывать чаще, так как у них появятся более удобные варианты по доставке.
Только вот проблема - сверхкапиталы же на этом не заработаешь.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, но граница очень размытая. Я помню, когда были массовые жалобы на работу Почты России, здесь же как раз писали, что низкая зарплата - ни разу не оправдание хреново работающим сортировкам, почтальонам и отделениям, сами согласились на такую, но работа должна быть выполнена. Сейчас вижу, что больше скатываемся к принципу "я за эти условия должен еще и немного вредить".
И конкретно с курьерами, сомневаюсь, что дело в заебанности, я полностью отказался от курьерской доставки, кроме крупных стройматериалов, потому что невозможно просто, за последние несколько лет не припомню ни одной беспроблемной доставки - не туда, не в то время, не то, им просто похуй и все, все еще половина курьеров не умеют пользоваться навигатором, это пиздец.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут думаю не только проблема курьеров.

Часто неверные габариты, еще какая-то хрень. И курьер тупо в машину не может запихнуть

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас огорчу, но Озон это не про сверхкапиталы. Он все еще убыточен.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю про работу в целом скорее, курьеры просто как пример.
Если про озон, то кому он убыточен? А убыточен ли? Если бы он действительно был убыточен, то его прикрыли бы сто лет назад. Так что тут сложный вопрос.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте отчет и все сами увидите. Это публичная компания.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно это вы.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у тебя в голове есть только две грани - въебывать за троих и творить дичь? Нет нормального "работать по ТК и договору и не тянуть за других то, что они должны делать"?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут нет противоречия.

Знать себе цену и не делать сверхурочную работу - это одно.

А быть распиздяем и делать работу на отъебись - это другое.

Знать себе цену не равно быть распиздяем. Не путайте.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть отличное старое видео с визуализацией)


https://www.youtube.com/watch?v=Sz0o9clVQu8

Предпросмотр
YouTube3:56
1
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите, плиз, подробный пост. Это знание нужно нести в массы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На ДЛ магия ебания и сушения не действует от слова совсем. У них очень сильные обереги. Если продавец вдруг заикается, что товар может быть отправлен только ДЛ - сразу к Одину, еще ни один из пяти-шести кейсов нормально не прошел, и на все увещевания им просто похер, настолько похер, что и аналогов с чем сравнить нет. Можно неделю подряд звонить дурам и спрашивать за потерявшийся груз, получать в ответ ровным счетом ничего, а потом выяснить, что в первый же день ушло в другую сторону и вопрос - а чего-ж вы не позвонили, в ваших интересах было поинтересоваться. Могут сами сорвать все сроки доставки, просто без объяснений, просто не привозить неделю, а потом выдирать деньги за хранение на терминале.

Это мракобесы, ворота в ад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию, не знал. Года 3-4 назад часто использовали их для пересылки гитар палетным бортом, не было никаких проблем от слова "совсем", как и с парой случаев пересылки компьютерных комплектующих. Возможно, как и у Озона в последний год, у них теперь "сервера деградировали".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот охуевшие у них каждый месяц новые, увы)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так эти дегенераты уволятся через две недели, как только зарплату получат. И будут дегенераты следующие, ещё дегенератее этих дегенератов!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Кого ты отучить хочешь, если будешь ебать мозг операторам, которые таких звонков и писем по 100-200 штук в день обрабатывают?)

53
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал в "ДЛ" лобовое стекло. Авто китайское, у нас не очень популярно, мелкие расходники есть, а вот со стеклом беда-беда. Я до завода изготовителя дошёл! Написал им письмо, что, мол, так и так, машины продаёте, а запчасти не предоставляете! Не хорошо, братья-китайцы. Ответа и не ждал, но он пришёл! Извинились, поблагодарили за обратную связь, попросили адрес. Написал, оплатил, сижу жду, наблюдаю как моё стеклышко ползёт через половину мира. Порт в Питере, Москва и вот оно в Тамбове, ура! При получении коробку мне вывезли на погрузчике плашмя, без обрешётки, картон изрядно помят. Открываю сразу там и получаю гору стеклянного щебня. Конструктор, бля, собири сам. Оказывается, не очень умные грузчики в конечной точке, не стали обращать внимание на какие-то иностранные надписи (не класть, строго вертикально, хрупкое), сняли обрешётку и поставили сверху холодильник.

Деньги за товар "ДЛ" вернули. Но больше я в эту говноконтору ни ногой.

34
Автор поста оценил этот комментарий

👍я так и сделал, когда сбермаркетовский курьер привëз на два часа позже крайнего срока заказ и бросил его под соседскую дверь. Благо у меня две квартиры на площадке и соседи на даче торчали, я с работы идя увидел свой заказ, там половина заморозка всякая была, всë растаяло, слиплось. написал в ТП, они мне фото заказа на полу, а там на двери номер квартиры другой. Спросите у соседей, говорят. Я отвечаю, что спросил уже - их не было дома. Привезли ещё раз

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У нас точно такая же ситуация была, и поддержка ограничилась позицией "по нашим данным курьер заказ доставил в полном объеме"

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это было ещё во времена сбермаркета. Когда он стал Купером, они стали на клиентов откровенно класть.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, точно, у нас именно Купер и был(

Печально

3
Автор поста оценил этот комментарий

То есть стал еще хуже, чем был вначале?!

Ну, чо, это прям уметь надо...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вначале сбермаркет все косяки курьеров отрабатывал в течение двух дней. Как-то у меня потеряли половину заказа по объëму и стоимости - вернули всю сумму. Доставка была бесплатная..

30
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так клиенту камин отправили, а ему привезли ванну. Причем куда то в трипездянск ещё на оленях доставку делали, а не просто в ПВЗ

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И какие проблемы? Закидывай дрова в ванну и поджигайзаебись греет. Лучше камина.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не знаю, чёт он распизделся про свои права там...

28
Автор поста оценил этот комментарий

ого, курьерские ж вроде обычно просят подпись получателя воткнуть. Пили пост, когда с ними пообщаешься. Подписался)

25
Автор поста оценил этот комментарий
О, знакомо.

Мне так ремни на погрузчик "приехали")

-Буду через 15 минут. Вы на месте?
-Ну, дык, ёпта. ...

15, 20, 45 минут .
Перезваниваю.
-Мы всё ещё здесь. Очень ждём вас и ремни.
- А я уже был у вас и всё отдал.

В соседнем БЦ по доброте душевной "приняли" товар в стиле "а, доставка. Ставь и вали"
20
Автор поста оценил этот комментарий
Подержите моё пиво.
2013-2104 год. На Алматинский СВХ приходит товар для нашей организации - примерно на 100 тыс баксов по двум инвойсам от одной организации. Запускаем брокера растамаживать.
Часть товара по одному инвойсу вытаскиваем быстро, часть (две коробки по 30 кг) зависают - что-то не так было с бумагами, а там радиопередающая аппаратура. Пока решаем с брокером и таможней что делать - проходит недели две. Звонок из Москвы (мы в Алматы) - ребята, нам тут на таможне в Шереметьево ваши коробки почему-то отдали. Вместе с нашим грузом из Китая. А наши коробки были из Европы. Вообщем нам они нахер не нужны, вам куда их отправить? Я расшаркался, дал адрес. Через неделю привезли коробки.
Я в ахуе звоню брокеру - это чё? Он с тем же вопросом звонит на таможню - это чё?
там тоже все в ахуе.
к вечеру звонит инспектор - братан, приедь декларации забери хотя бы.
так никто и не понял, как наши коробки в Москве оказались
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2104 это марка Лады?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лады седан!
14
Автор поста оценил этот комментарий
Была история с ДЛ. Оформил на сайте отправку груза в Москве на терминал ЮГ 2. Забрали заказ. Смотрю в личном кабинете пунк выдачи не ЮГ2, а другой. Звоню оператору, говорит что экспресс отправка только вот на этот терминал) я ничего не понимаю, не заказывал я экспресс. Спорил с ней долго. Отвечает шаблонными фразами. Кое-как добился, чтобы пункт выдачи сделали ЮГ2. Ещё говорит, что стоимость не изменилась, так как был заказан экспресс)) Короче ДЛ могут чудить)) Но есть и хорошие у них моменты и их больше)
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихуя у них ничего хорошего нет. У меня столько поставок сорвалось в 2018-19 гг из-за этих уёбков. ИЧСХ, с нашими объёмами нам выделили персонального, ебать его в сраку, менеджера с характерной фамилией Дрючин. Так вот этот пидор либо делал только хуже, либо вообще не выходил на связь. А когда ты стоишь зимой где-то под Читой и нихуя не понимаешь, куда приехало оборудование - ну такое себе. Хотя я не исключаю, что это проблемы не менеджера, а процессов компании и сильно сомневаюсь, что у других с этим дела лучше обстоят.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жуть. Чита жуть, а под Читой ещё хуже) Я могу сказать, что есть положительное у ДЛ. И меня эта компания устраивает. Возможно мне везёт. Но не было такого, что прям все, пиздец и нет решения.
6
Автор поста оценил этот комментарий

ДЛ наверно чемпионы по навязыванию допуслуг. Несколько раз почти матом ругаться приходилось - при доставке до склада пытались впарить ещё и доставку до адреса

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них есть. Но мне, как юр.лицу это даже удобно
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удобно когда груз большой и тяжелый, а когда груз - легко переносимая в руках коробка, а эти деятели сходу выставляют счет за услуги доставки на юр.лицо с приписанной доставкой до адреса. У нас своя курьерская машина есть, и ему заехать в транспортную вообще не сложно

13
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, деловые линии так ссутся за свою несуществующую давно репутацию?
12
Автор поста оценил этот комментарий

ДЛ - сказочные пидарасы. Как-то сдуру отправил через них компьютер. Упаковал получше, везде написал что хрупкое.. Приехал он в таком состоянии, будто эта компания пидорасов вся в полном составе ебашила его ногами со всей дури. На той стороне тоже, к сожалению приняли без претензий и нечего было предъявлять. Но я запомнил что их услугами пользоваться нельзя, даже если ты чугунную гирю хочешь перевезти, ее эти рукожопы тоже сломают.


А я бы так и сделал - выставить им претензию - почему посылка не доставлена, хотя, конечно, у них с этим все отработано, все претензии отправляются сразу в помойку, их даже не читает никто, потому что - а пошли вы нахер, вот почему!

9
Автор поста оценил этот комментарий

@Rzzz, тут уже толпа народу ждёт продолжения!)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ща, рабочие дела разгребу сначала.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Разгребай давай быстрее!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, значит зря я сотню комментов мотал. Ладно, тоже подожду
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не спеши) главное чтобы история получила нормальное развитие и финал
8
Автор поста оценил этот комментарий

В декабре с ДЛ звонили спрашивали вы получили только свой груз ничего лишнего не получали) у них видимо часто сейчас проебы такие

7
Автор поста оценил этот комментарий
Где там уже продолжение, почти геморрой высидел в ожидании
Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий
А ты страховал груз? Указывал ценность? Если да, то взыскивай с них - наказывать рублем надо
6
Автор поста оценил этот комментарий

Осенью заказал я на машину бампер и крышку багажника из Питера в Москву, доставкой ДЛ.
По стоимости доставка выходила в два раза дороже запчастей, но я был в легкой депресухе из-за работы, по этому плюнул на все и решил себя порадовать.

Где-то через неделю все пришло я забрал, отвез в гараж и..., проходит пара дней и мне приходит СМС, а потом и письмо на электронную почту - произошел страховой случай, в связи с задержкой доставки ТК ДЛ, мы провели расследование, вам полагается страховая выплата, просим вас заполнить реквизиты для получения компенсации...
Я реально подумал, что новая форма разводняка и базу ДЛ ломанули.
Думал позвонить в ДЛ, чтобы уточнить, да забил, так как работы было очень много.
Где-то через неделю мне звонок - Это страховая такая-то, менеджер такой-то звоню по поводу вашего страхового случая, чего не заполняете данные или у вас ничего не происходило?!
Я посылать человека не стал, аккуратно разговор завершил и сразу же перезвонил им по телефону с сайта - Говорю, мол я такой-то такой, звоню по поводу звонка менеджера о наступлении страхового случая, это вы ваш мальчик мне звонил или это такой развод на бабки?!
А они мне говорят - да, это мы и вообще мы вас уже потеряли, будете ли вы свою страховую выплату получать?!

Понятно, что оказываться я не стал, заполнил все необходимые реквизиты, прошла еще неделя и мне, РЕАЛЬНО, на карточку упало около 70% от стоимости доставки.
В общем, вот так мой спонтанный заказ запчастей из Питера из конского ценника за доставку стал более чем адекватным...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хочу предложить Вам подъехать на приём к послу Израиля для проверки прав на репатриацию.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Шо, опять?
Я уже там был и мне отказали, сказали, что татары им не нужны...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы того посла на передовую отправили за такой косяк. Так что будьте любезны не опаздывать, нам нужны солдаты со смекалкой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую, но я другой стране служить не буду.

6
Автор поста оценил этот комментарий

У этих в декабре перед нг трэш был форменный. Видимо из-за перегруза заказами. Груз не забирали в дату, теряли отправления, привозили без предупреждения в неурочное время. Видимо эффективные менеджеры поработали над оптимизацией бюджета.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ванную: "доставили всё, чё ты дурак чтоле??!"

5
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, а в чём нарушение? Он же не аккаунту пищит, а в крик в коридор! Или теперь мудакам сказать, что они мудаки нельзя?

ещё комментарии
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

просто кинули у рецепции коробку, без подписи, печати

Не так. Дропнули на рецепции бокс, без сигнатуры и стампа.


Смотря какие details, смотря какой fabric.

раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, сэр, ай сии ю в теме по инглиш?

3
Автор поста оценил этот комментарий

мне как-то из автосалона должны были передать какие-то документы, не помню уже, то ли я их там забыл после покупки машины, то ли они их не сделали сразу и отправляли задним числом, в общем звонят мне из салона, говорят, надо вам их отдать, мы вам завтра позвоним, согласуем время доставки. они так и не позвонили, а через пару дней звонок:
-это курьер деловых линий (хотя мб сдэка или ещё кого), у меня к вам доставка
-я ничего не заказывал
-ну вы такой-то?
-да
-вам конверт формата А4
-из автосалона?
-похоже
-ок.
-я у подъезда, как к вам попасть?
-а никак, я на работе

3
Автор поста оценил этот комментарий
@Rzzz, позвонили?
всем собравшимся интересно узнать что там дальше
3
Автор поста оценил этот комментарий
Им похуй .. 80% отправлении мне теряли, один раз было пришли документы в конверте а груз утерян, так они вызывали полицию чтобы удалить меня из своей богодельни, чтобы я не пгал клиентов )
3
Автор поста оценил этот комментарий
С деловыми линиями всегда все не просто. Они ещё воруют. Посты тут были про это
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они еще гнут металл. А также после них с ржавым налетом металл приходит. Поэтому нужно обязательно страховку груза и стоимость указывать. Тогда деньги вернуть возможно, хоть и не сразу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Считай бесплатно доставили, но надо вернуть оплаченное, я бы так бы и сделал, если долбаебы не понимают, надо наказывать рублём

2
Автор поста оценил этот комментарий

ЖДЁМ! Я даже подписался. С тебя пост!

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И мне дайте знать, пожалуйста, чем кончилось

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они ответят посылка доставлена.

До свидание.


В суд вы не пойдёте, посылка то по факту у вас)

А на все остальное им похуй)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

При доставке на юрлицо они всегда требуют подпись-печать на накладной..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Там юрлица. А значит только документы значения имеют. Которых нет у ДЛ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Подписался

2
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вообще взялась эта "рецепция"? Это про рецепты. А стойка с администратором называется ресепшен.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть стойка СМИРНО. Что такое стойка с администратором звучит заманчиво.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это, добрым людям из соседней организации хоть жидкое спасибо отнеси)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я постою подожду

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это конченый свинарник, а не фирма. Расскажешь продолжение, оч интересно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, какая жиза. У нас 80% посылок так приходят. Один раз правда чуть не заюзали оборудование, специфика работы похожая.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подожду
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку