7945

Озон, неужели всё так плохо?3

Мне домой привезли абсолютно чужой заказ. На сумму, думаю, 3-5 тысяч рублей. Курьер. Ошибся.

Привез, пока меня дома не было, сын принял, мало ли, чего мама заказала.

Обращаюсь к Озон - я два часа пытаюсь выудить из вас, что мне делать! Вы даете шаблонные отписки!

Предлагают дотащить тяжелые пакеты в пункт выдачи!

У меня проблемы с ногой, мне не дотащить в гололед два больших тяжелых мешка!

Два часа моей жизни я убила на то,что доказывала боту и операторам, что заказ не мой, нет, не мой последний, нет, не лишние товары, нет, я не унесла его из пункта выдачи, нет, я не могу выбрать эти товары , нажав возврат, они же не мои, их там нет. Могу оформить возврат *чужое*, но там есть только опция донести самой до пункта, а я как раз перестала быть сердобольной себе в ущерб и разруливать чужие косяки вообще не собираюсь! Ни секунды!

Написала ещё раз в чате техподдержки, что - курьер может забрать этот заказ у меня завтра в четверг 16.01, в пятницу 17.01 или в понедельник 18.01 только с 19:00 до 22:00. Всё. Никуда я его не понесу, сами приезжайте, иначе себе заберу.

Представитель Озон есть тут? Что за бардак творится у вас?

Пс: товар узконаправленный, мне не нужный. Подгузники, зубная паста, влажные салфетки, мыло.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему именно по листовому? Да и по металлу, в принципе, тоже почему?

3
Автор поста оценил этот комментарий

мусье знает толк в развлечениях! ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Специальная серия для экспедиторов.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так он может удовольствие таким образом получает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ему пофигу.

В итоге окажется что экспедитор не очень умный

Ничего нового

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего без вазелина, тк вазелин надо еще заработать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или уже прочитали коммент на Пикабу и знают что посылка вручена адресату...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может и прочитали, только где подтверждение получения адресатом? Доставили то по другому адресу не пойми кому...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Свидетелями людей из того офиса, которые ему посылку передали. Так-то если человек начнет с них деньги за посылку требовать, то это может из не доставки посылки уже перерасти в дело о мошенничестве.
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сову на глобус то не надо... Автор разве уже написал, что с них денег хочет? Ок, пусть даже если так. Мошенничество на основании чего? Требования денег за халтуру?

Они по документам свою работу выполнили? Факта передачи доками подтверждённый у ДЛ есть? Получатель груз принял в полном объёме?

Так то он нашёл некую коробку с похожим содержимым где-то в офисе у третьих лиц. Соответствует ли то содержимое его посылке? Да попробуй разбери. Люди из того офиса могут хоть обсвидетельствоваться что отдали именно ту посылку и именно хозяину. Ну допустим дело до арбитража дойдёт. Суду словам какого-то хуйкина из левого офиса или истории с пикабу верить должен? Совсем нет. Запросит накладную, а там левая печать. И всё... Приплыли. ДЛ попадёт на то, что должны по своему договору. Есть ли там страховка груза или автор получит только возврат оплаты за доставку, это уже третий вопрос. Будет ли этим всем автор заниматься? Да вообще не наше дело. Его право, голову выебать или через суд на деньги выставить.

Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен, тем, кто получил по факту и поставил печать предъявят незаконное обогащение, они в свою очередь скажут что все передали получателю, в идеале покажут видео, как он забирал, и вот тогда тому уже предъявят мошеничество
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала заставят ехать на адрес где выдал и забрать обратно, а вот когда он там посылки не найдёт начнётся веселье
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если не хотите отдельным постом, то можете отписаться под моим комментарием, и я выложу, как ответ на пост А где моя посылка?!

Но лучше всё же сделайте постом, вы не представляете, как нам всем интересно)))

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

занимаю очередь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждёмс
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я
0
Автор поста оценил этот комментарий
И мне
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ждем
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это надо автору писать) Сказал, что сегодня ДЛ должны дать ответ.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, ну не подписываться же на тебя? Мне теперь интересно, что будет через 2 дня. Давай так: отдельным постом, а не комментарием. Я подписываюсь.
раскрыть ветку (21)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Постараюсь. Я посты тут не очень умею пилить, но разобраться постараюсь.

Отпишу по-любому, как новости будут. Я вообще удивлён, что такой интерес.

раскрыть ветку (20)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Просто народу интересно, как ДЛ будут выкручиваться.
Хотя, я вангую, что они обратятся к тем, кому выдали по факту (к соседям вашим), те скажут, что передали вам, и на этом их разбирательство закончится. Типа: посылка же на месте, чего вам еще надо?

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто мемная ситуация, по документам ДЛ отдала товар неустановленному лицу, а заказчик без товара. Очень ждем продолжения)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Будет смешно, если кто-нибудь сольет инфу ДЛ с Пикабу:)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем сливать. ДЛ есть на Пикабу, потому что первый коммент автора удалили из-за некорректного обращения к верифицированному аккаунту (точную формулировку не помню)

1
Автор поста оценил этот комментарий

на месте? а на каком? клиент не получал, посылку не видел, печать стоит не его.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Сабака
8
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже подписалась, вы уж не подведите, уже куча людей на пикабу ждут пост)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще удивлён, что такой интерес.

Скрин твоего комента выложили отдельным постом и он вышел в горячее.

А где моя посылка?!

Поэтому много желающих узнать что будет дальше.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я подписываться не буду, но мне тоже интересно пипец.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ха. Я имею, как минимум, две истории, когда ДЛ проебали заказы. Один раз 200-литровую бочку...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да закатилась куда-то на складе да и потерялась. Всего-то бочка какая-то.
Автор поста оценил этот комментарий

Что и мне стало удивительно, я по ДЛ отправил многие десятки посылок, некоторые очень прям нестандартные - и всегда было всё прекрасно. Может везло мне так.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу пнуть в посте или в комментарии , как будет продолжение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже подожду)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно не прям пилить, просто текстом криво-косо как есть написать, мы поймём ))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пни как будет продолжение

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И мну тож
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И тебя пинаю, выше в сетке продолжение

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, вот пол часа уже ищу, не могу найти, можно ссылкой?)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пинаю, там выше есть

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пните пожалуйста когда будет продолжение)
раскрыть ветку (38)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пните, пожалуйста, когда Вас пнут)

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в очереди на пинок

раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За вами буду
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И меня пинайте, смело

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И мне пинка, пожалуйста

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И мне, пожалста

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За вами на пинок буду
1
Автор поста оценил этот комментарий
Будьте добры и меня!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы последний? За вами занимать?
0
Автор поста оценил этот комментарий
А меня пропустите? Мне очень надо
1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пинаю #comment_337667867

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пинаю, выложили конец истории #comment_337667867

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мерси

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже пните. Только не сильно.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня пинать не надо, просто позовите, плиз
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже пинаните

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня можно посильнее пнуть, ибо жопа толстая.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас бабка говорит: "Ух, варнак, как пинану сейчас!" Это старушечий глагол.

0
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пинаю #comment_337667867

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо. Как-то развязка не очень. Обычный купон на скидку. Они должны были ему личный фургон в аренду на несколько месяцев бесплатно дать, чтобы он посылки отправлял и получал. Деловые Линии какие-то не деловые.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пинаю, выложили скрин окончания
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

и меня

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пинаю, выложили конец истории #comment_337667867

0
Автор поста оценил этот комментарий

И меня

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне только спросить!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам в другую ветку. Здесь пинают, а не спрашивают.

Господа выше, и меня пнуть не забудьте...
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И меня пожалуйста пните, но не очень сильно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы не потерять

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс один

0
Автор поста оценил этот комментарий

+

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя пнул, а ты пни тех, кто ниже, а то я устану комментарии писать, вас там много

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, оформите постом, чтобы не потерять комментарий

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём..

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже встану в очередь за продолжением
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За вами никто не занимал?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Умоляю, позовите меня кто-нибудь, когда будет продолжение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, мякотка пошла!

Ахахах жги!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочи этих пидоров
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши продолжение отдельными постами! На тебя народ подписался! ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, сам охренел от такой популярности. Мелочный вопрос-то.


Пока новостей нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ждемс

0
Автор поста оценил этот комментарий

Жду продолжения!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дядька 4 дня прошло. Где продолжение

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там 2 рабочих дня обещали. Именно рабочих. Они сегодня в седине дня здесь отписались, и я там ответил.

#comment_337656464

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что то не видел... это там где удалили твоё сообщение?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там потом доброжелатели отдельный пост сделали со скриншотом. По ссылке в предыдущем посте проходи.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне он два раза выдавал чужой груз вместе с моим...

В первом случае заметил, когда увез к себе за 70 км. Позвонил - потребовали привезти обратно, причем в ультимативной форме. Раз начали хамить, то послал их (хотя привезти было не сложно, склад ПЭК в 200 метрах от офиса) - приехали и забрали, причем менеджер на личной машине. Сотрудник СБ быстро понял, что не я груз спиздил и их сотрудник проебал. Если бы не позвонил - не факт, что груз не попал бы в потеряшки. Просто чужой груз был уложен на паллете под моим.

Второй раз вынесли паллету со сборным грузом: три бочки - мои и два мешка - не мои. Я и моргнуть не успел, как паллету погрузчиком засунули мне в кузов. После чего вежливо попросил менеджера внимательно проверить груз. Без моей подсказки он так и не понял, что тут что-то не так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос. а зачем всё это тут постить до того, как история завершилась?

они ж тут мониторят, палюбому!

всю малину испортите (((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не думал, что тут есть официальный представитель. Да и целей нагадить не было, вобщем то мой первичный коммент с рассказом о ситуации был для поддержания разговора про нерадивость служб доставки, и не более того. Я, честно говоря был очень удивлен такому вниманию.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и что там? ДЛ всё ещё отмалчиваются?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ответили ещё вчера.

#comment_337656464

0
Автор поста оценил этот комментарий

дорого ТС Что там было дальше то? Всем жеж интересно или я слоупок?)

Автор поста оценил этот комментарий

Подписался

730
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись потом)))

раскрыть ветку (111)
272
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в первых рядах место займу, интересно)

раскрыть ветку (76)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю

раскрыть ветку (45)
69
Автор поста оценил этот комментарий

И меня оповестите о продолжении ситуации

раскрыть ветку (44)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Кто последний? За вами буду.

раскрыть ветку (42)
68
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это смелость! Даже не крайний!

раскрыть ветку (21)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Он же не север, плоть или необходимость)
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И не мера.
13
Автор поста оценил этот комментарий
и не хата
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

бобра

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

который ещё и курва!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

😁

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И не улица

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так так, Татарка.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может он крайний в ряду (если неизвестно где у ряда начало, а где конец)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если неизвестно, думаю тут стоит представлять так же как алфавит, если посмотреть на ряд перпендикулярно сверху, начало будет в верхнем левом углу, конец - в правом нижнем

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а если ряд идёт слева-направо снизу-вверх?
А если ряд в полукольцо свёрнут как буква "с" ?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я только спросить!
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А чего тут ждут то? А то я тоже хочу, лишь бы не подхватить ничего🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не ссы! Дедушка не заразный!
2
Автор поста оценил этот комментарий
За вами постою тоже
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто мимо проходил, а тут толпа такая собралась.

2
Автор поста оценил этот комментарий
И я за вами
20
Автор поста оценил этот комментарий
Жду продолжения
раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можете не стоять. Сегодня ничего выбрасывать уже не будут. Можем прийти завтра, а вдруг;)

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а может позовут?

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Уже утро. Где продолжение?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я ещё подожду))
4
Автор поста оценил этот комментарий
И я
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь и я

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я тоже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я только спросить
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вами. И мне интересно
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ответ на пост «А где моя посылка?!»

Там продолжение вышло. Случайно запись заметил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всего доброго тебе в карму бро, спасибо.
Пойду читать.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просили не занимать, сегодня укороченный день

1
Автор поста оценил этот комментарий

Жду отчёта на почту, включим в корректирующие мероприятия.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Есть нюанс. Если их совсем задрочить на тему посылки и довести до возмещения убытков по объявленной стоимости то можно себе на эту сумму статью поднять.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ты говоришь транспортной что посылку не проучал. И требуешь удовлетворения убытков. А по факту посылка у тебя. Это мошенничество. Если какие то левые челы забрали посылку то они вообще украли чужое. Это статья.

Даже если ты идешь просто по улице и берешь с земли телефон самокат кошелек че угодно - ты берешь чужое. Если ты не собирался ничего красть - ты находку несешь в полицию. И там у тебя ее принимают. Тем самым ты доказываешь свою добропорядочность. А если ты взял и говоришь что не брал еще и требуешь компенсировать - это статья

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полиция не всегда так думает ((
0
Автор поста оценил этот комментарий

ее можно отнести в полицию и оставить на ответственное хранение у себя, через 6 месяцев она твоя если не найдут владельца

6
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом постою

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас рядышком свободно? Я тоже подожду XD

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А я так, мимо крокодил. Может что полезное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

За мной будете.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я без очереди влезу, можно? Мне только спросить.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В поликлинику иди.

Автор поста оценил этот комментарий

И мне интересно)

5
Автор поста оценил этот комментарий
за Вами буду))
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А мне только спросить © :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже очень хочу узнать обновление )

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры Обновление выберите Проверить наличие обновлений Windows. Если доступны какие-либо обновления, выберите Скачать и установить. Устройство загрузит и установит обновления.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Забудь все свои инструкции и напиши рецепт малинового пирога.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

американского малинового пирога!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

это если лицензионная винда

0
Автор поста оценил этот комментарий

Маякните мне тоже

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ебать тут очередь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже займу :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пропустите, мне только спросить))

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тут все просто спросить

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 13:00 запись!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас на номерке печати нет

Пшол вон щенок

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не вызывали ещё?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на 11:40 и я до сих пор стою

Автор поста оценил этот комментарий
Пни как ответит пож-та
35
Автор поста оценил этот комментарий

Отписываться, конечно, никто не стал

Иллюстрация к комментарию
104
Автор поста оценил этот комментарий

Да чё там.

Ответят "она у тебя, курьер зуб даёт что тебе в руки отдал".

И дальше тс забьет.

раскрыть ветку (2)
76
Автор поста оценил этот комментарий

Мне копеечный заказ Деловые линии неделю назад доставляли, и паспорт записали, и код из СМС, мы минут 15 бумаги оформляли (там еще проблема была со вторым заказом). Курьер очень ответственно подошел к вопросу. А в комментарии выше курьер долбоеб, он не сможет доказать факт доставки просто.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если закорючку поставил какую то в бумажке, то предстоит веселое приключение на полгода-год.

Ещё раз - тс по факту товар получил, и впрягаться в эту историю не будет. А если будет, то он со своей стороны при обращении в МВД осуществит заведомо ложный донос (так как товар им все таки получен)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Что там было?) удалили комментарий
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Зацензурено "позвоню этим долбоебам"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Радует что есть люди которые сохраняют интернет)
0
Автор поста оценил этот комментарий

😲😲😲

3
Автор поста оценил этот комментарий

+

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Встаю в очередь тоже 🤣

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За Вами буду)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я за вами
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подожду, пните потом, плиз.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня пните, пожалуйста
0
Автор поста оценил этот комментарий

кто последний в очереди?

0
Автор поста оценил этот комментарий

ждем

0
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом постою
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Следующий буду

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасте. За вами буду.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За чем очередь?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем не знаю, а за вами постою.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

++

Автор поста оценил этот комментарий
++++
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+++++++
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лл? +

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
+
0
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

+

1094
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы их за такое неделю ебал и сушил, чтобы они искали груз, который отдали без росписи получателя. Особенно если камер в соседней организации нет. Не неустойки ради, а чтобы навсегда отучить этих дегенератов такое творить. Вспоминается как Леруа мне таких "ценных специалистов" прислал, которые заказанный товар под роспись (!!!) отдали тётке-консьержу в подъезде и съебали в закат, на звонок заявив "мы торопились, у неё получите". При этом там были вопросики к состоянию товара и не было моей подписи о его получении.


Когда я закончил на следующий день их ебать через их начальство и банк с требованием чарджбэка за недоставленный мне товар, нормальный товар мне перепривозил их начальник, вместе с компенсацией его полной стоимости за их счёт. И дело вот вообще не в деньгах, а в том, что охуевших надо наказывать, чтобы она навсегда запомнили и отучились творить дичь.

раскрыть ветку (83)
244
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон раньше наебывали таким способом мошенники, писали в техподдержку типо нет товара, спиздили наверное (даже очень дорогой). Курьеры там имели привычку, похуй что кидать возле дома/квартиры, как сейчас хер знает. И амазон что товар спиздил нехуя не удивляло. Легко одобряли повторную отправку /возврат денег. И это делали вполне простые сотрудники поддержки. А мошенники как проворачивали схемы со своими акками, так и с ворованными. Компания конечно понимала что её наебывают много, но так понимаю проще с их оборотами покормить мошенников, чем репутацией страдать регулярно и судами, если реально нарвешься на честного клиента. У нас походу компании доставки, всех кто недоволен по умолчанию мошенниками считают, ну и просто отношение "пошёл ты нахуй, сам виноват".
раскрыть ветку (82)
208
Автор поста оценил этот комментарий

Озон чот тоже портиться начал. В декабре заказал насос для фонтанчика питьевого котанам, этот элемент в фонтанчиках - расходник, отлетает обычно где-то за год-полтора. Поставил 9 декабря, как он приехал, а аккурат через месяц на прошлой неделе он заглох. При среднем сроке работы по опыту минимум в год тут явный брак налицо, за месяц оно не должно ломаться. По привычке иду в личный кабинет, нажимаю "вернуть товар" - и опппа, нововведения на скрине в студию. И приписка "не, ну можете ещё пойти на экспертизу, потом приложить нам скрины заключения экспертизы, и тогда мы подумаем и, может быть, вернём деньги, несмотря на прошедший срок". Ага, экспертизу за свой счёт. Чтобы они, так уж и быть, вернули 500 рублей.


Вот после такого пидорства у меня нет вопросов, откуда берётся "потребительский терроризм" в адрес маркетплейсов. Я сейчас выдохну после новогодних, войду в рабочий график и расчехлю своё проверенное досудебное заявление с нужными статьями по ЗоЗПП. Позволявшее уже не раз дрючить по возвратам подобных офонаревших пациентов отсылкой на то, что возврат денег за некачественный товар осуществляется в 10-дневный срок по заявлению. И, похоже, присоединюсь к растущей когорте юзеров Пикабу, которые начали Озон дрючить заявлениями в проверяющие органы и суд. Ибо чот у них тоже началась "деградация серверов".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
167
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет экспертизы - вы не обязаны её делать:
Закон РФ «О защите прав потребителей», Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


И даже доставку брака вы делать не обязаны:

На основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Статья 18 Закона "О защите прав потребителей" не обязывает покупателя самостоятельно направлять некачественный товар на проверку.


И зря вы "за 500 руб" не хотите связываться, там не 500 руб:


"В соответствии со ст.22 Закона возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 дней со дня предъявления требования. Поскольку Ответчик в вышеназванный срок требование не удовлетворил, то в соответствии с требованиями ст. 23 Закона Ответчик должен уплатить пени в размере 1% цены товара, то есть хх руб. хх коп., за каждый день просрочки, начиная с хх.хх.2025 года (дата получения Ответчиком вашей претензии)по день фактического исполнения решения суда.


На основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Вышеназванной правовой нормой законодатель освободил меня как потребителя от необходимости доказывания в суде факта своих физических или нравственных страданий (Определение Конституционного Суда РФ от 16.10.2001 г. N 252-О).

В данном случае Ответчиком были нарушены мои права как потребителя на получение товара надлежащего качества, установленное ст.4 Закона, право потребителя на возврат уплаченных за товар денежных средств в течении 10 дней с момента предъявления требования (ст.ст.18 и 22 Закона).

Кроме нарушения установленных законом прав, мне были причинены нравственные страдания, выразившиеся в невнимательном и равнодушном отношении ответчика к моим нуждам, переживаниях в связи c невозможностью использования купленного товара в течении длительного времени, отсутствием финансовой возможности приобретения нового ХХХ. Данный моральный вред надлежит компенсировать в соответствии с требованиями ст.151 ГК РФ. Компенсацию морального вреда я оцениваю в 5000 руб.


На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.13, 15, 17, 18,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.15 ГК РФ, ст. 3 и 131 ГПК РФ, ст.151 ГК РФ -

ПРОШУ:

1.Взыскать с ответчика ООО "ХХХ" в мою пользу:

- уплаченные за товар денежные средства в размере хх руб.;

  - пени (неустойку) в размере 1% цены товара, то есть хх руб. хх коп. за каждый день просрочки, начиная с хх.хх.2025 года по день фактического исполнения решения суда;

2. Компенсировать моральный вред в сумме 5000 руб.;

раскрыть ветку (7)
63
Автор поста оценил этот комментарий

И зря вы "за 500 руб" не хотите связываться, там не 500 руб:

Я сейчас выдохну после новогодних, войду в рабочий график и расчехлю своё проверенное досудебное заявление с нужными статьями по ЗоЗПП.

глухой с немым

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий
А есть фулл? Друг просит...
1
Автор поста оценил этот комментарий

глухой с немым
А первый-то что не так сделал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не услышал, что ему немой сказал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Полезный гайд

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сохранила.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за аргументированный совет, у меня в соседней ветке лежит скрин моего заявления плюс-минус по этим статьям, я о них в курсе. Как раз про 10-дневный возврат по ЗоЗПП (люблю эту опцию безмерно).

21
Автор поста оценил этот комментарий

Я так повербанк купил Xiaomi на озоне, и пользовался им полгода но меня всегда настораживало что он быстро разряжается очень. Потом его уронили случайно и корпус немного «приоткрылся» я разобрал до платы и увидел что это подделка. Создал обращение в Озон и у меня а тот же день его забрали, без упаковки без кабеля, и вернули деньги.

раскрыть ветку (17)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Так раньше Озон реально были самыми топовыми в плане клиентоориентированности. Но за последний год у них сначала перестали паковать отправления (всё едет, блин, открытым, когда на ВБ ровно те же лоты приезжают в нормальной упаковке, что для хрупкого критично). Потом платные пакеты (условный Яндекс при этом спокойно говорит - "вон гора бесплатных, берите).


И сейчас столкнулся вот с тем, что на скрине. Т.е. не то что через полгода возврат не одобрили, товар не проработал МЕСЯЦА, и уже "мы даже не откроем вам окно возврата, можете на нас в суд подать и делать экспертизу за свой счёт". Мне кажется, это уже звоночек.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Про пакеты было время, сейчас можно просто в ПВЗ их попросить и выдадут бесплатно без проблем. Буквально только что забирал заказ и спокойно выдали.

По возвратам да, есть такая проблема. Сам сталкивался, заказал палатку в Озон глобал, в итоге пришла не та, пару дней общался с поддержкой и создал возврат, сначала написали - отправляйте назад продавцу за свой счет и мы возместим стоимость доставки (стоимость доставки = стоимости самой палатки). Итог через пару дней продавцу прилетает бан, а я получаю полный возврат с комментарием: "товар оставьте себе".

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В плане пакетов - Озон их не выдаёт ПВЗ. Закупка их может быть только за счёт владельца точки. А далеко не все готовы заниматься благотворительностью за свой счёт.


И это всё ещё не объясняет, почему косметос, дезодоранты, чай, хрупкие бутылки с сиропом в кофе, шоколад в красивой тонкой крафтовой бумаге и пр. у ВБ едут бронебойно запакованные, а Озон написал в том году, что они теперь "эко" и шлют горкой врассыпную. Ценник при этом плюс-минус одинаковый.


Я очень люблю Озон, но они в последний год начали реально ухудшаться.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фирменные пакеты озоновские за счет ПВЗ?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Пакеты для пвз надо покупать у озона :) а если у тебя есть старые пакеты озона, до ребрендинга, то из нельзя выдавать на пвз. И похер, что ты их тоже как бы у озона покупал :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне владелец ближайшей точки, с которым нормально общаемся, сказал, что с того года - да. Вот это всё "мы теперь эко и сокращаем количество пластика" было тупо про перекинуть закуп пакетов на ПВЗ/покупателя (при заказе добавление пакетов платно) и забить болт на упаковку товаров.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Озона есть возможность выбрать покупать пакеты или нет, то это ещё хорошо. На вб ты обязан иметь в пвз брендированные пакеты, которые можно купить только у самого вб.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и хорошо что на ВБ такие правила, чтоб потом от покупателей жалоб не было что пакет какой-то не тот

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насчет хрупких товаров не знаю, я там гели для стирки, например, всегда заказывают и они всегда просто в пупырку замотаны, что год назад что сейчас, это зависит от продавца еще сильно. Если что-то разобьется в дороге, то клиент откажется да еще и отзыв напишет, и деньги потеряет.

Что касается возвратов, то, я думаю, озон должен думать не только о клиентах, но и о продавцах, потому что не редки случаи когда товары исправные вовращают попользовавшись ими, куча случаев когда Елку новогоднюю покупают на озон в конце декабря а в начале января просто оформляют возврат. То же самое с вещами, заказывают платье, бирку не срезают, сходят на вечеринку и сдают в возврат. Даже этот случай мой с пауербанком, он как бы не совсем адекватный, потому что сдавать через пол года это такое.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооо, мне с озона гели стирки пришли замотанные в плёнку. Таким количеством паллету наверно можно обмотать)))

Автор поста оценил этот комментарий

Даже этот случай мой с пауербанком, он как бы не совсем адекватный, потому что сдавать через пол года это такое.

В каком смысле "не совсем адекватный"? Это классический "некачественный товар" по ЗоЗПП, возврат денег в 10-дневный срок на протяжении всего гарантийного срока полностью законен.


В плане упаковки - от одного и того же продавца на Озоне и ВБ (заказываем сиропы Баринофф) приезжает либо голая бутылка, либо замотанная в дорогущую продольную пупырку с длинными сегментами. Что легче разбить грузчику-дебилу?


Ну и в принципе мне не очень нравится, что мой товар от продавца до выдачи едет "голым". Особенно на фоне горы видео с ПВЗ, где народ вообще не парится в духе "открыть чужой дезодорант и мазнуть себе на потную подмыху, чтобы понюхать, как пахнет".

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

бесплатные пакеты - ЗЛО.

имейте привычку ходить со своими.

берегите природу, мать вашу!

11
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на озоне вовсю эксплуатируют их клиентоориентированность, обычно заказывают айфон. меняют на подделку и возвращают типа он такой и был. Ему даже пришлось ввести в своё время обязательную видеосъёмку заказов продавцами со всеми серийниками, потому что реально вал подмен был

13
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь образец)
раскрыть ветку (19)
118
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, будет картинкой, вордовский файл тут не прикрепить. Из свежего/опционального можно вставить ещё пункт ЗоЗПП касательно факта, что продавец обязан вернуть ТЕКУЩУЮ стоимость товара в его магазине (гуглится легко, неохота сейчас искать). Меня этому лайфхаку научил знакомый юрист в том году, после чего я внезапно задумался, а с какого х*я мне по гарантии за дорогущие перегоревшие светодиодные лампы типа 60-ваттных Uniel Леруа возвращал стоимость их покупки "год назад" при 2-летней гарантии, учитывая, что за это время их цена выросла в полтора раза.


Как бы логично - согласно ЗоЗПП в случае брака потребитель может требовать ремонта, замены или возврата денег (3 пути). И в случае замены ему возьмут и выдадут товар с полки, который теперь стоит х1.5 от прошлой цены. С х*я ли ему при возврате денег в ровно той же ситуации пытаются всучить 1х?


И внезапно оказалось, что даже если на первой линии тётки такие "да что вы такое говорите, мы никогда так не делаем", их менеджеры на одну ступеньку выше ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ об этой статье ЗоЗПП и сразу говорят "Галя, верни по текущей стоимости". Оценку этических качеств людей, сознательно обманывающих покупателей на потоке, давать не буду, а то у меня цензурных слов для них нет. =)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот текст из изображения:

Директору магазина

адрес от потребителя -, адрес - паспорт - телефон -

ЗАЯВЛЕНИЕ

Согласно ст.18 Федерального Закона № 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителя» прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в размере стоимости возвращенного товара M9Pe PCI-E AIC (add-in-card) с серийным номером -------------- P/N 3C0170319

в связи с тем, что данный накопитель перестал выполнять свои функции в режиме нормальной эксплуатации и на настоящий момент не может использоваться мной для моей профессиональной деятельности в связи с его неработоспособностью. Данные, находящиеся на носителе, не могут быть восстановлены, переустановка операционной системы или шифрование любых других новых данных на данный накопитель в настоящий момент невозможна в связи с отсутствием его отклика на действия системы.

Товар использовался с ______________ и находится на 5-летнем гарантийном сроке производителя, в связи с чем возвращается в срок 14 дней, так было осуществлено его приобретение. Так как товар не сохранил своих эксплуатационных свойств на протяжении установленного Производителем гарантийного срока 60 месяцев, это дает основание утверждать, что данный товар является некачественным.

В связи с вышеизложенным, прошу:

Согласно ст.18, п.1, ст.19 и ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, произвести возврат денег за некачественный товар в течение 10 дней со дня возврата вышеуказанного товара.

Возврат денежных средств осуществить наличными денежными средствами в отделении, расположенном по адресу __________________________________.

Приложение:

Копия кассового чека

Копия накладной № ____ от ___ августа 2019

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
3
Автор поста оценил этот комментарий

а если я сдала сапоги по гарантии. относив их год, и у магазина нет таких же, как высчитать их стоимость теперь? мех/кожа/рожа, но там же больше стоимость за имя бренда . щас таких сапог у этого бренда нет и как высчитывать? а я еще и по сезонной

скидке брала

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае смотрят по товару который не уступает по потребительским характеристикам.

У меня так было с роботом пылесосом.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я заказывал экспертизу товарной стоимости монитора снятого с производства и продажи. Причем экспертиза насчитала стоимость которая меня приятно удивила. Я у магазина хотел получить на 30% меньше.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

блин ну сапоги не стоят как монитор, что б экспертизу заказывать))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие сапоги)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

если очень этот вопрос с возвратом по текущей стоимости раскрутить: кто мне вернёт деньги по текущей стоимости, допустим за автомобиль, который при некоторых событиях в цене взлетел в 2 раза (условный солярис до 22 года за 500к и сейчас за лям с лишним?

т.е. разве так должно работать?

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да, так должно работать. Есть пункт с пересчётом стоимости

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но есть нюанс, за разницу надо налог заплатить. Сам всё равно в плюсе останешься, но это стоит учитывать
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, я без претензий. Где про это можно прочитать? А то немного бредово выглядит. Это как бы не выгода, это сумма за которую ты сам купишь замену.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу быть не прав в случае с инфляцией. Но знаю про ситуации с переоценками товара в магазинах, когда купил вещь за одну цену, завтра она стала дороже и ты можешь вернуть её по новой цене. В этом случае налог точно должен быть. Вопрос в том кто декларирует. Где это прописано я не знаю, просто работаю в ритейле и от бухов слышал.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и работает и более того есть куча прецедентов в том числе и на машины, я так материнскую плату возвращал после ремонта она опять сгорела, а цены выросли, вернули по текущей стоимости.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С видеокартами в своё времи ритейлеры рыдали, когда они дико подпрыгнули из-за майнинга, а люди стали приходить с возвратом/обменом по гарантии в случае брака.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для истории. Вдруг пригодится
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут понятно, на возврат 2 недели дается, как и в любом магазине.

А вот Вайлдберрис отжег. Теперь у них возвраты одобряет не контора, а сам продавец, который туро пишет отписки "брак не найден, всё классно, идите нахрен", и автоматом отбивка от маркетплейса отказ. Они вообще перестали в этом участвовать

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ВБ - это вообще ад. Хватило одной истории с возвратом дефектного жёсткого диска им знакомым. Там было примерно как у Вас описано, им шлют SMART-картинку, а продавец запрашиает всё новые и новые фото товара, а потом "брак не обнаружен". Очень хотелось им заслать сообщение типа этой классики.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

У озона также.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, сколько было возвратов у меня, поддержка автоматом назначает возврат сразу же, продавец не участвует

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как продавцу, иногда прилетают заявки на одобрение возврата. Там от суммы зависит и от левой пятки озона.

Да и посты иногда попадаются, что озон кинул с возвратом

3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть вроде норм USB насосы для аквариумов, диаметр выходного отверстия совпадает с трубкой для поилки. У меня насос поилки также через год отлетел, заменил на аквариумный - пашет 3ий год. Фильтры, кстати, тоже заказывал аквариумные (ножницами режутся).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас взял на замену мелкий а-ля для фонтанчиков в ландшафтном дизайне (у производителя - целая линейка, включая здоровенные). По трубкам подобрал совпадающий, пока вроде фигачит даже на средней мощности мощнее и тише стандартных "насосов для поилок". Но там же вообще лотерея, у этих чуваков заказывал тот же лот, что и в прошлый раз с кучей отзывов, приехал другой по исполнению насос, чем в прошлый раз (фото были те же).


Ощущение, что они тупо Али выгребают оптом что попадётся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

скиннь ссылку на заявление, позязя

1
Автор поста оценил этот комментарий

вот недавно возвращал насос гур. заказывал где-то год назад, но машина стояла и ей не пользовались. недавно понадобилась, я поехал в сервис чтобы поменять этот насос, а он оказался с браком.

это я получается спустя почти год создал заявку на возврат и все одобрили нормально, отнес в пункт выдачи и деньги вернулись

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пишите продавцу напрямую (если не озон, конечно) требование о проведение проверки качества в вашем присутствии. Если результат проверки качества вас не устроит, то можете требовать проведение экспертизы, но если и она не будет в вашу пользу, продавец может взыскать с вас стоимость экспертизы.


Если продавец не ответит на письмо, то мировой суд.


Но можно и через Озон направить претензию, если вам ТП подтвердить, что у него на получение претензий есть полномочия.

0
Автор поста оценил этот комментарий

да могли бы и скрины приложить.

Этож бесплатно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А чему там ломаться? Там обычно грязька в пропеллер попадает. А он достается даже без инструментов. Промывается и все работает снова. Не раз так было. Думал сломался. Но мне прислали новый. Теперь 2 моторчика
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого за насос у вас по скрину конкретно для поилки ))), это простой насос для аквариума
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня они все ломаются через 3 месяца максимум, один только полгода продержался
38
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет института репутации. Ну и люди не особо дают себе труд подумать на тему: "и чо я буду делать, если завтра сам попаду в такую же ситуацию?"
Ультимативное комбо, на самом деле.

раскрыть ветку (10)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Не только у нас. Собственно, Амазон контора редкостных пидарасов, которые бросают посылки как попало, держат своих сотрудников за рабов и устраивают там пиздец, но "хули нам, конторе пидарасов"

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде у Амазона на складах рабские условия труда где даже на секунду нельзя отвлечься передохнуть

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Монополисты могут себе позволить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как и у наших ВБ с озоном
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там сильно хуже. Там реально анальные условия. Так сказать их куча дерьма воняет побольше чем наша куча.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бро на всех этих складах одинаково)
Капиталист не имеет национальности))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что, прям эталонное «мы команда», поэтому все поровну, вам работу, нам доходы?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как и почти везде в США. Это не «рабские условия», просто другая культура труда, где работодатель вполне резонно считает, что если он платит тебе зарплату, то в рабочее время ты должен работать, а не ходить на перекуры или чаепития.

Есть довольно занятная, хотя и спорная гипотеза, что это связано с протестантизмом первых мигрантов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у нас похоже. Если тебе платят зарплату и ты устроен менеджером, то можешь и на складе поработать

7
Автор поста оценил этот комментарий
"хули нам, конторе пидарасов"
Иллюстрация к комментарию
19
Автор поста оценил этот комментарий
Мой муж заказывал через Озон лодку надувную, стоимостью примерно 20т.р. Доставка курьером. Так они с доставкой сначала мурыжили, потом курьер до нас никак не мог довезти, в конце курьер позвонил и предложил оставить заказ у нашей двери, раз уж мы никак не можем подстроиться под его график и ждать дома заказ в удобное для него время🤦
4
Автор поста оценил этот комментарий

лет 10 назад заказывал заказывал с Амазона кабель в Россию. был немножко в шоке, когда через 2 дня курьер позвонил в дверь с бандеролью. я еще тогда впервые увидел терминал на котором автограф оставлять надо (вокруг был 2012 год, 5й айфон еще не вышел, мобильные терминалы в принципе не распространены, а с подписью вообще не видел ни до, ни после)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так 10 лет назад был 15 год...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я точно писал про 2012. Rocksmith вышла в ноябре 2011 и после нг я поднял, что без кабеля ничего не выйдет

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бляха, чувак, даже не знаю как сказать-то.

Короче, в феврале тебя ждут ебейшие новости.

Не верь военкомату. Он пиздИт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

О, я в 2013 столкнулась с тем, что в гипермаркете в Таиланде надо после оплаты так расписаться на экране) потом в 2016 плюс минус в Москве курьер достависты приехал письмо забрать и я расписалась пальцем, потом всем рассказывала какие чудесы до Москвы дошли) теперь уже встречается периодически в каких-то рандомных доставках)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Канадский Амазон периодически путает. Домом пока не ошибались, но бывает кидают нам посылки предназначенные для других квартир. Но тут почти все доставщики - индусы, а они своебразные ребята в плане отношения к рабочим обязанностям

4
Автор поста оценил этот комментарий
Роспись-то какую надо? Под хохлому или какую-то другую?
Мне кажется, просто подписи было бы достаточно и без всяких художеств.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно, если это не товары Амазона, а сторонних селлеров

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку