DivannyiExpert

DivannyiExpert

Пикабушник
8076 рейтинг 2 подписчика 9 подписок 24 поста 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

2ГИС не даёт войти в свой аккаунт, почему?

С недавнего времени в приложении убрали возможность авторизации по электронной почте. Вот все варианты входа:

2ГИС не даёт войти в свой аккаунт, почему? 2ГИС, Проблема, Негодование, Служба поддержки, Навигатор, Без рейтинга, Длиннопост

Моему аккаунту уже очень много лет и я им дорожу. Не смог войти в приложение и написал обращение в поддержку. На что служба поддержки предложила мне зайти через веб версию, привязать номер телефона и зайти в приложении уже по номеру телефона.

2ГИС не даёт войти в свой аккаунт, почему? 2ГИС, Проблема, Негодование, Служба поддержки, Навигатор, Без рейтинга, Длиннопост

Звучит почти логично, но.. Я живу не в России, почему то Ирина умалчивает о том, что сайт 2ГИС не воспринимает казахстанские номера от слова совсем и не даёт возможности привязать свой номер (банально не приходит код подтверждения в смс)
Допустим я персонально съездил в Россию и приобрёл номер телефона для этой процедуры, проверил - работает, привязал его к своему аккаунту в веб версии 2ГИС.
попробуем произвести второй шаг и войти в приложении в свой аккаунт по номеру телефона:

2ГИС не даёт войти в свой аккаунт, почему? 2ГИС, Проблема, Негодование, Служба поддержки, Навигатор, Без рейтинга, Длиннопост

Простите, а где?
Может я чего то недопонимаю, ткните меня носом пожалуйста, если есть представители.

248

Ответ на пост «Хватит ныть»9

Я худею с вас, ребята. Читаю как плохо живут россияне, среднестатистический житель не может в Европу выехать, все ужасно и на грани бедности.
В то же время каждый второй пост здесь: я перевёл кнопке 100 тысяч, я перевёл кнопке 500 тысяч, я перевёл кнопке миллион блять. Да уж, действительно хуево живёте, ребята...

Взываю к помощи юриста

Сложилась неприятная ситуация. Заказал робот - пылесос. Дорогой, в рассрочку, но остановился именно на этой модели, так как убираться дома некому, кроме меня, а я всегда на работе. Перечитал и пересмотрел все отзывы. Данная модель по большей части продаётся в версии complete (это годовой запас расходников), но есть и "голые" модели. Наличии в комплекте доп расходников обычно продавцы умалчивают, даже если они там есть. Стоимость версии complete и обычной часто одинаковая, поэтому я конечно же захотел убедиться в наличии доп аксессуаров. Продавец ответил что вообще это базовая версия, но она прекрасно знает о ситуации с версией complete, в том числе что она лучше идёт и переплачивать за отсутствие расходников никому не хочется, когда можно взять по такой же цене, но полностью укомплектованный.
Продавец сам предложил составить гарантийное письмо и позже отправить эти разодники мне почтой, я возражать не стал и попросил со своей стороны перечислить список ожидаемых аксессуаров. Проходит какое то время и появляется уведомление, что заказ будет доставлен сегодня. Я напоминаю продавцу, что так и не дождался от него ни письма, ни даже списка. В ответ - продавец слился и сам отменил мой заказ.
Но я ведь не напрашивался на его обещания, он предложил - я согласился. А в итоге повернулись задницей и я у разбитого корыта.
Если есть опытные в таких делах люди, подскажите, в данной ситуации я бессилен как либо поставить продавца на путь справедливости?

Взываю к помощи юриста Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Покупка, Маркетплейс, Человечность, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1

Пожелайте мне удачи

Напишу кратко, хвастаться не буду. Английский, французский и итальянский я освоил после 5-го класса. Шёл к этому долго, но теперь языки даются чуть легче и любой новый я осваиваю примерно за один рабочий день. Учился как и все, по простой IT специальности в Гарварде, звезд с неба не хватал. Печатка с алмазом досталась по наследству, а золотые часы, не поверите, мой кот где то нашёл и притащил домой. Сказать что много зарабатываю, - нет. Всего то навсего 850 тысяч рублей в месяц, из них 150 отдаю за квартплату ипотечной квартиры, так как свою сдаю, а частный дом за городом, поэтому отдыхаю в нём только на выходные, так как далеко, да и всё равно бассейн замёрз без подогрева. Жена хочет жить в доме, а я в городе, поэтому она постоянно устраивает скандалы, стала какая то подозрительная, хотя повода не давал. Последний раз отдыхал с двумя проститутками в сауне аж 2 недели назад. Много не пью. На кафе, пивасик и прочие ништяки уходит всего-навсего 45 тыс, хлеб трусы ещё 30 тыс. Свой первый aston martin DB11 смог позволить себе только в 2019 и то, езжу на нем редко, так как у кабриолета тонкая крыша и прохладно зимой, приходится перебиваться в комфорт+. Так как работа удалённая, приходится постоянно быть в разъездах, то Сочи, то Дубаи, надоело. Недавно закончил ремонт в хрущевке, которая у меня в качестве кладовой. Это ужас, столько всяких обоев, штукатурок непонятных, что запутаться можно, да и дорого, поэтому отделал стены позолотой, на потолки повесил дешёвые светильники по 15 тыс, а вместо старых, советских стульев заказал на лесопилке очень удобные пни, очень эргономично и недорого, всего 35 тыс за штуку. Хочу освоить какую нибудь новую специальнось, получить 5-е высшее образование, сомневаюсь где пройти обучение, стою на распутье между Калифорнией и Мюнхеном, тянет конечно в Европу, но если я уеду, на кого я оставлю крепежный завод под Москвой, доставшийся от дяди? Надо ведь работать. В общем жизнь простого обывателя, много проблем, но ничего, как то же справляюсь, чего и вам желаю.

Ответ на пост «То, что нас не убивает»1

Раз такой тренд, а давайте посоревнуемся? Смотрите какой я шакал!

Ответ на пост «То, что нас не убивает» Болезнь, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Картинка с текстом, Ответ на пост
8

Starline в Казахстане и "сговор" с Актив?

Приобрёл современную сигнализацию, с GSM, GPS и тд. В фирменном установочном центре рекомендовали установить сим карту оператора Актив, (все дело в том что у казахстанского филиала starline и сотового оператора Актив имеется договор, в рамках которого установочными центрами усердно "предлагается" комплектная установка сим карты данного оператора) который мне оказался неудобен и выбор я сделал всё же в пользу Beeline, предварительно установив на номер специальный тариф и проплатив его на год. Интернет там на небольшой скорости, но безлимитный. Проработало всё ровно пару месяцев, затем начался отвал интернета, сначала периодический, затем постоянный. Дозвон работает. Было перепробовано всё, что только можно: обновлены настройки GPRS сим карты, обновлены данные в устройстве самой сигнализации, проверена работоспособность слотов для сим карт, перепривязана машина. Была физически перевыпущена и заменена сим карта. Обращения в поддержку Beeline и Starline ничего не дали. Операторы call центра beeline вообще не видят проблемы и говорят "у вас всё работает". Только происходит следующее: при выборе сим карты beeline в приложении нет связи с машиной, но тем не менее последнее обновление данных минута в минуту совпадает с временем открытия приложения и так всегда. Стоит только заменить сим карту на Актив, связь восстанавливается и никаких отвалов. Чудо!
оговорюсь, что никаких лишних и отсебячных настроек не вносилось ни в параметры сигнализации, ни настройки мобильных данных, а на самом устройстве и в инструкции не сказано, что я должен сделать выбор в пользу конкретного оператора. То есть в один день всё само по себе перестало работать. Компания beeline отказывается дать официальное подтверждение работоспособности сим карты в плане передачи данных, а сервисный центр starline не принимает устройство для проверки и оценки работы с мобильной сетью в рамках гарантийных обязательств. В какой то момент сотрудник поддержки beeline сообщил, что по какой то причине у меня "моментально блокируются интернет сессии" и это все, что они увидели. В общем Операторы call центров пинают с данной проблемой друг к другу и не признают факта проблемы каждый на своей стороне. Стало любопытно, а почему вообще так происходит? Может кто сталкивался с подобным?

5

Котенок не ходит в туалет

Есть тут наверное опытные заводчики кошек или ветеринары? 3 дня назад завели котёнка (девочка, около 3 месяцев). Поставили лоток, насыпали пока что древесный наполнитель, но в туалет не ходит. Ест хорошо, пьёт, играет, спит. С поведением все в порядке, просто уже третий день никакого туалета. Причём в каких либо других местах испражнений пока не обнаружено. В первый день сразу сходили к ветеринару, поверхностный осмотр ничего не показал. Брали даже какой то спрей для приучения к лотку, пока безрезультатно. К лотку подведешь или посадишь - выпрыгивает и идёт дальше по своим делам. Что не так?

Как узнать данные организации

Обязан ли сотрудник дать публичные данные организации, в которой работает, по запросу клиента? Есть ли такой пункт в законе?
История такая: Переписываюсь с сотрудником авторазбора на авито по поводу доставки товара, возник некоторый конфликт по условиям оплаты. Можно было бы забить и искать другого продавца, но запчасть, которую я хочу, есть только там в хорошем состоянии. Так как разрешить вопрос с данным сотрудником не представляется возможным, попросил у него адрес их организации или контакт для связи с руководством, чтобы найти какие то другие пути. В ответ - игнор. Avito.help, может вы подскажете?

Отличная работа, все прочитано!