DivannyiExpert

DivannyiExpert

Пикабушник
поставил 25 плюсов и 563 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8070 рейтинг 2 подписчика 9 подписок 23 поста 10 в горячем

Ответ на пост «Хватит ныть»9

Я худею с вас, ребята. Читаю как плохо живут россияне, среднестатистический житель не может в Европу выехать, все ужасно и на грани бедности.
В то же время каждый второй пост здесь: я перевёл кнопке 100 тысяч, я перевёл кнопке 500 тысяч, я перевёл кнопке миллион блять. Да уж, действительно хуево живёте, ребята...

Взываю к помощи юриста

Сложилась неприятная ситуация. Заказал робот - пылесос. Дорогой, в рассрочку, но остановился именно на этой модели, так как убираться дома некому, кроме меня, а я всегда на работе. Перечитал и пересмотрел все отзывы. Данная модель по большей части продаётся в версии complete (это годовой запас расходников), но есть и "голые" модели. Наличии в комплекте доп расходников обычно продавцы умалчивают, даже если они там есть. Стоимость версии complete и обычной часто одинаковая, поэтому я конечно же захотел убедиться в наличии доп аксессуаров. Продавец ответил что вообще это базовая версия, но она прекрасно знает о ситуации с версией complete, в том числе что она лучше идёт и переплачивать за отсутствие расходников никому не хочется, когда можно взять по такой же цене, но полностью укомплектованный.
Продавец сам предложил составить гарантийное письмо и позже отправить эти разодники мне почтой, я возражать не стал и попросил со своей стороны перечислить список ожидаемых аксессуаров. Проходит какое то время и появляется уведомление, что заказ будет доставлен сегодня. Я напоминаю продавцу, что так и не дождался от него ни письма, ни даже списка. В ответ - продавец слился и сам отменил мой заказ.
Но я ведь не напрашивался на его обещания, он предложил - я согласился. А в итоге повернулись задницей и я у разбитого корыта.
Если есть опытные в таких делах люди, подскажите, в данной ситуации я бессилен как либо поставить продавца на путь справедливости?

Взываю к помощи юриста Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Покупка, Маркетплейс, Человечность, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 1

Пожелайте мне удачи

Напишу кратко, хвастаться не буду. Английский, французский и итальянский я освоил после 5-го класса. Шёл к этому долго, но теперь языки даются чуть легче и любой новый я осваиваю примерно за один рабочий день. Учился как и все, по простой IT специальности в Гарварде, звезд с неба не хватал. Печатка с алмазом досталась по наследству, а золотые часы, не поверите, мой кот где то нашёл и притащил домой. Сказать что много зарабатываю, - нет. Всего то навсего 850 тысяч рублей в месяц, из них 150 отдаю за квартплату ипотечной квартиры, так как свою сдаю, а частный дом за городом, поэтому отдыхаю в нём только на выходные, так как далеко, да и всё равно бассейн замёрз без подогрева. Жена хочет жить в доме, а я в городе, поэтому она постоянно устраивает скандалы, стала какая то подозрительная, хотя повода не давал. Последний раз отдыхал с двумя проститутками в сауне аж 2 недели назад. Много не пью. На кафе, пивасик и прочие ништяки уходит всего-навсего 45 тыс, хлеб трусы ещё 30 тыс. Свой первый aston martin DB11 смог позволить себе только в 2019 и то, езжу на нем редко, так как у кабриолета тонкая крыша и прохладно зимой, приходится перебиваться в комфорт+. Так как работа удалённая, приходится постоянно быть в разъездах, то Сочи, то Дубаи, надоело. Недавно закончил ремонт в хрущевке, которая у меня в качестве кладовой. Это ужас, столько всяких обоев, штукатурок непонятных, что запутаться можно, да и дорого, поэтому отделал стены позолотой, на потолки повесил дешёвые светильники по 15 тыс, а вместо старых, советских стульев заказал на лесопилке очень удобные пни, очень эргономично и недорого, всего 35 тыс за штуку. Хочу освоить какую нибудь новую специальнось, получить 5-е высшее образование, сомневаюсь где пройти обучение, стою на распутье между Калифорнией и Мюнхеном, тянет конечно в Европу, но если я уеду, на кого я оставлю крепежный завод под Москвой, доставшийся от дяди? Надо ведь работать. В общем жизнь простого обывателя, много проблем, но ничего, как то же справляюсь, чего и вам желаю.

Показать полностью

Ответ на пост «То, что нас не убивает»1

Раз такой тренд, а давайте посоревнуемся? Смотрите какой я шакал!

Ответ на пост «То, что нас не убивает» Болезнь, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Длиннопост, Картинка с текстом, Ответ на пост
Показать полностью 1

Starline в Казахстане и "сговор" с Актив?

Приобрёл современную сигнализацию, с GSM, GPS и тд. В фирменном установочном центре рекомендовали установить сим карту оператора Актив, (все дело в том что у казахстанского филиала starline и сотового оператора Актив имеется договор, в рамках которого установочными центрами усердно "предлагается" комплектная установка сим карты данного оператора) который мне оказался неудобен и выбор я сделал всё же в пользу Beeline, предварительно установив на номер специальный тариф и проплатив его на год. Интернет там на небольшой скорости, но безлимитный. Проработало всё ровно пару месяцев, затем начался отвал интернета, сначала периодический, затем постоянный. Дозвон работает. Было перепробовано всё, что только можно: обновлены настройки GPRS сим карты, обновлены данные в устройстве самой сигнализации, проверена работоспособность слотов для сим карт, перепривязана машина. Была физически перевыпущена и заменена сим карта. Обращения в поддержку Beeline и Starline ничего не дали. Операторы call центра beeline вообще не видят проблемы и говорят "у вас всё работает". Только происходит следующее: при выборе сим карты beeline в приложении нет связи с машиной, но тем не менее последнее обновление данных минута в минуту совпадает с временем открытия приложения и так всегда. Стоит только заменить сим карту на Актив, связь восстанавливается и никаких отвалов. Чудо!
оговорюсь, что никаких лишних и отсебячных настроек не вносилось ни в параметры сигнализации, ни настройки мобильных данных, а на самом устройстве и в инструкции не сказано, что я должен сделать выбор в пользу конкретного оператора. То есть в один день всё само по себе перестало работать. Компания beeline отказывается дать официальное подтверждение работоспособности сим карты в плане передачи данных, а сервисный центр starline не принимает устройство для проверки и оценки работы с мобильной сетью в рамках гарантийных обязательств. В какой то момент сотрудник поддержки beeline сообщил, что по какой то причине у меня "моментально блокируются интернет сессии" и это все, что они увидели. В общем Операторы call центров пинают с данной проблемой друг к другу и не признают факта проблемы каждый на своей стороне. Стало любопытно, а почему вообще так происходит? Может кто сталкивался с подобным?

Показать полностью 1

Котенок не ходит в туалет

Есть тут наверное опытные заводчики кошек или ветеринары? 3 дня назад завели котёнка (девочка, около 3 месяцев). Поставили лоток, насыпали пока что древесный наполнитель, но в туалет не ходит. Ест хорошо, пьёт, играет, спит. С поведением все в порядке, просто уже третий день никакого туалета. Причём в каких либо других местах испражнений пока не обнаружено. В первый день сразу сходили к ветеринару, поверхностный осмотр ничего не показал. Брали даже какой то спрей для приучения к лотку, пока безрезультатно. К лотку подведешь или посадишь - выпрыгивает и идёт дальше по своим делам. Что не так?

Как узнать данные организации

Обязан ли сотрудник дать публичные данные организации, в которой работает, по запросу клиента? Есть ли такой пункт в законе?
История такая: Переписываюсь с сотрудником авторазбора на авито по поводу доставки товара, возник некоторый конфликт по условиям оплаты. Можно было бы забить и искать другого продавца, но запчасть, которую я хочу, есть только там в хорошем состоянии. Так как разрешить вопрос с данным сотрудником не представляется возможным, попросил у него адрес их организации или контакт для связи с руководством, чтобы найти какие то другие пути. В ответ - игнор. Avito.help, может вы подскажете?

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие»6

Заранее прошу прощения за очень-очень много букв, но запаситесь, пожалуйста, терпением. В этом посте я постарался максимально раскрыть тему качества и удобства продукта, долголетнего сотрудничества и преданности выбору.
Почти 15 лет я пользовался этим брендом:

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт

Я знал, что это дешёвая, однослойная бумага и многого ожидать от неё не стоит. В принципе задачу свою выполняет и вопросов не возникало, пока в один момент своих любимых посиделок не задумался... А что это за бред такой и какая у него история?
Выяснилось, что изготовителем является ЗАО Набережночелнинский картонно - бумажный комбинат.
Компания претендует на лидерство в отрасли по внедрению инновационных технологий и оборудования и сотрудничает с такими ведущими мировыми производителями оборудования, как BHS (Германия), BOBST (Швейцария), Martin (Франция), Voith и Andritz (Австрия), GL&V (Швеция), Metso (Финляндия), Honeywell (Голландия).
КБК входит в десятку крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России, в число 50-ти основных налогоплательщиков Республики Татарстан, является вторым бюджетообразующим предприятием Набережных Челнов.
Днем рождения комбината считается 15 июня 1981 года. Именно в этот день на основании приказа Госснаба СССР №152 от 11 июня 1981 года приступила к работе дирекция строящегося комбината.
Идея создания комбината принадлежит Г.М. Орлову, председателю Государственного комитета Совета министров СССР по лесной, целлюлозно-бумажной, деревообрабатывающей промышленности и лесному хозяйству, заместителю председателя Госснаба СССР.

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт

Однако уже в июне 1980 года, когда А.Н. Косыгин вышел на залуженный отдых, подписанный им проект строительства КБК был отвергнут его преемником Н.А.Тихоновым. На вопрос о выделении средств на возведение комбината он ответил коротко: «Денег нет, и не будет! Хотите строить – ищите сами!»
Г.М. Орлову, в то время уже заместителю председателя Госснаба СССР, пришлось самостоятельно искать источник финансирования. Георгий Михайлович ради спасения своей идеи пошел на небывалый и рискованный для того времени шаг. Он договорился с председателем Промстройбанка СССР Михаилом Семеновичем Зотовым о выделении банковского кредита на строительство КБК в Набережных Челнах. Зотов был удивлен предложением Орлова, но, зная его высочайший авторитет в стране, в просьбе не отказал.

В то же самое время в Набережных Челнах начальник Татглавснаба Борис Николаевич Демин по просьбе Г.М.Орлова в буквальном смысле «выбил» для будущего комбината стройплощадку – бросовые земли КАМАЗа.

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт
Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт
Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт

Чтобы построить и заставить заработать комбинат, а затем расплатиться с кредитом, был приглашен опытный специалист целлюлозно-бумажной промышленности, в то время главный инженер Краснокамского бумажного комбината Сергей Павлович Титов.

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт

Ему, человеку деятельному, пришлось решать вопросы по строительству комбината, разрываясь между двумя городами. Находясь в Москве, Сергей Павлович принимал участие в рассмотрении предварительного технического проекта, оформлял документацию, а в Набережных Челнах решал вопросы, связанные с проведением изысканий и утверждением строительных смет.
Первой строчкой в летописи строительства комбината значится 20 января 1981 года, когда была установлена первая трансформаторная электростанция, к которой были подключены экскаваторы.
Для того, чтобы на строительство комбината, а впоследствии и для работы на нем приехали профессионалы целлюлозно-бумажной промышленности, в 1981 году одновременно с началом сноса частных домов в с. Красные Челны началось строительство жилого микрорайона «Бумажник» с современной школой и детскими садами. Все жители снесенных частных домов получили благоустроенные квартиры в новом микрорайоне. Это было трудное время для работников комбината. Средняя зарплата по комбинату была ниже средней зарплаты на КАМАЗе более чем в два раза. Некоторые работники, получив квартиры, сразу же увольнялись. Но большинство оставшихся верили директору и знали, что после выплаты кредита жизнь на комбинате стане другой.
Однако уже в 1983 году темпы строительства комбината резко снизились. Главной стройкой Набережных Челнов считался КАМАЗ. Решить вопрос мирным путем с генеральным подрядчиком не получилось. И тогда С.П. Титов обратился за помощью в органы партийного контроля при ЦК КПСС.
В начале 1984 года на заседании комиссии партийного контроля при ЦК КПСС были признаны обоснованными претензии руководства дирекции строящегося комбината к генеральному подрядчику. Ход строительства взят под контроль партийных органов, после чего темпы строительства комбината заметно увеличились. Объем строительно-монтажных работ в 1984 году превысил уровень 1983 года в 2,2 раза.
Первая очередь комбината (картонная фабрика) была введена в эксплуатацию в декабре 1986 г.
Комбинат был возведен строителями и монтажниками объединения «Камгэсэнергострой», монтажного управления «Спецмонтажстрой», «Стальконструкция», «Татэлектромонтаж» и треста №7.
21 декабря 1986 года на фабрике по производству гофротары был получен первый гофрокартон из привозного сырья.31 декабря 1986 года на картонной фабрике был выпущен первый картон.
Строительство велось ударными темпами. С 1986-го по 1987 год было запущено 52 основных и вспомогательных объекта.
9 февраля 1988 года на бумажной фабрике впервые изготовлена бумага-основа для санитарно-гигиенических изделий, а уже 20 июня 1988 года были отправлены иногородним потребителям первые два вагона туалетной бумаги в рулончиках.
6 декабря 1990 года конференция трудового коллектива комбината приняла новый Устав комбината как коллективного предприятия.
4 апреля 1991 года Госснаб РСФСР приказом №85 предоставил комбинату статус самостоятельного хозяйственного субъекта и утвердил его новый Устав как коллективного предприятия. В 1994 году комбинат полностью погасил кредит и стал полноправным хозяином своей прибыли.
28 августа 1998 года общим собранием трудового коллектива комбинат преобразован в акционерное общество работников – народное предприятие.
6 октября 1998 года комбинат первым в России зарегистрировался как акционерное общество работников – народное предприятие. Все акции, согласно Уставу, были распределены среди работников комбината. Каждый работник получил акции комбината в соответствии со стажем работы и вложенными трудовыми затратами.

На сегодняшний день, благодаря усилиям всего коллектива, комбинат является по многим показателям (уровень заработной платы, обеспеченность работников жильем, уровню социальной обеспеченности и др.) одним из лучших в отрасли и продолжает радовать огромное количество людей, в том числе и меня, своей продукцией.
Осознавая всю тяжесть подъёма такого масштабного производства, все трудности восхождения, шаг за шагом, я просто не могу предать своего любимого производителя, ведь если я буду использовать товар другого бренда, производитель начнёт терпеть убытки.
Но искушение не даёт покоя с выходом на рынок таких современных производителей, как например Veiro и Kleenex. А еще, разрекламированная в свое время Zewa (Zellstoffabrik Waldhof, целлюлозная фабрика в Waldhof, в Южной Германии). А ведь там первый рулон бумаги сошел с конвейера аж в конце 19 века, а точнее 1884 году! Ребята, у меня открылись глаза! Производитель обещает высококачественную, гигиеническую продукцию в двух и даже трехслойном рулоне бумаги, стильный дизайн упаковки, разнообразие расцветок и текстуры, а также немецкое качество и узнаваемость бренда.

Ответ klaupa в «Разоблачение Михаила Фадеева, маркетолога наушников CGPods: ложь и лицемерие» Длиннопост, Ответ на пост, Туалетная бумага, Предприятие, Производство, Личное, Быт

Но ведь не может быть все гладко... Сейчас я беру упаковку 24 рулона и мне её хватает приблизительно на 5 месяцев. Если взять во внимание, что длина рулона 52 метра, то в упаковке 1248 м, соответственно средний расход составляет 8.32м/сут. и обходится в 580 рублей на весь период, или 0,47 руб/метр, ну либо же 3.91 р./день. О других производителях я ничего не знаю. Я не знаю, какой будет расход, т.к. ценники на современную продукцию сильно изменчивы и страх экономически нецелесообразной покупки не даёт мне принять взвешенное решение. При попытке любых подсчётов я понимаю, что теряюсь в множестве маркетинговых уловок, разнообразии брендов и их упаковок. Ведь помимо ценника надо обращать внимание и на другие характеристики: цвет продукта, рисунок на изделии, ароматизация, ну и само собой, состав изделия, ведь пользуясь продуктом из вторичного сырья, мы бережем лес и заботимся об экологии... И вот я встал на распутье.
Стоит ли рисковать и поддаваться мимолетному блажентсву?

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!