Продолжение поста «Яндекс, такой Яндекс»1
Спустя 8 месяцев ситуация приобрела продолжение. Вкратце: дно достигнуто, но снизу постучали. Пост будет длинным, так уж вышло.
Итак, я рассказывал как я имел желание приобрести недвижимость удаленно с помощью недосервиса "Яндекс-Недвижимость и что из этого по итогу вышло. Спойлер - ничего. Я решил задачу иным способом и казалось бы забыл про это как в страшном сне, но Яндекс так не решил.
Как я и говорил, для различного рода "разовых мероприятий" у меня есть несколько сим-карт служебного назначения. Одну из них я и использовал для общения с Яндексом по недвижимости в Питере, после чего я её благополучно удалил из телефона и положил на полку для возможного использования в будущем. Которое, кстати наступило примерно полтора месяца назад: понадобилось мне сделать управление котлом и воротами удалённо через сеть GSM. Для этих целей есть множество всяких контроллеров с известного китайского сайта, куда вставляется сим-карта и к которому подключаются различные устройства. Минус только один - это надо купить, подождать и получить. Времени разумеется не было, поэтому я взял старую "звонилку", подключил к ней простенький дешифратор, вставил сим-карту (ту самую) и вуаля. Принцип работы прост: нужно позвонить на этот номер, телефон "снимет трубку" (это такая функция - автоматический ответ) и далее нужно набрать одну цифру: "0" для включения/выключения котла, "5" - для открытия/закрытия ворот. Ничего сложного. Весьма работоспособные "костыли" на тот случай, пока с известного сайта идёт нормальный контроллер.
И вот наступает день Х. Решил я проверить расходование минут на всех своих телефонах. И в том числе на этом. Оп-па! 45 минут на входящих звонках за месяц. Не понял! Звоню на номер "ворот" - там "занято". Сначала не совсем понял: ворота, котёл, "занято". Снова не понял! Ворота решили с котлом о жизни поболтать??? Со второго раза дозваниваюсь: все ок, "трубка снята", телефон ждёт код. Глюк что-ли. Вспоминаю, что на том телефоне не отключена функция записи входящих звонков. Решил приехать на место и послушать, а заодно и отключить возможность принимать звонки от неизвестных номеров (забыл отключить при настройке).
Приезжаю и знатно охуеваю (уже извините за мат) - 180 входящих звонков от Яндекса-Недвижимость. Звонки начинаются почти одинаково "Здравствуйте, вы интересовались покупкой недвижимости в Санкт-Петербурге? У нас есть новые предложения." Далее - алло-алло-вас не слышно и кладут трубку. Так как я по вопросу возможной покупки недвижимости в указанной локации с этой сим-карты работал только с Яндекс-Недвижимость, то это только эта компания и никакая больше.
Разумеется я поставил блокировку на входящие с неизвестных номеров, но у меня вопросы остались к Яндексу.
1. Вы со 180-го раза не можете понять, что ваши операторы общаются с "воротами" и "котлом"? Нет, я даже не про техническую возможность, а так, чисто на интуитивном уровне. 180 раз звонить и не понять, что на том конце провода нет человека, который может сказать "Алло"? Может стоит убрать дебилов со своей команды и набрать адекватный персонал, платить им нормальные деньги, рассказать им про эффективность рекламы, провести тренинги, мотивировать на применение методов по снижению затрат и повышению прибыли? Они же тратят ваши ресурсы, но при этом получают зарплату и особо не заморачиваются с эффективностью.
2. Почему озвученное однажды моё желание с вами больше не работать после причине неактуальности задачи вами не выполнено? Покупка недвижимости в Питере мне более не актуальна, я об этом сообщил при входящем звонке ещё тогда, 8 месяцев назад, но информация была не услышана. Почему?
Ну и всем, кто хочет работать с Яндекс-Недвижимость: используйте только "левые" сим-карты, а то эти деятели вас достанут даже через ворота с котлом