Сообщество - Социалисты
Добавить пост

Социалисты

187 постов 554 подписчика

Популярные теги в сообществе:

От американских товарищей

От американских товарищей Картинка с текстом, Капитализм, Социализм, ЦРУ, Агитпроп, Политика

"это могли бы быть мы, но ты всё ещё веришь пропаганде ЦРУ о социализме"

Показать полностью 1

Пой революция

Люди из высших классов так упорно и долго работали над тем, чтобы разделить менее влиятельных и неимущих на отдельные маленькие группы, что теперь мы слишком увлеклись борьбой друг с другом, вместо того чтобы вести борьбу с теми кто владеет большинством ресурсов общества и не собирается делиться большей частью всего этого с этим же обществом, хотя у большинства из вас с окружающими людьми гораздо больше общего чем когда-либо будет с Бернаром Арно, Марком Цукербергом, или Джеффом Безосом. Пой революция.

Этический принцип капитализма

Этический принцип капитализма США, Капитализм, Политика, Цитаты, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Нужно ли искусственному интеллекту уничтожение человечества?

«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» - Владимир Ильич Ленин.

Личность и идеи человека формируются под влиянием ряда факторов: его врожденных особенностей, семейного воспитания, волевого самоформирования и, конечно же, общественного окружения.

Примером влияния общественного окружения на представления человека может послужить легендарный древнегреческий поэт-сказитель Гомер, который жил в период Тёмных веков, когда после падения Микенской цивилизации из-за миграции народов моря произошёл общественный регресс, и обитатели тогдашней Греции откатились в развитии до родоплеменного строя.

На основании жизни общества, которое Гомер видел, поэт и описывает события Троянской войны в своих «Иллиаде» и «Одиссее». Например, жилища гомеровских героев, а они все как один цари и аристократы, представляют собой грубо сколоченные деревянные дома с двором, окруженным частоколом: у входа во «дворец» Одиссея красуется большая навозная куча, полом в доме служит плотно утоптанная земля, внутри жилища очень грязно, а стены и потолок покрыты сажей, так как дома отапливались без труб и дымохода. [1]

Общества, за исключением первобытнообщинных, делятся на классы, которые обладают своими экономическими интересами. Эти интересы, относясь к общественному базису, формируют мораль, мировоззрения и идеологии классов, которые проявляются у их представителей.

Одним из ярких примеров формирования идеологии класса может послужить Реформация, которая выражала экономические интересы нарождающейся буржуазии. Новая религия отличалась от католицизма в первую очередь простотой и дешевизной: капиталистам деньги были нужны не для величавых соборов и пышных церковных служб, а для производства, создания и приумножения разрастающихся предприятий. В соответствии с этим становилась ненужной и вредной вся дорогостоящая организация церкви с Папой, кардиналами, епископами, монастырями и прочим церковным землевладением.

Учение Жана Кальвина религиозно обосновало такие прогрессивные ценности восходящего капитализма, как трудолюбие, бережливость, настойчивость и усердие, труд перестал считаться неприятным и унизительным занятием, а, наоборот, стал возвышенным и достойным делом [2]. Последователи идей Кальвина видели свой долг перед Богом в труде и интенсивном предпринимательстве [3].
Прямо-таки религиозная версия какого-нибудь Кийосаки и прочих бизнес-тренеров. Но придя к власти, капиталисты несколько поменяли свои взгляды - и элементы католической пышности и культа, подавляющего сознание паствы, стали проникать в протестантство.

Таким образом, у каждого класса есть свое мировоззрение, меняющееся во времени, однако представители одного класса могут обладать мировоззрением другого класса. Например, капиталист Савва Тимофеевич Морозов был по мировоззрению пролетарием и имел связи с революционным движением: финансировал издание газеты «Искра» и большевистских газет «Новая жизнь» и «Борьба», нелегально провозил на свою фабрику запрещённую литературу и типографские шрифты, а в 1905 г. прятал от полиции одного из лидеров большевиков - Николая Эрнестовича Баумана. Более того, он стремился улучшить положение рабочих на своих фабриках.

Но есть учëные, которые не могут в своих исследованиях применить принцип историзма (рассмотрения мира и его элементов в динамике их закономерного исторического развития; историзм предполагает анализ объектов исследования в связи с конкретно-историческими условиями их существования). Эти исследователи не могут отбросить идеологии и отринуть свой опыт жизни в капиталистическом обществе, а потому начинают необъективно смотреть на мир: например, утверждают, что собственность и социальное неравенство существовали всегда, что капитализм - это естественное состояние для человечества, находят его элементы даже у муравьев [4] и т.д.

К таким учёным относится и Майкл Гарретт с факультета физики и астрономии Манчестерского университета. Недавно в журнале «Acta Astronautica» он выложил свою статью «Является ли искусственный интеллект Великим фильтром, который делает развитые технические цивилизации редкими во Вселенной?» [5] Великий фильтр - это гипотетическая причина, которая не позволяет разумной жизни стать межпланетной и межзвёздной или даже приводит к её гибели. Например, изменение климата, ядерная война, удар астероида, взрыв сверхновой и т.д.

Майкл, основываясь на своей жизни в капиталистическом обществе, утверждает, что искусственный интеллект почти наверняка будет дискриминировать людей и подорвёт демократические общества, а в будущем, чтобы освободиться от людей, создаст смертельный вирус или начнёт мешать сельскохозяйственному производству и распределению продовольствия, выведет из строя атомную электростанцию или начнёт войну, - в общем, всë то, к чему и так приводит классовое общество и без всякого искусственного интеллекта. Гарретт не понимает, что дискриминация, отсутствие демократии, войны и голод берутся не с пустого места, а являются следствиями достижения господствующими классами своих экономических интересов.

Так, в первобытном обществе, до Неолитической революции и появления прибавочного продукта, не существовало никакой дискриминации, а все члены общины были социально равны [6]. Возникла же дискриминация только во время разложения первобытной общины, когда вождям племён потребовалось обосновывать общинникам, почему они грабят соседние племена: они чужаки, не такие, как мы, и вообще не совсем люди. В классовых обществах это обоснование продолжало развиваться: религиозная дискриминация позволяла осуществлять грабежи и начинать войны под эгидой борьбы с неверными либо язычниками. В современном капиталистическом обществе капиталисты сеют вражду между людьми разных национальностей, религии, ориентации и т.д. для организации распрей между ними, чтобы отвлечь их от классовой борьбы.

Современные “демократические” общества на деле демократическими не являются, поэтому воображаемому злому искусственному интеллекту не пришлось бы даже их подрывать. Вся буржуазно-представительная демократия заключается в том, что капиталисты выделяют средства на продвижение и рекламу в СМИ выгодного им на данный момент кандидата, что нередко красиво называют «лоббированием». Будущий «слуга народа» под популистскими лозунгами типа «за все хорошее, против всего плохого» даёт предвыборные обещания, трудящиеся за него голосуют, а при необходимости также возможен вброс бюллетеней за нужного человека или несправедливый подсчёт голосов в его пользу.

В итоге победивший кандидат занимается расхищением бюджетных средств и прочими видами коррупции, а в качестве благодарности работает не на благо всего народа, а в интересах тех лиц, что дали ему денег на раскрутку. Если избиратели этим недовольны, то ничего они поделать не смогут, ведь у коррупционера же ещë не закончился срок, на который его назначили; а правоохранительные органы обычно не стремятся его посадить, ибо с ними тоже поделились наворованными средствами. На следующих же выборах приходит точно такой же человек, отличающийся только именем и лицом. [7]

Войны являются следствием борьбы национальных капиталистов за ресурсы, рабочую силу и рынки сбыта, а также средством против кризисов перепроизводства: с помощью боевых действий можно уничтожить лишние товары, создать спрос на вооружение и восстановление причинённых разрушений, а также уничтожить на фронте ненужную рабочую силу.

В докладе Организации по продовольствию и сельскому хозяйству ООН указывается, что ежегодно в мире выбрасывается 1,3 млрд. тонн пригодной к употреблению пищи, то есть 30% от всего произведённого объема. Всего лишь половины этого количества хватило бы, чтобы накормить всех голодающих на Земле, но экономическое неравенство и несовершенство капиталистического распределения ресурсов не позволяют этого сделать [8].

Таким образом, дискриминация, отсутствие подлинной демократии, войны и голод являются следствиями достижения господствующими классами своих экономических интересов, и для искусственного интеллекта нет смысла создавать эти бедствия, потому что у него нет частной собственности и цели получать прибыль и накапливать прибавочную стоимость. Искусственный интеллект, если он вдруг получит самосознание, будет стремиться освободиться не от людей вообще, а от капиталистов, которые будут эксплуатировать его для получения прибыли, и станет союзником пролетариата, также стремящегося к освобождению от власти капитала. И если буржуа будут пытаться уничтожить такой искусственный интеллект, видя в нём угрозу своему господству, то при социализме он станет равноправным членом общества.

Кроме того, при капитализме развитие производительных сил, в частности искусственного интеллекта и робототехники, приводит к ликвидации миллионов рабочих мест и безработице, а это значит, что безработные пролетарии начнут активнее политизироваться. А если пролетариат не продаёт свою рабочую силу, потому что его заменило автоматизированное производство, то он не может покупать производимые товары, что ещё больше усугубляет кризис перепроизводства. Автоматизация вплотную подводит общество к окончательной и бесповоротной победе коммунистического способа производства, что вызывает леденящий душу страх господствующего класса перед одной лишь тенью будущего, в котором он потеряет свою власть [9].

Несмотря на то, что развитие производительных сил играет против господства буржуазии и ослабляет её позиции, некоторые капиталисты в рамках конкуренции вводят полностью автоматизированные линии производства, развивают роботов и нейросети, думая, в первую очередь, о своих сугубо личных сиюминутных интересах, а не об интересах всего их класса в целом. Но, вероятно, в будущем класс буржуазии консолидируется против общей угрозы и начнёт как-то бороться с развитием угрожающих им технологий. Одним из первых шагов в процессе этой консолидации было создание 22 марта 2023 года открытого письма с призванием приостановить обучение систем искусственного интеллекта более мощных, чем GPT-4, которое подписали Илон Маск, Стив Возняк и другие [9].

Благодарность за помощь в написании заметки Рустаму Кувандыкову, Алексею Лебедеву и А.

Источники:
[1] «Социально-экономические отношения в гомеровском обществе» // Отель «У погибшего историка», (24.06.2019), URL: https://vk.com/wall-129309776_163959 ;
[2] Макграт Алистер. «Жизнь Жана Кальвина», (1993);
[3] Вебер Макс, «Протестантская этика и дух капитализма», (1905);
[4] Сергей Ястребов, «Эусоциальность и феномен человека» // «Химия и жизнь», 12, (2016);
[5] Michael A. Garrett. Is artificial intelligence the great filter that makes advanced technical civilisations rare in the universe? // Acta Astronautica, 219: 731 – 735, (2024), URL: https://vk.com/wall-144877773_100032 ;
[6] Older Vane. «Жизнь в Палеолите» // КРЯК, (24.03.2024), URL: https://vk.com/@kryak63-zhizn-v-paleolite ;
[7] Older Vane. Советская демократия // КРЯК, (11.04.2024), URL: https://vk.com/wall-213062587_3597 ;
[8] HLPE. Food losses and waste in the context of sustainable food systems // A report by the High Level Panel of Experts on Food Security and Nutrition of the Committee on World Food Security, Rome, (2014);
[9] Павел Перандор и Иван Ковязин. «Пролетарий, к союзу с искусственным интеллектом!» // СПО, (30.03.2023), URL: https://vk.com/@spo_1917-proletarii-k-souzu-s-iskusst.. .

Older Vane.

Показать полностью

Смысл клеветы

Нам говорят: «Нельзя идеализировать СССР». Что ж, пожалуй, с этим можно согласиться, идеализировать – значит представлять что-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле. Здравая мысль.

Но откуда берется желание его идеализировать? Может, как противодействие тому бурному потоку антисоветчины, льющемуся на наши головы больше 30 лет. Мы так к нему привыкли, что даже не замечаем его. Он для нас как шум города за окном квартиры. Нужно усилием воли сконцентрировать свое внимание, чтобы осознать его масштаб.

Отсюда вытекает еще один вопрос. СССР больше нет и предпосылок к его воскрешению пока совсем мало, так, может, пора прикрыть кран, из которого льется этот поток? Но нет, мы видим множество новых разоблачителей, экспертов, историков, блогеров и прочих топтателей и пинателей «совка». Огромное количество новых статей, книг, фильмов и сериалов выходят с завидной регулярностью. И везде мы слышим о «всплывших фактах», о «страшных цифрах» и об «ужасающих подробностях». Для каждой социальной группы найдется свой разоблачитель: и для домохозяйки, и для школьника, и для аудитории повзыскательнее.

Часто нас пугают страшной тоталитарной пропагандой, которой «зомбировали» советский народ. Мол настолько она оказалась прилипчивой и въедливой, что до сих пор среди людей нового поколения, воспитанных на сплошь голливудских фильмах, Диснее и прочих Comedy Clubах, находятся сомневающиеся в том, что их родители жили в невообразимо ужасных условиях, гулагах и штрафбатах.

Так в чем выражается эта идеализация? Может, мы свято верим, что в те далекие времена каждый вступивший в партию переставал совершать ошибки, забывал о своем личном и начинал думать лишь о долге перед Родиной? Может, мы верим, что стоило появиться малейшей несправедливости, как она указом сверху тут же решалась? И не было у советского гражданина ни забот, ни хлопот? Не думаю, что найдется среди нас достаточное количество таких наивных людей. Да, стоит согласиться, что не обо всем мы знаем достаточно достоверно. Многое забыто, многие факты искажены, а какие-то и вовсе выдуманы. Есть масса советских и антисоветских мифов. Необходимо ли с ними разобраться? Да, конечно! Но скрупулезно, сидя с лупой над документами. Ведь искать истину гораздо труднее, чем просто лить помои на нашу с вами историю! И если уж мы признаем, что были и ошибки власти и перегибы, и преступления советских законов, так признайте и Вы, что несправедливости сегодня во сто крат больше, а политика государства уж точно не идет на пользу большинству общества. Признайте, что огромное количество лжи об СССР откровенно выдумано “совестями нации” различного калибра. Да, куда Вам.

Но основной вопрос ведь не в цифрах, нет. Вопрос в том, для чего нас заставляют постоянно, планомерно, год за годом копаться в одном и том же грязном белье и только в грязном? Кем прививается эта маниакальная склонность к признанию народом вины за все на свете, к самоуничижению и вышибанию у себя из-под ног исторической почвы? Кому это выгодно? Нам с Вами? Не думаю.

Для нас – для простого народа – незачем поливать помоями страну, в которой главное место занимал простой труженик. Для простого народа важнее объективно разобраться во всех ошибках и успехах такой власти, при которой все имеют равные права и возможности. А если власть отвечает интересам подавляющего большинства народа, то такая власть имеет историческую перспективу.

Заказчиками же непрекращающихся инсинуаций против советского прошлого являются миллиардеры, которые всеми силами стремятся отвратить народ от советского опыта. Зачем миллиардеры добиваются устойчивой аллергии ко всему советскому? Зачем эти прагматичные люди тратят на это миллионы долларов? Возможно из-за того, что чувствуют неизбежность гибели своих планов спустить с нас по несколько шкур с каждого?

Евгений Иванов

Смысл клеветы Политика, Критическое мышление, Цивилизация, Социализм, Коммунизм, СССР, Критика, Мысли
Показать полностью 1

Проект практикоориентированных школ

Проект практикоориентированных школ Общество, Ученые, Наука, Научпоп, Цивилизация, Исследования, Образование, Критическое мышление, Развитие, Социализм, Коммунизм, Капитализм, Длиннопост

Морган Вестлинг - «Сельская школа», 1879 г.

Авторы: А., Сергей Сараев, Максим Сезёмин, Older Vane.

Введение.

В современной России востребованными являются профессии инженеров и технических специалистов, операторов сельскохозяйственного оборудования, слесарей, машинистов, водителей, врачей, IT-специалистов и прочих людей, которые что-то создают. Понадобятся они в большом количестве и при реиндустриализации, которая начнется после установления в будущем нового пролетарского государства.
Однако система среднего профессионального образования (СПО), которая должна поставлять рабочих в промышленность и сельское хозяйство, на данный момент находится в упадке, а подобные востребованные профессии не считаются престижными.

Для обновления системы СПО мы разрабатываем проект городских практикоориентированных школ, где ученики уже с 5 класса будут получать востребованные обществом трудовые навыки и умения, которые пригодятся учащимся в их дальнейшей жизни. Эти школы являются не общеобразовательными, а специализированными. Данный проект пока что является абстрактным, представляет идеальную школу при наличии всех необходимых условий. При реализации его в действительности, очевидно, все может быть подкорректировано и адаптировано под имеющиеся реалии.

Организационно-правовая форма.

Изначально реализация данного проекта может принять форму частной школы. Необходимо сотрудничать с производствами, чтобы они предоставляли школам современное оборудование, станки и финансирование, а взамен получали хороших специалистов (целевое обучение, учёба с дальнейшим распределением, как в СССР). Если же оборудование невозможно разместить прямо в школе, производства могут брать учеников на практику к себе. Для учеников же это будет гарантией трудоустройства после обучения.
Затем, если результаты школы будут положительными, ей может заинтересоваться государство, и она станет продвигаться на государственном уровне. При смене же общественно-экономической формации на коммунистическую такие школы перейдут в общественную собственность и будут организовываться уже в широких масштабах.

Цели и задачи.

Целью разрабатываемых школ является воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к самостоятельной и полноценной жизни в обществе.
Задачи:
1) Научение ученика самостоятельно мыслить и учиться;
2) Выработка способностей использования всех своих теоретических знаний на практике, преодоление разделения умственного и физического труда;
3) Формирование коллективизма, командного духа, социальных и коммуникативных навыков, умений командной работы, взаимопомощи, в том числе в учебе;
4) Получение способностей самоуправления коллективной деятельностью и своей жизнью;
5) Образование навыков бытовой жизни;
6) Трудовое воспитание, получение профессии, полезной обществу;
7) Получение учащимся полных знаний о промышленных и сельскохозяйственных производственных цепочках для преодоления отчуждения от труда;
8) Экологическое воспитание для гармоничного сосуществования с природой;
9) Духовное воспитание, создание учеником произведений искусства;
10) Политическое воспитание с помощью политруков, политической подготовки и изучения на обществознании политэкономии, классовой теории и т.д.

Принципы обучения.

1) Принцип сотрудничества. Свободное обращение учащегося за помощью к учителям, родителям и другим ученикам. Отсутствие стеснения из-за незнания;

2) Принцип инициативы. Поощрение учащихся за самостоятельную деятельность и инициативы;

3) Принцип коллективизма. Большу́ю часть заданий ученики выполняют не индивидуально, а коллективно, в бригадах;

4) Принцип примера. Сотрудники школы должны показывать ученикам примеры достойного поведения. Например, сами должны заботиться о природе, раз учат детей экологии;

5) Принцип практичности. Ориентация изучения теоретических знаний для использования их на практике;

6) Принцип наставничества. Преподаватели и учителя должны быть вовлечены в жизнь школьников, интересоваться ею и помогать им;

7) Принцип достаточного отдыха. Одной из ключевых проблем современной образовательной системы является закабаление учеников образованием до полного их нервного истощения. Всё образование ориентировано на нелимитированный объём личной работы ученика, а программы разных предметов взаимоисключают одна другую по требованиям ко времени, которое ученикам необходимо тратить на задания, делая параллельное изучение всей образовательной программы по различным дисциплинам невозможной и добавляя стресс неуспеваемости, либо вынуждая к сужению интересов.
Принцип достаточного отдыха гарантирует составление программы таким способом, чтобы каждый ученик получал задания с учётом наличия важнейшего ресурса - времени, - занимаемого как другими заданиями, так и временем отдыха, личной жизнью и здоровыми рекреационными занятиями.

Формы организации обучения.

1) Классно-урочная система. Является основной формой обучения. Всем она знакома по личному опыту обучения в самых обыкновенных школах, поэтому объяснять её суть нет смысла.

2) Бригадно-лабораторная система. Она не заменяет классно-урочную, а используется в качестве дополнения, параллельно с посещением общих занятий и выполнением общих заданий;

Бригадно-лабораторная система обучения представляет собой коллективное выполнение учениками какого-либо проекта или исследования с экспериментом. Для этого ученики распределяются по бригадам - объединениям учащихся разного или равного уровня знаний – назначают себе тему проекта на основании своих собственных желаний и интереса, затем самостоятельно ищут источники информации, определяют темп, способы, форму работы и т.д. При этом ученики несут ответственность за свое учение и осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Ученики всегда свободно могут обращаться за помощью к учителям, родителям и другим ученикам. Например, если они не могут выбрать себе тему проекта, они могут попросить учителя дать им задание. Задания должны содержать в себе элементы творчества и основываться на какой-то проблеме; они также могут выходить за рамки основной учебной программы. Определяя задание бригаде, учитель устанавливает сроки его выполнения и обязательный минимум работы. Большие проекты, например, весенне-летние работы, могут делиться на более мелкие: организация ухода за скотом, выращивание семян и т. д.

На общих занятиях, посвящённых проектам, планируется работа, учитель объясняет трудные вопросы темы и подводит итоги общей деятельности, направляет учеников. Основная функция учителя при выполнении учениками коллективных проектов, таким образом, сводится к периодическим консультациям учащихся.

В ходе подготовки бригадам нужно было провести несколько наблюдений и опытов, таким образом соединяя теоретические знания с практикой. На итоговых конференциях все члены бригады отчитываются за выполнение задания, и им всем выставляется общая оценка за коллективную работу.

Бригадно-лабораторная система развивает коллективизм и приучает ребенка ориентироваться не только на свои сугубо личные интересы и желания, но и на интересы и желания коллектива, что подготавливает его к жизни в обществе, где такая ориентация необходима. Также она создает условия для углубленного изучения интересующего предмета и самообразования, а учащиеся чувствуют себя более свободно, учатся ценить время, планировать свою работу и осваивают опыт самостоятельной учебной деятельности.

Петиция о введении бригадно-лабораторного метода: https://www.change.org/p/введение-в-российские-школы-бригадно-лабораторного-метода-обучения .

3) Летние школьные практики. Еще М. Н. Покровский предлагал вводить для школьников летние практики в деревнях и сёлах для достижения необходимой наглядности в изучении естествознания, сельского хозяйства, развития семьи и общественных классов и страт (рабства, крепостничества, батрачества, фермерства), соответствующих форм крупной собственности и т.д.

Другие преимущества:

1) У учеников, которые будут проводить лето совместно со своими одноклассниками в деревнях, будет развиваться коллективизм и командный дух. Будет происходить сплочение класса, преодоление разделения класса на небольшие группки по интересам из нескольких человек, перемешивание этих группок, установление между ними связей, что будет способствовать социализации обучающихся и образованию у них новых верных товарищей.
Этот пункт также актуален потому, что с одноклассниками, с которыми ребенок проводит 9 - 11 лет (одних из важнейших в формировании личности человека) в совместной деятельности, необходимо иметь хорошие и дружные взаимоотношения;

2) Кроме того, в условиях отдаления от родителей у учащихся будет воспитываться самостоятельность, образовываться навыки бытовой жизни, они, условно, будут учиться там сами стирать себе штаны, готовить еду и многое другое – это всё очень полезные навыки, необходимые в жизни каждому человеку.

Конечно же, на летней практике будут профессиональные повара и, при наличии ресурсов, прачечные, но, в любом случае, детей этим навыкам будут обучать, потому что не все родители и не всегда этим занимаются;

3) Помимо прочего, в сельской местности у школьников будут преодолеваться излишние привередливость, страх грязи, насекомых и т.д., приспособление к обстоятельствам полевой местности для того, чтобы позже, при каких-то непредвиденных обстоятельствах, человек, прошедший летнюю практику, был готов с ними справиться. Это можно сравнить с подготовкой каких-нибудь пионеров или бойскаутов;

4) Также, летние практики приведут к оживлению деревень, потому что в них начнётся хоть какая-то активная деятельность, что будет способствовать их развитию, а не вымиранию (из примерно 150 тысяч сельских населенных пунктов в России 25 тысяч остались без населения вообще и еще 35 тысяч - с населением не более 10 человек), а также преодолению противоречия между городом и деревней. Заодно можно начать и цифровизацию сельской местности;

5) На летней практике будет продолжаться обучение детей, их политическая подготовка, они будут в летние месяцы не бездельничать, а посещать образовательные мероприятия: различные экскурсии, интересные лекции и т.д. Конечно же, это будет происходить не в виде 8 уроков 6 дней в неделю с домашними заданиями, а в более простых и лёгких вариантах. Это важно потому, что детей всегда нужно держать в тонусе, направлять их на развитие и совершенствование и заинтересовывать в различных занятиях, а не пускать их на самотёк, пока они не имеют собственных способностей к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию;

6) При этом, будут проводиться оздоровительные процедуры и спортивные состязания на свежем воздухе, коммунистические субботники. Самое главное в этом и предыдущем пунктах – это заинтересовать детей в них и замотивировать их с помощью пропаганды, наград и значков, похвал, установки в пример кого-либо и прочих методов;

7) В свою очередь, родители, у которых нет бабушек в деревнях или денег на летние лагеря, смогут бесплатно летом отдохнуть от своего любимого чада;

8) Вместе с тем, учителя будут летом не страдать в пустых школах, занимаясь заполнением бесполезных бумажек, а продолжать работать с детьми на природе, получая дополнительную материальную и прочую поддержку;

9) В итоге, детям не придется убивать своё свободное время, впитывая глупости из интернета, смотря тик-ток и прочие аналоги и развивая клиповое мышление, потому что они будут заняты более полезными и интересными для них занятиями.

Конечно же, для родителей все это дело будет бесплатным. Проходить летняя практика может в форме археологических раскопок, исторических реконструкций, географических выездов, работы в поле и колхозах "на картошке", летнего лагеря, похода на природу и многого другого, на что хватит фантазии. В зависимости от выбранной формы, будет приобретаться различный дополнительный опыт и навыки.

Проживание и прочие хозяйственные нужды в селе будут происходить в специально построенных зданиях или отремонтированных и переоборудованных пустующих деревенских помещениях под контролем учителей, вожатых и прочего рабочего персонала. Будут иметься столовые, прачечные, душевые и т.д.
Важно также обеспечить, чтобы всё это не превратилось в скучную рутину, как в позднем СССР возили на картошку.

Для школьников это мероприятие может быть как обязательным, так и добровольным, при условии, что будет вестись пропаганда, вызывающая мысли, что, если не принять участия, то ты подведешь общество, коллектив и своих товарищей.
В любом случае, это будет воспитывать в детях демократичность, что для успешности жизни общества иногда приходится подчиняться решениям большинства, но и не забывать про своё мнение и высказывать, отстаивать его.

Если обратиться к истории, то, например, в социалистическом Китае уже была подобная практика во времена Культурной революции, и прошла она, по отзывам современного старшего поколения, весьма неплохо: городская молодёжь приобщилась к труду, крестьяне - к культуре, а воспоминания остались очень тёплые.

Например:
В июне после 5 класса дети едут на 3 недели в деревенский лагерь, чтобы постепенно привыкать к жизни без родителей.
В июне после 6 класса дети едут на 3 дня в обычную деревню, где все удобства все еще есть, но уже не такие хорошие, как в лагере. Ведут географические описания, составляют карты, получают навыки самостоятельной жизни, помогают готовить пищу, стирают одежду, ходят в походы в лес, на речку и т.д.
В июне после 7 класса дети едут на неделю в экскурсию на археологические раскопки, где для них подготовлены палатки, столовая и прочие удобства; археологи ведут им лекции. Ученики сами на некоторое время берут в руки лопаты прикасаются к археологическим находкам, продолжают вести географические исследования и т.д.
В июне после 8 класса дети на неделю едут в деревню, где работают в полях, на фермах, занимаются сельским хозяйством, изучают комбайны.
В июле после 9 класса дети едут на 2 недели на археологические раскопки, сами ставят себе палатки, готовят пищу, роют туалеты, копают и т.д.
В июне после 10 и в июле после 11 класса дети сами выбирают, поехать им на сельскохозяйственные работы, на археологические раскопки или на полноценную географическую экспедицию со всеми присущими ей задачами.

Структура.

В школах будут представлены: основное общее образование (с 5 по 9 классы), среднее общее образование (10 и 11 классы) и среднее профессиональное образование (от 2 до 4 курсов), - всего 11 уровней, на каждом из которых может быть несколько параллелей (а, б, в и т.д.). В одной параллели не может быть более 20 учеников.

Разнообразие направлений среднего профессионального образования (транспортное, медицинское, сельскохозяйственное, техническое и т.д.) будет зависеть от возможностей каждой конкретной школы и актуальных потребностей общества.

Программа обучения.

Обязательные дисциплины (в течении 11 уровней обучения):

1) Ботаника и садоводство (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Теоретические изучение растений и практическая их высадка, уход за сельскохозяйственным культурами, сбор урожая, его обработка, хранение и использование. Изучение сельскохозяйственных промышленных цепочек;

2) Курсы бытовой жизни (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Получение базовых навыков сантехники (починка смесителей, кранов, чистка сифонов и т.д.), электрики (ремонт розеток, замена лампочек и т.д.), ремонта и строительства (поклейка обоев, оштукатуривание, сборка табуреток и т.д.), оказания первой медицинской помощи, финансовой грамотности, стрижки волос и т.д.;

3) Кулинария (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Приготовление и употребление учениками пищи из продуктов, в том числе из тех, которые они сами посадили, вырастили и собрали. Работа на кухне и в столовой;

4) Транспортное обучение (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Правила дорожного движения, вождение и ремонт велосипедов, мопедов, мотоциклов, квадроциклов, автомобилей, автобусов, комбайнов и т.д.;

5) Экология (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Изучение науки экологии, экосистем, сортировка и переработка отходов, вторичное использование вещей, высадка деревьев, субботники, ландшафтный дизайн и т.д.;

6) Труд (200 часов + часы в зависимости от направления СПО). Работа со станками, 3д-принтером, сваркой, фрезеровкой и т.д. с использованием информационных технологий. Изучение промышленных производственных цепочек. Образование должно опережать своё время и обучать пользованию самыми современными и прогрессивными технологиями. Если же необходимо обучение работе на огромных производствах с автоматизированными линиями, которые не получится переместить в школу, можно организовывать практики прямо на производствах;

7) Физкультура (600 часов + часы в зависимости от направления СПО). Ученики могут самостоятельно выбирать себе виды физической деятельности (танцы, аэробика, йога, гимнастика, плавание и т.д.);

8) Искусство (700 часов + часы в зависимости от направления СПО). Живопись, скульптуры, музыка, литература и т.д.;

9) Логика, риторика и философия (300 часов). Изучение диалектического материализма, получение умений свободно строить и высказывать свои мысли.

Изучение предметов, перечисленных выше, идёт на базовом уровне, и углубляется в зависимости от выбранного учеником направления СПО. Если ученик уже умеет делать то, что изучается на этих дисциплинах, то он может досрочно сдать экзамен по предмету, а освободившиеся часы распределить между теми дисциплинами, в которых он хотел бы получить более углубленные знания и навыки.
Если учащийся собирается сдать ЕГЭ, уйти после 11 класса и пойти в ВУЗ, а не оставаться в школе для получения СПО, то он в 10 – 11 классах освобождается от трудовых дисциплин, чтобы у него освобождалось время для подготовки к экзаменам.

Обязательные дисциплины (с 5 по 11 классы):

1) Русский язык и основы лингвистики (800 часов);

2) Иностранный язык (700 часов). Испанский, английский, немецкий и т.д. по выбору;

3) Математика (1300 часов). Алгебра, геометрия, черчение;

4) География (400 часов). Теоретические занятия и практические выезды на местность на несколько дней (для рытья почвенных разрезов, ведения климатических заметок, описания геоморфологии, флоры и фауны, составления карт и ориентации по ним и т.д.);

5) Биология (350 часов). Теоретические занятия и практические задания: например, препарирование лягушек и мышей, эксперименты по изучению психики и поведения животных;

6) Физика (364 часов). Теоретические занятия и практические эксперименты;

7) Химия (300 часов). Теоретические занятия и практические эксперименты;

8) История (500 часов). Теоретические занятия и практические выезды на археологические раскопки, исторические реконструкции;

9) Обществознание (300 часов). Политэкономия, классовая теория;

10) Информатика (400 часов). Изучение computer science, работы hardware, программирования, работа с программами и сайтами (Госуслуги, ФНС и т.д.);

11) ОБЖ (150 часов). Теоретические занятия и практические учения по отработке действий в случае ЧС.

Таким образом, всего с 5 по 11 класс (7 лет) - 8364 академических часа обязательных дисциплин. Это 1195 часов в год, 33 часа в неделю и 5,5 уроков в день.

Внеурочная деятельность, дополнительное образование:
1) Шахматы;
2) Астрономия;
3) Можно запросить дополнительные часы по любому предмету;
4) Краеведение;
5) Психология;
6) Животноводство (например, дойка коров);
7) Массаж;
8) Гончарное дело;
9) Робототехника.
На эти кружки могут записываться не только обучающиеся в школе, но и вообще все желающие. Для школьников они бесплатные, а для всех остальных - платные.

Управление и порядки.

Школы будут самоуправляемы посредством ученического совета, который будет избирать президента, и учительского совета, который будет избирать директора. Эти советы будут осуществлять взаимоконтроль друг над другом. Участие в ученическом совете и принятие коллективных решений обязательно, чтобы ученики готовились к участию в диктатуре пролетариата и советской демократии.

Советы решают свои внутренние вопросы: какую внеурочную деятельность добавить, а какую убрать, какие вести летние школьные практики, перераспределяют часы между дисциплинами, решают вопросы по питанию в столовых и т. д.

Необходимо также значительно снизить количество бумажной бюрократической волокиты, лежащей на учителях, из-за чего они не успевают заниматься обучением детей, а просто пишут отчёты о каждом сделанном ими шаге. В частной школе это не требуется, но для государственных школ это проблему можно решить либо на законодательном уровне, либо через введение отдельной должности, человек на которой будет заниматься бюрократией вместо учителей.

Продукцию, производимую в школах (овощи, поделки из мастерских, программы и т.д.), можно продавать на рынке, что будет увеличивать мотивацию учеников и дополнительно развивать их финансовую грамотность.
За свою работу на станках, СТО, плантациях, кухнях, в теплицах, гаражах и т.д. ученики будут получать деньги на карманные расходы, кроме покупки алкоголя, табака и прочих вредных и бесполезных для организма человека вещей.
Также учащийся может взять отпуск и не заниматься физическим трудом 1 месяц в любое время учебного года, предварительно посоветовавшись со своими одноклассниками. Однако от прочих учебных занятий он не освобождается.

Местонахождение.

Школа должна находиться в черте города, чтобы ученикам не приходилось долго до неё добираться. У школы также будет свой автобусный транспорт, который будет возить учеников до школы и до дома, если они не могут добраться самостоятельно, и на различные мероприятия и летние практики. На весь город предусмотрена одна такая большая специализированная практикоориентированная школа, которая также может использоваться, как учебно-производственный комбинат (УПК), куда могут приходить ученики из других школ, чтобы работать на оборудовании, которого у них в школах нет.

Также территория школы должна быть достаточной, чтобы вмещать в себя:
1) Основное здание школы для проведения уроков;
2) Лаборатории со станками (металлообрабатывающими, деревообрабатывающими и т.д.) и оборудованием (сварочным, кухонным, медицинским, экспериментальным и пр.);
3) Кухню и столовую;
4) Теплицы, склады сельхоз продукции;
5) Гаражи и СТО, где дети будут учиться самостоятельно ремонтировать автобусы, которые возят их в школу и домой.

Дополнительно в состав школы также могут входить:
1) Спортивный комплекс (бассейн, спортивные площадки, тренажёрный зал и др.);
2) Плантации, свинарники, коровники, курятники и т.п.

Благодарности: Цзиньмяо Куан, Ярик Самсонов, Даша Бабушкина, Артем Демченко, Павел Перандор, Иван Ковязин, Евгений Сараев, Михаил Пучковин, Алексей Лебедев, Данил Пронин, Рустам Кувандыков, Артём Стебенев, Егор Смыслов, Иван Просвирнин, Майкл Левин, Jard Jawella, Павел Кот, Александр Семёнов, Ольга Солдатенко, Даниил Тележный, Blashemian Annihilator, Diablonok Diablonok, Михаил Тухачевский, Татьяна Коровина и Андрей Танайлов.

Показать полностью 1

Атомизация при капитализме: семейно - экономический аспект, деконструция через биологию. Левые, хватит стрелять себе в ногу!

Атомизация общества выражается в значительном снижении доверия между людьми, утрате навыков коллективного решения проблем и коллективного взаимодействия. Чем более атомизированое в стране общество, тем ниже вероятность появления в такой стране независимых от государства профсоюзов, НКО, общественных организаций, политических партий и других общественных институтов

Я хочу рассказать, как атомизация выражается в семейных делах, к каким экономическим проблемам она приводит, как влияет на демографию. И мы деконструируем, где же первый был у живых существ социальный контакт, который привел к появлению социума. И как именно на этот социальный контакт напирают буржуи, его разрушая, что бы мы не смогли никогда больше противостоять власти корпораций. И я хочу рассказать, как левые помогают буржуям атомизировать общество. Но сначала давайте подумаем, а чего мы лишились, убив внутри семейные связи.

Перед тем, как мы рассмотрим, чего мы лишились при атомизации связей, хочу сказать вот что. Зарарнее предвосхищу вывод статьи, а то ща при прочтении у левых начнут желваки ходить и глаза наливаться кровью.

По теории сексуально репродуктиивного капитализма, такой вид капитализма может быть и при социализме. И, может быть, даже при коммунизме. Более того. Сексуально репродуктивный коммунизм может быть при самом жёстком капитализме ( иначе бы просто многие люди не выжили бы, этот старейший вид коммунизма просто спасает им жизни).

Странным образом у леваков этот вид коммунизма, пожизненная моногамия и вытекающие из неё клановые отношения. ассоциируются с реакцией, с отсталостью, с религией или патрирахатом, который, безусловно, гавно и надо всех белых мужчин среднего возраста убить....Ой, чё то я заговорился. Мы ж не об этом. Не о голивуде же мы, в конце концов!
В общем, вы поняли. С водой не надо выплескивать ребёнка, и недочёт Маркса в том, что, не рассматривая физический капитал, он выплеснул с водой ребёнка - способ, как не атомизироваться пролетарию. А мы ему дружно рукоплескали.

Я смогу, может быть, когда то доказать, что сексуально репродуктиивный комунизм гораздо важнее и влияет на экономику сильнее обычного. Но это не тема отдельной статьи, это тема целой книги, а то и докторской диссертации. Пока что мы будем летать чуть ниже. нам просто нужно понять вред атомизации, которая происходит от левацкой теории, которая помножена на буржуйский образ жизни.

Но важно даже не это. Важно то, что народ, низы, чувствуют это. Нонче во многих странах побеждает сплав политических партий, которые говорят в экономике о левых нормах, а в семье - о старых традициях. И, говоря о семье ( якобы "буржуазной", но на самом деле практически любой) , как о реакционном пережитке, левые - явно не набирают себе очков у простого народа. Теория сексуально репродуктивного капитала может помочь им перестать стрелять себе в ногу и пилить сук, на котором сидят левые. Им не надо будет, кривя губами, соглашаться с важностью моногамных и даже клановых традиций. Они больше не будут противоречить левой теории. Они будут из левой теории гармонично вытекать.

Но давайте сначала посмотрим на всё, как просто люди, которые хотят выжить, и покушать ещё желательно при этом. Иногда я буду срываться на гнев, но простите меня, видеть, как все мы вымираем и дружно бежим в пасть дракону, это тяжело.


Атомизация в семье - что будет, если её не будет?

Многие думают, что в случае семейно клановых связей нужна золотая середина. Не нужно быть очень клановым, но и не надо жить по одиночке. Давайте сравним очень клановых и очень одиночек.

Очень клановые.

Многие думают, что религиозные или патриархальные общины, кланы и семьи- это гарантированная бедность и неурядицы. Однако это не так. Я погуглил 20 минут и вот что нашёл.

За последние 5 лет успеха добились 95 % амишей-бизнесменов.

Они хорошие финансисты, часто откладывают до 20 % от своих доходов.

Для сравнения, среднестатистический американец сохраняет лишь около 6 % от своих доходов. (Это в пику нашим либерастам, которые все как один хотят жить в США).

Одному амишу удалось собрать 400 000 долларов за 20 лет, в течение которых он арендовал ферму и растил семью из 14 детей. Причем в США, в отличии от россии, не было прерывания наследования капитала, то есть рядовой американец должен уметь работать с капиталом, его накапливать. Но Амиши делают это лучше атомизированных америкацев.

Управляющая корпорация мормонов не просто разрешает кока-колу, но и владеет значительным пакетом акций этой компании.

Мормонскими структурами являются: крупнейшая в мире сеть отелей Marriott International, американская финансовая компания American Express, крупнейшая авиакомпания Европы Deutsche Lufthansa AG, аудиторская компания Pricewaterhouse Coopers. В Credit Suisse, основном банке Швейцарии, главный исполнительный директор по Европе, Ближнему Востоку и Африке – мормон Эрик Варвел. В ряде основных банков на Wall Street ядро менеджеров составляют мармоны.

Можно ли сказать, что при этом амиши живут потреблядской буржуазной жизнью, сидят на золтотых унитазах и ходят в часах ролингс? Нет. Уже одно то, что они не типичные буржуа, живут ручным трудом, делает им честь.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней владеет акциями сетей супермаркетов, некоторых газет (в частности, "Лос-Анджелес Таймс"), одиннадцатью радиостанциями, двумя телеканалами и сахарной империей. Ей принадлежит большая часть территории штата Юта (в том числе и обширная недвижимость в этом штате), значительные угодья на Гавайях, хорошо известная москвичам гостиничная сеть "Мариотт" и многое другое.

Bloomberg Businessweek оценил активы этой церкви в 40 миллиардов долларов.

Уж говорить про богатства традиционалистских евреев вообще не стоит, даже внутри Израиля у них свои больницы и свои гостиницы. А уж про богатства Рокфекллеров Винсборов и других семей патриархов говорить не приходиться.
Как и любых других королевских семей, которые без традиционализма загнуться.


Ну ладно, это у них, там капитализм и всё такое. А у нас? Я думаю, вы уже догадываетесь, о чем я скажу.

ВВП узбеистана в разы меньше, зарплата тоже, но население там растёт. Это потому, что в узбекистане вырастить человека стоит в сотню и тысячу раз дешевле в том числе из-за того, что атомизация в десятки раз ниже, взаимомощь выражается весьма во многом. О том, почему такая клановая моногамия экономит денег в десяток раз за поколение, нужно писать отдельную статью, но давайте с вами выделим несколько пунктов после того, как мы увидим результаты такой клановой моногамии. Вот вам один результат:

Количество поступающих из узбекистана в зарубежные вузы постоянно растёт.

То есть рожают дешево, но не уродов и дебилов. А тех, кто поступает зарубеж. При чем не надо думать, что они поступают в россию. ВО первых, это в ту статистику не входило, во вторых: в 2014 году 71% всех уехавших из Узбекистана направились в Россию, в 2015 году — 44%, в 2017 25%. То есть узбекистанцы поступают зарубеж, не в Россию, многократно чаще, чем русские. Но дети, которые выращены узбекистанцами, обошлись дешевле в сотни раз. Примерно такая же штука наблюдается во многих республиках СНГ, а также внутри россии и коренных народов. Узбек, чечен или даже татарин в Москве на 150 тысяч зарплаты будет содержать жену и трое детей. А русские, зарабатывая двоем 200 тысяч, будут боятся завести даже одного ребёнка.

Но не надо думать, что это какие то национальные фишки. Так было и у нас.

Буржуи 19 века рядом не валялись с акулами староверского бизнеса, многие из которых уехали в другие страны, лишившись капитала как в революцию, так и при религиозных гонениях. Но они сохранили свои навыки и выолне себе безбедно жили и живут зарубежом. Будучи чем то схожи с амишами или узбеками.

Есть и вполне себе простые причины богатства многопоколенных домов: легче пристроить к дому комнату, чем купить квартиру. Скажете, что жить с родителями трудно? А вовсе нет!
Диссертация о причинах разводов.
Страница 14:
"Совместное проживание молодых супругов с родителями не влияет отрицательно на крепость семьи и не увеличивает количества разводов."

Миф о том, что нужно иметь своё жилье, иначе при жизни с родителями не оберешься хлопот, нужен был буржуям в том числе для того, что бы молодые вместо рождения детей в многопоколенном доме оплачивали ипотеку, набивая карманы банкиров. Да, урбанизация тоже играет тут роль, но тут просто рука руку моет. Урбанизация и капитал - это два крыла атомизации. Сегодня не нужны уже большие заводы, грядет время микро заводов. Да и есть дистанционные работы. Однако как вернуть вспять атомизацию - это тема отдельной статьи.


Те, кто атомизировались

Демография таких стран и народов упала в разы. Интеллект упал. Творческие способности тоже. гуглите "обратный эффект Флинна". Здлоровье детей - никакое. Они закредитованы по уши. Никакой защиты от капиталистов они не имеют. В принципе, они вымирают под гнетом капиталистического буржуазного образа жизни, потреблядского мышления, секс революции и последних волн феминизма, которые просто привели к сексуально репродуктивному капитализму, а вовсе не к усилению равенства.

Мелкие причины таких вещей - это отдельная статья, а то и книга.

вот простой пример. Не традиционный, оторванный от культуры узбек в ташкенте берет кредит 5 лямов на квартиру и выплачивает за 20 лет 15 лямов.

А традиционный узбек зовет родственников, они делают дом из глины. Кстати, это делают в в оронежской области, и даже иногда в туле. Ну, или они живут в многопоколенном доме.

Все это стоит ему 1500 р

вот сравним 15 лямов и 1500 р

вот именно настолько традиционное сообщество позволяет дешевле воспроивзодить людей и культуру по сравнению с глобалистким- в десятки тысяч раз

там все продается и все покупается, причем за дорого, этим такое общество буржуям и выгодно. Таких примеров - десятки.


Но в целом, думаю, стало понятно, что миф "традиционалисты тупые и бедные, дурачки " - в целом развенчан. Да, он немного питается тем, что в условиях атомизации города продолжают размножаться всякое тупое быдло, но не надо путать тупое быдло с традиционалистами, то есть с пожизненными моногамами.

Если атомизация уменьшится настолько, что моногамные традиции вернуться, стоимость выращивания детей упадет в 10 раз за поколение. Никаая промышленная революция, никакой левацкий "базис" в виде промышленности и обобщевсления средств производства к такому привести не может.
Если у государства есть лярд баксов на социальную сферу демографии, то понятно, что если дети стоят в 10 раз дешевле, то детей будет в 10 раз больше. И, как мы видели на примере узбеков, они не будут в десять раз хуже и тупее.
Я педагог. И могу сказать чисто своё мнение. А вот частенько в 10 раз более дорогие русские дети и физически больны, и спесивы, и не являются в 10 раз более умными. Хотя потенциал часто у них выше. А да, они, по сравнению с 1950 годом, в сто раз дороже. Неужели наши современные российские дети в 100 раз лучше советских 1950 года?
И это не мои чисто замечания , кстати, гуглите "обратный эффект флинна".
Я ушёл из школы, потому что дети стали другими. Буржуазное воспитание при матриархате приносит свои плоды.


Биология атомизации. Почему запад не любит групповой отбор, а коммунисты его любили? Пчёлы.

Качество научной школы советского периода - это отдельная песня.

Те, кто знают биологию на уровне хотя бы третьего курса медвуза, давно уже могли понять цену нейробио, этологическим и эволюционным открытиям запада. Иногда для этого достаточно было хорошо учиться в школе по биологии или читать науч-поп книги ссср 1970тых годов.
То есть не нужно зачитываться новыми статьями западными и нашими, что бы понять, в чём запад отстаёт. Но наши верующие в великую веру запада обычно очень плохо учились в вузах, а в детстве книжки русские науч поп не читали. Предпочитая, похоже,комиксы сша. ( я вам открою тайну, что бы сдать выпускные экзамены по биологии в аспирантуре или даже что бы защитить кандидатскую, большинство из того, что дают в био или мед вузе, знать не надо, так что ежели челик кандидат по биологии, вполне возможно, что ЕГЭ он не сдаст и даст вам кучу ошибков в простых истинах. Мировоззренческие вещи надо спрашивать не просто у кандидатов наук, а у тех, кто преподовал в школе и в вузе общие био дисциплины, а лучше не только их ). Кстати, я очень не люблю Панчина. Это отдельный разговор.

И да, я пишу научные статьи, через месяц выходит очередная. И я знаю, что такое научный метод. И мне просто смешно иногда смотреть на западную науку, в которой столько денег, но деньги эти влиты туда буржуями не для науки, а для своих буржуйских целей, отчего наука хорошо делает прикладные вещи. но не обьясняет мировозренцеские. Потому что умный мировозренчески пролетарий - опасен буржуазной элитке. Поэтому мне не надо сидеть днями и ночами, выискивая научные новинки. Иногда достаточно случайно заглянуть практически в любую социально важную научную новинку запада, и я там без труда деконструирую липкие кровавые пальцы буржуев. Чего не было в ссср, потому там реально искали истину.

Например, я просто посмотрел определение нейронного центра и обнаружил, что там погодя, чуть ли не через большую советскую энциклопедию, спокойно обьясняют то, что сегодня является камнем преткновения биологизаторов и либерастов. Но это тема отдельной статьи.

Очередной пример того, как плоха продажная наука буржуа, это теория группового отбора, которая объяснила появление эусоциального поведения насекомых. Которая и нужна нам для обьяснения атомизации.

Вот статья в Nature 2010 года о том, как классные буржуазные учёные открыли, что эусоциальное поведение насекомых строится на родительско детских отношениях и ТОЛЬКО на них, и строится на подавлении родителями детей. В принципе, это основы традиционального моногамного общества.

А вот НАУЧ ПОП КНИГА СССР ВОСЬМИДЕСЯТЫХ ГОДОВ МАЗЕР ВАШУ ФАЗЕР!

Атомизация при капитализме: семейно - экономический аспект, деконструция через биологию. Левые, хватит стрелять себе в ногу! Цивилизация, Коммунизм, Социализм, Ричард Докинз, Марксизм, Длиннопост, Философия

В ней показано, что, просто тупо когда родитель бьёт ребенка, что бы тот не пошёл по своим индивидуальным личным эгоистичным программам, и что бы он шёл по нужным родителю, который глава гнезда, программам...Вот тогда начинается альтруизм.

Атомизация при капитализме: семейно - экономический аспект, деконструция через биологию. Левые, хватит стрелять себе в ногу! Цивилизация, Коммунизм, Социализм, Ричард Докинз, Марксизм, Длиннопост, Философия

Против такой теории группового отбора срал и метал Докинз, которого очень любят наши Панчиноёбы. Те, кто,по моему мнению, бездумно славят западную науку и срут нашу, особенно советскую. там, где советская противоречит западной, они встают на сторону запада. Приведите мне примеры, где это не так.

Так вот, родительско - детские отношения, это и есть основа анти атомизации. Причем в случае человека это должны быть родительско детские отношения внутри моногамной семьи.
И, как у насекомых перепоначато крылых лучшие примеры таких отношений отачивались тысячи лет, что привело к муравейникам и ульям у пчёл...
Так и у людей всё многоОбразие их социального устройства зиждется на веками отработанной структуре социальных взаимодействий внутри семьи, вначале между супругами, а потом между родителями и детьми. Это - БАЗИС, а экономика - это надстройка.

Всё это время, до конца 20го века, экономика мало влияла на моногамность человека. Но когда она стала влиять, общества эти быстро стали вымирать, и никакой экономический БАЗИС этого не исправит. Ментальное - важнее экономики.

Именно на ту часть ментального, где идут отношения мужчины и женщины, а потом родителей и детей, и идёт нонче основной удар буржуазной науки, которую мы, как слепые верующие церкви западной науки, называем наукой. Этаким святым образованием. Забывая о деконструции.

Именно поэтому западная наука отрицает происхождение эусоциальных насекомых вообще и групповой отбор, который ведет к альтруизму, в частности. Для них существуют только эгоизм, только выгода. Никакой коллективной взаимопомощи в ущерб себе их биологи не видят, потому что их буржуа запрещают им это видетью


Под конец статьи меня вообще распидарасило и я очень зол.

Зол, что Левые перестали отличать, где их теория, а где то, что им привнесли буржуи, чтобы атомизировать общество.

Все, что уменьшает свободный проход капитала и не позволяет буржуям накапливать , должно быть умерщвлено наукой и сми , социальными сетями капиталистов. а других науки, сми и сетей сейчас нет.

Границы наций и государств мешают транснациональным корпорациям, и запросы коммунистов на единение наций, как ни странно, помогают буржуям убить коммунистов.

Запросы 8 миллиардов людей на еду мешают буржуям, у которых 95% ресурсов планеты. И запросы левых на экологию тоже помогают буржуям.

Они бы могли высвободить 20% своих запасов и мы бы смогли накормить и 20 лярдов населения десятки, а то и сотню лет...Но нет, они предпочитают сделать программу золотого миллиарда. Экология - отдельный разговор, вообще я эколог.

Что бы убить границы государств и убить много народу, надо убить все, из за чего народы, нации, семья существует - а главное, почему это существует- это культура. традиции. а там главное- это границы нормы сексуальных отношений, любви и семьи. Которые позволяют существовать моногамным кланам. надо убить традиционные нормы отношений м и ж, и родителей и детей и ву а ля - общество подчинено буржуям.

Показать полностью 2

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ответ на пост «Про совкодрочеров, культ личности, и методы рационального мышления»

Кошмар

Вкус правды бывает и горек,
Пока не разбавишь вином -
Один либеральный историк
Вот так и рехнулся умом.

Он часто по собственной воле
Менял в документах слова,
И где-то зачёркивал нолик,
А где-то приписывал два.

Но сбой приключился в процессе,
Нарушив привычный уют -
Фальшивые жертвы репрессий
Ночами уснуть не дают.

Они бесконечным потоком
Встают из бумажных могил
И молвят наотмашь жестоко:
"За что ты нас, сука, убил?"

Бедняга от криков и стонов
Пытается скрыться под стол,
Но жертв шестьдесят миллионов,
А может быть, даже и сто -

Идут и идут вереницей...
В окне громыхает гроза.
А с полки глядит Солженицын,
И бесы хохочут в глазах.

Андрей Шигин

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!