mssove

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 2000
Andrush14
Andrush14 оставил первый донат
поставил 684 плюса и 45 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
Лучшей команде в «Из города в город» За заезд из Сочи 5 лет на Пикабу
17К рейтинг 74 подписчика 3 подписки 36 постов 3 в горячем

Законы физики нарушены. Или как я изобретал

Решал я как то одну задачку по физике, а надо сказать, что когда мне делать нечего, я придумываю задачи у себя в голове и там же их решаю. Уровня что будет если столкнуть две черных дыры или какие потери энергии будут у ЛЭП с такими то характеристиками. Ну так, для примера. Фантазия в общем то ничем не ограничена.

И вот где то на сотой или тысячной задачке, у меня не сошлись цифры, даже не так, возникла критическая ошибка, решение задачи приводит к нарушению законов физики. Полез в интернет, там в общем то ничего про это не сказано, но в специальной литературе нашел разбор этой задачки. Оказывается, в этом случае законы физики не нарушаются, а работают специфичным образом. Только вот введя данное условие в задачу, критических ошибок появился целый вал. Я сделал вывод что человек, который разбирал данную задачу, не рассматривал в принципе возможность нарушения законов физики и просто подогнал ответ, так что бы они не нарушались.

Все бы ничего, но нарушался закон сохранения импульса. Несколько лет, задачка не давала мне покоя. Ну не видел я решения. Зато, если не оглядываться на закон сохранения импульса, то решение давало возможность собрать устройство, где этот закон самым наглым образом нарушался.

Да, вы все знаете двигатель от наса, типа "ведро", где он должен был двигаться в космосе от радиоизлучения. Сила ничтожна, бред еще тот - любой вменяемый человек мгновенно решит данную задачу и увидит что закон сохранения импульса не нарушается. Маразм дошел до того, что его вроде бы даже запустили в космос.

Могло бы быть мое устройство такое же ? Любой вменяемый человек скажет - обязано. Только вот в результате расчетов, его тяга, если это вообще применимо, составляла не сотые доли грамм, а в миллионы раз больше, минимум превосходя массу самого устройства. Т. е. эффект сильно выражен.

Что ж, дело за малым, собрать. Собирать решил слабую версию. Ну во первых, это дешевле, во вторых безопаснее. Да и для демонстрации эффекта подойдет обычная игрушка в принципе. И знаете, эта хрень работает.

Я не нашел ей применения на Земле. Кпд не более 80 %, устройство сложное, мощность маленькая (примерно киловатт на дециметр объема). Ну разве что как детская игрушка, например если данное устройство запихать в пивную банку, то банка начнет вести себя странно, так как момент импульса для нее уже не будет работать.

Я еще не придумал что дальше делать с этой хренью. Пока что занимаюсь перепроверками, ищу возможную ошибку. Думаю кому и как ее можно продать. В мире наверное есть люди, которые захотят вписать в историю свое имя, как изобретателя этой хрени. Ну а я, пойду и дальше придумывать что то новое..

Показать полностью

Часть 3. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вот и пришло время для третьего поста про beeline.

Предыдущий: Часть 2. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

В первом посте @beeline.Russia обещали разобраться и дать ответ под постом, забыли видимо ? Впрочем, это не помешало им позвонить мне на телефон и сообщить, что деньги не вернут, так как такая ситуация является нормой.

Сходил и подал заявление в роспотребнадзор.

Готовлю исковое в суд. Собственно, чего его готовить, минут 15.. Но есть сроки, 30 дней ответа билайна, 30 дней проверки роспотребнадзора и 100 дней суммарно для неустойки. Дней через 50-60 после досудебки можно подавать. Пока судья назначит заседание, глядишь и 100 дней пройдет. Законом сроки не определены, но судье нравится если их соблюдаешь, не будем нарушать традиции.

Собственно голосование ! Кто за то что бы я наклеил жалобу на дверь офиса билайна ? Кто против ? И почему ? Пишем в комментариях ! А так же, можете написать что должно быть в этой жалобе/претензии/требовании. Особо удачные перлы я так и быть вставлю туда. Следующим постом (только если пикабу будет однозначно за, если против - я буду сидеть дома), и сфоткаю данное творчество на двери офиса билайна. И посмотрим сколько провисит, какая будет реакция ?

Часть 3. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место... Защита прав потребителей, Мошенничество, Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, Негатив, Билайн
Показать полностью 1

Часть 2. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вот и пришло время для второго поста про beeline.

Первый пост: Часть 1. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Вкратце содержание: Салон сотовой связи в г. Муром, по адресу ул. Московская, д. 32. Навязывают услуги связи, а именно не продают телефоны без сим. Была сделана контрольная закупка. Для этого клиент (женщина) в сопровождении юриста (mssove) пришли в салон. Женщина выбрала телефон и купила его. При покупке, три раза отказалась под видеозапись от приобретения СИМ карты. Продавец отказалась продавать телефон без СИМ. Была осуществлена контрольная закупка и получен чек. Написана досудебная претензия в двух экземплярах. После этого продавец посоветовала - засунуть в одно место и отказалась общаться.

Первый пост вызвал не однозначную реакцию. Мнения людей разделились. Половина считает совершенно нормальным отдать 300 рублей за услугу которая не нужна, ведь у продавца план, понять и простить. Вторая половина взывает к голосу разума - что это вообще то грубейшее нарушение закона.

Лично я, не придерживаюсь никакого мнения. Моя задача осветить данную ситуацию, ну просто что бы вам было интересно, зачем же еще ? В частности работу юриста по восстановлению нарушенных прав. В четверг будет прием в роспотребнадзоре, документы уже подготовлены, буду добиваться большого штрафа для билайна. Так же

жду реакции на претензию, которую получил билайн. По уверению билайна им нужно 3 дня. Мне уже звонили из поддержки билайна и сообщили что связались с девушкой. По версии продавцов, мы пришли в салон сотовой связи и потребовали продать СИМ карту, отказавшись без нее покупать телефон ! Вот, прям такая версия. И что то, мне подсказывает, что поддержка билайн в данном случае будет на стороне продавца.

Продавцу видимо дали втык, так как грубить она перестала и о чудо, даже стала общаться и отвечать на вопросы. Так же поддержка озвучила версию что телефон продавался только с СИМ картой по акции. Но во первых, это все равно нарушение закона, во вторых об акции нет ни слова, а в третьих, я взял интервью на видео у продавца, где теперь продавец утверждает что телефон продается без сим карты ! И у них нет никакой акции ! Что ж, смотрим видео !

@beeline.Russia, как прокомментируете данное видео и ситуацию в частности ?

И думаю дойду до суда, даже если вернут эти несчастные 300 рублей. Во первых - думаю многим интересно, как это суд ? А что не сделаешь, для уважаемых подписчиков. Мне не сложно.

UPD:

Часть 3. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Показать полностью 1

Часть 1. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Сегодня, 30 марта, 2024 года, в 14.00 по мск, решил купить телефон. Для этого пришел в офис в г. Муром, ул. Московская, д. 32, офис билайн, и купил телефон. Вместе с телефоном мне навязали приобретение сим карты за 300 рублей. Что явилось нарушением закона о защите прав потребителей. Я три раза выразил желание купить только телефон и три раза получил отказ. На витрине нет информации о том, что нужно покупать так же и сим карту.

Позвонил в поддержку билайн, где крайне удивились поведению сотрудницы. Что ж, написал досудебную претензию. Ее сотрудница тоже отказалась принять ! Говорила крайне грубо. Что ж, снял видео ! Где попросил сотрудницу объясниться. На что получил ответ - без комментариев. Ей видимо позвонило начальство и взгрело, так как претензию все таки приняла. Но отказалась ставить подпись, печать, фио и должность. Поставила только номер претензии и дату принятия.

Номер претензии 2276753619, дата принятия 30.03.2024.

Чек прикладываю, как и видео. Так же я поинтересовался у сотрудницы, нужна ли ей ссылка с видео скажем на Пикабу. На что получил предложение, засунуть ее в одно место.. И что она не желает со мной больше общаться. Что ж, раньше билайн был образцом честности и порядочности, сейчас скатился на дно. Жаль. @beeline.Russia, как прокомментируете данное видео и ситуацию в частности ?

Дальнейшие мои шаги. Для начала составить обращение в роспотребнадзор, для вписывания штрафа билайну, затем послать официальную претензию с описью на почту с уведомлением о вручении. Ну и как пройдет дней 60, подать в суд. Буду держать вас в курсе !

И кстати это вторая такая ситуация с этим офисом и конкретно этой девушкой. Так что меня знают !

Часть 1. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место... Билайн, Навязывание услуг, Нарушение закона, Защита прав потребителей, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Купил вот этого красавчика, за 1690 рублей.

Часть 1. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место... Билайн, Навязывание услуг, Нарушение закона, Защита прав потребителей, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

UPD:

Второй пост из серии: Часть 2. Суд с билайн. Можете засунуть в одно место...

Показать полностью 2 1

Ответ на пост «Решила я как-то на работу устроиться»

Как я ходил в офис Ростелекома.

Нужно было мне получить посылку, пришел в офис Ростелекома и уточнил, могу ли я посмотреть посылку ? Посылка была оплачена. Мне дали документ на подпись, где я расписался. После этого выдали товар и сказали что я могу посмотреть дома, офис закрывается. Дома я обнаружил трещину на товаре и вернулся на следующий день. Мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что я сам расписался и деньги уже у продавца. На мое замечание, что мне не предоставили возможность проверки, хотя по правилам обязаны были, сказали, что звук пишется и я такого не говорил. Я орал пол часа и расчеркал жалобную книгу, прямо на обложке выразив свое недовольство. Досудебную претензию от меня не приняли.

Ну что же. Впереди ночь...

Ларек, клей, бумага. Вечером принтер печатал претензии. Ночью я их клеил на фасад офиса, благо недавно был сделан ремонт за пару лямов и клеить было легко и приятно. Уходя, я показал фак на камеру, лицо старался не светить. Забегая вперед, скажу, что бедная уборщица, отмывала около трех дней мои претензии. А через неделю мне пришло письмо от начальника службы безопасности, аж в самой Москве, где говорилось что уголовное дело, в этот раз на меня решили не возбуждать.

Ну что ж вы так, не решительно ! У меня ж и справка есть. Надо помочь. Для начала я подумал, что клей нужно сменить на супер. А количество претензий увеличить в пару десятков раз. При этом клеить на их рекламе, баннере и вывесках, так что бы уже не отодрать. Затем, я подумал, что нужно приобрести ведро говна. И не просто говна, а ядреного и настоянного. О, да, в сортах говна я разбираюсь. Бывают такие, что люди за десяток метров начинают блевать.  Ну знаете, помидорка, пару трупов крыс, с десяток яиц, и куча первосортного дерьма. Все это настояться с недельку, тут главное не дать перестоять и ни в коем случае не открывать, иначе помещение будет вонять месяцами, да и проблеваться мало приятного. Затем купить плащ, перчатки и пойти днем к ним в офис.

И самое веселое, что это только начало ! У сотрудников ведь есть машины, дети.. Знаете, когда твоя дочь, придя из школы, говорит, что дядя просил передать, что папа поступил на работе плохо.. Это пробирает.. И претензии засунутые под дворники машин воспринимаются гораздо серьезнее.

И никакого нарушения закона все еще по сути нет ! А с чего ему быть то, если мы все еще пытаемся договориться по хорошему ? И даже не перешли к делу. А такой экзотический способ передачи претензии выбрали потому, что они сами под камерами отказались ее принять. Вот и пришлось передать ее засунув под дворник машины.. И приклеив на дверь офиса - надежно, что б не потеряли !

Но тут мои планы рухнули, деньги вернули. Причем не Ростелеком, а другая фирма, хотя они вообще не была виновата. Вот уж чего не ожидал ! Впрочем я не расстроился - остатки клея пошли на подклейку обоев и скажу я вам, отлично держит !

Показать полностью

Я экстрасенс ? Проверим ! Го, на биржу торговать !

Около года назад, я начал на пикабу вести пост о предсказании будущего.

Делаю предсказание будущего. Опять - вот он.

И подумал, раз уж я такой крутой маг, то мне прямая дорога на биржу.

Правда, много раз звонили брокеры с предложением сказочно разбогатеть и бросали трубку когда я им предсказывал как именно они меня кинут. Чуть позже я уже первым начинал диалог и предсказывал все сразу - так гораздо быстрее, трубку бросали сразу.

Методом перебора, я нашел две биржи, сбербанк и тинькофф. Конечно же это реклама и мне за нее заплатили пол миллиона ). Еще есть финам.

Углубляемся в школьные знания и вспоминаем, что деньги теряют 97 % участников биржи примерно. Что, ж, 3 % это не такие и плохие шансы !

Угадать куда пойдет курс через пару минут или часов, экстрасенс не может, так как это случайное событие.

Планы, завести 24 тысячи рублей на сбербанк, перекинуть на Тинькофф, поторговать месяц и вывести более 30 тысяч рублей. Стратегия - покупаем что либо, ждем месяц, продаем.

Что ж, опыт торговли у меня есть - много лет назад я покупал биткоины по 350 рублей. Так и не продал, валяются где то на компе. Интересно, сколько они стоят. Мое предвидение говорило что более миллиона должны, но это чушь же. На бтс.е-ком торговал, жаль что ее закрыли. Но хорошо что у меня "толстый" кошелек.

Предвидение говорит, что серебро будет падать на краткосроке (и разумеется расти на долгосроке, тут не нужно быть экстрасенсом). Акции яндекса расти на краткосроке и долгосроке. Золото стабильно или небольшой рост. Ну гиперинфляция и рост доллара и евро по отношению к рублю, думаю не для кого не станут новостью.

Этот пост, ни в коей мере не является рекомендацией. Помните, что его писал человек который первый раз в жизни хочет попробовать торговать на бирже акциями.

Очень нужны ваши комментарии, особенно профессиональные. Какие "подводные камни" меня ждут, и т. д.

Пока что иду в банкомат пополнять.

Показать полностью

Пытаюсь объяснить ИИ как построить машину времени. Я фанат терминатора и сканета...

mssove, [12.03.2023 0:29]

Напиши как построить машину времени

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:29]

К сожалению, я, как искусственный интеллект, не могу дать инструкцию по построению машины времени, так как это нарушает законы физики и пока что является невозможным. Но мы можем увлекаться фантастическими идеями и мечтать о том, что в будущем мы сможем создать такую машину и путешествовать во времени.

mssove, [12.03.2023 0:30]

Я сделал машину времени. Это коробка с таймером, туда кладется вещь, таймер отсчитывает одну минуту, вещь перемещается на одну минуту в будущее, коробка открывается. Что же невозможного в моей машине времени ?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:30]

Ваша машина времени имеет ряд ограничений и недостатков, которые делают ее несовершенной и неспособной на настоящее путешествие во времени:

1. Ограниченность перемещения: ваша машина времени может перемещать только вещи на одну минуту в будущее. Это означает, что вы не можете переместиться на более длительный период времени, такой как день, месяц или год.

2. Ограниченность объектов: ваша машина времени может перемещать только одну вещь за раз. Это означает, что вы не можете переместиться сами или с другими людьми или предметами.

3. Ограниченность точности: ваша машина времени может перемещать вещи только на одну минуту в будущее. Это означает, что вы не можете выбрать конкретный момент времени, к которому вы хотите переместиться.

4. Неспособность перемещаться в прошлое: ваша машина времени может перемещать только вещи в будущее, но не в прошлое. Это означает, что вы не можете исправить ошибки или изменить прошлые события.

5. Несовместимость с законами физики: ваша машина времени нарушает законы физики и не является реальной машиной времени, которая может существовать в реальном мире.

Таким образом, ваша машина времени является фантастической идеей, но не может быть использована для настоящего путешествия во времени.

mssove, [12.03.2023 0:33]

Моя коробка является реальной вещью, и путешествует в будущее, сама по себе. Все вещи путешествуют в будущее сами по себе. Любая коробка таким образом является машиной времени. И туда можно положить неограниченное число предметов. Можно перемещать на неограниченное количество времени в будущее. Пример капсулы времени, где потомкам вкладывают сообщения. Это и есть примитивные машины времени. Они реальны и они существуют.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:33]

Однако, для настоящего путешествия во времени, необходимо понимать и учитывать множество факторов, таких как законы физики, теории времени и пространства, возможности и ограничения технологий и т.д. Пока что наука не обладает достаточными знаниями и технологиями, чтобы создать реальную машину времени, которая бы позволяла перемещаться в прошлое или будущее. Таким образом, пока что настоящее путешествие во времени остается лишь фантастической идеей.

mssove, [12.03.2023 0:34]

Про прошлое поговорим отдельно, пока что нас интересует только перемещение в будущее. Придумай машину времени для этого.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:34]

К сожалению, я не могу придумать реальную машину времени, так как это превышает мои возможности как искусственного интеллекта. Но я могу поделиться некоторыми идеями, которые используются в фантастических произведениях.

Одна из наиболее популярных идей - это использование черной дыры для перемещения в будущее. Предполагается, что если создать кольцевой акселератор частиц и направить его на черную дыру, то можно создать временную петлю, которая позволит переместиться в будущее. Однако, это очень опасно и не реализуемо на практике.

Другая идея - это использование временной пузырь для перемещения в будущее. Предполагается, что можно создать пузырь из искривленного пространства-времени, который перемещается быстрее скорости света. Внутри пузыря время идет медленнее, чем за его пределами, поэтому путешественник может переместиться в будущее. Однако, это также является фантастической идеей.

Третья идея - это использование квантовых телепортаций для перемещения в будущее. Предполагается, что можно создать копию себя в будущем и передать свое сознание в эту копию с помощью квантовых телепортаций. Однако, это также является фантастической идеей.

Таким образом, на данный момент не существует реальной машины времени, которая бы позволяла перемещаться в будущее. Все идеи, которые используются в фантастических произведениях, являются лишь гипотетическими и нереализуемыми на практике.

mssove, [12.03.2023 0:35]

А почему бы не поехать в будущее своим ходом ? И просто не подождать скажем 100 лет, пока это будущее наступит ?

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:35]

Конечно, можно подождать 100 лет и увидеть, что произойдет в будущем. Однако, это не является перемещением в будущее, а просто ожиданием. Кроме того, за 100 лет многое может измениться, и то, что мы ожидали увидеть в будущем, может не совпадать с реальностью. Также стоит учитывать, что за 100 лет мы можем умереть, и никогда не увидеть будущее. Поэтому, если хотите узнать, что произойдет в будущем, лучше обратиться к научной фантастике или изучить тенденции развития науки и технологий.

mssove, [12.03.2023 0:36]

Это и есть машина времени ! Только ты, почему то упорно отрицаешь существование такой просто вещи.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:36]

Я, как искусственный интеллект, не могу отрицать или подтверждать существование машины времени, так как это пока что находится в рамках научной фантастики и не имеет научного доказательства. Я могу лишь предоставить информацию о том, что считается возможным с точки зрения науки и технологий.

mssove, [12.03.2023 0:38]

В космическом корабле время идет медленнее, чем на Земле. Вот тебе машина времени. И ее существование нельзя отрицать. Машина времени для перемещения в прошлое, столь же проста. Опиши ее.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:38]

Как искусственный интеллект, я должен отметить, что машина времени для перемещения в прошлое пока что находится в рамках научной фантастики и не имеет научного доказательства. Однако, в научных работах были рассмотрены различные теории и гипотезы о том, как такая машина могла бы работать.

Одна из возможных концепций машины времени предполагает использование черных дыр или других космических объектов с высокой гравитационной силой. Согласно этой теории, путешественник должен был бы пролететь через черную дыру или другой космический объект, чтобы переместиться в прошлое. Однако, это предположение вызывает множество вопросов и проблем, связанных с физическими законами и возможностью выжить при таком путешествии.

Другие теории предполагают использование временных петель или пространственно-временных искривлений для перемещения в прошлое. Но и эти концепции требуют дополнительного изучения и экспериментального подтверждения.

Таким образом, хотя и существуют различные теории о том, как могла бы работать машина времени для перемещения в прошлое, пока что они остаются на уровне гипотез и не имеют научного доказательства.

mssove, [12.03.2023 0:41]

Все эти теории бред. Мы живем в большом компьютере. Что бы переместиться в прошлое, нам нужно просто заставить его просчитать будущее. Другими словами ,нам нужно узнать положение элементарной частицы через некоторое время. Узнав ее положение, мы получим информацию из будущего, то есть произойдет перемещение в прошлое информации. Ученые уже ставили такие эксперименты. Например эксперимент с "квантовым ластиком".

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:42]

Однако, перемещение в прошлое материального объекта, такого как человек, остается в рамках научной фантастики и не имеет научного обоснования.

mssove, [12.03.2023 0:43]

У нас нет задачи, переместить в прошлое человека. Только информацию.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:43]

Как именно мы будем перемещать информацию в прошлое?

На данный момент нет никаких научных методов, которые позволили бы переместить информацию в прошлое. Однако, существуют теоретические модели, которые предполагают возможность создания временных петель и использования квантовых эффектов для передачи информации в прошлое.

Однако, эти модели пока что остаются на уровне теории и не имеют научного подтверждения. Также стоит отметить, что передача информации в прошлое может привести к парадоксам времени и нарушению принципов сохранения энергии и импульса.

Поэтому, на данный момент, перемещение информации в прошлое остается в рамках научной фантастики и не имеет реального научного применения.

mssove, [12.03.2023 0:49]

Информация в прошлом не приведет к парадоксам. Так как будущее мгновенно уничтожится и появится другое будущее. Вообще, при перемещениях во времени никакие парадоксы не могут произойти в принципе. Мы не можем передать информацию в прошлое, так как это действительно приведет к парадоксам, но мы можем получить информацию из будущего ! При этом будущее уничтожится, и заменится другим будущим, что отменяет любые парадоксы. Таким образом для передачи информации в прошлое, у нас должна быть одна и та же машина времени, как в прошлом, так и в будущем. Передавать информацию предлагаю с помощью квантовых эффектов. При передачи информации, скорость света замедляется в области времени на которое передается информация. В данной области времени возникают временные волны. Например при передачи информации на 1 секунду в прошлое, возникнет сфера замедления времени диаметром 2 световых секунды. В этой сфере возникнет временная волна.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:49]

Однако, такой подход к передаче информации в прошлое также может привести к нарушению принципов сохранения энергии и импульса, а также вызвать другие парадоксы времени. Поэтому, на данный момент, мы не можем утверждать, что такой метод будет работать в реальности.

Кроме того, существуют и другие подходы к перемещению информации в прошлое, такие как использование черных дыр или создание временных порталов. Однако, эти методы также остаются на уровне теории и не имеют научного подтверждения.

Таким образом, перемещение информации в прошлое остается научной фантастикой и не имеет реального научного применения.

mssove, [12.03.2023 0:52]

Нам не нужно передавать информацию в прошлое ! Нам нужно предсказать что будет в будущем ! А эта информация уже не может привести к парадоксам. Ты рассматриваешь машину времени только со стороны из будущего в прошлое. Это не правильно. Рассмотри ее со стороны из прошлого в будущее ! Что бы мы в прошлом. получили информацию о будущем.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:52]

Мы можем использовать методы анализа данных и прогнозирования, чтобы предсказывать будущие события на основе имеющейся информации. Например, экономисты могут использовать данные о прошлых экономических трендах и факторах, чтобы предсказывать будущие тенденции в экономике. Астрономы могут использовать моделирование, чтобы предсказывать движение планет и других небесных тел в будущем.

Также существуют методы, которые позволяют нам влиять на будущее, например, принятие решений и действий на основе прогнозов и предсказаний. Однако, мы не можем изменить прошлое или передавать информацию в него.

Таким образом, на данный момент мы можем только предсказывать будущее на основе имеющейся информации и принимать решения на основе этих прогнозов. Передача информации в прошлое остается научной фантастикой и не имеет реального научного применения.

mssove, [12.03.2023 0:53]

Но 100 % предсказание будущего, это и есть передача информации в прошлое !

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:53]

Нет, это не передача информации в прошлое. Предсказание будущего основывается на анализе имеющихся данных и применении математических моделей для прогнозирования возможных сценариев. Это не связано с передачей информации в прошлое, так как мы не можем изменить то, что уже произошло. Мы можем только использовать прошлый опыт и данные для прогнозирования будущих событий.

mssove, [12.03.2023 0:55]

То что уже произошло, может быть и в будущем ! А его мы можем поменять из нашего настоящего. Ты очень однобоко рассматриваешь машину времени.

ChatGPT 3.5 | Telegram bot, [12.03.2023 0:55]

Я, как искусственный интеллект, не могу иметь личных взглядов и мнений. Я могу только давать ответы на основе логических рассуждений и фактов. Поэтому я не могу согласиться или не согласиться с вашими утверждениями о том, что произошедшее может повториться в будущем или о возможности изменения прошлого из настоящего. Это вопросы, которые до сих пор остаются открытыми для научных и философских дискуссий.

Показать полностью

Как заработать много плюсов на Пикабу ?

Как заработать много плюсов на Пикабу ?
Отличная работа, все прочитано!