Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

раз в неделю приезжали в парк - показать авто, получить деньги - такие там истории во время ожидания в очерееди друг другу затирали - иногда реально хотелось сказать "леща то пообрежь - я то реальную твою историю поездок вижу"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево ты работал две недели, так и получил. В таксовичков октавия и джетта это комфорт, комфорт+ у них вообще не бывает. И работал ты не на арендованной а на парковой машине, там тебе остается 43% от заказа (бензин за твой счет).
Условия работы у них жёсткие, 6 часов на отдых в сутки, это да.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичков явно уступает монополисту Яндексу по количеству заказов.
Автор поста оценил этот комментарий
Шкода октавия новая, Краснодар, комфорт плюс, аренда 2200 сутки, пропан. Работают вдвоем с другом. Врать ему смысла нет
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то пиздит. или друг или основная масса таксистов в блогах

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздит. Полторы аренда и тыщща на бенз как минимум. Пусть даже четыреста рублей в час грязными, 4800 минус аренда минус бенз минус комиссия пусть 1500. Итого хорошо если тысяча останется.
9
Автор поста оценил этот комментарий

пиздабольство 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за вранье... ну 7 лет в такси... в таком городе как вы описали. А если заказов нет какие нахрен 2500. Лишь бы аренду отбить и то хорошо бы было...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свой парк из 3х таксистов :D Город Екатеринбург. Товарищ в свободное от работы время таксует на своем авто, когда заняться нечем и не в самые доходные часы. 2500 чистыми в день, в принципе, вполне возможно делать. Даже с арендным авто, потому что такой водитель у меня тоже есть. К сожалению, скрин из ЛК таксопарка добавиьт не могу, т.к. рейтинга не хватает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто у Вас в ЕКБ далеко не 30 средняя зп. И город миллионник. Так что не надо ля ля. Поработай в Саратове или Твери!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз 30 средняя. +-5000. А вот что миллионник, да, не спорю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну ладно поверю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам таксовал в таком же городе ещё и на юге летом, только на своей машине. И я записывал сколько заработал чистыми. Так вот из моих наблюдений, чтобы заработать 2500 чистыми, нужно накатать на 5000. Ни разу не накатывал столько. Хотя брал все заказы и работал с 9-10 утра до 12 ночи.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну нинаю, в городе ,где зп 25-30,как правило,чуть ли не каждый 3й в такси подрабатывает, стоимость копеешная, и да 12 часов таксовать - это ад, потому они и носятся, и бъются. По факту полдня за аренду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да их послушать, так они миллионеры все. А по факту как тут в скриншотах, платят мало и живешь как раб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа рисковая. У меня друг работал недолго, потом перестал. На днях в СПб бандиты накинули удавку на водителя и уехали в закат с 2к руб.
Автор поста оценил этот комментарий
Етить колотить, этож 50 в месяц если работать 5/2!
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди., ок?
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если верить товарищу, даже если умножить на два, это дно.

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня сосед, 96 лет, а говорит, что член ещё стоит, как в молодости, а девчата лет 18-20 на него заглядываются и мечтают с ним переспать. Не ради какой-то выгоды, а просто так.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты, что ))) может 25000 сразу чистыми, откуда вы такие берётесь))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я выкупил машину 1к1, заработал кучу денег. Отчёт закончен.
Автор поста оценил этот комментарий
Шлюх возит? Тогда может быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню график для 12 часового рабочего дня, по этому посчитаем...
8 часов работы в день.
22 рабочих дня в месяце. (8×22=176 рабочих часов в месяце)
ваш друг зарабатывает за 12 часов - 2500р.
(176/12×2500=36 666,6[6] рублей в месяц)

Исходя из обычной нормы часов в месяц ваш друг не далеко ушел от средней ежемесячной зарплаты по городу.
Автор поста оценил этот комментарий
208 рублей в час?
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, круто, где это?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бла каром Кострома -Ярославль,2поездки туда обратно 2,500 р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. У меня выкупная китайская машина и город не Москва.
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ в такси не напрягаясь 60-70 делает и говорит что это не предел. Спб

7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так знакомого чуть не отчислили.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Задним числом?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка основана на созвучии и игре слов задний проход/заднее число.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ba dum tss
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется или соси хуй за 100р, или выберут в жопу бесплатно.
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Твери на арендной машине зарабатывается от 50 до 100 тысяч в месяц грязными спокойно. Хватит и на аренду, и на бензин, и на все остальное. Думаю, в других регионах не хуже. Просто приучились таксисты к легким деньгам и теперь им все мало!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, главное - желание работать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому вы сказки рассказываете? Какие 50? В Солнечногорске таксисты максимум 30 зарабатывают. И не забывайте о обслуге авто
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказка. Реальный таксист, который работает. Может сутки откатать, может меньше. Авто арендное-28 тысяч заплати и катайся, он его не обслуживает, если не по своей вине, например, авария. Сама считала заказы в приложении. Там 100, там 150 и выходит за ночь около 5 тысяч.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще сразу жопой торговать.)

ещё комментарии
207
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз в Лексусе ехал. И да, водитель отрабатывал кредит. Мой единственный раз в Лексусе...
раскрыть ветку (242)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Лексус не предел :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Чат с пилотом: "Не, обратно порожняком полечу, отменяйте. Яндекс 30% забирает, а мне еще вертолет заправлять."
27
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.Полетаем?

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это не такси, а трансферы То есть людей встретят и доставят куда нужно Цена за 100+км в Европе если вдруг интересно
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на пикабу видел что убер кажись в америке добавил вертолёты в сервис
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Дубае в приложении убера есть вертолет )

Но вызвать, гад, не дал... Там что-то требуется для этого... Не помню уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Там не дорого, от 100$ ценник

3
Автор поста оценил этот комментарий

На вертолёт для ЕС конская цена, я в Мадриде такси вертолёт до Барселоны заказывал за 270 евро

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, не подскажете как найти ту компанию? Не гуглится, либо я не могу осилить. Актуален данный вопрос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хелихоптер такси

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё та конский тариф, какая страна?
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя денег нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в NY место в вертолете убера при перелетах с манхетана в аэропорт - 100-200 баксов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Турции заказывал трансфер из Анталии около 100 км, Мерседес минивэн для себя и жены с ребёнком, стоимость была 6400, микроавтобус Мерседес стоил меньше десятки, но трём пассажирам он без надобности. Все равно в 5 раз дороже получается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 5 раз дороже чем что?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не шибко конский за междугорожнюю перевозку, встречу, ожидание и тд Я так родителей "встречал", ибо в сто раз проще чем ехать самому и брать выходной на целый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более микрик указан на 16 персон + багаж. Ценник очень лояльный.
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и с работы не отпрашивался и на родителях заработал! Молодец!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что несёшь?)
Автор поста оценил этот комментарий
Финляндия
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно конечно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Мне иногда кажется что тут каждый третий русский:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Диспетчер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на дроте. Куда подать хеликоптЁр?

Автор поста оценил этот комментарий

а вы еще и инторнет раздаете...провайдером подрабатываете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер 4 уровня Раздаю вай фай в квартире
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

карманный значит

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть дороже вертолёта))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А можете сказать что за приложение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это геттрансфер. Агрегатор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Get transfer
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал однажды в абсолютно свежем RX350. Водила честно сказал, что машина - шефа, а шеф - в тропические локации свалил отдыхать на пару месяцев.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже бывало и отдельно отмечу что по деньгам выходило ниже средней стоимости)по пути видимо попадали))

Автор поста оценил этот комментарий
А потом когд машину продавать будут, окажется что она в базе такси 😂
ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий
блин тут напрашивается шутка про первый раз, но я не могу придумать ничего смешного(
раскрыть ветку (21)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай-давай я уже ответ приготовил))
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давай! Я уже пост для скриншота подготовил

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иш ты какой прыткий, плюсцов рубануть собираешься?? Я дождусь пока ты уснешь))
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кто первый уснет, тому и сунут... плюсов

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что плюсы дают? Я могу любого плюсовать мне не жалко.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Местная валюта, типа патронов в МЕТРО
1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет как в лексусе?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже лучше
3
Автор поста оценил этот комментарий

@evg161, мы все ждём

Автор поста оценил этот комментарий
Водитель какого пола? Отрабатывал чем? Единственный раз чего?... Ответишь, а я потом шутку придумаю))
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель очень похож на этого, подробности не вспомню. всё..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, такая шутка была хорошая... (
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись припоминаю: приехала шикарная блондинка на сверкающем Лексусе, а я её такой, ща у меня наверное будет первый раз, а она такая, я как раз отрабатываю кредит...
ну как? могу ещё вводных накинуть;))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто лучший 👍 И мысли прочитал, и подал такой есть же, на стиле)))
22
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно лексус?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лексус лексус, давай сымай

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз - не пидорас)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле первый?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не последний.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крайний раз - не пидарас.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Соберись! Я уже приготовился орать
434
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был момент. Зимой жену перевели на вечернюю смену. Я заканчиваю в 8. Она в 10. Пока дойдёт до метро, пока доедет до нашей станции - уже почти 11. Автобусы ходят раз в 15-20 минут, и в итоге она 2 раза приехала к полуночи домой, после чего было решено что нихуя, буду её с работы забирать.
Два раза забрал, понял что сидеть на работе скучно. А я давно хотел попробовать таксовать. И тогда Убер только-только в моду вошёл. Ну я и записался. Правила тогда были строгие - машина не старше 4 лет, обязательно не битая. А у меня много коцок и возраст серьёзный. Но - Lexus RX300. В общем, подумали и допустили.
Короче, я был из тех легендарных таксистов, получается, что для души катаются, целых две недели ездил, пока жену не вернули на нормальную смену. Сверху бензина зарабатывал фигню, чисто по фану выходило. Но, как я и говорил, часа полтора выходило катался, успевал всего несколько заказов принять и всё)
Реакция людей была отличная. Едешь, видишь, стоит человек, и смотрит с ахуем в экран телефона - это твой клиент, это ему только что пришло от Убера "К вам едет синий Лексус по тарифу эконом..."

раскрыть ветку (176)
423
Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее большинство людей вообще нихуя не разбираются в машинах и им что лексус, что опель - без разницы. Ну а чем уж там кого мог впечатлить RX300, я вообще хз. Скорее всего вы себе просто надумали эти восторженные реакции.

раскрыть ветку (175)
211
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если точнее, я думаю все таки подавляющее большинство не разбираются в моделях и поколениях, а марки все так или иначе слышали (реклама, фильмы и пр), и для этого самого подавляющего большинства такие слова как "лексус, мерседес, бмв, порше" являются нарицательными роскоши и богатства, от чего и ловят когнитивный диссонанс. Поэтому реакция нормальная.

раскрыть ветку (42)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Для меня вот почему-то из детства повелось, что «Альфа ромео» это просто опиздиневший лухари. Хотя по факту это скорее наоборот.

раскрыть ветку (20)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, жиза, в детстве тоже думала, что "Альфа ромео" офигенная тачка, недавно начала немного разбираться в марках, это такое разочарование было.....
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, Альфы для меня это охуенные горячие итальянки. Взять ту же Бреру или Джулию, прелесть машинки.
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорят в Германии - короче члена водителя бмв только член водителя альфа - ромео.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только хрен продашь. Владел 166 с 3.2. Потом год продавал её)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3,2 со штампом феррари?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не улетит как Солярис из под такси конечно, но свои ценители есть на любые машины. Серьезно, любые.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Продать можно что угодно. Как у меня товарищ при покупке Рэма сразу же его на авто ру выставил. Как раз через два года и сбагрил)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Был намедни в Италии, давно столько Фиатов и Альфы не видел.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в мультике "Ловушка для котов" показывали
Автор поста оценил этот комментарий

Под домом один часто стоит, таксует на Альфе. То не заводится, то не едет, то печка не работает, то радио, с ней редко когда всё нормально ))

Автор поста оценил этот комментарий

просто это с тех времен когда любая иномарка была топ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценникам, там и премиум тоже есть) Во всяком случае, не в одном ряду с солярисом.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я особо машинами не интересуюсь, по этому для меня название модели не показатель, а производитель - так может приехать и мерс, которому 30 лет. Бэх ушатаных из 90-х тоже можно встретить. Единственное что напрягло бы на экономике - это Порше.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да, но сопровождение тоже денег нужно. У меня на интуитивном уровне запчасти для порша стоят гораздо дороже чем для Мерса. Хотя и тут могу ошибаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо понимать, что Порше это Фольксваген. А Мерседес это Мерседес.

На Мерседес запчасти таки дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Это тачки из разряда "отъехать от продавана за ближайший поворот".
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инфинити-то забыли.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я только Сегодня узнала что лексус/мерседес/бмв это синоним богатства. Авто совсем не интересуюсь, в марках не разбираюсь. По городу полно этих лексусов, мерседесов, бмв, не думала что это что-то заоблачное.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал их синонимом богатства. Скорее раздутого Эго.

Вот если бы был Ролс-ройс.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие автомобили могут стоить 4-7 млн . Столько накопить небогатым людям просто невозможно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

По яндексу и уберу на чем только не ездил.. Скринил даже. Где-то есть скрин с Порше Кайенн даже. А позавчера - мерс "c klasse". В такую тачку в косухе и с потасканным рюкзаком садиться было стремно😁

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цэшка кстати дешевая. Это же не эска

91
Автор поста оценил этот комментарий

Тсссс... Говори тише, владельцы старых лухари ведер бывают очень обидчивыми)) Кстати реально удивляла реакция и непонимание знакомых, 3 человека таких знаю, у которых были древние бмв и мерседесы. Я хуй знает что там у них в головах, но они реально считали что у них ахуенные, а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют и считают точно также.

раскрыть ветку (98)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так знакомый купил старый порш каен, пафоса будто он новый с салона взял, но там машина была настолько убитая, по звукам и частоте ремонта будно в жигулях едешь, а снаружи коцаный каен. С него можно понты в бочки собирать в Казахстан отправлять.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Такие гнилые тут не проканают)) вы думаете понты такое лёгкое дело?! В них охеренно как вкладываться приходиться)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каен можно купить и за 400, но если зп средняя то работать будешь только на машину)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и по низу рынка за 200 взять, но это дрова, хуже только владельцы гелика, это же сука УАЗ с понтами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете да какое там ведро, как раз оно стоило ~250.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут как-то писали, что это нормально - копить полжизни на машину, на которую потом только на бензин хватит с дошиками. Типа у человека цель и он ДОБИЛСЯ.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у человека цель жить только на дошиках и все деньги тратить на машину, то кто мы такие что бы судить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - держаться от таких людей подальше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж он плёнкой не затянет или раптором не покрасит?

Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки наверное зависит от состояния автомобиля? Если например древний и редкий мерседес в прекрасном состоянии, то его можно считать престижной и люксовой машиной

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и стоить будет нихуя не сотню, как бмв предыдущего комментатора, а примерно столько же, сколько стоят современные престижные и люксовые машины.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был, а может... короче, я точно не из таких. Меня удивили только люди, которые вообще отрицают премиальный статус Лексуса как бренда, а не конкретно моей 18-летней машины - в этом году на дорогах появятся водители с правами, которые моложе этого Рекса! Какой уж тут престиж...
Так вот... Со старыми престижными машинами смешной момент - чтобы он снова стал престижный надо подождать ещё лет 40)
Готов поспорить, что в 1976, если бы я ездил на Ягуаре Мк2 1966 года, многие бы говорили типа "да, неплохая старая машина", а к 1986 это уже было бы "древнее лухари ведро"
Но у кого сейчас рука поднимется сказать, что вот эта машина 66 года - это древнее ведро?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
59
Автор поста оценил этот комментарий

если бы она была именно у тебя, то выглядела бы примерно так, да-да как гнилое ведро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
18
Автор поста оценил этот комментарий
именно у тебя

Интересно, почему это именно у меня было бы ржавое ведро?

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был

а содержать подобный авто, нужно много денег

раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что у меня денег нет? Странные какие-то выводы тупо на основе того, что я не хочу тратить деньги просто так, а шестой год езжу на одной и той же, которая меня устраивает. Последние пару лет новые машины начали реально радовать и предлагать опции, которые резко отличаются от того что у меня есть, стал задумываться, а вы сразу про ржавые вёдра.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
@oliginonelahta не хотел Вас обидеть, говоря что денег не хватит. Просто если бы у Вас теоретически хватало бы денег на обслуживание раритета, Вы бы не ездили на рэксе, согласитесь?)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Че за там опции такие?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Друг брал бмв x1 в топе. 7 лет, 80к пробега сейчас. Все затраты, кроме бенза-резины-омывайки(налога) и мелочей..... 78к рублей. Есть знакомый на тахо и эскалейде. Да ценник за владение чутка повыше, но поглядишь на владельцев солярисов и прочей шелухи...
Вот честно - покупая такие машины новыми, тратишь на их содержание и обслуживание меньше, чем на 8-12 летнюю тойоту из 2000х. Разве что расход и налог попугивают.
Я взял понтиак и в первые 10к км вложил 120к+(без учёта замены расходников типа тормозов, подвески и тд). С одной стороны я брал именно определённую машину, с другой стороны в содержании в состоянии близком к отличному, он обходится мне дороже чем тигуан, который лучше по всем параметрам на пару голов.
Так что миф - что крутая тачка, много денег на содержание только для тех кому есть разница в расходе 3-5 литров на сотню, разница в покупке комплекта резины в 10-15к(один раз на пару лет между прочим). Кароче разница для тех кто считает каждую копейку.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис в год стоит обслужить 10000 рублей и все, а не 120000р, так что вы по прежнему лухари идиот

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут то вы и не правы. У моего деда была какая-то очень редкая версия ижкомби с квадратными фарами. Так вот, машине 40 лет было и она была в образцовом состоянии, вся перебрала вручную, дед на ней даже зимой не ездил.

Пруфов не будет в 2002 дом сгорел вместе с тачкой.

Так вот что мешает @winjin чисто теоретически также сберечь свою машину?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Q3 - тесное уёбище. Места на задних сиденьях считай что нет.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Понял, вычёркиваю".
У меня вот чего-чего, а места сзади - дохера.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай рядом с ку3? Я польщён :)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в этих авто 500 тыс, потому что кашкай стал очень дорогой, а на ауди скидки огромные дают. Тут непрайс на сайте смотреть надо, а в салоне с манагерами тереть. На ютубе полно видосов на эту тему

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня старый кашкай и на новый менять не хочу(норм машина, но хочется что-то другое). Тоже засматриваюсь на новый Q3(модель которая осенью приехала в Россию вообще супер), по габаритам такой же и мне вполне хватает. Все немцы хорошо скидывают на тачки цены и разница 500-700к где-то с кашкаем
Автор поста оценил этот комментарий

Я нищеброд. На вторичке взял. Одного года и одного состояния разница очень большая.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь о такой вещи, как массовость. Данный ягуар выпущен в количестве 90 тысяч штук. До наших дней дожили дай бог тысяч 20 во вменяемом состоянии. Потому они и ценятся и считаются коллекционными.

А лексус в скольки миллионах копий там выпущен? Что сегодня, что через 50 лет, он как был старой развалиной без ценности, так и останется. Когда их останется тысяч 10 в хорошем состоянии, тогда ценность и появится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не забываю, поэтому и говорю про лет 40+. Банально, Форд Т. Вот это ж реально ведро с самого начала было, а сейчас человек на таком привлечёт больше внимания, чем любой гиперкар.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, что сколько их осталось в нормальном состоянии? Правильно, практически нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, зачем далеко за примерами ходить. Волга или Копейка. Сейчас их приличных днём с огнём не сыщешь, если машина в хорошем состоянии - она уже будет кучу внимания привлекать. У знакомого Волга ещё и деньги ему приносит - у него какая-то старая модель, не помню точно, так он с ней расписан на полгода вперёд на съёмки всяких исторических фильмов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только цена таким копейкам и волгам, в идеальном состоянии, с минимальным пробегом и родными запчастями, 500-700 тысяч.

То есть не стоят они нихера, дешевле соляриса в минимальной комплектации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То были авто из железа. А у твоей тупо пластик рассыпается через десять лет и никак это не сможет быть стильным ретро

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня. Это древнее ведро. Бесполезный кусок железа, в котором нет ничего вообще.

7
Автор поста оценил этот комментарий

С мерсом там все очень сложно, но пусть старый, но главное живой тот же 140 остается 140, а еще если дизельный, то и расход вменяем

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий
а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют

Я не хочу начинать холивар на тему что лучше новый солярис или старый 140, я говорю именно про отношение владельцев, про то как вчерашний затюканный колхозник начинает гнуть пальцы и мнить себя бандитом/бизнесменом как только покупает премиум тачку 20 летней давности. А покупает он её кстати зачастую, потому что денег на новый солярис не хватает)) Не раз слышал от своих этих знакомых вот эти "прохладные истории" о восторженных взглядах, о том как они там девок цепляют, как их уважают на дороге и всю эту залупу.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг с дуру так же вот купил дремучий аудос, битый-перебитый, чиненный на коленке, зато лухари а8л. В итоге сдружился с сервисником одним (ну вы поняли да - это не друг у меня коммуникабельный, это авто в сервисе жило прям). Этот сервисник - заядлый немце-некрофил. И доказывал мне, как все на дороге трепещут и уважают людей на «дорогих авто». Однажды я не выдержал и рассмеялся ему в лицо, заявив, что всем глубоко похуй на чужое авто, а уж тем более на древнюю развалюху.

Не поверил, стал дальше мне за пацанскую движуху рассказывать и как я не прав.


При этом мой лансер, который он вечно пытался обосрать, на вторичке стоил больше и этого лухари, и его некро-аудоса попроще. Я ему это даже показывал, чтобы объяснить - это не бахвальство и не попытки показаться круче. Просто сайты с объявлениями открыл. Это никак картину его мира не пошатнуло. Ведь я не прав, а он кое-что об этой жизни знает.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то, среди обычных людей, всякие настоящие дорогие тачки которые стоят в самой бомж комплектации от 5-7 миллионов действительно вызывают некоторые чувства. К примеру небольшой трепет, желание не связываться, уступить, и тд (я не говорю что этому нужно следовать, но ощущения эти возникают так или иначе)... ИМХО это абсолютно нормально, тачка тупо своей ценой показывает статус владельца, кто бы там чего не говорил, а на уровне инстинктов эта иерархия дает о себе знать. У меня не вызывает удивления когда какой-нибудь чинуша на новеньком кайене считает себя королем дороги и вообще понтовым чуваком по жизни, т.к. он в каком-то смысле такой и есть, у него есть связи, у него есть влияние, он управляет своей жизнью, имеет ресурсы и тд, а вот когда "Васян" работающий за копейки и катающийся на каком-то старом говне начинает себя чувствовать также и также относится к окружающим требуя к себе мега уважение, у меня начинается настоящий батхерт, смех, и полное непонимание. Напоминает мартышку которой дали метлу, а она просто машет ей в разные стороны подражая дворнику.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше похоже на описание каких-то психологических комплексов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика определённая есть, как бы вы не хотели доказать что вы срали на любой статус

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти понторезы причем реально думают ,что сев в условный "гелик" у них сразу,как минимум, +100 прибавляется к боевым искусствам и когда такому предлагаешь выйти из своего ведра и пояснить за бычку на дороге ,то выходит 1 из 100. Проверено.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочиняй. Это просто средства передвижения

Автор поста оценил этот комментарий

Довелось тут идти по обледеневшему московскому двору. Из серии тех, через которые умники облюбовали кусок пробки объезжать. Поток со всех сторон из дворика в одном месте сливается в мертвый затор. Естественно, все с каменными рожами, никто никого не пропускает, дёргаются бампер в бампер в час по чайной ложке. Бывает, некоторые каменные рожи не выдерживают и побагровев, открывают окна, крича друг другу проклятья. В этом месте, где я шёл и до мордобоя частенько доходит.


Но моя история не об этом. Иду я, значит, мимо такой локальной "битвы титанов". Старый, чёрный Порше Кайен немного уже засунул свою облезшую рыбью морду с мутными фарами перед Шевроле Нивой. В запотевшей Ниве сидит злобный, явно работящий краснолицый и потный мужик, с огромной головой, которую венчает шапка из кролика. Кайен дергается вперед и Нива вперед. Причём Кайен это делает объехав даже "дворовую" пробку по тротуару. Сантиметры приближаются к миллиметрам. Тут Кайен понимает, что влезть не получается, в этой мини-битве Нива побеждает.


Кайен издает паровозный гудок. Нива не сдается и пронзительно гудит в ответ, кроме того опускает стекло. Доведенный работяга в кроличьей шапке начинает басом кричать: "Ну ты кудой лезешь-то, мне тебя и пустить некудой!". В окне Кайена появляется орлиный нос и охотно включается в диалог: "Э, ты шито не видишь, какой машина пэред табой? Не понимаэшь на шито попер, да? Савсем папутал рамсы казлина нищий, э?!".


Сцена вызывает интерес прохожих, рядом автобусная остановка - с нее с интересом повернулся десяток студенческих голов. И чего-то меня на "нищего" перемыкает.


Я громко обращаюсь к работяге: "А я поддержу владельца Кайена! Почему не пропускаешь?!". Большая голова в кроличьей шапке ошарашенно смотрит на меня и хлопает глазами. Орлиный нос гордо выпячивает вперед подбородок и властно подтверждает "Правыльно парен говорит, даже он понимает, э!".


Я продолжаю: "Кайен, 951-ый кузов, дорестайл. Ему лет десять уже. А фары с них воруют прямо снаружи! Налог адский, вот и этот на транзитах истрепанных ездит. Расход под 30 литров. Движки и коробки не жильцы. Жесткий как табуретка. И только школьница может поведется, а так любая студентка уже знает, что это древний рыдван. Пропусти ты его, мужик. Его хозяину и так нелегко выживать в этом жестком мире".


Работяга к середине моего монолога начинает светлеть лицом. Одухотворенно поворачивается к орлиному носу, со скрежетом включает заднюю и демонстративно двигается на несколько сантиметров. За этим басит "Ну так я почём знаю. Раз дела такие - прошу!" и делает широкий жест перед своим капотом. В Кайене поднимается стекло. На остановке ржут студенты. Я иду дальше. Скользко, блин... :)

Автор поста оценил этот комментарий
Сидела на днях в гаи с трехлетним террано за 700к, а мне девушка, сидящая рядом, рассказывала, что она не зажравшийся миллионер тачки за 500к покупать )
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ещё вопрос где он живет, в Москве понятно тебе пофигу что приехало, все эти мерседесы и прочие лексусы в такси уже приелись давно. А если ты живешь в какой нибудь деревне под Читой, где Лексус видели только на картинках, то может быть и действительно народ так реагирует.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под Чистой япошку увидеть не сложно

1
Автор поста оценил этот комментарий

под Читой лексус, возможно, видят часто, а вот порш будет котироваться.


На востоке страны, где засилье японцев, владеть поршем может только реально обеспеченный человек)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не ,не,они просто охуевали,что за старое ведро приехало
9
Автор поста оценил этот комментарий
Глянула я картинки этого вашего лексуса, хз, машина как машина) Или я не шарю?)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри фотки старого покоцанного лексуса. Ну что, уже дрожишь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже трусы снимает

5
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня тачка, форд мондэо2, характерного синего цвета, через пол года поменял на таз2111, схожего окраса ток стекла целы, тетка моя увидела и говорит: " О aka_faka опять иномарку взял, хорошо что стекла целые. 😁 и я подумал, да неплохо!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, скорее всего, весь этот восторг надуман, нам свойственно замечать в людях только то, что хочется :)

Я часто беру такси и мне вообще по барабану, лексус, мерседес или жигули, для меня все одно, в машинах не разбираюсь от слова совсем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

вот о таком он говорит, притом весь в коцках...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хз хз..может такой? тоже RX300. до сих пор, впринципе, понтов достаточно в таком. у нас так в городе пока что точно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если машине 18 лет, то скорее первый

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой деревне?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Барнаул. Но уже на исходе, потихоньку в дровишки превращаются они

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

В америкосии это тачки по паре тысяч баксов стоят.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По паре сотен* баксов.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду" так что нет, не придумываю. И дальше частенько удивлялись, прикалывались, звонили прям при мне говорили что на Лексусе едут, это было весело.
Дело не в пафосности марки (хотя у нас довольно много людей, всё же, пафосные марки прекрасно понимают, это вот какие-то отличия внутри от них ускользают, типа тайп Р лимитед эдишн с турбоподдоном и разгоном от кота до ксенона) - а в том что по тарифу эконом приезжает большая просторная тарантасина со светлым кожаным салоном.

раскрыть ветку (15)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему всех так с этого кроет. Там же не написано "К вам едет двадцатилетнее синее лухари-ведро в кредит". Даже "год рождения" машины в приложении не указывается, а тогда в Убере реально русская рулетка была - мог приехать Датсун, а мог новый Патфайндер или Мерс. В этом тоже свой прикол есть.

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"


Ты подьезжаешь, а там вся семья в ряд вдоль дороги стоит на коленях и крестятся))


Я не знаю что за город, но я живу в иваново, это один из беднейших городов страны) По крайней мере, во всех рейтингах средних зарплат, мы всегда в самых низах.

Я постоянно езжу на яндексе, и наверно единственная машина на которой за мной не приезжали, это камри. И Рав4 новые и крузаки, и ауди новые, и паджерики, и лексусы, короче на чем только не приезжают. И что то мне подсказывает что не только за мной) То есть дорогой машиной (даже не 15 летней выдержки) в такси, по моему уже никого не удивишь. Особенно чтобы человек на полном серьезе впал в замешательство и перезванивал чтобы уточнить. Дичь какая то.

У каждого своя история. Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати. Не удивлюсь если там глава семейства тоже подтаксовывает)

В кредит так вообще можно хоть лексус хоть хуексус взять.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати.
Дык - я работал с женщиной, они с мужем понаехали. Что они сделали сразу? Правильно, купили за 1,3 млн машину в кредит и продолжили снимать квартиру в ебенях.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я живу в Тюмени,(регион донор) и сколько не вызывал такси за мной максимум приезжала 10 летняя камри, а в 90% случаях логаны да гранты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж мне эти тачки в кредит...
Собственно, а насчёт звонка я уже отвечал #comment_158426839 это было редко (мне Лексусы самому ни разу в такси не попадались) но скорее всего, это был звонок ради безопасности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен на счет регионов, но в Москве тот же Яндекс имеет четкое разграничение по маркам и тарифам.
Эконом - солярис, рапид.
Комфорт - октавия, элантра.
Комфорт плюс - камри, оптима.
Бизнес - мерс е класс, бмв 5 серии
Премьер - S класс, бмв 7 серии.
Элит - Майбах.

В принципе имея тачку для любого из тарифа, ты можешь приезжать и на заказы тарифом меньше, но обычно это работает только для комфорта, которые ездят на эконом. На вскидку беру компанию своих друзей - 5 человек, суммарно за год где-то поездок 150, только один раз на эконом приехал мерс е класса. И то, потому что поездка была в Одинцово, водителю просто надо было в район Рублевки, не хотел пустым ехать.
Так что да, Лексус на экономе меня бы удивил.

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое лухари?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа ирония над «лакшери», всем этим https://lurkmore.to/VIP обществом показного псевдо/элитного потребления.

Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что для такси нельзя использовать машины старше 10 лет, или нет?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, но на мою посмотрели и разрешили, поэтому мне особенно забавно с желчных комментаторов у которых у меня уже и ржавое ведро, и херня из подзалупинска, и как только не досталось моей бедной машине, столько пролетарской зависти или пацанского снобизма, я хз)
Хотя видимо из той же категории, как когда я написал что мне в Х5 не понравилось сзади ехать, потому что пороги широченные, набросились на меня что всё я выдумал, в жизни в Х5 не сидел)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже более чем устраивает мой мерс с240 2002. Но тут очень зависит от состояния машины. Я, как последний лошок, купился на тот факт, что машина в жизни снега особо не видела за всю жизнь (Северная Калифорния) и взял без особенного осмотра у такого же лошка, которому надо было вскорости уезжать. И выиграл джекпот, потому что она, как оказалось, все сервисы проходила вовремя и проблем не имела, кроме масляных клапанов, которые я заменил. Могу вот прям сегодня купить любую новую машину за наличные эконом или эконом+ класса (~$25к), но нахрен мне такие расходы? Меня и семью всё устраивает, в особенности внешний вид.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая история. У меня есть одноклассник. У него есть папа. А у папы есть свой одноклассник, который уехал в Канаду, поднялся, и где-то в 2002 году купил себе Лексус. Поездил на нём несколько лет и решил купить себе новый, а этот продать за символические деньги своему однокласснику. Тот поездил на нём несколько лет, и решил купить себе новый, а этот отдать сыну. Сын поездил на нём и продал его за символические деньги мне, а я вот на нём езжу, в итоге каждый владел этой машиной где-то лет пять, наверное, не помню, надо глянуть когда её растаможили)
Ну и про все болячки, где дверь помяли, где чего надо поменять мне было рассказано как на духу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне так когда-то на экономе новый туарег в жире приехал)

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку