Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя денег нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в NY место в вертолете убера при перелетах с манхетана в аэропорт - 100-200 баксов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Турции заказывал трансфер из Анталии около 100 км, Мерседес минивэн для себя и жены с ребёнком, стоимость была 6400, микроавтобус Мерседес стоил меньше десятки, но трём пассажирам он без надобности. Все равно в 5 раз дороже получается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 5 раз дороже чем что?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не шибко конский за междугорожнюю перевозку, встречу, ожидание и тд Я так родителей "встречал", ибо в сто раз проще чем ехать самому и брать выходной на целый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более микрик указан на 16 персон + багаж. Ценник очень лояльный.
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и с работы не отпрашивался и на родителях заработал! Молодец!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что несёшь?)
Автор поста оценил этот комментарий
Финляндия
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно конечно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Мне иногда кажется что тут каждый третий русский:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Диспетчер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на дроте. Куда подать хеликоптЁр?

Автор поста оценил этот комментарий

а вы еще и инторнет раздаете...провайдером подрабатываете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер 4 уровня Раздаю вай фай в квартире
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

карманный значит

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть дороже вертолёта))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А можете сказать что за приложение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это геттрансфер. Агрегатор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Get transfer
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал однажды в абсолютно свежем RX350. Водила честно сказал, что машина - шефа, а шеф - в тропические локации свалил отдыхать на пару месяцев.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже бывало и отдельно отмечу что по деньгам выходило ниже средней стоимости)по пути видимо попадали))

Автор поста оценил этот комментарий
А потом когд машину продавать будут, окажется что она в базе такси 😂
ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий
блин тут напрашивается шутка про первый раз, но я не могу придумать ничего смешного(
раскрыть ветку (21)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай-давай я уже ответ приготовил))
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давай! Я уже пост для скриншота подготовил

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иш ты какой прыткий, плюсцов рубануть собираешься?? Я дождусь пока ты уснешь))
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кто первый уснет, тому и сунут... плюсов

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что плюсы дают? Я могу любого плюсовать мне не жалко.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Местная валюта, типа патронов в МЕТРО
1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет как в лексусе?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже лучше
3
Автор поста оценил этот комментарий

@evg161, мы все ждём

Автор поста оценил этот комментарий
Водитель какого пола? Отрабатывал чем? Единственный раз чего?... Ответишь, а я потом шутку придумаю))
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель очень похож на этого, подробности не вспомню. всё..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, такая шутка была хорошая... (
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись припоминаю: приехала шикарная блондинка на сверкающем Лексусе, а я её такой, ща у меня наверное будет первый раз, а она такая, я как раз отрабатываю кредит...
ну как? могу ещё вводных накинуть;))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто лучший 👍 И мысли прочитал, и подал такой есть же, на стиле)))
22
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно лексус?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лексус лексус, давай сымай

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз - не пидорас)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле первый?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не последний.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крайний раз - не пидарас.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Соберись! Я уже приготовился орать
434
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был момент. Зимой жену перевели на вечернюю смену. Я заканчиваю в 8. Она в 10. Пока дойдёт до метро, пока доедет до нашей станции - уже почти 11. Автобусы ходят раз в 15-20 минут, и в итоге она 2 раза приехала к полуночи домой, после чего было решено что нихуя, буду её с работы забирать.
Два раза забрал, понял что сидеть на работе скучно. А я давно хотел попробовать таксовать. И тогда Убер только-только в моду вошёл. Ну я и записался. Правила тогда были строгие - машина не старше 4 лет, обязательно не битая. А у меня много коцок и возраст серьёзный. Но - Lexus RX300. В общем, подумали и допустили.
Короче, я был из тех легендарных таксистов, получается, что для души катаются, целых две недели ездил, пока жену не вернули на нормальную смену. Сверху бензина зарабатывал фигню, чисто по фану выходило. Но, как я и говорил, часа полтора выходило катался, успевал всего несколько заказов принять и всё)
Реакция людей была отличная. Едешь, видишь, стоит человек, и смотрит с ахуем в экран телефона - это твой клиент, это ему только что пришло от Убера "К вам едет синий Лексус по тарифу эконом..."

раскрыть ветку (245)
423
Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее большинство людей вообще нихуя не разбираются в машинах и им что лексус, что опель - без разницы. Ну а чем уж там кого мог впечатлить RX300, я вообще хз. Скорее всего вы себе просто надумали эти восторженные реакции.

раскрыть ветку (199)
211
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если точнее, я думаю все таки подавляющее большинство не разбираются в моделях и поколениях, а марки все так или иначе слышали (реклама, фильмы и пр), и для этого самого подавляющего большинства такие слова как "лексус, мерседес, бмв, порше" являются нарицательными роскоши и богатства, от чего и ловят когнитивный диссонанс. Поэтому реакция нормальная.

раскрыть ветку (42)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Для меня вот почему-то из детства повелось, что «Альфа ромео» это просто опиздиневший лухари. Хотя по факту это скорее наоборот.

раскрыть ветку (20)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, жиза, в детстве тоже думала, что "Альфа ромео" офигенная тачка, недавно начала немного разбираться в марках, это такое разочарование было.....
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, Альфы для меня это охуенные горячие итальянки. Взять ту же Бреру или Джулию, прелесть машинки.
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорят в Германии - короче члена водителя бмв только член водителя альфа - ромео.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только хрен продашь. Владел 166 с 3.2. Потом год продавал её)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3,2 со штампом феррари?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не улетит как Солярис из под такси конечно, но свои ценители есть на любые машины. Серьезно, любые.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Продать можно что угодно. Как у меня товарищ при покупке Рэма сразу же его на авто ру выставил. Как раз через два года и сбагрил)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Был намедни в Италии, давно столько Фиатов и Альфы не видел.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в мультике "Ловушка для котов" показывали
Автор поста оценил этот комментарий

Под домом один часто стоит, таксует на Альфе. То не заводится, то не едет, то печка не работает, то радио, с ней редко когда всё нормально ))

Автор поста оценил этот комментарий

просто это с тех времен когда любая иномарка была топ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценникам, там и премиум тоже есть) Во всяком случае, не в одном ряду с солярисом.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я особо машинами не интересуюсь, по этому для меня название модели не показатель, а производитель - так может приехать и мерс, которому 30 лет. Бэх ушатаных из 90-х тоже можно встретить. Единственное что напрягло бы на экономике - это Порше.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да, но сопровождение тоже денег нужно. У меня на интуитивном уровне запчасти для порша стоят гораздо дороже чем для Мерса. Хотя и тут могу ошибаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо понимать, что Порше это Фольксваген. А Мерседес это Мерседес.

На Мерседес запчасти таки дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Это тачки из разряда "отъехать от продавана за ближайший поворот".
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инфинити-то забыли.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я только Сегодня узнала что лексус/мерседес/бмв это синоним богатства. Авто совсем не интересуюсь, в марках не разбираюсь. По городу полно этих лексусов, мерседесов, бмв, не думала что это что-то заоблачное.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал их синонимом богатства. Скорее раздутого Эго.

Вот если бы был Ролс-ройс.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие автомобили могут стоить 4-7 млн . Столько накопить небогатым людям просто невозможно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

По яндексу и уберу на чем только не ездил.. Скринил даже. Где-то есть скрин с Порше Кайенн даже. А позавчера - мерс "c klasse". В такую тачку в косухе и с потасканным рюкзаком садиться было стремно😁

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цэшка кстати дешевая. Это же не эска

91
Автор поста оценил этот комментарий

Тсссс... Говори тише, владельцы старых лухари ведер бывают очень обидчивыми)) Кстати реально удивляла реакция и непонимание знакомых, 3 человека таких знаю, у которых были древние бмв и мерседесы. Я хуй знает что там у них в головах, но они реально считали что у них ахуенные, а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют и считают точно также.

раскрыть ветку (98)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так знакомый купил старый порш каен, пафоса будто он новый с салона взял, но там машина была настолько убитая, по звукам и частоте ремонта будно в жигулях едешь, а снаружи коцаный каен. С него можно понты в бочки собирать в Казахстан отправлять.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Такие гнилые тут не проканают)) вы думаете понты такое лёгкое дело?! В них охеренно как вкладываться приходиться)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каен можно купить и за 400, но если зп средняя то работать будешь только на машину)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и по низу рынка за 200 взять, но это дрова, хуже только владельцы гелика, это же сука УАЗ с понтами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете да какое там ведро, как раз оно стоило ~250.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут как-то писали, что это нормально - копить полжизни на машину, на которую потом только на бензин хватит с дошиками. Типа у человека цель и он ДОБИЛСЯ.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у человека цель жить только на дошиках и все деньги тратить на машину, то кто мы такие что бы судить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - держаться от таких людей подальше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж он плёнкой не затянет или раптором не покрасит?

Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки наверное зависит от состояния автомобиля? Если например древний и редкий мерседес в прекрасном состоянии, то его можно считать престижной и люксовой машиной

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и стоить будет нихуя не сотню, как бмв предыдущего комментатора, а примерно столько же, сколько стоят современные престижные и люксовые машины.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был, а может... короче, я точно не из таких. Меня удивили только люди, которые вообще отрицают премиальный статус Лексуса как бренда, а не конкретно моей 18-летней машины - в этом году на дорогах появятся водители с правами, которые моложе этого Рекса! Какой уж тут престиж...
Так вот... Со старыми престижными машинами смешной момент - чтобы он снова стал престижный надо подождать ещё лет 40)
Готов поспорить, что в 1976, если бы я ездил на Ягуаре Мк2 1966 года, многие бы говорили типа "да, неплохая старая машина", а к 1986 это уже было бы "древнее лухари ведро"
Но у кого сейчас рука поднимется сказать, что вот эта машина 66 года - это древнее ведро?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
59
Автор поста оценил этот комментарий

если бы она была именно у тебя, то выглядела бы примерно так, да-да как гнилое ведро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
18
Автор поста оценил этот комментарий
именно у тебя

Интересно, почему это именно у меня было бы ржавое ведро?

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был

а содержать подобный авто, нужно много денег

раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что у меня денег нет? Странные какие-то выводы тупо на основе того, что я не хочу тратить деньги просто так, а шестой год езжу на одной и той же, которая меня устраивает. Последние пару лет новые машины начали реально радовать и предлагать опции, которые резко отличаются от того что у меня есть, стал задумываться, а вы сразу про ржавые вёдра.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
@oliginonelahta не хотел Вас обидеть, говоря что денег не хватит. Просто если бы у Вас теоретически хватало бы денег на обслуживание раритета, Вы бы не ездили на рэксе, согласитесь?)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Че за там опции такие?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Друг брал бмв x1 в топе. 7 лет, 80к пробега сейчас. Все затраты, кроме бенза-резины-омывайки(налога) и мелочей..... 78к рублей. Есть знакомый на тахо и эскалейде. Да ценник за владение чутка повыше, но поглядишь на владельцев солярисов и прочей шелухи...
Вот честно - покупая такие машины новыми, тратишь на их содержание и обслуживание меньше, чем на 8-12 летнюю тойоту из 2000х. Разве что расход и налог попугивают.
Я взял понтиак и в первые 10к км вложил 120к+(без учёта замены расходников типа тормозов, подвески и тд). С одной стороны я брал именно определённую машину, с другой стороны в содержании в состоянии близком к отличному, он обходится мне дороже чем тигуан, который лучше по всем параметрам на пару голов.
Так что миф - что крутая тачка, много денег на содержание только для тех кому есть разница в расходе 3-5 литров на сотню, разница в покупке комплекта резины в 10-15к(один раз на пару лет между прочим). Кароче разница для тех кто считает каждую копейку.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис в год стоит обслужить 10000 рублей и все, а не 120000р, так что вы по прежнему лухари идиот

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут то вы и не правы. У моего деда была какая-то очень редкая версия ижкомби с квадратными фарами. Так вот, машине 40 лет было и она была в образцовом состоянии, вся перебрала вручную, дед на ней даже зимой не ездил.

Пруфов не будет в 2002 дом сгорел вместе с тачкой.

Так вот что мешает @winjin чисто теоретически также сберечь свою машину?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Q3 - тесное уёбище. Места на задних сиденьях считай что нет.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Понял, вычёркиваю".
У меня вот чего-чего, а места сзади - дохера.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай рядом с ку3? Я польщён :)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в этих авто 500 тыс, потому что кашкай стал очень дорогой, а на ауди скидки огромные дают. Тут непрайс на сайте смотреть надо, а в салоне с манагерами тереть. На ютубе полно видосов на эту тему

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня старый кашкай и на новый менять не хочу(норм машина, но хочется что-то другое). Тоже засматриваюсь на новый Q3(модель которая осенью приехала в Россию вообще супер), по габаритам такой же и мне вполне хватает. Все немцы хорошо скидывают на тачки цены и разница 500-700к где-то с кашкаем
Автор поста оценил этот комментарий

Я нищеброд. На вторичке взял. Одного года и одного состояния разница очень большая.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь о такой вещи, как массовость. Данный ягуар выпущен в количестве 90 тысяч штук. До наших дней дожили дай бог тысяч 20 во вменяемом состоянии. Потому они и ценятся и считаются коллекционными.

А лексус в скольки миллионах копий там выпущен? Что сегодня, что через 50 лет, он как был старой развалиной без ценности, так и останется. Когда их останется тысяч 10 в хорошем состоянии, тогда ценность и появится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не забываю, поэтому и говорю про лет 40+. Банально, Форд Т. Вот это ж реально ведро с самого начала было, а сейчас человек на таком привлечёт больше внимания, чем любой гиперкар.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, что сколько их осталось в нормальном состоянии? Правильно, практически нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, зачем далеко за примерами ходить. Волга или Копейка. Сейчас их приличных днём с огнём не сыщешь, если машина в хорошем состоянии - она уже будет кучу внимания привлекать. У знакомого Волга ещё и деньги ему приносит - у него какая-то старая модель, не помню точно, так он с ней расписан на полгода вперёд на съёмки всяких исторических фильмов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только цена таким копейкам и волгам, в идеальном состоянии, с минимальным пробегом и родными запчастями, 500-700 тысяч.

То есть не стоят они нихера, дешевле соляриса в минимальной комплектации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То были авто из железа. А у твоей тупо пластик рассыпается через десять лет и никак это не сможет быть стильным ретро

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня. Это древнее ведро. Бесполезный кусок железа, в котором нет ничего вообще.

7
Автор поста оценил этот комментарий

С мерсом там все очень сложно, но пусть старый, но главное живой тот же 140 остается 140, а еще если дизельный, то и расход вменяем

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий
а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют

Я не хочу начинать холивар на тему что лучше новый солярис или старый 140, я говорю именно про отношение владельцев, про то как вчерашний затюканный колхозник начинает гнуть пальцы и мнить себя бандитом/бизнесменом как только покупает премиум тачку 20 летней давности. А покупает он её кстати зачастую, потому что денег на новый солярис не хватает)) Не раз слышал от своих этих знакомых вот эти "прохладные истории" о восторженных взглядах, о том как они там девок цепляют, как их уважают на дороге и всю эту залупу.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг с дуру так же вот купил дремучий аудос, битый-перебитый, чиненный на коленке, зато лухари а8л. В итоге сдружился с сервисником одним (ну вы поняли да - это не друг у меня коммуникабельный, это авто в сервисе жило прям). Этот сервисник - заядлый немце-некрофил. И доказывал мне, как все на дороге трепещут и уважают людей на «дорогих авто». Однажды я не выдержал и рассмеялся ему в лицо, заявив, что всем глубоко похуй на чужое авто, а уж тем более на древнюю развалюху.

Не поверил, стал дальше мне за пацанскую движуху рассказывать и как я не прав.


При этом мой лансер, который он вечно пытался обосрать, на вторичке стоил больше и этого лухари, и его некро-аудоса попроще. Я ему это даже показывал, чтобы объяснить - это не бахвальство и не попытки показаться круче. Просто сайты с объявлениями открыл. Это никак картину его мира не пошатнуло. Ведь я не прав, а он кое-что об этой жизни знает.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то, среди обычных людей, всякие настоящие дорогие тачки которые стоят в самой бомж комплектации от 5-7 миллионов действительно вызывают некоторые чувства. К примеру небольшой трепет, желание не связываться, уступить, и тд (я не говорю что этому нужно следовать, но ощущения эти возникают так или иначе)... ИМХО это абсолютно нормально, тачка тупо своей ценой показывает статус владельца, кто бы там чего не говорил, а на уровне инстинктов эта иерархия дает о себе знать. У меня не вызывает удивления когда какой-нибудь чинуша на новеньком кайене считает себя королем дороги и вообще понтовым чуваком по жизни, т.к. он в каком-то смысле такой и есть, у него есть связи, у него есть влияние, он управляет своей жизнью, имеет ресурсы и тд, а вот когда "Васян" работающий за копейки и катающийся на каком-то старом говне начинает себя чувствовать также и также относится к окружающим требуя к себе мега уважение, у меня начинается настоящий батхерт, смех, и полное непонимание. Напоминает мартышку которой дали метлу, а она просто машет ей в разные стороны подражая дворнику.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше похоже на описание каких-то психологических комплексов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика определённая есть, как бы вы не хотели доказать что вы срали на любой статус

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти понторезы причем реально думают ,что сев в условный "гелик" у них сразу,как минимум, +100 прибавляется к боевым искусствам и когда такому предлагаешь выйти из своего ведра и пояснить за бычку на дороге ,то выходит 1 из 100. Проверено.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочиняй. Это просто средства передвижения

Автор поста оценил этот комментарий

Довелось тут идти по обледеневшему московскому двору. Из серии тех, через которые умники облюбовали кусок пробки объезжать. Поток со всех сторон из дворика в одном месте сливается в мертвый затор. Естественно, все с каменными рожами, никто никого не пропускает, дёргаются бампер в бампер в час по чайной ложке. Бывает, некоторые каменные рожи не выдерживают и побагровев, открывают окна, крича друг другу проклятья. В этом месте, где я шёл и до мордобоя частенько доходит.


Но моя история не об этом. Иду я, значит, мимо такой локальной "битвы титанов". Старый, чёрный Порше Кайен немного уже засунул свою облезшую рыбью морду с мутными фарами перед Шевроле Нивой. В запотевшей Ниве сидит злобный, явно работящий краснолицый и потный мужик, с огромной головой, которую венчает шапка из кролика. Кайен дергается вперед и Нива вперед. Причём Кайен это делает объехав даже "дворовую" пробку по тротуару. Сантиметры приближаются к миллиметрам. Тут Кайен понимает, что влезть не получается, в этой мини-битве Нива побеждает.


Кайен издает паровозный гудок. Нива не сдается и пронзительно гудит в ответ, кроме того опускает стекло. Доведенный работяга в кроличьей шапке начинает басом кричать: "Ну ты кудой лезешь-то, мне тебя и пустить некудой!". В окне Кайена появляется орлиный нос и охотно включается в диалог: "Э, ты шито не видишь, какой машина пэред табой? Не понимаэшь на шито попер, да? Савсем папутал рамсы казлина нищий, э?!".


Сцена вызывает интерес прохожих, рядом автобусная остановка - с нее с интересом повернулся десяток студенческих голов. И чего-то меня на "нищего" перемыкает.


Я громко обращаюсь к работяге: "А я поддержу владельца Кайена! Почему не пропускаешь?!". Большая голова в кроличьей шапке ошарашенно смотрит на меня и хлопает глазами. Орлиный нос гордо выпячивает вперед подбородок и властно подтверждает "Правыльно парен говорит, даже он понимает, э!".


Я продолжаю: "Кайен, 951-ый кузов, дорестайл. Ему лет десять уже. А фары с них воруют прямо снаружи! Налог адский, вот и этот на транзитах истрепанных ездит. Расход под 30 литров. Движки и коробки не жильцы. Жесткий как табуретка. И только школьница может поведется, а так любая студентка уже знает, что это древний рыдван. Пропусти ты его, мужик. Его хозяину и так нелегко выживать в этом жестком мире".


Работяга к середине моего монолога начинает светлеть лицом. Одухотворенно поворачивается к орлиному носу, со скрежетом включает заднюю и демонстративно двигается на несколько сантиметров. За этим басит "Ну так я почём знаю. Раз дела такие - прошу!" и делает широкий жест перед своим капотом. В Кайене поднимается стекло. На остановке ржут студенты. Я иду дальше. Скользко, блин... :)

Автор поста оценил этот комментарий
Сидела на днях в гаи с трехлетним террано за 700к, а мне девушка, сидящая рядом, рассказывала, что она не зажравшийся миллионер тачки за 500к покупать )
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ещё вопрос где он живет, в Москве понятно тебе пофигу что приехало, все эти мерседесы и прочие лексусы в такси уже приелись давно. А если ты живешь в какой нибудь деревне под Читой, где Лексус видели только на картинках, то может быть и действительно народ так реагирует.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под Чистой япошку увидеть не сложно

1
Автор поста оценил этот комментарий

под Читой лексус, возможно, видят часто, а вот порш будет котироваться.


На востоке страны, где засилье японцев, владеть поршем может только реально обеспеченный человек)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не ,не,они просто охуевали,что за старое ведро приехало
9
Автор поста оценил этот комментарий
Глянула я картинки этого вашего лексуса, хз, машина как машина) Или я не шарю?)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри фотки старого покоцанного лексуса. Ну что, уже дрожишь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже трусы снимает

5
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня тачка, форд мондэо2, характерного синего цвета, через пол года поменял на таз2111, схожего окраса ток стекла целы, тетка моя увидела и говорит: " О aka_faka опять иномарку взял, хорошо что стекла целые. 😁 и я подумал, да неплохо!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, скорее всего, весь этот восторг надуман, нам свойственно замечать в людях только то, что хочется :)

Я часто беру такси и мне вообще по барабану, лексус, мерседес или жигули, для меня все одно, в машинах не разбираюсь от слова совсем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

вот о таком он говорит, притом весь в коцках...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хз хз..может такой? тоже RX300. до сих пор, впринципе, понтов достаточно в таком. у нас так в городе пока что точно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если машине 18 лет, то скорее первый

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой деревне?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Барнаул. Но уже на исходе, потихоньку в дровишки превращаются они

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

В америкосии это тачки по паре тысяч баксов стоят.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По паре сотен* баксов.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду" так что нет, не придумываю. И дальше частенько удивлялись, прикалывались, звонили прям при мне говорили что на Лексусе едут, это было весело.
Дело не в пафосности марки (хотя у нас довольно много людей, всё же, пафосные марки прекрасно понимают, это вот какие-то отличия внутри от них ускользают, типа тайп Р лимитед эдишн с турбоподдоном и разгоном от кота до ксенона) - а в том что по тарифу эконом приезжает большая просторная тарантасина со светлым кожаным салоном.

раскрыть ветку (32)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему всех так с этого кроет. Там же не написано "К вам едет двадцатилетнее синее лухари-ведро в кредит". Даже "год рождения" машины в приложении не указывается, а тогда в Убере реально русская рулетка была - мог приехать Датсун, а мог новый Патфайндер или Мерс. В этом тоже свой прикол есть.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"


Ты подьезжаешь, а там вся семья в ряд вдоль дороги стоит на коленях и крестятся))


Я не знаю что за город, но я живу в иваново, это один из беднейших городов страны) По крайней мере, во всех рейтингах средних зарплат, мы всегда в самых низах.

Я постоянно езжу на яндексе, и наверно единственная машина на которой за мной не приезжали, это камри. И Рав4 новые и крузаки, и ауди новые, и паджерики, и лексусы, короче на чем только не приезжают. И что то мне подсказывает что не только за мной) То есть дорогой машиной (даже не 15 летней выдержки) в такси, по моему уже никого не удивишь. Особенно чтобы человек на полном серьезе впал в замешательство и перезванивал чтобы уточнить. Дичь какая то.

У каждого своя история. Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати. Не удивлюсь если там глава семейства тоже подтаксовывает)

В кредит так вообще можно хоть лексус хоть хуексус взять.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати.
Дык - я работал с женщиной, они с мужем понаехали. Что они сделали сразу? Правильно, купили за 1,3 млн машину в кредит и продолжили снимать квартиру в ебенях.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я живу в Тюмени,(регион донор) и сколько не вызывал такси за мной максимум приезжала 10 летняя камри, а в 90% случаях логаны да гранты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж мне эти тачки в кредит...
Собственно, а насчёт звонка я уже отвечал #comment_158426839 это было редко (мне Лексусы самому ни разу в такси не попадались) но скорее всего, это был звонок ради безопасности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен на счет регионов, но в Москве тот же Яндекс имеет четкое разграничение по маркам и тарифам.
Эконом - солярис, рапид.
Комфорт - октавия, элантра.
Комфорт плюс - камри, оптима.
Бизнес - мерс е класс, бмв 5 серии
Премьер - S класс, бмв 7 серии.
Элит - Майбах.

В принципе имея тачку для любого из тарифа, ты можешь приезжать и на заказы тарифом меньше, но обычно это работает только для комфорта, которые ездят на эконом. На вскидку беру компанию своих друзей - 5 человек, суммарно за год где-то поездок 150, только один раз на эконом приехал мерс е класса. И то, потому что поездка была в Одинцово, водителю просто надо было в район Рублевки, не хотел пустым ехать.
Так что да, Лексус на экономе меня бы удивил.

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое лухари?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа ирония над «лакшери», всем этим https://lurkmore.to/VIP обществом показного псевдо/элитного потребления.

Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что для такси нельзя использовать машины старше 10 лет, или нет?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, но на мою посмотрели и разрешили, поэтому мне особенно забавно с желчных комментаторов у которых у меня уже и ржавое ведро, и херня из подзалупинска, и как только не досталось моей бедной машине, столько пролетарской зависти или пацанского снобизма, я хз)
Хотя видимо из той же категории, как когда я написал что мне в Х5 не понравилось сзади ехать, потому что пороги широченные, набросились на меня что всё я выдумал, в жизни в Х5 не сидел)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже более чем устраивает мой мерс с240 2002. Но тут очень зависит от состояния машины. Я, как последний лошок, купился на тот факт, что машина в жизни снега особо не видела за всю жизнь (Северная Калифорния) и взял без особенного осмотра у такого же лошка, которому надо было вскорости уезжать. И выиграл джекпот, потому что она, как оказалось, все сервисы проходила вовремя и проблем не имела, кроме масляных клапанов, которые я заменил. Могу вот прям сегодня купить любую новую машину за наличные эконом или эконом+ класса (~$25к), но нахрен мне такие расходы? Меня и семью всё устраивает, в особенности внешний вид.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая история. У меня есть одноклассник. У него есть папа. А у папы есть свой одноклассник, который уехал в Канаду, поднялся, и где-то в 2002 году купил себе Лексус. Поездил на нём несколько лет и решил купить себе новый, а этот продать за символические деньги своему однокласснику. Тот поездил на нём несколько лет, и решил купить себе новый, а этот отдать сыну. Сын поездил на нём и продал его за символические деньги мне, а я вот на нём езжу, в итоге каждый владел этой машиной где-то лет пять, наверное, не помню, надо глянуть когда её растаможили)
Ну и про все болячки, где дверь помяли, где чего надо поменять мне было рассказано как на духу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне так когда-то на экономе новый туарег в жире приехал)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На кю7 ехал как то 20км пути, со скоростью 55км/ч по пустой загородной дороге, со слов водителя это был единственный способ, что бы поездка стала чуть - чуть рентабельна))
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже усмехнулся)) да плевать всем, божечки-кошечки) тачку и номер глянут и всё, а тут прям так)))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не плевать. Я тоже удивляюсь, когда в экономе приезжает что-то неожиданное. Не переспрашиваю, конечно, и не названиваю всем, но могу себе представить такую ситуацию.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя вас всех корёжит с нихуя.

Автор поста оценил этот комментарий

я такси обычно на работу заказываю, дак бывает в тарифе эконом такое приезжает, что в рабочке даже как то неловко садиться

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пафосные марки, это у которых нет дешевых ведер в серии. Лексус к ним не относится, это скорее про майбахи с бентлями.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на бентли мне приезжали в такси и да мне было похуй, у меня тогда даже яйца уже замерзли, да мне было похуй почему бентли из комфорт+ шлепнулся в эконом

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвые вёдра есть даже у Мерседеса (А-серия) и БМВ (единички) - а майбах это премиальная ветка Мерседеса. Бентли, Роллс и Майбах это вообще отдельная история - это не премиум даже, а типа "люкс". У них очень маленький модельный ряд.
Другое дело что это компании, которых давно не существует, это дорогие люксовые "дочки" в составе других компаний - Бентли это Фольксваген с 1992, любезно подсказывает мне интернет, Майбах уже достаточно давно стал Мерседесом удлинённым, а Роллс это БМВ. Так же как Вольво купили индусы, вроде, китайцы купили ещё какую-то из престижных марок, или как раз вскладчину с индусами владеют шведским брендом, точно не помню. Лексус - это точно такая же дорогая "дочка" Тойоты. Как Инфинити у Ниссана, или Акура у Хонды.
Что у Лексуса дешёвое ведро? Ну, в плане, можно ли самую дешёвую их машину с ценой "2.3-3 ляма" считать дешёвым ведром?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

CT200h, HS250h - не знаю, сколько они стоят, но идеологически должны быть на уровне А-класса или единички БМВ. Вольво купили китайцы, индусы (TATA) купили Jaguar-Land Rover

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере из перечисленного у дилеров, самое дешёвое это СТ200, он 2.3-3 ляма, это как раз я на него смотрел. А-класс начинается от 1.9 новый, внезапно двоечка БМВ чуть дешевле единички:
Но опять же, это надо смотреть комплектации - вполне возможно (и часто так и бывает) что минимальной комплектации вообще не существует в наличии, она сделана только чтобы заманить ценой в салон, а реальная комплектация стоит в районе 2.5, ведь иначе проще взять машину классом ниже, но в полном фарше, чем абсолютно "пустую" минималку.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Камри сейчас стоит от 2 млн, это то еще ведро...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Над вами просто пошутили. Любому вменяемому человеку понятно, что новая веста престижнее любого старого лексуса.

То, что он у вас весь в коцках говорит только об одном - он вам не по карману, не тянете вы содержать лексус в идеальном состоянии, пусть даже и подержаный. Вот и ржут люди над очередным "бизнесменом"-таксистом, даже и троллят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит содержать в идеальном состоянии? Везти в салон на покраску после каждой коцки?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не понимаю каким образом строится этот ваш "престиж". И да, что есть любой старый лексус? Лексус, которому 1 год уже старый? А которому 2? Чем веста лучше хотя бы какого-нибудь лексуса (допустим, хотя бы 15-летнего)?

П.с. Не любитель лексусов, но и объективности в вашем комменте не вижу. Может после ответов на вопросы что-то да прояснится

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в какой-то но нищей забытой глуши таксовали, что "звонили прям при мне говорили что на Лексусе едут"? Это что ж за клиенты то у вас были, для которых лексус - это повод позвонить кому-то рассказать...

Честно - не верю вашим словам. Сейчас людям хоть майбах приедет - не придадут значения и уж точно не удивятся

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на своем не старом мерсе, но если мне приедет в качестве такси по эконому майбах, я, сука, очень удивлюсь)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, дело в другом. Я ездил года 4-5 назад, когда Убер только-только распространялся, в Питере по крайней мере. И тогда в нём практически не было таксопарков, а были именно разные машины, и это было типа рулетки - мог приехать Датсун, а мог Мерседес.
Опять же, выборка у меня крохотная, я сделал всего порядка 30-40 поездок.
Ну и вполне может быть что это был звонок не из разряда "встречай и полюбуйся" а человек для безопасности сообщал где, с кем, уже сел, скоро будет, какая у таксиста машина. Это, в целом, вполне логично. И таксист понимает, что пассажир предупредил о том что он едет, вполне себе дополнительная безопасность.
Но пару раз со мной именно заговаривали о машине. Что-то спрашивали, комментировали, в общем, было вполне добродушное любопытство. Может это просто повод разговор завести, почему нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Помню, стоял во дворе своего дома на новой бмв, ещё без номеров. Выходит тетка, рывком дергает ручку задней двери - закрыто. Дергает ещё) На мой вопрос "что за перформанс" спрашивает "а что, это не такси?".
Я не нашел, что ответить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена accent с accord перепутала.
И та серая и эта серая... ну и всё.

Вся это фигня со статусом и впечатлениями, только у нас водителей в головах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При том он фантазер, убер первый ввёл не показывать конечную точку маршрута до посадки клиента, а он таксовал в ожидание жены, ана, убер отправил бы его под Тверь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян что почти год спустя, но да, ездил реально без показа точек. Это было забавно. На тот момент Убер не принимал заказы дальше 5 километров от КАД вообще, в принципе. Один раз оказался достаточно далеко от места, но я переставал принимать заказы заранее и ехал к офису. Идея была не заработать, а покататься.

#comment_158418152

2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь даже разбираться не надо, в убере на тарифе эконом ко мне и жигули 10ка приезжала. Даже не зная марок, после всех логанов, нексий, жигулей, усевшись в лексус, сразу поймешь, что это премиум)) у меня было так с навороченным мерином, водитель оказывается после основной работы на нем таксовал, мне было приятно на такой машине прокатится))
Автор поста оценил этот комментарий

Та ладно, Автоваз с фанеркой вместо пола любой от Лексуса отличит. Зря, что ли, девки на них насасывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю подавляющее большинство все таки отличить в состоянии лексус от "семёрки")

40
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, рх300 2000 года кого-то удивляет ?) 😂 Печаль
раскрыть ветку (44)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в сообщении же не пишут какого года повозка будет,  а лехух заимел стойкую ассоциацию с лухари.

раскрыть ветку (43)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Лехус и есть лухари-бренд Тойоты. В своём 2001 году это был очень серьёзный тарантас с опциями, которые были только у таких же серьёзных премиум-конкурентов, всякие электроприводы сидений с запоминанием позиций, подогревами лобовух и руля и прочими радостями жизни.
А сейчас это просто крайне просторная машина со светлым салоном и адекватной ценой на запчасти - туда подходит всё подряд от кучи "смежных" машин, включая коробки от Камри и движки от Алфарда.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю, мой комментарий является ответом к комментарию и читать его следует в этом контексте.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я чисто уточнил что "ассоциация с лухари" это как будто на самом деле бренд не люксовый, а притворяется таким - как борк на рынке техники, например. Русско-китайский бренд, с обычной техникой, но обёрнутой в сталь, притворяющийся премиум-немцами.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это то понятно. Я про то что при слове лехух в голове автоматом рисуется лехух максимум двух лет (с бизнесменом или батюшкой за рулем), и не возникает мысли что речь может идти о тачке 20 лет со следами былой роскоши.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати нормальная тема для владельцев премиумов, по крайней мере за границей - ездить на них ОЧЕНЬ долго.
Я тут новость видел - треть Lexus 400h к 10 году своей жизни не поменяли владельцев. То есть, люди как их взяли, так и ездят. Или вот в США, пишут, новые Лексусы обычно уходят с молотка после 10+ лет, это нормально:

US News and Reports found that Lexus owners keep their cars upwards of 10 years and for more than 100,000 miles, which justifies the need for extended coverage.
Или дядя мой, он на своём новеньком, из салона, Рейндже, проездил типа лет 14. Говорит даже боялся что будет как в анекдотах, но обошлось) И продал только из-за переезда в Финляндию - причём даже не из-за налогов, а из-за того что он со своим премиумом как белая ворона там был - все, даже очень богатые, ездят на обычных машинах, типа Кашкая, как у него сейчас. Средняя ценовая категория, в общем.

Так что наши-то понятно, через 2 года уже новый, а вот 10-12-летний Лексус в США может принадлежать и какому-то достаточно серьёзному капиталисту.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
14 лет на рейднже-из них 10 на эвакуаторе?)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил (из СМИ и от друзей заведших трактор), что за границей и в особенности в штатах авто меняют владельцев гораздо реже чем у нас, неважно премиум или нет

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне посуда Millerhaus вспомнилась...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас довольно много таких брендов, и на Пикабу эта тема была - и обувь, и электроника, и бытовая.

Да что там, даже марки автомобильные - дешёвые Шевроле, которые Равон, и Датсун)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта посуда - вообще паршивый Китай, не просто Китай, а паршивый. Но на ней написано Designed in Germany , пол инструкции на немецком и под видом именно немецкой её впаривают со совсем разным ценам. А потом народ плюётся. У меня отец, умный мужик, учёный, повёлся на этот развод и купил эти кастрюли, которые уже в новом виде кривые и никудышнего качества. Говорит мне:"Ты, что - там 30 лет гарантия!" - "А куда ты с этой гарантией пойдешь - ты в фирменном магазине покупал?" - "Нет, с рук". Упс!

Впаривают, например, на бензозаправке чел тебе говорит, что едет за границу и узнал, что эту посуду на таможне отбирают - не купишь ли со скидкой? По 500-800 долларов набор впаривают, хотя ему цена сто с копейками в интернете. И ведь кто-то верит и платит!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на Лексус всех годов подходили движки с тойты, так Лексус есть аналог тойоты хоть и с правым рулём.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С правым - это только если праворульный рынок. У американцев и европейцев левые рули были сразу. Если что, Лексус не внутренний японский бренд, они и в России официально продаются, и в Америку и Европу с 2001 года ездят. Вообще, пишут что Лексус появился специально чтобы Тойоты американцам продавать.
Тут скорее вопрос что при желании, можно и движок от истребителя в Восьмёрку поставить, вопрос того насколько это сложно, а тут я имею в виду "подходит" что это в прямом смысле слова один и тот же движок, просто снял один, поставил второй, все болты на те же места встанут с трубками, 1MZ-FE, который продавался с 1994 по 2007 год, то есть их Реально Очень Много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_MZ

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Назовите любую модель лексуса, я вам назову модель тойоты разница будет только в щильдике и может быть расположении руля. ДВС , АКПП, ходовая будет идентичная.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну использование одних и тех же ДВС и АКПП это вообще норма для сегодняшних машин, у них ещё и базы одинаковые в пределах одного концерна. Но я например не уверен что ct200 имеют прямой аналог у Тойоты, типа "шильдики переклеил - и та же машина", как с Крузаком или Харриером.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное единственная модель, а установка силовая идентична приусу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том, что как раз у вашего лёхуса полный аналог для внутреннего японского рынка назывался Тойота, амне Лексус. То есть, тот же самый Лексус, но с правым рулём и шильдиком "Тойота".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы про Харриер. Это вообще главный донор всяких радостей для европейских владельцев. Учитывая особенно что второе поколение Харриеров выпускалось, типа, с 2002-2013 год без особых изменений.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В экономе не приедет чудесная повозка.
Например, я в экономе больше радуюсь когда приезжает Логан. Тк они в основной массе новенькие и чистые, скорее всего арендованные.. А когда попадается рандомная легковушка, то это обычный частник и сразу как-то предчувствие, что будут охуительные истории и "у меня сдачи нет"
раскрыть ветку (19)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вызвал эконом, а приехала пятерка БМВ с охуенным водителем - он тихонько слушал Пинк Флойд и молчал.

Мне даже как-то стыдно было всего сто рублей на чай оставлять.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я таксистам не оставляю чай. Максимум моей благодарности это пятерка в приложении.
тк в основном на пятёрочку единицы тащат. Есть прям реально крутые чуваки, но их прооосто единицы.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, одна из фишек ЯТ - когда водителю ставят даже 4, это уже очень плохо отражается на его рейтинге и будущих заказах.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не фишка а мудачество, при таком подходе 5 оценок не нужно, тупо "понравилось/не понравилось"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не мудачество.
тк уровень сервиса у нас как обычно в заднице, то хотя бы таким образом нормальное отношение к клиенту дрессируют 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я тоже, но прям супер крутая поездка получилась.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то стыдно больше ста рублей за проезд платить.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне два раза новая камрюха приезжала, 1 раз мерс более менее свежий, рав4 после 2010 года раз 10. Все на экономе. Хотя последнее время да, такое приезжать стало, что я решил переплачивать на комфорт. Приедет какой ни будь bid, разбитый в хлам, думаешь, блять как это говно доехало
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, кстати, в Убере вообще не было налички. Меня это в нём отдельно привлекло, не хотел связываться с разменом и всеми этими историями.
Ну и вообще, в Убере было несколько правил - по умолчанию должно стоять Монте-Карло или Эрмитаж, любая другая станция только по просьбе пассажира, предлагать сменить на конкретную нельзя (давайте шансончику послушаем?), первым заговаривать только чтобы спросить устраивает ли температура и музыка в салоне, обязательно звонить за пять минут до приезда, в общем это было ещё тогда, получается, когда они пытались бороться за имидж, за пару лет до продажи Яндексу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах убер молодцы, я конечно ездил немного, но всегда все очень культурно и подчеркнуто вежливо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Убере, если нет сдачи вполне можно закинуть эту сдачу на счет уберовский. Во всяком случае мне так в Одессе закидывали и потом снимают деньги со счета.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Везет вам, в Украине нормальный убер, а у нас кривой братец яндекс.такси.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нормальный. Вначале был нормальный. Потом появились "бляхи" - машины на иностранных номерах, чаще всего самое дешевое из того, что в Литве можно купить. По закону они не имели права работать в перевозках людей, но работали. С мая прошлого года их стали выдавливать из Убера, до следующего мая их не должно остаться. Но кроме боях есть так называемые парковые машины или проще говоря, машины в аренде. По правилам Убера их не должно быть, но их большинство. Как итог, те же таксорабы, что у вас в Яндексе.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, если изначально приезжали Поло, Мазды 3/6, новые фокусы, то потом, особенно ночью и праворульное нечто 90-х годов и убитые логаны.

Автор поста оценил этот комментарий
машины на иностранных номерах

А в чем смысл ездить на иностранных номерах?

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не платят за растаможку и прочие налоги. А главное, при ДТП водители не один раз бросали машину и скрывались, так как часто они по документам к этой машине не имеют отношения. На самом деле толпы этих товарищей явно собирали как биомассу для полит сил определённых. Они регулярно бузят то в центре, то по трассам. Беззаконие, короче говоря.

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку