Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как классно, что тогда все, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, пойдут искать другую работу, тем самым обесценив кучу других профессий, в том числе, возможно, и вашу👍
раскрыть ветку (12)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не переживаю, большинство тех, кто сейчас зарабатывают в сфере пассажирских перевозок, умом не вышли. Конкуренции можно не опасаться.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Кучу профессий? Насмешил.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хаха удачи будете на вопрос "что такое ДНС" отвечать , "сеть компьютерных магазинов" и будете дальше искать работу , пока своё призвание не найдете в кассе пятёрочки или дикси.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, твое неуместное высокомерие меня просто убивает, ты думаешь если ты программист, то ты король мира что ли? Своим высером больше похож на злого школьника, нежели на взрослого человека.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы всё так же админите, или уже в курсе как писать конфиги Ansible, настраивать балансировщик для nginx и пихать его это в docker? Если в курсе, поддерживаю сарказм. Если нет, у меня для вас плохие новости...

Автор поста оценил этот комментарий

и кассиры пойдут, только сначала им всем придется чему-то научиться и получить образование. Да, людей уже давно слишком много, и требования к ним всё выше. Нужно мало образованных людей, а не "рожать всё больше для страны"

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Октавия даже в Уфе просто комфорт, откуда комфорт+ то?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сиденье есть - уже эконом, есть стёкла и печка/кондиционер - уже комфорт, а тут для комфорт+ колёса накачали специальной смесью кислорода и азота в соотношении примерно 21% и 78%, плюс различные добавки - чем не комфорт+?))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ещё и супротек залить....бизнес, не иначе
Автор поста оценил этот комментарий

Там не от машины зависит а от того насколько глубоко клиенту жопу лизать)

Автор поста оценил этот комментарий

Не, там немного другая система. Там не столько от тачки зависит, сколько от опций. В опциях комфорт+ водитель выйдет сам тебе дверь откроет, +должен быть одет в деловой костюм, предложит свежую газету (каждый день меняют газеты в тачках), зарядку для телефона, вайфай в салоне ну и выбор любой радиостанции.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В фешенебельных ресторанах кушаете?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

28к в месяц хватит на жрачку в ресторане?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Воркута менее 100тыс населенее с 7 утра до 9 вечера 5000-6000 р заработок. При условии ебашить. С перееурами 3000 железно.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Был в Воркуте 2011-2015 позвонил в местное такси, спросил можно машину к Олимпу, практически центр, мне сказали нет и положили трубку... Хз как там сейчас, но с трудом верится в такие суммы.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто машина занята была.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Она там одна? :)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто успел, тот и сел.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И та у мэра

Автор поста оценил этот комментарий
Много таксишных номеров ушло в народ. Возможно ответил Вася которого достали уже
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, Уфа (лям человек примерно) в будни за 12 часов 2-4 чистыми, главное не лениться.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно в Таксовичков. Это не самое дешёвое такси. Но у них косяков пока меньше. Но скоро под Яндекс перейдут и вконец скатятся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Со стороны клиента скажу, что в моем случае косяков у них силтно больше, чем у яндекс и гетт. Несколько раз заказывал бизнес ко времени, ни разу вовремя не приехали. Яндекс и гетт - всегда заранее приезжали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня к ним претензии тоже имеются, но чуть меньше чем к остальным. + Подбор машины с детским креслом происходит быстрее и без доплаты.
основной косяк: приезжают не к тому подъезду. А сквозного проезда через двор у нас нет и объезд два перекрёстка и разворот. Но при этом некоторые водители видят сразу куда ехать, а у некоторых навигатор показывает фигню. Такое ощущение, что разные приложения Таксовичкова используют водители.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уже писал как-то. Там простая арифметика.
Москва, 17-18гг. Эконом, аренда 1500 в сутки. В месяц максимум 220-230 тыр грязными. Аренда 45, бензин около 50, комиссия 60. Тысяч семьдесят максимум, в среднем шестьдесят выходит в месяц. В режиме 16 часов за рулём без выходных. С выходными меньше.
раскрыть ветку (5)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И зачем нужны такие таксисты, что по 16 часов за рулем и без выходных? Жить надоело и решили с собой еще клиента прихватить?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера еду в такси, на заднем сижу, туплю в телефон. Этот дурак тоже. Как итог - впилил впереди остановившееся Авто, не заметив светофор.

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Где я говорил, что они кому-то нужны, кроме самих себя?
1
Автор поста оценил этот комментарий

С такой трудолюбивостью и целеустремлённостью не лучше ли раз отучиться и водить фуры?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь конкретно обо мне, то у меня высшее, сейчас по специальности работаю, и не в Москве. О других не могу сказать, у всех свои обстоятельства.
Автор поста оценил этот комментарий
Но но сталица края
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я лично знаю людей, кто в таксовичкове делает 100 за месяц, даже больше, но работают много. И пн-вт выходной.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Из этой 100 - 50-60 на аренду или кредит, ещё 20 топливо.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не знаете, зачем чушь писать? Или если у вас не получается заработать, то у других тоже не получится?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, потому что организовывал пару лет назад работу небольшого таксопарка с арендными авто. И сам при этом катался на этих же авто. В Москве. Так что вся эта кухня известна изнутри, сколько реально зарабатывают таксисты и сколько говорят разнится очень сильно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксисты - пизд**олы похлеще рыболовов))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

раз в неделю приезжали в парк - показать авто, получить деньги - такие там истории во время ожидания в очерееди друг другу затирали - иногда реально хотелось сказать "леща то пообрежь - я то реальную твою историю поездок вижу"

4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуево ты работал две недели, так и получил. В таксовичков октавия и джетта это комфорт, комфорт+ у них вообще не бывает. И работал ты не на арендованной а на парковой машине, там тебе остается 43% от заказа (бензин за твой счет).
Условия работы у них жёсткие, 6 часов на отдых в сутки, это да.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таксовичков явно уступает монополисту Яндексу по количеству заказов.
Автор поста оценил этот комментарий
Шкода октавия новая, Краснодар, комфорт плюс, аренда 2200 сутки, пропан. Работают вдвоем с другом. Врать ему смысла нет
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то пиздит. или друг или основная масса таксистов в блогах

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздит. Полторы аренда и тыщща на бенз как минимум. Пусть даже четыреста рублей в час грязными, 4800 минус аренда минус бенз минус комиссия пусть 1500. Итого хорошо если тысяча останется.
9
Автор поста оценил этот комментарий

пиздабольство 100%

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за вранье... ну 7 лет в такси... в таком городе как вы описали. А если заказов нет какие нахрен 2500. Лишь бы аренду отбить и то хорошо бы было...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свой парк из 3х таксистов :D Город Екатеринбург. Товарищ в свободное от работы время таксует на своем авто, когда заняться нечем и не в самые доходные часы. 2500 чистыми в день, в принципе, вполне возможно делать. Даже с арендным авто, потому что такой водитель у меня тоже есть. К сожалению, скрин из ЛК таксопарка добавиьт не могу, т.к. рейтинга не хватает

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Круто у Вас в ЕКБ далеко не 30 средняя зп. И город миллионник. Так что не надо ля ля. Поработай в Саратове или Твери!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз 30 средняя. +-5000. А вот что миллионник, да, не спорю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Ну ладно поверю
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сам таксовал в таком же городе ещё и на юге летом, только на своей машине. И я записывал сколько заработал чистыми. Так вот из моих наблюдений, чтобы заработать 2500 чистыми, нужно накатать на 5000. Ни разу не накатывал столько. Хотя брал все заказы и работал с 9-10 утра до 12 ночи.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну нинаю, в городе ,где зп 25-30,как правило,чуть ли не каждый 3й в такси подрабатывает, стоимость копеешная, и да 12 часов таксовать - это ад, потому они и носятся, и бъются. По факту полдня за аренду.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да их послушать, так они миллионеры все. А по факту как тут в скриншотах, платят мало и живешь как раб.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работа рисковая. У меня друг работал недолго, потом перестал. На днях в СПб бандиты накинули удавку на водителя и уехали в закат с 2к руб.
Автор поста оценил этот комментарий
Етить колотить, этож 50 в месяц если работать 5/2!
Автор поста оценил этот комментарий
Не пизди., ок?
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если верить товарищу, даже если умножить на два, это дно.

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня сосед, 96 лет, а говорит, что член ещё стоит, как в молодости, а девчата лет 18-20 на него заглядываются и мечтают с ним переспать. Не ради какой-то выгоды, а просто так.

Автор поста оценил этот комментарий
Да ты, что ))) может 25000 сразу чистыми, откуда вы такие берётесь))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я выкупил машину 1к1, заработал кучу денег. Отчёт закончен.
Автор поста оценил этот комментарий
Шлюх возит? Тогда может быть.
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню график для 12 часового рабочего дня, по этому посчитаем...
8 часов работы в день.
22 рабочих дня в месяце. (8×22=176 рабочих часов в месяце)
ваш друг зарабатывает за 12 часов - 2500р.
(176/12×2500=36 666,6[6] рублей в месяц)

Исходя из обычной нормы часов в месяц ваш друг не далеко ушел от средней ежемесячной зарплаты по городу.
Автор поста оценил этот комментарий
208 рублей в час?
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, круто, где это?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бла каром Кострома -Ярославль,2поездки туда обратно 2,500 р
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже. У меня выкупная китайская машина и город не Москва.
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ в такси не напрягаясь 60-70 делает и говорит что это не предел. Спб

7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так знакомого чуть не отчислили.
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Задним числом?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка основана на созвучии и игре слов задний проход/заднее число.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ba dum tss
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется или соси хуй за 100р, или выберут в жопу бесплатно.
13
Автор поста оценил этот комментарий
В Твери на арендной машине зарабатывается от 50 до 100 тысяч в месяц грязными спокойно. Хватит и на аренду, и на бензин, и на все остальное. Думаю, в других регионах не хуже. Просто приучились таксисты к легким деньгам и теперь им все мало!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во, главное - желание работать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому вы сказки рассказываете? Какие 50? В Солнечногорске таксисты максимум 30 зарабатывают. И не забывайте о обслуге авто
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не сказка. Реальный таксист, который работает. Может сутки откатать, может меньше. Авто арендное-28 тысяч заплати и катайся, он его не обслуживает, если не по своей вине, например, авария. Сама считала заказы в приложении. Там 100, там 150 и выходит за ночь около 5 тысяч.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда проще сразу жопой торговать.)

ещё комментарии
207
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я один раз в Лексусе ехал. И да, водитель отрабатывал кредит. Мой единственный раз в Лексусе...
раскрыть ветку (182)
97
Автор поста оценил этот комментарий
Лексус не предел :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Чат с пилотом: "Не, обратно порожняком полечу, отменяйте. Яндекс 30% забирает, а мне еще вертолет заправлять."
27
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс.Полетаем?

раскрыть ветку (21)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Это не такси, а трансферы То есть людей встретят и доставят куда нужно Цена за 100+км в Европе если вдруг интересно
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде на пикабу видел что убер кажись в америке добавил вертолёты в сервис
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Дубае в приложении убера есть вертолет )

Но вызвать, гад, не дал... Там что-то требуется для этого... Не помню уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Там не дорого, от 100$ ценник

3
Автор поста оценил этот комментарий

На вертолёт для ЕС конская цена, я в Мадриде такси вертолёт до Барселоны заказывал за 270 евро

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день, не подскажете как найти ту компанию? Не гуглится, либо я не могу осилить. Актуален данный вопрос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хелихоптер такси

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чё та конский тариф, какая страна?
раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это у тебя денег нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в NY место в вертолете убера при перелетах с манхетана в аэропорт - 100-200 баксов.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Турции заказывал трансфер из Анталии около 100 км, Мерседес минивэн для себя и жены с ребёнком, стоимость была 6400, микроавтобус Мерседес стоил меньше десятки, но трём пассажирам он без надобности. Все равно в 5 раз дороже получается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 5 раз дороже чем что?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не шибко конский за междугорожнюю перевозку, встречу, ожидание и тд Я так родителей "встречал", ибо в сто раз проще чем ехать самому и брать выходной на целый день
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более микрик указан на 16 персон + багаж. Ценник очень лояльный.
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и с работы не отпрашивался и на родителях заработал! Молодец!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что несёшь?)
Автор поста оценил этот комментарий
Финляндия
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Неожиданно конечно
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? Мне иногда кажется что тут каждый третий русский:)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс.Диспетчер
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс на дроте. Куда подать хеликоптЁр?

Автор поста оценил этот комментарий

а вы еще и инторнет раздаете...провайдером подрабатываете?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Провайдер 4 уровня Раздаю вай фай в квартире
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

карманный значит

Автор поста оценил этот комментарий

Чуть дороже вертолёта))

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А можете сказать что за приложение?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что это геттрансфер. Агрегатор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Get transfer
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ехал однажды в абсолютно свежем RX350. Водила честно сказал, что машина - шефа, а шеф - в тропические локации свалил отдыхать на пару месяцев.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже бывало и отдельно отмечу что по деньгам выходило ниже средней стоимости)по пути видимо попадали))

Автор поста оценил этот комментарий
А потом когд машину продавать будут, окажется что она в базе такси 😂
ещё комментарии
124
Автор поста оценил этот комментарий
блин тут напрашивается шутка про первый раз, но я не могу придумать ничего смешного(
раскрыть ветку (21)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давай-давай я уже ответ приготовил))
раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да, давай! Я уже пост для скриншота подготовил

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иш ты какой прыткий, плюсцов рубануть собираешься?? Я дождусь пока ты уснешь))
раскрыть ветку (5)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Кто первый уснет, тому и сунут... плюсов

4
Автор поста оценил этот комментарий
А что плюсы дают? Я могу любого плюсовать мне не жалко.
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Местная валюта, типа патронов в МЕТРО
1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет как в лексусе?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Даже лучше
3
Автор поста оценил этот комментарий

@evg161, мы все ждём

Автор поста оценил этот комментарий
Водитель какого пола? Отрабатывал чем? Единственный раз чего?... Ответишь, а я потом шутку придумаю))
раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Водитель очень похож на этого, подробности не вспомню. всё..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, такая шутка была хорошая... (
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кажись припоминаю: приехала шикарная блондинка на сверкающем Лексусе, а я её такой, ща у меня наверное будет первый раз, а она такая, я как раз отрабатываю кредит...
ну как? могу ещё вводных накинуть;))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто лучший 👍 И мысли прочитал, и подал такой есть же, на стиле)))
22
Автор поста оценил этот комментарий
А это точно лексус?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лексус лексус, давай сымай

Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз - не пидорас)
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле первый?

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле не последний.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крайний раз - не пидарас.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Соберись! Я уже приготовился орать
434
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был момент. Зимой жену перевели на вечернюю смену. Я заканчиваю в 8. Она в 10. Пока дойдёт до метро, пока доедет до нашей станции - уже почти 11. Автобусы ходят раз в 15-20 минут, и в итоге она 2 раза приехала к полуночи домой, после чего было решено что нихуя, буду её с работы забирать.
Два раза забрал, понял что сидеть на работе скучно. А я давно хотел попробовать таксовать. И тогда Убер только-только в моду вошёл. Ну я и записался. Правила тогда были строгие - машина не старше 4 лет, обязательно не битая. А у меня много коцок и возраст серьёзный. Но - Lexus RX300. В общем, подумали и допустили.
Короче, я был из тех легендарных таксистов, получается, что для души катаются, целых две недели ездил, пока жену не вернули на нормальную смену. Сверху бензина зарабатывал фигню, чисто по фану выходило. Но, как я и говорил, часа полтора выходило катался, успевал всего несколько заказов принять и всё)
Реакция людей была отличная. Едешь, видишь, стоит человек, и смотрит с ахуем в экран телефона - это твой клиент, это ему только что пришло от Убера "К вам едет синий Лексус по тарифу эконом..."

раскрыть ветку (116)
423
Автор поста оценил этот комментарий

Подавляющее большинство людей вообще нихуя не разбираются в машинах и им что лексус, что опель - без разницы. Ну а чем уж там кого мог впечатлить RX300, я вообще хз. Скорее всего вы себе просто надумали эти восторженные реакции.

раскрыть ветку (115)
211
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если точнее, я думаю все таки подавляющее большинство не разбираются в моделях и поколениях, а марки все так или иначе слышали (реклама, фильмы и пр), и для этого самого подавляющего большинства такие слова как "лексус, мерседес, бмв, порше" являются нарицательными роскоши и богатства, от чего и ловят когнитивный диссонанс. Поэтому реакция нормальная.

раскрыть ветку (42)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Для меня вот почему-то из детства повелось, что «Альфа ромео» это просто опиздиневший лухари. Хотя по факту это скорее наоборот.

раскрыть ветку (20)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, жиза, в детстве тоже думала, что "Альфа ромео" офигенная тачка, недавно начала немного разбираться в марках, это такое разочарование было.....
раскрыть ветку (18)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать, Альфы для меня это охуенные горячие итальянки. Взять ту же Бреру или Джулию, прелесть машинки.
раскрыть ветку (14)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорят в Германии - короче члена водителя бмв только член водителя альфа - ромео.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль только хрен продашь. Владел 166 с 3.2. Потом год продавал её)

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
3,2 со штампом феррари?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не улетит как Солярис из под такси конечно, но свои ценители есть на любые машины. Серьезно, любые.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Продать можно что угодно. Как у меня товарищ при покупке Рэма сразу же его на авто ру выставил. Как раз через два года и сбагрил)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Был намедни в Италии, давно столько Фиатов и Альфы не видел.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в мультике "Ловушка для котов" показывали
Автор поста оценил этот комментарий

Под домом один часто стоит, таксует на Альфе. То не заводится, то не едет, то печка не работает, то радио, с ней редко когда всё нормально ))

Автор поста оценил этот комментарий

просто это с тех времен когда любая иномарка была топ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценникам, там и премиум тоже есть) Во всяком случае, не в одном ряду с солярисом.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я особо машинами не интересуюсь, по этому для меня название модели не показатель, а производитель - так может приехать и мерс, которому 30 лет. Бэх ушатаных из 90-х тоже можно встретить. Единственное что напрягло бы на экономике - это Порше.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да, но сопровождение тоже денег нужно. У меня на интуитивном уровне запчасти для порша стоят гораздо дороже чем для Мерса. Хотя и тут могу ошибаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо понимать, что Порше это Фольксваген. А Мерседес это Мерседес.

На Мерседес запчасти таки дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Это тачки из разряда "отъехать от продавана за ближайший поворот".
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инфинити-то забыли.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я только Сегодня узнала что лексус/мерседес/бмв это синоним богатства. Авто совсем не интересуюсь, в марках не разбираюсь. По городу полно этих лексусов, мерседесов, бмв, не думала что это что-то заоблачное.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал их синонимом богатства. Скорее раздутого Эго.

Вот если бы был Ролс-ройс.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие автомобили могут стоить 4-7 млн . Столько накопить небогатым людям просто невозможно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

По яндексу и уберу на чем только не ездил.. Скринил даже. Где-то есть скрин с Порше Кайенн даже. А позавчера - мерс "c klasse". В такую тачку в косухе и с потасканным рюкзаком садиться было стремно😁

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цэшка кстати дешевая. Это же не эска

91
Автор поста оценил этот комментарий

Тсссс... Говори тише, владельцы старых лухари ведер бывают очень обидчивыми)) Кстати реально удивляла реакция и непонимание знакомых, 3 человека таких знаю, у которых были древние бмв и мерседесы. Я хуй знает что там у них в головах, но они реально считали что у них ахуенные, а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют и считают точно также.

раскрыть ветку (71)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так знакомый купил старый порш каен, пафоса будто он новый с салона взял, но там машина была настолько убитая, по звукам и частоте ремонта будно в жигулях едешь, а снаружи коцаный каен. С него можно понты в бочки собирать в Казахстан отправлять.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Такие гнилые тут не проканают)) вы думаете понты такое лёгкое дело?! В них охеренно как вкладываться приходиться)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каен можно купить и за 400, но если зп средняя то работать будешь только на машину)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и по низу рынка за 200 взять, но это дрова, хуже только владельцы гелика, это же сука УАЗ с понтами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете да какое там ведро, как раз оно стоило ~250.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут как-то писали, что это нормально - копить полжизни на машину, на которую потом только на бензин хватит с дошиками. Типа у человека цель и он ДОБИЛСЯ.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у человека цель жить только на дошиках и все деньги тратить на машину, то кто мы такие что бы судить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - держаться от таких людей подальше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж он плёнкой не затянет или раптором не покрасит?

Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки наверное зависит от состояния автомобиля? Если например древний и редкий мерседес в прекрасном состоянии, то его можно считать престижной и люксовой машиной

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и стоить будет нихуя не сотню, как бмв предыдущего комментатора, а примерно столько же, сколько стоят современные престижные и люксовые машины.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был, а может... короче, я точно не из таких. Меня удивили только люди, которые вообще отрицают премиальный статус Лексуса как бренда, а не конкретно моей 18-летней машины - в этом году на дорогах появятся водители с правами, которые моложе этого Рекса! Какой уж тут престиж...
Так вот... Со старыми престижными машинами смешной момент - чтобы он снова стал престижный надо подождать ещё лет 40)
Готов поспорить, что в 1976, если бы я ездил на Ягуаре Мк2 1966 года, многие бы говорили типа "да, неплохая старая машина", а к 1986 это уже было бы "древнее лухари ведро"
Но у кого сейчас рука поднимется сказать, что вот эта машина 66 года - это древнее ведро?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (58)
59
Автор поста оценил этот комментарий

если бы она была именно у тебя, то выглядела бы примерно так, да-да как гнилое ведро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
18
Автор поста оценил этот комментарий
именно у тебя

Интересно, почему это именно у меня было бы ржавое ведро?

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был

а содержать подобный авто, нужно много денег

раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что у меня денег нет? Странные какие-то выводы тупо на основе того, что я не хочу тратить деньги просто так, а шестой год езжу на одной и той же, которая меня устраивает. Последние пару лет новые машины начали реально радовать и предлагать опции, которые резко отличаются от того что у меня есть, стал задумываться, а вы сразу про ржавые вёдра.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
@oliginonelahta не хотел Вас обидеть, говоря что денег не хватит. Просто если бы у Вас теоретически хватало бы денег на обслуживание раритета, Вы бы не ездили на рэксе, согласитесь?)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Че за там опции такие?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Друг брал бмв x1 в топе. 7 лет, 80к пробега сейчас. Все затраты, кроме бенза-резины-омывайки(налога) и мелочей..... 78к рублей. Есть знакомый на тахо и эскалейде. Да ценник за владение чутка повыше, но поглядишь на владельцев солярисов и прочей шелухи...
Вот честно - покупая такие машины новыми, тратишь на их содержание и обслуживание меньше, чем на 8-12 летнюю тойоту из 2000х. Разве что расход и налог попугивают.
Я взял понтиак и в первые 10к км вложил 120к+(без учёта замены расходников типа тормозов, подвески и тд). С одной стороны я брал именно определённую машину, с другой стороны в содержании в состоянии близком к отличному, он обходится мне дороже чем тигуан, который лучше по всем параметрам на пару голов.
Так что миф - что крутая тачка, много денег на содержание только для тех кому есть разница в расходе 3-5 литров на сотню, разница в покупке комплекта резины в 10-15к(один раз на пару лет между прочим). Кароче разница для тех кто считает каждую копейку.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис в год стоит обслужить 10000 рублей и все, а не 120000р, так что вы по прежнему лухари идиот

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут то вы и не правы. У моего деда была какая-то очень редкая версия ижкомби с квадратными фарами. Так вот, машине 40 лет было и она была в образцовом состоянии, вся перебрала вручную, дед на ней даже зимой не ездил.

Пруфов не будет в 2002 дом сгорел вместе с тачкой.

Так вот что мешает @winjin чисто теоретически также сберечь свою машину?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Q3 - тесное уёбище. Места на задних сиденьях считай что нет.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Понял, вычёркиваю".
У меня вот чего-чего, а места сзади - дохера.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай рядом с ку3? Я польщён :)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в этих авто 500 тыс, потому что кашкай стал очень дорогой, а на ауди скидки огромные дают. Тут непрайс на сайте смотреть надо, а в салоне с манагерами тереть. На ютубе полно видосов на эту тему

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня старый кашкай и на новый менять не хочу(норм машина, но хочется что-то другое). Тоже засматриваюсь на новый Q3(модель которая осенью приехала в Россию вообще супер), по габаритам такой же и мне вполне хватает. Все немцы хорошо скидывают на тачки цены и разница 500-700к где-то с кашкаем
Автор поста оценил этот комментарий

Я нищеброд. На вторичке взял. Одного года и одного состояния разница очень большая.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь о такой вещи, как массовость. Данный ягуар выпущен в количестве 90 тысяч штук. До наших дней дожили дай бог тысяч 20 во вменяемом состоянии. Потому они и ценятся и считаются коллекционными.

А лексус в скольки миллионах копий там выпущен? Что сегодня, что через 50 лет, он как был старой развалиной без ценности, так и останется. Когда их останется тысяч 10 в хорошем состоянии, тогда ценность и появится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не забываю, поэтому и говорю про лет 40+. Банально, Форд Т. Вот это ж реально ведро с самого начала было, а сейчас человек на таком привлечёт больше внимания, чем любой гиперкар.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, что сколько их осталось в нормальном состоянии? Правильно, практически нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, зачем далеко за примерами ходить. Волга или Копейка. Сейчас их приличных днём с огнём не сыщешь, если машина в хорошем состоянии - она уже будет кучу внимания привлекать. У знакомого Волга ещё и деньги ему приносит - у него какая-то старая модель, не помню точно, так он с ней расписан на полгода вперёд на съёмки всяких исторических фильмов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только цена таким копейкам и волгам, в идеальном состоянии, с минимальным пробегом и родными запчастями, 500-700 тысяч.

То есть не стоят они нихера, дешевле соляриса в минимальной комплектации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То были авто из железа. А у твоей тупо пластик рассыпается через десять лет и никак это не сможет быть стильным ретро

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку