Этого мало, понимаете?

Заказал такси, смотрю встал через дорогу и стоит. Через некоторое время происходит следующий диалог.Служба поддержки ответила сразу, водителя заблокировали. Насколько я знаю тут много водителей такси, объясните, зачем брать заказ и выпрашивать деньги, при условии что стоимость поездки была выше из-за высокого спроса.

Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Этого мало, понимаете? Такси, Яндекс Такси, Глупость, Наглость, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
3,2 со штампом феррари?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не улетит как Солярис из под такси конечно, но свои ценители есть на любые машины. Серьезно, любые.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это да. Продать можно что угодно. Как у меня товарищ при покупке Рэма сразу же его на авто ру выставил. Как раз через два года и сбагрил)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Был намедни в Италии, давно столько Фиатов и Альфы не видел.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в мультике "Ловушка для котов" показывали
Автор поста оценил этот комментарий

Под домом один часто стоит, таксует на Альфе. То не заводится, то не едет, то печка не работает, то радио, с ней редко когда всё нормально ))

Автор поста оценил этот комментарий

просто это с тех времен когда любая иномарка была топ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценникам, там и премиум тоже есть) Во всяком случае, не в одном ряду с солярисом.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я особо машинами не интересуюсь, по этому для меня название модели не показатель, а производитель - так может приехать и мерс, которому 30 лет. Бэх ушатаных из 90-х тоже можно встретить. Единственное что напрягло бы на экономике - это Порше.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом да, но сопровождение тоже денег нужно. У меня на интуитивном уровне запчасти для порша стоят гораздо дороже чем для Мерса. Хотя и тут могу ошибаться.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только надо понимать, что Порше это Фольксваген. А Мерседес это Мерседес.

На Мерседес запчасти таки дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Это тачки из разряда "отъехать от продавана за ближайший поворот".
3
Автор поста оценил этот комментарий
Инфинити-то забыли.
24
Автор поста оценил этот комментарий
Я только Сегодня узнала что лексус/мерседес/бмв это синоним богатства. Авто совсем не интересуюсь, в марках не разбираюсь. По городу полно этих лексусов, мерседесов, бмв, не думала что это что-то заоблачное.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал их синонимом богатства. Скорее раздутого Эго.

Вот если бы был Ролс-ройс.

Автор поста оценил этот комментарий
Такие автомобили могут стоить 4-7 млн . Столько накопить небогатым людям просто невозможно
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

По яндексу и уберу на чем только не ездил.. Скринил даже. Где-то есть скрин с Порше Кайенн даже. А позавчера - мерс "c klasse". В такую тачку в косухе и с потасканным рюкзаком садиться было стремно😁

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цэшка кстати дешевая. Это же не эска

91
Автор поста оценил этот комментарий

Тсссс... Говори тише, владельцы старых лухари ведер бывают очень обидчивыми)) Кстати реально удивляла реакция и непонимание знакомых, 3 человека таких знаю, у которых были древние бмв и мерседесы. Я хуй знает что там у них в головах, но они реально считали что у них ахуенные, а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют и считают точно также.

раскрыть ветку (98)
70
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так знакомый купил старый порш каен, пафоса будто он новый с салона взял, но там машина была настолько убитая, по звукам и частоте ремонта будно в жигулях едешь, а снаружи коцаный каен. С него можно понты в бочки собирать в Казахстан отправлять.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Такие гнилые тут не проканают)) вы думаете понты такое лёгкое дело?! В них охеренно как вкладываться приходиться)))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Каен можно купить и за 400, но если зп средняя то работать будешь только на машину)

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и по низу рынка за 200 взять, но это дрова, хуже только владельцы гелика, это же сука УАЗ с понтами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы представляете да какое там ведро, как раз оно стоило ~250.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут как-то писали, что это нормально - копить полжизни на машину, на которую потом только на бензин хватит с дошиками. Типа у человека цель и он ДОБИЛСЯ.

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у человека цель жить только на дошиках и все деньги тратить на машину, то кто мы такие что бы судить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - держаться от таких людей подальше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж он плёнкой не затянет или раптором не покрасит?

Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки наверное зависит от состояния автомобиля? Если например древний и редкий мерседес в прекрасном состоянии, то его можно считать престижной и люксовой машиной

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он и стоить будет нихуя не сотню, как бмв предыдущего комментатора, а примерно столько же, сколько стоят современные престижные и люксовые машины.

38
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был, а может... короче, я точно не из таких. Меня удивили только люди, которые вообще отрицают премиальный статус Лексуса как бренда, а не конкретно моей 18-летней машины - в этом году на дорогах появятся водители с правами, которые моложе этого Рекса! Какой уж тут престиж...
Так вот... Со старыми престижными машинами смешной момент - чтобы он снова стал престижный надо подождать ещё лет 40)
Готов поспорить, что в 1976, если бы я ездил на Ягуаре Мк2 1966 года, многие бы говорили типа "да, неплохая старая машина", а к 1986 это уже было бы "древнее лухари ведро"
Но у кого сейчас рука поднимется сказать, что вот эта машина 66 года - это древнее ведро?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (61)
59
Автор поста оценил этот комментарий

если бы она была именно у тебя, то выглядела бы примерно так, да-да как гнилое ведро

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (33)
18
Автор поста оценил этот комментарий
именно у тебя

Интересно, почему это именно у меня было бы ржавое ведро?

раскрыть ветку (31)
14
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что

Не, я сам уже облизываюсь на новые Тигуаны в зимнем пакете, или может Q3, или там, Кашкай, чтобы маленький и юркий был

а содержать подобный авто, нужно много денег

раскрыть ветку (30)
27
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего вы взяли, что у меня денег нет? Странные какие-то выводы тупо на основе того, что я не хочу тратить деньги просто так, а шестой год езжу на одной и той же, которая меня устраивает. Последние пару лет новые машины начали реально радовать и предлагать опции, которые резко отличаются от того что у меня есть, стал задумываться, а вы сразу про ржавые вёдра.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий
@oliginonelahta не хотел Вас обидеть, говоря что денег не хватит. Просто если бы у Вас теоретически хватало бы денег на обслуживание раритета, Вы бы не ездили на рэксе, согласитесь?)
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Че за там опции такие?
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Друг брал бмв x1 в топе. 7 лет, 80к пробега сейчас. Все затраты, кроме бенза-резины-омывайки(налога) и мелочей..... 78к рублей. Есть знакомый на тахо и эскалейде. Да ценник за владение чутка повыше, но поглядишь на владельцев солярисов и прочей шелухи...
Вот честно - покупая такие машины новыми, тратишь на их содержание и обслуживание меньше, чем на 8-12 летнюю тойоту из 2000х. Разве что расход и налог попугивают.
Я взял понтиак и в первые 10к км вложил 120к+(без учёта замены расходников типа тормозов, подвески и тд). С одной стороны я брал именно определённую машину, с другой стороны в содержании в состоянии близком к отличному, он обходится мне дороже чем тигуан, который лучше по всем параметрам на пару голов.
Так что миф - что крутая тачка, много денег на содержание только для тех кому есть разница в расходе 3-5 литров на сотню, разница в покупке комплекта резины в 10-15к(один раз на пару лет между прочим). Кароче разница для тех кто считает каждую копейку.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Солярис в год стоит обслужить 10000 рублей и все, а не 120000р, так что вы по прежнему лухари идиот

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут то вы и не правы. У моего деда была какая-то очень редкая версия ижкомби с квадратными фарами. Так вот, машине 40 лет было и она была в образцовом состоянии, вся перебрала вручную, дед на ней даже зимой не ездил.

Пруфов не будет в 2002 дом сгорел вместе с тачкой.

Так вот что мешает @winjin чисто теоретически также сберечь свою машину?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Q3 - тесное уёбище. Места на задних сиденьях считай что нет.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Понял, вычёркиваю".
У меня вот чего-чего, а места сзади - дохера.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай рядом с ку3? Я польщён :)
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в этих авто 500 тыс, потому что кашкай стал очень дорогой, а на ауди скидки огромные дают. Тут непрайс на сайте смотреть надо, а в салоне с манагерами тереть. На ютубе полно видосов на эту тему

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, у меня старый кашкай и на новый менять не хочу(норм машина, но хочется что-то другое). Тоже засматриваюсь на новый Q3(модель которая осенью приехала в Россию вообще супер), по габаритам такой же и мне вполне хватает. Все немцы хорошо скидывают на тачки цены и разница 500-700к где-то с кашкаем
Автор поста оценил этот комментарий

Я нищеброд. На вторичке взял. Одного года и одного состояния разница очень большая.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты забываешь о такой вещи, как массовость. Данный ягуар выпущен в количестве 90 тысяч штук. До наших дней дожили дай бог тысяч 20 во вменяемом состоянии. Потому они и ценятся и считаются коллекционными.

А лексус в скольки миллионах копий там выпущен? Что сегодня, что через 50 лет, он как был старой развалиной без ценности, так и останется. Когда их останется тысяч 10 в хорошем состоянии, тогда ценность и появится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, не забываю, поэтому и говорю про лет 40+. Банально, Форд Т. Вот это ж реально ведро с самого начала было, а сейчас человек на таком привлечёт больше внимания, чем любой гиперкар.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, что сколько их осталось в нормальном состоянии? Правильно, практически нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, зачем далеко за примерами ходить. Волга или Копейка. Сейчас их приличных днём с огнём не сыщешь, если машина в хорошем состоянии - она уже будет кучу внимания привлекать. У знакомого Волга ещё и деньги ему приносит - у него какая-то старая модель, не помню точно, так он с ней расписан на полгода вперёд на съёмки всяких исторических фильмов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только цена таким копейкам и волгам, в идеальном состоянии, с минимальным пробегом и родными запчастями, 500-700 тысяч.

То есть не стоят они нихера, дешевле соляриса в минимальной комплектации.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То были авто из железа. А у твоей тупо пластик рассыпается через десять лет и никак это не сможет быть стильным ретро

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

У меня. Это древнее ведро. Бесполезный кусок железа, в котором нет ничего вообще.

7
Автор поста оценил этот комментарий

С мерсом там все очень сложно, но пусть старый, но главное живой тот же 140 остается 140, а еще если дизельный, то и расход вменяем

раскрыть ветку (21)
32
Автор поста оценил этот комментарий
а главное очень престижные тачилы, и что все вокруг им завидуют

Я не хочу начинать холивар на тему что лучше новый солярис или старый 140, я говорю именно про отношение владельцев, про то как вчерашний затюканный колхозник начинает гнуть пальцы и мнить себя бандитом/бизнесменом как только покупает премиум тачку 20 летней давности. А покупает он её кстати зачастую, потому что денег на новый солярис не хватает)) Не раз слышал от своих этих знакомых вот эти "прохладные истории" о восторженных взглядах, о том как они там девок цепляют, как их уважают на дороге и всю эту залупу.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня друг с дуру так же вот купил дремучий аудос, битый-перебитый, чиненный на коленке, зато лухари а8л. В итоге сдружился с сервисником одним (ну вы поняли да - это не друг у меня коммуникабельный, это авто в сервисе жило прям). Этот сервисник - заядлый немце-некрофил. И доказывал мне, как все на дороге трепещут и уважают людей на «дорогих авто». Однажды я не выдержал и рассмеялся ему в лицо, заявив, что всем глубоко похуй на чужое авто, а уж тем более на древнюю развалюху.

Не поверил, стал дальше мне за пацанскую движуху рассказывать и как я не прав.


При этом мой лансер, который он вечно пытался обосрать, на вторичке стоил больше и этого лухари, и его некро-аудоса попроще. Я ему это даже показывал, чтобы объяснить - это не бахвальство и не попытки показаться круче. Просто сайты с объявлениями открыл. Это никак картину его мира не пошатнуло. Ведь я не прав, а он кое-что об этой жизни знает.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще то, среди обычных людей, всякие настоящие дорогие тачки которые стоят в самой бомж комплектации от 5-7 миллионов действительно вызывают некоторые чувства. К примеру небольшой трепет, желание не связываться, уступить, и тд (я не говорю что этому нужно следовать, но ощущения эти возникают так или иначе)... ИМХО это абсолютно нормально, тачка тупо своей ценой показывает статус владельца, кто бы там чего не говорил, а на уровне инстинктов эта иерархия дает о себе знать. У меня не вызывает удивления когда какой-нибудь чинуша на новеньком кайене считает себя королем дороги и вообще понтовым чуваком по жизни, т.к. он в каком-то смысле такой и есть, у него есть связи, у него есть влияние, он управляет своей жизнью, имеет ресурсы и тд, а вот когда "Васян" работающий за копейки и катающийся на каком-то старом говне начинает себя чувствовать также и также относится к окружающим требуя к себе мега уважение, у меня начинается настоящий батхерт, смех, и полное непонимание. Напоминает мартышку которой дали метлу, а она просто машет ей в разные стороны подражая дворнику.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Больше похоже на описание каких-то психологических комплексов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логика определённая есть, как бы вы не хотели доказать что вы срали на любой статус

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти понторезы причем реально думают ,что сев в условный "гелик" у них сразу,как минимум, +100 прибавляется к боевым искусствам и когда такому предлагаешь выйти из своего ведра и пояснить за бычку на дороге ,то выходит 1 из 100. Проверено.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не сочиняй. Это просто средства передвижения

Автор поста оценил этот комментарий

Довелось тут идти по обледеневшему московскому двору. Из серии тех, через которые умники облюбовали кусок пробки объезжать. Поток со всех сторон из дворика в одном месте сливается в мертвый затор. Естественно, все с каменными рожами, никто никого не пропускает, дёргаются бампер в бампер в час по чайной ложке. Бывает, некоторые каменные рожи не выдерживают и побагровев, открывают окна, крича друг другу проклятья. В этом месте, где я шёл и до мордобоя частенько доходит.


Но моя история не об этом. Иду я, значит, мимо такой локальной "битвы титанов". Старый, чёрный Порше Кайен немного уже засунул свою облезшую рыбью морду с мутными фарами перед Шевроле Нивой. В запотевшей Ниве сидит злобный, явно работящий краснолицый и потный мужик, с огромной головой, которую венчает шапка из кролика. Кайен дергается вперед и Нива вперед. Причём Кайен это делает объехав даже "дворовую" пробку по тротуару. Сантиметры приближаются к миллиметрам. Тут Кайен понимает, что влезть не получается, в этой мини-битве Нива побеждает.


Кайен издает паровозный гудок. Нива не сдается и пронзительно гудит в ответ, кроме того опускает стекло. Доведенный работяга в кроличьей шапке начинает басом кричать: "Ну ты кудой лезешь-то, мне тебя и пустить некудой!". В окне Кайена появляется орлиный нос и охотно включается в диалог: "Э, ты шито не видишь, какой машина пэред табой? Не понимаэшь на шито попер, да? Савсем папутал рамсы казлина нищий, э?!".


Сцена вызывает интерес прохожих, рядом автобусная остановка - с нее с интересом повернулся десяток студенческих голов. И чего-то меня на "нищего" перемыкает.


Я громко обращаюсь к работяге: "А я поддержу владельца Кайена! Почему не пропускаешь?!". Большая голова в кроличьей шапке ошарашенно смотрит на меня и хлопает глазами. Орлиный нос гордо выпячивает вперед подбородок и властно подтверждает "Правыльно парен говорит, даже он понимает, э!".


Я продолжаю: "Кайен, 951-ый кузов, дорестайл. Ему лет десять уже. А фары с них воруют прямо снаружи! Налог адский, вот и этот на транзитах истрепанных ездит. Расход под 30 литров. Движки и коробки не жильцы. Жесткий как табуретка. И только школьница может поведется, а так любая студентка уже знает, что это древний рыдван. Пропусти ты его, мужик. Его хозяину и так нелегко выживать в этом жестком мире".


Работяга к середине моего монолога начинает светлеть лицом. Одухотворенно поворачивается к орлиному носу, со скрежетом включает заднюю и демонстративно двигается на несколько сантиметров. За этим басит "Ну так я почём знаю. Раз дела такие - прошу!" и делает широкий жест перед своим капотом. В Кайене поднимается стекло. На остановке ржут студенты. Я иду дальше. Скользко, блин... :)

Автор поста оценил этот комментарий
Сидела на днях в гаи с трехлетним террано за 700к, а мне девушка, сидящая рядом, рассказывала, что она не зажравшийся миллионер тачки за 500к покупать )
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут ещё вопрос где он живет, в Москве понятно тебе пофигу что приехало, все эти мерседесы и прочие лексусы в такси уже приелись давно. А если ты живешь в какой нибудь деревне под Читой, где Лексус видели только на картинках, то может быть и действительно народ так реагирует.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под Чистой япошку увидеть не сложно

1
Автор поста оценил этот комментарий

под Читой лексус, возможно, видят часто, а вот порш будет котироваться.


На востоке страны, где засилье японцев, владеть поршем может только реально обеспеченный человек)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Не ,не,они просто охуевали,что за старое ведро приехало
9
Автор поста оценил этот комментарий
Глянула я картинки этого вашего лексуса, хз, машина как машина) Или я не шарю?)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь посмотри фотки старого покоцанного лексуса. Ну что, уже дрожишь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уже трусы снимает

5
Автор поста оценил этот комментарий
Была у меня тачка, форд мондэо2, характерного синего цвета, через пол года поменял на таз2111, схожего окраса ток стекла целы, тетка моя увидела и говорит: " О aka_faka опять иномарку взял, хорошо что стекла целые. 😁 и я подумал, да неплохо!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, скорее всего, весь этот восторг надуман, нам свойственно замечать в людях только то, что хочется :)

Я часто беру такси и мне вообще по барабану, лексус, мерседес или жигули, для меня все одно, в машинах не разбираюсь от слова совсем.

9
Автор поста оценил этот комментарий

вот о таком он говорит, притом весь в коцках...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хз хз..может такой? тоже RX300. до сих пор, впринципе, понтов достаточно в таком. у нас так в городе пока что точно)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если машине 18 лет, то скорее первый

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в какой деревне?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Барнаул. Но уже на исходе, потихоньку в дровишки превращаются они

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

В америкосии это тачки по паре тысяч баксов стоят.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По паре сотен* баксов.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду" так что нет, не придумываю. И дальше частенько удивлялись, прикалывались, звонили прям при мне говорили что на Лексусе едут, это было весело.
Дело не в пафосности марки (хотя у нас довольно много людей, всё же, пафосные марки прекрасно понимают, это вот какие-то отличия внутри от них ускользают, типа тайп Р лимитед эдишн с турбоподдоном и разгоном от кота до ксенона) - а в том что по тарифу эконом приезжает большая просторная тарантасина со светлым кожаным салоном.

раскрыть ветку (32)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, почему всех так с этого кроет. Там же не написано "К вам едет двадцатилетнее синее лухари-ведро в кредит". Даже "год рождения" машины в приложении не указывается, а тогда в Убере реально русская рулетка была - мог приехать Датсун, а мог новый Патфайндер или Мерс. В этом тоже свой прикол есть.

раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Первый же заказ начался со звонка "Погодите, серьёзно? Лексус? Точно? Ладно, вот это поворот, жду"


Ты подьезжаешь, а там вся семья в ряд вдоль дороги стоит на коленях и крестятся))


Я не знаю что за город, но я живу в иваново, это один из беднейших городов страны) По крайней мере, во всех рейтингах средних зарплат, мы всегда в самых низах.

Я постоянно езжу на яндексе, и наверно единственная машина на которой за мной не приезжали, это камри. И Рав4 новые и крузаки, и ауди новые, и паджерики, и лексусы, короче на чем только не приезжают. И что то мне подсказывает что не только за мной) То есть дорогой машиной (даже не 15 летней выдержки) в такси, по моему уже никого не удивишь. Особенно чтобы человек на полном серьезе впал в замешательство и перезванивал чтобы уточнить. Дичь какая то.

У каждого своя история. Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати. Не удивлюсь если там глава семейства тоже подтаксовывает)

В кредит так вообще можно хоть лексус хоть хуексус взять.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю людей живущих в малосемейке, у которых умерла бабушка, и от нее досталась двушка. Они на свою половину, (1 лям) просто купили Х5 и продолжили жить в ебаной малосемейке, с ребенком кстати.
Дык - я работал с женщиной, они с мужем понаехали. Что они сделали сразу? Правильно, купили за 1,3 млн машину в кредит и продолжили снимать квартиру в ебенях.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, я живу в Тюмени,(регион донор) и сколько не вызывал такси за мной максимум приезжала 10 летняя камри, а в 90% случаях логаны да гранты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж мне эти тачки в кредит...
Собственно, а насчёт звонка я уже отвечал #comment_158426839 это было редко (мне Лексусы самому ни разу в такси не попадались) но скорее всего, это был звонок ради безопасности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен на счет регионов, но в Москве тот же Яндекс имеет четкое разграничение по маркам и тарифам.
Эконом - солярис, рапид.
Комфорт - октавия, элантра.
Комфорт плюс - камри, оптима.
Бизнес - мерс е класс, бмв 5 серии
Премьер - S класс, бмв 7 серии.
Элит - Майбах.

В принципе имея тачку для любого из тарифа, ты можешь приезжать и на заказы тарифом меньше, но обычно это работает только для комфорта, которые ездят на эконом. На вскидку беру компанию своих друзей - 5 человек, суммарно за год где-то поездок 150, только один раз на эконом приехал мерс е класса. И то, потому что поездка была в Одинцово, водителю просто надо было в район Рублевки, не хотел пустым ехать.
Так что да, Лексус на экономе меня бы удивил.

Автор поста оценил этот комментарий
Что такое лухари?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это типа ирония над «лакшери», всем этим https://lurkmore.to/VIP обществом показного псевдо/элитного потребления.

Автор поста оценил этот комментарий
Я слышал, что для такси нельзя использовать машины старше 10 лет, или нет?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя, но на мою посмотрели и разрешили, поэтому мне особенно забавно с желчных комментаторов у которых у меня уже и ржавое ведро, и херня из подзалупинска, и как только не досталось моей бедной машине, столько пролетарской зависти или пацанского снобизма, я хз)
Хотя видимо из той же категории, как когда я написал что мне в Х5 не понравилось сзади ехать, потому что пороги широченные, набросились на меня что всё я выдумал, в жизни в Х5 не сидел)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тоже более чем устраивает мой мерс с240 2002. Но тут очень зависит от состояния машины. Я, как последний лошок, купился на тот факт, что машина в жизни снега особо не видела за всю жизнь (Северная Калифорния) и взял без особенного осмотра у такого же лошка, которому надо было вскорости уезжать. И выиграл джекпот, потому что она, как оказалось, все сервисы проходила вовремя и проблем не имела, кроме масляных клапанов, которые я заменил. Могу вот прям сегодня купить любую новую машину за наличные эконом или эконом+ класса (~$25к), но нахрен мне такие расходы? Меня и семью всё устраивает, в особенности внешний вид.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожая история. У меня есть одноклассник. У него есть папа. А у папы есть свой одноклассник, который уехал в Канаду, поднялся, и где-то в 2002 году купил себе Лексус. Поездил на нём несколько лет и решил купить себе новый, а этот продать за символические деньги своему однокласснику. Тот поездил на нём несколько лет, и решил купить себе новый, а этот отдать сыну. Сын поездил на нём и продал его за символические деньги мне, а я вот на нём езжу, в итоге каждый владел этой машиной где-то лет пять, наверное, не помню, надо глянуть когда её растаможили)
Ну и про все болячки, где дверь помяли, где чего надо поменять мне было рассказано как на духу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне так когда-то на экономе новый туарег в жире приехал)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На кю7 ехал как то 20км пути, со скоростью 55км/ч по пустой загородной дороге, со слов водителя это был единственный способ, что бы поездка стала чуть - чуть рентабельна))
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже усмехнулся)) да плевать всем, божечки-кошечки) тачку и номер глянут и всё, а тут прям так)))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, не плевать. Я тоже удивляюсь, когда в экономе приезжает что-то неожиданное. Не переспрашиваю, конечно, и не названиваю всем, но могу себе представить такую ситуацию.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя вас всех корёжит с нихуя.

Автор поста оценил этот комментарий

я такси обычно на работу заказываю, дак бывает в тарифе эконом такое приезжает, что в рабочке даже как то неловко садиться

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пафосные марки, это у которых нет дешевых ведер в серии. Лексус к ним не относится, это скорее про майбахи с бентлями.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на бентли мне приезжали в такси и да мне было похуй, у меня тогда даже яйца уже замерзли, да мне было похуй почему бентли из комфорт+ шлепнулся в эконом

3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвые вёдра есть даже у Мерседеса (А-серия) и БМВ (единички) - а майбах это премиальная ветка Мерседеса. Бентли, Роллс и Майбах это вообще отдельная история - это не премиум даже, а типа "люкс". У них очень маленький модельный ряд.
Другое дело что это компании, которых давно не существует, это дорогие люксовые "дочки" в составе других компаний - Бентли это Фольксваген с 1992, любезно подсказывает мне интернет, Майбах уже достаточно давно стал Мерседесом удлинённым, а Роллс это БМВ. Так же как Вольво купили индусы, вроде, китайцы купили ещё какую-то из престижных марок, или как раз вскладчину с индусами владеют шведским брендом, точно не помню. Лексус - это точно такая же дорогая "дочка" Тойоты. Как Инфинити у Ниссана, или Акура у Хонды.
Что у Лексуса дешёвое ведро? Ну, в плане, можно ли самую дешёвую их машину с ценой "2.3-3 ляма" считать дешёвым ведром?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

CT200h, HS250h - не знаю, сколько они стоят, но идеологически должны быть на уровне А-класса или единички БМВ. Вольво купили китайцы, индусы (TATA) купили Jaguar-Land Rover

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере из перечисленного у дилеров, самое дешёвое это СТ200, он 2.3-3 ляма, это как раз я на него смотрел. А-класс начинается от 1.9 новый, внезапно двоечка БМВ чуть дешевле единички:
Но опять же, это надо смотреть комплектации - вполне возможно (и часто так и бывает) что минимальной комплектации вообще не существует в наличии, она сделана только чтобы заманить ценой в салон, а реальная комплектация стоит в районе 2.5, ведь иначе проще взять машину классом ниже, но в полном фарше, чем абсолютно "пустую" минималку.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Камри сейчас стоит от 2 млн, это то еще ведро...

4
Автор поста оценил этот комментарий

Над вами просто пошутили. Любому вменяемому человеку понятно, что новая веста престижнее любого старого лексуса.

То, что он у вас весь в коцках говорит только об одном - он вам не по карману, не тянете вы содержать лексус в идеальном состоянии, пусть даже и подержаный. Вот и ржут люди над очередным "бизнесменом"-таксистом, даже и троллят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит содержать в идеальном состоянии? Везти в салон на покраску после каждой коцки?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не понимаю каким образом строится этот ваш "престиж". И да, что есть любой старый лексус? Лексус, которому 1 год уже старый? А которому 2? Чем веста лучше хотя бы какого-нибудь лексуса (допустим, хотя бы 15-летнего)?

П.с. Не любитель лексусов, но и объективности в вашем комменте не вижу. Может после ответов на вопросы что-то да прояснится

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в какой-то но нищей забытой глуши таксовали, что "звонили прям при мне говорили что на Лексусе едут"? Это что ж за клиенты то у вас были, для которых лексус - это повод позвонить кому-то рассказать...

Честно - не верю вашим словам. Сейчас людям хоть майбах приедет - не придадут значения и уж точно не удивятся

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на своем не старом мерсе, но если мне приедет в качестве такси по эконому майбах, я, сука, очень удивлюсь)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, дело в другом. Я ездил года 4-5 назад, когда Убер только-только распространялся, в Питере по крайней мере. И тогда в нём практически не было таксопарков, а были именно разные машины, и это было типа рулетки - мог приехать Датсун, а мог Мерседес.
Опять же, выборка у меня крохотная, я сделал всего порядка 30-40 поездок.
Ну и вполне может быть что это был звонок не из разряда "встречай и полюбуйся" а человек для безопасности сообщал где, с кем, уже сел, скоро будет, какая у таксиста машина. Это, в целом, вполне логично. И таксист понимает, что пассажир предупредил о том что он едет, вполне себе дополнительная безопасность.
Но пару раз со мной именно заговаривали о машине. Что-то спрашивали, комментировали, в общем, было вполне добродушное любопытство. Может это просто повод разговор завести, почему нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Помню, стоял во дворе своего дома на новой бмв, ещё без номеров. Выходит тетка, рывком дергает ручку задней двери - закрыто. Дергает ещё) На мой вопрос "что за перформанс" спрашивает "а что, это не такси?".
Я не нашел, что ответить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена accent с accord перепутала.
И та серая и эта серая... ну и всё.

Вся это фигня со статусом и впечатлениями, только у нас водителей в головах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

При том он фантазер, убер первый ввёл не показывать конечную точку маршрута до посадки клиента, а он таксовал в ожидание жены, ана, убер отправил бы его под Тверь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян что почти год спустя, но да, ездил реально без показа точек. Это было забавно. На тот момент Убер не принимал заказы дальше 5 километров от КАД вообще, в принципе. Один раз оказался достаточно далеко от места, но я переставал принимать заказы заранее и ехал к офису. Идея была не заработать, а покататься.

#comment_158418152

2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь даже разбираться не надо, в убере на тарифе эконом ко мне и жигули 10ка приезжала. Даже не зная марок, после всех логанов, нексий, жигулей, усевшись в лексус, сразу поймешь, что это премиум)) у меня было так с навороченным мерином, водитель оказывается после основной работы на нем таксовал, мне было приятно на такой машине прокатится))
Автор поста оценил этот комментарий

Та ладно, Автоваз с фанеркой вместо пола любой от Лексуса отличит. Зря, что ли, девки на них насасывают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю подавляющее большинство все таки отличить в состоянии лексус от "семёрки")

40
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, рх300 2000 года кого-то удивляет ?) 😂 Печаль
раскрыть ветку (68)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в сообщении же не пишут какого года повозка будет,  а лехух заимел стойкую ассоциацию с лухари.

раскрыть ветку (50)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, Лехус и есть лухари-бренд Тойоты. В своём 2001 году это был очень серьёзный тарантас с опциями, которые были только у таких же серьёзных премиум-конкурентов, всякие электроприводы сидений с запоминанием позиций, подогревами лобовух и руля и прочими радостями жизни.
А сейчас это просто крайне просторная машина со светлым салоном и адекватной ценой на запчасти - туда подходит всё подряд от кучи "смежных" машин, включая коробки от Камри и движки от Алфарда.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю, мой комментарий является ответом к комментарию и читать его следует в этом контексте.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я чисто уточнил что "ассоциация с лухари" это как будто на самом деле бренд не люксовый, а притворяется таким - как борк на рынке техники, например. Русско-китайский бренд, с обычной техникой, но обёрнутой в сталь, притворяющийся премиум-немцами.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, это то понятно. Я про то что при слове лехух в голове автоматом рисуется лехух максимум двух лет (с бизнесменом или батюшкой за рулем), и не возникает мысли что речь может идти о тачке 20 лет со следами былой роскоши.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати нормальная тема для владельцев премиумов, по крайней мере за границей - ездить на них ОЧЕНЬ долго.
Я тут новость видел - треть Lexus 400h к 10 году своей жизни не поменяли владельцев. То есть, люди как их взяли, так и ездят. Или вот в США, пишут, новые Лексусы обычно уходят с молотка после 10+ лет, это нормально:

US News and Reports found that Lexus owners keep their cars upwards of 10 years and for more than 100,000 miles, which justifies the need for extended coverage.
Или дядя мой, он на своём новеньком, из салона, Рейндже, проездил типа лет 14. Говорит даже боялся что будет как в анекдотах, но обошлось) И продал только из-за переезда в Финляндию - причём даже не из-за налогов, а из-за того что он со своим премиумом как белая ворона там был - все, даже очень богатые, ездят на обычных машинах, типа Кашкая, как у него сейчас. Средняя ценовая категория, в общем.

Так что наши-то понятно, через 2 года уже новый, а вот 10-12-летний Лексус в США может принадлежать и какому-то достаточно серьёзному капиталисту.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
14 лет на рейднже-из них 10 на эвакуаторе?)))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я заметил (из СМИ и от друзей заведших трактор), что за границей и в особенности в штатах авто меняют владельцев гораздо реже чем у нас, неважно премиум или нет

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне посуда Millerhaus вспомнилась...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас довольно много таких брендов, и на Пикабу эта тема была - и обувь, и электроника, и бытовая.

Да что там, даже марки автомобильные - дешёвые Шевроле, которые Равон, и Датсун)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта посуда - вообще паршивый Китай, не просто Китай, а паршивый. Но на ней написано Designed in Germany , пол инструкции на немецком и под видом именно немецкой её впаривают со совсем разным ценам. А потом народ плюётся. У меня отец, умный мужик, учёный, повёлся на этот развод и купил эти кастрюли, которые уже в новом виде кривые и никудышнего качества. Говорит мне:"Ты, что - там 30 лет гарантия!" - "А куда ты с этой гарантией пойдешь - ты в фирменном магазине покупал?" - "Нет, с рук". Упс!

Впаривают, например, на бензозаправке чел тебе говорит, что едет за границу и узнал, что эту посуду на таможне отбирают - не купишь ли со скидкой? По 500-800 долларов набор впаривают, хотя ему цена сто с копейками в интернете. И ведь кто-то верит и платит!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на Лексус всех годов подходили движки с тойты, так Лексус есть аналог тойоты хоть и с правым рулём.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С правым - это только если праворульный рынок. У американцев и европейцев левые рули были сразу. Если что, Лексус не внутренний японский бренд, они и в России официально продаются, и в Америку и Европу с 2001 года ездят. Вообще, пишут что Лексус появился специально чтобы Тойоты американцам продавать.
Тут скорее вопрос что при желании, можно и движок от истребителя в Восьмёрку поставить, вопрос того насколько это сложно, а тут я имею в виду "подходит" что это в прямом смысле слова один и тот же движок, просто снял один, поставил второй, все болты на те же места встанут с трубками, 1MZ-FE, который продавался с 1994 по 2007 год, то есть их Реально Очень Много.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_MZ

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Назовите любую модель лексуса, я вам назову модель тойоты разница будет только в щильдике и может быть расположении руля. ДВС , АКПП, ходовая будет идентичная.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну использование одних и тех же ДВС и АКПП это вообще норма для сегодняшних машин, у них ещё и базы одинаковые в пределах одного концерна. Но я например не уверен что ct200 имеют прямой аналог у Тойоты, типа "шильдики переклеил - и та же машина", как с Крузаком или Харриером.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное единственная модель, а установка силовая идентична приусу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Речь о том, что как раз у вашего лёхуса полный аналог для внутреннего японского рынка назывался Тойота, амне Лексус. То есть, тот же самый Лексус, но с правым рулём и шильдиком "Тойота".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, вы про Харриер. Это вообще главный донор всяких радостей для европейских владельцев. Учитывая особенно что второе поколение Харриеров выпускалось, типа, с 2002-2013 год без особых изменений.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В экономе не приедет чудесная повозка.
Например, я в экономе больше радуюсь когда приезжает Логан. Тк они в основной массе новенькие и чистые, скорее всего арендованные.. А когда попадается рандомная легковушка, то это обычный частник и сразу как-то предчувствие, что будут охуительные истории и "у меня сдачи нет"
раскрыть ветку (25)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то вызвал эконом, а приехала пятерка БМВ с охуенным водителем - он тихонько слушал Пинк Флойд и молчал.

Мне даже как-то стыдно было всего сто рублей на чай оставлять.

раскрыть ветку (6)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Я таксистам не оставляю чай. Максимум моей благодарности это пятерка в приложении.
тк в основном на пятёрочку единицы тащат. Есть прям реально крутые чуваки, но их прооосто единицы.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, одна из фишек ЯТ - когда водителю ставят даже 4, это уже очень плохо отражается на его рейтинге и будущих заказах.
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не фишка а мудачество, при таком подходе 5 оценок не нужно, тупо "понравилось/не понравилось"

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не мудачество.
тк уровень сервиса у нас как обычно в заднице, то хотя бы таким образом нормальное отношение к клиенту дрессируют 😂
Автор поста оценил этот комментарий

Дык я тоже, но прям супер крутая поездка получилась.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то стыдно больше ста рублей за проезд платить.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне два раза новая камрюха приезжала, 1 раз мерс более менее свежий, рав4 после 2010 года раз 10. Все на экономе. Хотя последнее время да, такое приезжать стало, что я решил переплачивать на комфорт. Приедет какой ни будь bid, разбитый в хлам, думаешь, блять как это говно доехало
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда, кстати, в Убере вообще не было налички. Меня это в нём отдельно привлекло, не хотел связываться с разменом и всеми этими историями.
Ну и вообще, в Убере было несколько правил - по умолчанию должно стоять Монте-Карло или Эрмитаж, любая другая станция только по просьбе пассажира, предлагать сменить на конкретную нельзя (давайте шансончику послушаем?), первым заговаривать только чтобы спросить устраивает ли температура и музыка в салоне, обязательно звонить за пять минут до приезда, в общем это было ещё тогда, получается, когда они пытались бороться за имидж, за пару лет до продажи Яндексу)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах убер молодцы, я конечно ездил немного, но всегда все очень культурно и подчеркнуто вежливо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В Убере, если нет сдачи вполне можно закинуть эту сдачу на счет уберовский. Во всяком случае мне так в Одессе закидывали и потом снимают деньги со счета.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Везет вам, в Украине нормальный убер, а у нас кривой братец яндекс.такси.
раскрыть ветку (13)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как нормальный. Вначале был нормальный. Потом появились "бляхи" - машины на иностранных номерах, чаще всего самое дешевое из того, что в Литве можно купить. По закону они не имели права работать в перевозках людей, но работали. С мая прошлого года их стали выдавливать из Убера, до следующего мая их не должно остаться. Но кроме боях есть так называемые парковые машины или проще говоря, машины в аренде. По правилам Убера их не должно быть, но их большинство. Как итог, те же таксорабы, что у вас в Яндексе.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в принципе да, если изначально приезжали Поло, Мазды 3/6, новые фокусы, то потом, особенно ночью и праворульное нечто 90-х годов и убитые логаны.

Автор поста оценил этот комментарий
машины на иностранных номерах

А в чем смысл ездить на иностранных номерах?

раскрыть ветку (10)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не платят за растаможку и прочие налоги. А главное, при ДТП водители не один раз бросали машину и скрывались, так как часто они по документам к этой машине не имеют отношения. На самом деле толпы этих товарищей явно собирали как биомассу для полит сил определённых. Они регулярно бузят то в центре, то по трассам. Беззаконие, короче говоря.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

По большей части в регионах, особенно за Уралом. В Москве лухари это все же более европейские бренды.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В эконом-категории? Само собой, удивляет, я на бензин тратил столько же, сколько поездки приносили. Ну и комфортней чем Рио.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в экономе. Потому, что это старая машина стоимостью, как новая рио. Даже дешевле скорее всего
дальше эконома все равно бы не пропустили на такой.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стопудово дешевле, я посмотрел- Рио новый в максималке стоит лям, а такой 450-500, плюс 200 на ремонт и выйдет адекватный просторный кроссовер. Четыре подушки, система стабилизации, подогревы, охуительный звук с сабвуфером в стоке. Причём по ремонту цифра не с потолка, я на своём езжу шестой год, за это время в общей сложности на ремонт потратил порядка двухсот тысяч - это именно ремонт, без ТО. Поставил новые фары, чистил форсунки, вот может летом-осенью движок поменяю, пора уже, у него скоро пол-лимона будет, я не настолько хороший владелец, чтобы он до миллиона дотянул.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 за лехус 2001-го? Что тот дёшево..ю

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да я так смотрю по авто.ру, сейчас даже меньше просят, можно за 400 тысяч взять, а начинаются вообще от 300 (цены в Питере).

Скорее всего рынок старого лухари очень пострадал от того, что за последние года три новые машины реально стали сильно интересней - большие экраны с адекватной навигацией, зимние пакеты.
Ну плюс рынок автомобильный вообще у нас стагнирует и уменьшается уже несколько лет. И новых, и старых машин, любых.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я живу в регионе, где нет налога на авто с мощность двигла до 150 л/с.
И у нас тоже был такой вот чел, купивший в кредит RX300 2000го года выпуска. Поэтому да, у нас в городе полгода обсуждали чувака, который на RX300 с мощностью двигла почти в 300 кобыл таксует, да еще и на бензе и таксовал он с осени 2009го по лето 2010 года.
Двигло с нехилым для региона налогом, да еще и не на газе. Это для всех было сверхстранно.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А где нет налога до 150?) Это ж самая распространенная группа автомобилей. От 100 до 150)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, пишу про свою область.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так я и спрашиваю какая область то ?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

его

Автор поста оценил этот комментарий
Тульская
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее нет налога в чернобыльских зонах Тульской области.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно
2
Автор поста оценил этот комментарий
300 в обозначении модели, значит двигатель в 3 литра. А при отсутствии наддува, это тогда значило 220-240 л.с. Питается такая машина 15 л/100 км по городу, примерно так же как и Волга. Волги вас сильно в такси удивляли?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас все такси на газу, поэтому да, на этот Рекс все сильно удивлялись.
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 блять... там 201 лошадка

4
Автор поста оценил этот комментарий

Может он живет в поселке городского типа "нижние пупки".

3
Автор поста оценил этот комментарий

За мной в Мадриде Убер Тесла приехал, вот там я стояла и в ахуе смотрела в телефон. Попросила даже сфоткать внутри.

Мой единственный раз в Тесле.

Автопилота не было если что))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, в Яндексе ездил, а потом как-то тихо свернули проект. И как?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да пассажиром ничего прям сверхъестественного, кроме ощущения, что будущее здесь)

вот за руль бы..

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как-то приехал ауди а4 в хорошей комплектактации, с 28т. пробега. Поговорил с водилой, говорит поссорился с женой и решил отвлечься) Трехсотки лексусы тоже 2 раза приезжали

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартный отдых дальнобойщиков - это неделю ездить на грузовике, потом сесть дома, прибраться, постирать одежду, пропылесосить, съездить один раз на шашлыки, а потом две недели таксовать. Встречал таких дважды в такси, и батя подруги такой же - гоняет на грузовике, потом два дня дома посидит, взвоет, берёт свой Патфайндер и таксовать)
Прям как в той шутке про немецких фермеров, расслабляющихся в Farming Simulator)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я реально знаю одного дальнобоя, поигрывающего в ETS2

10
Автор поста оценил этот комментарий

Как я представляла себе Лексус: большой блестящий красивый джип. Что я увидела на деле: обычная, невзрачная, многолетняя легковушка. И тут я поняла, что Лексусы бывают разные. Собственно, и значок Лексуса такой себе. Ещё много можно написать про машины, в которых я не разбираюсь и не хочу. И если бы мне пришла смс три года назад «к вам едет Лексус» я бы охуела только от того, что мне пришлось бы угадывать «моя - не моя».

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
обычная, невзрачная, многолетняя легковушка

Я чот даже не уверен что это было, учитывая что все виды "легковушки" Лексуса длинные как баржи, с обязательной кожей\деревом внутри и движками размером с сарай О_о Их там всего, вроде, четыре модели за все годы наклепали. У меня у товарища есть, так он длиннее моего рекса на полметра, по ощущениям. Точно не колхоз какой-то? Типа, на Короллу шильдики натянули, хотя такое в приложение вообще не должны были пропустить...

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-нибудь ls из 90-х, выглядит так себе если не ухоженный

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

из 00-х так же

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати не только 90х, они и в 00 и в 13 году выглядели действительно обычно и не выпендрёжно совсем. Становится понятно почему сделали вот эти агрессивные огромные решётки спереди, я как-то внимания не обращал.
Правда это 5 метров невзрачности с 4-литровым движком, то есть думаю вживую, когда рядом с тобой машина всё останавливается и останавливается, всё равно какое-то впечатление это производит)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Lexus IS 250 (у мужа спросила). Цвет только другой. Какого года не знаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мне уже предположили что именно о них речь, я согласен, они выглядят вживую чуть живей чем на этой фотке, но тоже ничего особого #comment_158420138

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я прям попадал на такого, тоже на лексусе таксовал) Городок 30к жителей и такое такси встретить среди приор было прям разрыв шаблона)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда убер только пришел в РФ, таких водителей было оч много при этом черных практически не было.  Хорошее было время..

1
Автор поста оценил этот комментарий
-"Тихо, тихо, Марьяна, Лексус едет"
-"он мой, противный"
цитата может быть не точной)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно в Москве кататься часа полтора?
Куда ни поедешь, полдня "коту под хвост"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как сейчас, а в Питере вечером по будням в основном народ катался на небольшие расстояния - я успевал сделать 3-4 поездки и ехал на набережную к офисам, забирать для главной поездки, ради которой всё и затевалось)
За, получается, примерно 30 поездок было 2 дальних - одна это через весь город, администратор Каро, которую перекинули на новую точку с той, что у неё прям под окнами "потому что она молодец и не важно что мы обещали что тебе не нужно будет через весь город ездить" и мужик с просто очаровательным мелким сыном, которые ехали домой в ближайшую область в таунхаусы за КАДом. Все остальные - в пределах 15 минут на поездку.

Автор поста оценил этот комментарий
Я так на своей А6 так овал от делать нечего...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кстати, о зарплат(и)е и времени.
Улыбнула реакция водителя в пиджаке и белой рубашке на белоснежке камри с лого "пулково" на борту, который случайно ( да, я ему почти поверил) попытался влезть на автомойку несте передо мной, пока жёнка самозабвенно пылесом слепней пыталась достать у заднего стекла. Ну правда минута оставалась.
На обоснованный вопрос о номере проездного чека извинился и спросил " У Вас долгая?" - Премиум+). Может пропустите, у меня эконом, всего 3 минуты, контора больше не оплачивает. Езжай, говорю, не сильно торопимся. ЗЫ. В качестве благодарности упаковка салфеток для стёкол и какие то полотенчики с логотипом.
Нексия n150, если что
Автор поста оценил этот комментарий

При расходе 18~20 на 100км, хорошо что бенз окупался.

Автор поста оценил этот комментарий
Меня как раз всегда дико забавляли таксисты на новеньких джипах, в отличие от вас большинство как раз наберут в кредит и после основной работы ишачат в таксо , чтоб отбить стоимость тачки. Пока отобьют машина уже полностью теряет товарный вид.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как какой-то совершенно дикий план, это как, не знаю, купить итальянский костюм-тройку и сдавать его напрокат для корпоративов, или там, на стройку в нём ходить, чтобы отбить покупку...

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
вот этот пиздеж что на бензин не заробатывал. наверно одни хуетаксисты налайкали которые как на сурине разводят
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего бы мне на барже с расходом под 17\100 зарабатывать на бензин за час езды в экономе, учитывая что я еду до работы, потом таксую, потом до работы жены, и мы едем домой?

Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал по фану на тойоте хайлендер в такси максим по эконому, реакция людей обычная, но вот сдачу даже 5 рублей забирают. И смотрят на тебя как-то свысока.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я, справедливости ради, катался на Убере довольно давно, года 4 назад, это было до покупки Яндексом, и по моему даже до широкой его распространенности. Там ещё было очень мало таксопарков, а в основном реально частники. Поэтому, вероятно, отношение было другое. Ко мне за первый год чего только ни приезжало.

17
Автор поста оценил этот комментарий

звучит то как...."Мой единственный раз в Лексусе..."

12
Автор поста оценил этот комментарий
Помнится, в первый "кризис" 2008го года какие только тачки крутые в такси не приезжали. Тогда чуть ли не на геликах таксовать выходили. Помнится и бэха х5 или х3 (не помню, какая тогда последняя была) за мной приезжала.
2
Автор поста оценил этот комментарий

На чем я только не ездил... Escalade, Ford Mustang, крузаки всякие разные и т.д. Но это были водители которые развезли своих "хозяев" и ехали назад пустые.)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Электросталь, лето 2017 года, поздний вечер. От разливушки до дома 15 минут ходьбы. С тяжёлым грузом ≈) Смотрим такси: 55₽. Сам бог велел.


Ехали на Тигуане с кожаным салоном о_О.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Барселоне таксисты на теслах рассекают. Ну, пара машин точно есть.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эти??
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почти. 🤣 Что, сука, характерно, обе женщины были. Дорогая тесла то, модель S
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Барнауле есть извозчик в парке Камри новые, Лексусы есть. Такси "город".
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня автостопом как-то на Бэнтли подвозили) Причём явно машина новая была, но с классическим дизайном
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку