Навязанная услуга2

Звонит мне тут чувак, хочет угловую столешницу на кухню. Называет размеры. Я задаю ему уточняющие вопросы, делаю расчет и пишу ему сообщение:
"Столешница - Х рублей.
Монтаж- У рублей
Доставка - Е рублей.
Замер - Н рублей".
Чувак перезванивает.
- Rusw, здравствуйте. Замер и монтаж не нужны, вычеркивайте.
- Хорошо. Изготовим так. Присылайте чертеж.
- Я Вам сейчас на словах объясню. Вот смотрите. Если мы смотрим на столешницу слева, то правая часть будет больше чем левая примерно на 7 сантиметров. А левая примерно на полметра меньше чем...
- Так не пойдет. Присылайте чертеж, на котором чётко указаны все размеры, углы и отступы. Я его включу в договор.
- Я не чертежник!
- Тогда могу предложить выезд замерщика за Н рублей.
- Мне не нужен замер! Это навязанная услуга!
- Вариантов изготовления только два: либо Вы присылаете мне чертеж изделия и мы изготавливаем по нему, либо Вы заказываете выезд замерщика. По телефону мы чертежи не согласовываем.
- А почему? Вы особенные?
- Не согласовываем и все.
Чувак еще немного повыебывался, но прислал чертеж. Я задал очередную партию уточняющих вопросов, получил ответы и отправил клиенту договор. Настойчиво потребовал подписанный скан и запустил столешницу в работу. Столешница была изготовлена и доставлена.
18 декабря звонок.
- Rusw, здравствуйте. Столешница не устанавливается. Как можно решить?
- Что с ней не так?
- А я знаю?!
Я промолчал. Пауза тянулась секунд пять.
- Ну так что? - спросил клиент.
- Столешница изготовлена по чертежу, я проверял это сам.
- И что?
Я положил трубку. Разговоры в подобном тоне отнимают много нервов и времени, поэтому я их избегаю. То что косяка с моей стороны нет, я был уверен на 100%, а значит был не обязан мириться с ебанутыми фразами типа "А я знаю?".
Клиент перезвонил повторно через час. Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты. Техника попросту проваливалась в них.
- Какие варианты решения проблемы Вы можете мне предложить? - вопрошал меня клиент.
- Могу предложить изготовление новой столешницы за Ваш счет, - отвечал я. - Эту уже не исправить. И обязательно с выездом нашего замерщика.
- Абсолютно исключено, - был мне ответ. - Это очередная навязанная услуга. Предложите другой вариант.
- Других вариантов у меня нет.
- Я считаю иначе. Правильный вариант есть! Предложите мне его!
Пустой разговор с переливаниями из пустого в порожнее продолжался бы еще долго, но клиент, заебавшись говорить с тупым мной, просто предложил мне бесплатно сделать ему новую правильную столешницу.
- Нет, этого мы делать не будем, - ответил я.
- Почему?
- Договор был полностью выполнен.
- Я считаю иначе. А клиент, как Вам известно, всегда прав!
- Возможно. Но мы бесплатно делать не будем.
В течение пяти минут меня хуесосили. Я вяло отбрехивался до тех пор, пока мой друг не положил трубку.
Фразу "клиент всегда прав" явно придумал какой-то пидорас.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

судился за 11 гвоздиков? интересная у человека жизнь ,насыщенная...на каждом шагу считай дела подстерегают)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вообще тут дело не в 11 гвоздиках а в принципе. Кажется глупостью, но вот бывает что людей закусывает, на ровном месте. И судятся, за 11 гвоздиков, за 2 рубля цены, за 1 рубль моральной компенсации.

потому что нужны не "гвоздики" а слово в решении суда "Иванов оказался ПРАВ"

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну окей )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вместо таких гвоздиков задник прибивал строительным степлером

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да блин я даже не могу представить куда там больше 50 их забить то. Если вбить все 150штук то это ж можно расщепить дсп к херам
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Какая клевета? Это гражданско-правовые отношения. А клевета, это 128 уголовного кодекса. За измену Родине еще притащите тут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ты думаешь такие люди разбираются в законах? слово громкое, ответственность уголовное, этого достаточно чтоб такие отваливали. Хотя замечание у тебя точное, зря минусят тебя.
122
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент чертёж прислал? Договор подписал? Значит знает что хочет, работаем.

Если я шлю свой чертёж, я по 5 раз перепроверяю и железно уверен. Отказ меня б удивил. Я ж готов подписать договор с этим чертежом, потому что всё сверил и уверен.

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы и не стали бы бочку на автора катить, если бы размер не подошёл. Так ведь?)
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут уже пост от человека - у него мастер мерял китайской линейкой и размер не подошёл, потому что на производстве накосячили.


Так что всякое может быть

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Если мастер от той же конторы, то контора ручается за мастера. И косяк замерщика = косяк конторы

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В хороших небольших конторах рулетка которой замеряли на объекте и рулетка которой проверяют заказ перед отправкой это одна и таже рулетка. Если замерщиков несколько, то на проверке заказа присутствует именно тот замерщик с той рулеткой, который промерял объект. В хороших крупных несколько проще, закупается партия одинаковых рулеток, сравнивается и отдаются сотрудникам, левая рулетка замеченная на производстве или у замерщика и разбор полетов - какого хрена. А есть еще любители лазерных рулеток, эти ребята отдельная песня. Батарейка садится и промах на полметра)) Потом резонный вопрос, как же ты так намерил и сколько в тебе сидело, что разбег +/- полметра?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В хороших небольших конторах рулетка которой замеряли на объекте и рулетка которой проверяют заказ перед отправкой это одна и таже рулетка

Хахаха

Слышал, что китайские измерительные инструменты дают до 10% погрешности.

Я сам дилетант в строительстве, поэтому если у меня есть риск накосячить на крупную сумму, я лучше доверю это дело специалисту.

Проблема реально в том, что и специалисты нынче такие, что параметр от площади не отличают.

Один такой приходил замерять комнату перед отделкой. Замерил 2 стены комнаты с потолком и выдал 3,1м * 4,5м * 2,7м. Я как бы не специалист, но и не тупой, я спросил, а, хули он посчитал объём и почему он не вычел площадь окна с балконной дверью и межкомнатную дверь. Я бы понял, если бы он пытался меня наебать, но на его лице читалось искреннее непонимание, почему площадь стены считается иначе и нахуя там что-то отнимать.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, что китайские измерительные инструменты дают до 10% погрешности.
Я не "слышал", я это знаю т.к. проходил через это)) Именно поэтому в определенные момент в конторе где я работал и пришли к пониманию, что замер и контрольная проверка делается одной рулеткой. Если на замере эта рулетка показала 2,5м, и на проверке она показала эти же самые 2,5м, значит изделие точно встанет.

...что и специалисты нынче такие...
Строительство, а тем более ремонт, это в массе своей сборище ущербных дилетантов.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
это в массе своей сборище ущербных дилетантов

Вы в принципе описали большинство прибыльных сфер.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что каждый считает себя не ущербным и не дилетантом, причем во всех сферх, а в итоге живем как живем. Вы вот тоже небось не считаете себя ущербным дилетантом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь болотная работаю замерщиком не первый год, в крупной фирме в Краснодаре, если вы не в курсе чпу станок пилит лдсп. Если не чпу то форматник, и у него своя измирительная линейка на станке. И там нет использование ручной рулетки. Мерию лазерной рулеткой, не все конечно элементы. И рулетка когда садится, нефига не врет. Вообще у лаз руле к погрешность 3 мм в зависимости от поверхности
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
...если вы не в курсе чпу станок пилит лдсп.

Если Вы не в курсе, то не все замерщики работают в фирмах где пилят лдсп))) Некоторые еще работают в фирмах где делают разнообразные сварные металлоконструкции и т.п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Еще есть оконщики и т.д.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кто делал заказ не отправлял замерщика, а значит не мог знать того что чертеж заказчика окажется неверным.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как и наоборот - не мог знать, что окажется правильным. Доверился клиенту, изначальное поведение которого, исходя из пересказа автора их беседы, наводило на сомнения. Яжнечертёжник и тому подобные фразы.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "доверился"? Клиент сделал конкретный заказ с конкретным чертежом. Задача исполнителя изготовить продукт согласно чертежу заказчика. Это сделано? Да. В чём вопрос? Или вы укоряете исполнителя что он не телепат и не знал где клиент ошибся?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повторю. Доверился клиенту, изначальное поведение которого, исходя из пересказа автора их беседы, наводило на сомнения.
Понятно, что у каждого своё видение ситуации. Я просто интересовалась у автора, почему так? Для меня было очевидно из его рассказа, что клиент проблемный и что сам автор это изначально понимал...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему "доверился" то? Что, блин, за инфантилизм? Клиент сделал заказ, подписался под ним, несколько раз явно и недвусмысленно отказался от замерщика. Ну и кто ему доктор?

Что же до отзыва, то хорошего отзыва тут быть не могло априори. Откажи ему делать - плохой отзыв. Сделал как просил по кривому чертежу - плохой отзыв. Но во втором случае хотя бы денег на этом клиенте заработаешь, а не просто бесплатно отзыв отхватишь.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, если изделие по моим размерам сделано

Автор поста оценил этот комментарий
И при таком подходе, вас можно заставить все сделать так как нужно клиенту. И ещё штрафов срубить. Все зависит от желания и возможностей.
Читайте законы.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За что штрафы? За то что сделал всё согласно подписанному договору? Выполнение договора = нарушение закона? Вы в какой стране живёте?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забываете о такой бумаге, как акт принятия работ. Заказчик может под любым предлогом его не подписывать, а потом через суд вернуть свой аванс и  штраф за пользование деньгами, пока вы будете через суд требовать принятия работ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть чертёж. Заказ выполнен как указано в чертеже. Под каким предлогом заказчик может акт принятия работ не подписывать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не нравится. И все.

А то, что вы мне тут нарисовали, я не являюсь специалистом, не разбираюсь в чертежах, не имею достаточной квалификации, на это не учился. Верните деньги мошенники.
и все.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта, это сорт людей такой. Даже если ты ему откажешь (на основании чего, кстати? ТС попытался съехать, попросив чертеж, но не фортануло), он всё равно накатает плохой отзыв - напишет, что "мастер не клиентоориентирован и необосновано отказывает в услуге, нирикаминдую такова мастера, 1/10".

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уж лучше так отказать сразу, чем прослыть криворуким мастером (хоть и вины автора нет). Ну это я просто со своей колокольни так думаю. Мне было бы неприятно делать вещь, зная, что она не подойдёт и будут разборки.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС не знал заранее что вещь не подходит.

Вы говорите так, словно ТС выслал замерщика, сделал правильный чертёж, а потом делал по чертежам заказчика достоверно зная что чертёж заказчика кривой.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, почему вас минусят, но мне кажется вы правы. Я бы тоже не стал работать с мозгоклюем, видя его на берегу. Слиться ведь можно и под благовидным предлогом. Заказов много, делать будем долго. И т.п. Вроде и согласился и вроде нет.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен на 1000%, я если вижу что от клиента можно ждать проблем сразу отказываю, т.к. потом еще испортит репутацию плохими отзывами. Вывод, не надо наживать себе геморрой даже если на кону маячит прибыль.
раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вам кажется что заказчик мудак, Вам не кажется. Старая поговорка моего друга.
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш друг-афоризм?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стэтхем.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, много практики общения с людьми.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы немного не допоняли ответа VAD1X. Вы написали, что это поговорка. На самом деле это афоризм
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это похую.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, он не поговорка и не афоризм, он друг-напарник-трудоголик-распиздяй.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, меня напрягают слишком хорошие заказчики. Половина из них потом на ровном месте какую-то хрень начинают нести и требовать не пойми что.
Так что лично я за мудаков. Они предсказуемые
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я так примерно на рынок пошел заглушки на плинтус покупать, продавец отказался мне их продать без плинтуса , мол не подойдут и по цвету будет не то , меня прям перекосило от возмущения. Не поленился съездил за образцом и в прям не подошло , прав сорванец оказался.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

поскандалить то  нужно было все равно ,для профилактики)

22
Автор поста оценил этот комментарий
Выбора особо нет. Я работала в салоне кухонной мебели и видела в последние года (18-19) только таких клиентов. Если их не принимать, то заказов вообще не будет. Приходится принимать.....
ещё комментарии
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ТС мог знать, что столешница не подойдет? Клиент ему не друг, не сват, не брат, дома у заказчика автор не был, чтобы прикинуть, подойдет или нет. Телепатией наверняка тоже не страдает. Что прислали, по тому и делают, какие претензии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня - никаких) претензии в итоге у заведомо проблемного клиента
14
Автор поста оценил этот комментарий

заведомо проблемный заказ
А проблема то в чем?

Клиент дал чертеж, по чертежу была изготовлена столешница, заказ выполнен, деньги получены.

Если с клиентом разговаривать спокойно - то три раза по 5 минут вполне нормально на мой взгляд.

Это проблемный заказ для клиента, для исполнителя не вижу особых проблем.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что со стороны исполнителя всё будет норм, а косяки со стороны заказчика. Но заказчик этого не поймёт, напишет в роспотребнадзор, прокуратуру, спортлото, подаст в суд. Напишет плохие отзывы, которым поверят потенциальные клиенты и не будут обращаться к данному мастеру

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он напишет плохой отзыв в любом случае, зато выполнив заказ на нём хотя бы заработаешь.

Автор поста оценил этот комментарий

А если окажется, что заказчик - архитектор по образованию, последние годы работал по специальности и вообще адекватный человек?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если у него договор купли-продажи, то он не может отказать в продаже по закону.

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там договор на изготовление. В наличии нужного товара нет, так что если бы был договор купли-продажи, то можно было бы отказать на основании отсутствия нужного товара

8
Автор поста оценил этот комментарий
А как откажешься?
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я другого не понимаю: профессионал не мог не заметить, что размер выреза под варку неправильный. Все варки обычного формата имеют посадку 560х490 (иногда до 510, но 560 - постоянный размер для варки 60ой базы - под ней предполагается ящик внутренней шириной 564-568).

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас померяла свою - 48,5*33,5 см.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Трехконфорка? Или даже двушка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Двушка.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть кто-то допер) и почему он так уверен, что размеры по чертежу. Возможно он заметил ошибку и сделал клиенту из принципа.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и подумал, если честно. Просто сделал нубу западло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я уже давно не нервничаю. Я уверен, что я не накосячу. Я вижу моменты, в которых может накосячить клиент и указываю на них, если клиент всё равно хочет - я делаю. А нервы, вообще не нервничаю)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть чувство что клиент проблемный то надо для него дать цену х2, Х3. Согласится ок. Вроде и не отказали, а если согласится то это плата за нервы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот информация к размышлению:
у нас есть такой пунктик в законах, по которому фирма не может отказать клиенту в оказании услуги, и не может задирать цену относительно рыночных.
Хорошо что об этом мало кто знает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы вам не отказываем , можем поставить вас в очередь 18го апреля 2058года вас устроит ?
И я не помню формул определения среднерыночной цены на индивидуально выполненное изделие
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласна. Я сразу отделываюсь от таких клиентов, у меня просто физически не будет времени потом весь их бред обсуждать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обучать работе замерщика вы не обязаны, но всегда можно посоветовать вырезать окна под технику на месте.
p.s. Поищите видео: планерка на "Северсталь"
Видео про совещание на заводе ))
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже нету,чем клиент-мозгоеб!Ивините за мат,но за 10 лет в подобной сфере,это самая проверенная поговорка.На опыте,как говорится,стараемся подобных персонажей избегать.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ТС, ну как так..? Ведь есть золотое правило, аксиома блять:" Если клиент с первого дня ведёт себя как мудак и вам кажется, что дальше будут проблемы, вам правильно кажется ..." Щас он тебе отзывов нахерачет, хер отмоешься.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы были бы если на слово все делали, а так бумажка есть, жопа прикрыта.если клиента что то неустраивает, то ненужно в контору обращаться, ищи где "на слово" делать будут.

45
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент всегда прав... пока он прав, а если клиент неправ, то он неправ. Всё просто. Многие пословицы до нас дошли в неполном виде. К примеру: о мёртвых или хорошо или ничего... кроме правды. 😉

раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру: о мёртвых или хорошо или ничего... кроме правды. 😉

Неа, про правду - это относительно новая доработочка. То ли 18, то ли 19 век. От какого-то нашего князька, кстати, так что вне русскоязычного сегмента вы эту "полную" хуйню не встретите.
Изначально было "о мёртвых не злословь/мёртвых не хули". А дальше уже все подряд стали переиначивать и добавлять куски кто во что горазд.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так "Хорошо, ничего или правду" прекрасно совпадает с "не злословь", в отличие от "хорошо или ничего".

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно не совпадает. Злословие, хула и прочие возможные переводы первоисточника не имеют абсолютно никакого отношения к правде. Оно может быть как злой правдой так и просто злым наговором.
Первоисточник был именно про то что не надо говорить плохо. Причём не только про мёртвых.
De mortuis et absentibus nil nisi bene. Если дословно - О мертвых и отсутствующих ничего, кроме хорошего.
А дальше я могу тебе назвать десятка два различных вариаций сокращений и переделок, которые появлялись по ходу истории. Так что под свою позицию можно выбрать любое высказывание. Например, есть несколько вариаций в духе "о мёртвых говори только хорошее, а о живых - только плохое".
Непонятно только нахуя это надо. Есть мнение - высказывай его. На кой хуй заявлять что это, мол, не моё мнение, а мнение какого-то чувака, жившего тысячелетия назад - для меня остаётся загадкой.
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Правда бывает "злой", так что сказав её, позлословишь. А "хорошо или ничего" исключает "плохо", поэтому фраза равна "не злословь".

Вообще, фраза "хорошо или правду" - странная. Она явно побуждает красиво привирать о покойниках. Лично я всегда за правду и объективность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она исключает злую ложь, оставляя возможность для приукрашиваний "какой он был хороший человек", так тем, кому покойный нравился, спокойнее.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Фраза «клиент всегда прав» первоначально была придумана в 1909 году Гарри Гордоном Селфриджем, основателем универмага Selfridge в Лондоне, и обычно используется компаниями, чтобы убедить посетителей в том, что они получат хороший сервис в этой компании, а сотрудников — что они должны предоставить им его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже вторая версия автора этой пословицы)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повторенье - мать ученья. И утешение для дураков

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, "клиент всегда прав" это нормально, другое дело, что придумал эту фразу розничный торговец, а если требование с матами сделать вторую столешницу бесплатно спроецировать на ситуацию универмага, получится, что клиент купив один костюм захотел бесплатно прибрать второй. Только вот он становится в этом случае не клиентом, а мошенником, соответственно, фраза верная, но к нему уже не относится.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот, клиент был прав, есть ещё вариант
6
Автор поста оценил этот комментарий

Столешницу мне запили!!!!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий

Там проще было потратить 30 секунд и рассказать, что при ошибке в чертежах ответственность несет тот, кто их составил. И привести примеры, что из 10 тех, кто отказался от замеров, ошибку совершают большинство. Ну а вырезать все заранее - вообще изврат.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, вот я такой клиент. Послушал вас и говорю:

- Вы пытаетесь мне навязать услугу. Мы тут сами с усами, меня не проведёшь. Будете тратить ещё 30 секунд?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, замер для вас бесплатный! Просто к общей стоимости +
3
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не те слова, очень мало кто при обозначении риска и сообщении "разговор записывается, пожалуйста, подтвердите, что вы осознаете риски и в случае ошибочности ваших замеров, никаких претензий не имеете". 99% клиентов резко дадут заднюю. Многие просто не понимают скрытых рисков, которые видят профи. Скажем техника обычно стандартная, можно требовать не замеры выпилов, а модель.Мало того, если идет переписка, то можно иметь готовый шаблон с аргументацией.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле я вовсе не такой клиент и поэтому отлично вас понимаю. Но аргументация, доводы, слова - с такими клиентам это как играть в шахматы с голубем. Занятие увлекательное, но совершенно бесполезное. Он просто будет на все ваши аргументы и объяснения говорить "и чо?". А потом пойдёт и начнёт по всем блогам, отзывам и сайтам писать о том, что вы - подонок и мошенник.


С некоторыми людьми просто не существует никаких волшебных слов, которые сразу загрузят правильное понимание ситуации им в черепушку и снимут сразу все вопросы и противоречия. Таких людей надо просто слать в жопу и не тратить на них своё время. Конечно же юридически обезопасив себя предварительно договором и полной предоплатой, в том случае, если вы решили с таким человеком таки поработать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Forog правильную мысль предложил, только это нужно не на словах клиенту говорить, а в договоре прописать, чтобы не тратить время на разговоры, а в случае чего сказать: "Пункт 666 договора: При ошибке в чертежах ответственность несет тот, кто их составлял". Это отсеет много таких умников.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не отсеет. "Мамой клянусь, да я в жисть не ошибусь"

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отсеет в том смысле, что они пойдут нахуй потом со своими «переделайте».

Автор поста оценил этот комментарий

А у меня наоборот, мои чертежи точны, а вот профессиональные замерщики косячили несколько раз.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Чертеж фото, скрин показать можете? Интересно
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли, история выдуманая
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если это правда, это конечно жесть. Как такие, блядь, люди вообще живут? Хочу, чтоб такой же мудень, тут свой пост запилил. Его почитать, про навязанные услуги, чертеж и как у него в итоге техника не уместилась.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написал человек, который в постах спрашивает даже то, что делать, если в твою машину врезалась другая, при этом хорошо разбирающийся выдуманный пост или нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал человек,которому нехуй делать и серфить по другим аккам...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе для подобных случаев нужно начинать не с новой мойки, а с двух слов зачем нужен замерщик. Потому что таких тупых "простых" Василиев слишком много.  Замер и монтаж вычеркиваем - мы не гарантируем, что столешница встанет. Мы гарантируем, что столешница будет соответствовать чертежу. Похуй делайте - ещё раз предупреждаете, что монтаж на совести клиента и делаете столешницу. Клиент звонит и начинает бычить - спрашиваете проблема со столешницей? Не соответствует ТЗ? Соответствует? Остальное нас не волнует, монтаж на клиенте. Диалоге в стиле подумай над правильным решением вежливо сворачиваются - у тебя не столько времени с ним пиздеть. Меня очень часто пытались прогибать, главное иметь четко прописаные условия контракта - в виде документа или на худой конец переписки. Никаких звонков и встреч. Только нетленка

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отдайте ему обрезки, пусть купит клей -пену и сделает назад как было и потом вырежет как нужно...можно повторять до бесконечности.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Монтаж- У  Р рублей

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я был прав: в чертежах клиента были неправильно указаны размеры вырезов для мойки и плиты.

А вы на этапе чертежа не догадывались, что так может получиться?

Там же в подавляющем большинстве случаев типовые размеры(особенно под варочную панель), и можно заподозрить косяк при "кривой" цифре.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

бывают очень упертые, а фирма не будет деньги терять. был у нас такой клиент. ему объясняли, что сначала нужно установить кухню, выровнять, потом замер и потом только столешница. индивидуальный проект и все такое, а мужик уперся, хочу все один день и ппц, деньги плачу и знаю лучше вас. ну окей, по его замерам сделала контора ему столешницу. собрали кухню, а столешница не влезает по габаритам (хз че он там измерял). мужик тоже пытался на контору наехать, а его нахрен послали. говорили потом, что он кусок стены долбил, потому что самому пилить столешницу из натурального камня вышло бы дороже:)

Автор поста оценил этот комментарий

Подозревал наверное, но клиент настоял на своих размерах и по своим размерам изделие и получил

4
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день!

Давайте договоримся. Я заказываю у вас столешницу прямо сейчас, но до отправки в производство или до закупки материалов, если вы их берете под заказ, имею право отказаться, разорвав договор. Так, я клиент.

Описанный Вами в посте клиент - дебильный пидарас. Я клиент, я прав.

Знаете, я решил отказаться от столешницы, все, я больше не клиент.

И после этого вы скажете, что клиент не всегда прав?

8
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, вырезы под технику и мойки достаточно стандартные. 100% у вас возникли сомнения на момент производства. Из принципа не уточняли?
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ли? Моек очень много и размеров тоже.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Варочная панель - большинство на 600 ящик, вырез +- 555-560 мм. Чтобы прямо провалилась надо больше 580 влупить. При глубине столешницы 600мм. У моек согласен разнообразие размеров больше, но относительно стандартные все же.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот 100 раз правда

2
Автор поста оценил этот комментарий

У моек разнообразие такое, что быстрее и дешевле на месте лобзиком выпилить. А варочные могут отличаться по ширине. Помимо стандартных варочных под ящик 600х600, есть ещё экзотика на 2, 3 и 6 конфорок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На 5 , и комбинированные газ-электро.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На рулетке с одной стороны сантиметры, а с другой - дюймы. Дальше надо объяснять?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по всему он по старой Мойке снаружи Мерил. А в нутрь не посмотрел.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да понятно, что мог клиент как угодно ошибиться. У меня вопрос только к профи мебельщику который не увидел явного косяка, или же из принципа сделал с ошибкой, чтобы доказать что клиент дурак.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Он не телепат однако. Дан конкретный чертёж. Клиент всегда прав :) а если у клиента есть ЧСВ, но нет мозгов - его вина. ТС правильно все сделал. Может мойка с допом под обратный осмос, они шире.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и варочная внезапно тоже шире.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Варочные на 2, 3 , 4 комфорки бывают
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И на 77 см есть, и на 80 и 81-82 есть варочные панели. Я недавно бошевскую духовку меняла на бошевскую духовку. Над духовкой стоит встроенная микроволновка. См. фото. Казалось бы, одна фирма производитель духовки, какие проблемы могут тут быть. Но оказалось, что сама форма духовки снаружи (задняя часть которая сидит в стене) слегка изменена и в итоге духовка не влазила в проем внутри из-за пенелей, которые держат микроволновку. Пришлось переделывать эти панели. При чём там буквально пара миллиметров, из-за которых столько гемороиться пришлось. До сих пор как вспомню, так бесит.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот только разница между ними сантиметров в 15.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По ширине причем, а глубина одна.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А клиент, как Вам известно, всегда прав!

Я по юности работал в одной конторе продаваном, так нам учредитель, он же ген директор, всегда говорил чётко: клиент всегда прав! Но если клиент мудак - шлите его на хуй!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а разве не при установке мойки и плиты непосредственно и производится вырез в столешнице?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скан подписанного договора может иметь силу в суде? Он вообще хоть что-то значит? Я на полном серьезе интересуюсь. . .

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скан нет , подпись должна быть выполнена ручкой или подпись на скане клиента что все верно, что бы в случае чего можно было провести експертизу и сверить почерк
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот, к примеру, у меня скан подписанного договора (фотка). Там распечатан мой договор с подписью и печатью. На нем ставят клиенты подпись и печать, сканируют (фотают) и присылают мне. Это может иметь действительный вес в суде? Или я такой скажу: "ничего не знаю, покажите мне подписанный мной и вами договор"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю таких случаев у тебя больше не будет
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я думал много раз,
Скупой клиент пидорас.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Запоминать не надо. Надо научиться использовать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Фразу "клиент всегда прав" люди понимают совершенно не правильно. Означает она, что если что-то покупают, даже то, о чем бы никогда не подумал продавать, этим надо торговать. В этом клиент и прав, что он создает спрос.
Автор поста оценил этот комментарий
Столешка из кого?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из олешка
Автор поста оценил этот комментарий
Поздно уже. Таких случаев поумничать больше не будет в твоей жизни. Они так редко бывают, для которых находятся нужные чёткие фразы.
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней с мойкой , но как варка могла провалиться?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чудик указал внешние размеры, в надежде на то, что профессионалы знают как правильно вырезать. 🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и подумал, но я без техники вообще отказываюсь вырезы делать
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так там на клей ничего по кругу не приклеить? Есть же клей хороший, столярный.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё один вариант, сделать накладки под раковину и плиту. Допустим из железа или алюминия.

Автор поста оценил этот комментарий
Подобных случаев лучше вовсе избегать. Если у человека в голове одни "теории заговоров", то после обязательно будут проблемы. Молодец что все в договоре указал изначально.
Автор поста оценил этот комментарий
Так а как он поменял что все провалилось туда? Деревянной ленейкой мерял которой 100 лет что ли
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно взял внешние границы и по ним померял.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это котолампа же) размеры указаны в паспорте изделия и любой кто выпиливает заподозрил бы не верные размеры так как в 90% случаев они стандартные. На варку как минимум.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не совсем сильно проваливается, то может быть существуют какие то распорки? Вот, например, вырез для раковины обычно чуть больше самой раковины и есть небольшой люфт. На металлических раковинах распорки есть специальные для подгона. Примерно такие же как в розетках. Ну или с обратной стороны столешницы прикрутить бруски по размеру техники? Конечно это колхоз, но хоть так, чем вообще ни как...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если раковина "проваливается", значит ты не сможешь нормально загерметизировать стыки, значит столешнице вокруг неё очень быстро придёт пиздык.

ещё комментарии
191
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какие варианты вы мне можете предложить?
1. -Иди на базар , купи там петуха и еби ему мозги.
2.-езжай в лес и пускай там тебя ебут медведи
раскрыть ветку (9)
256
Автор поста оценил этот комментарий

В таких случаях всегда вспоминаю цитату баша: http://bash.im/quote/268537

<Elena> Алексей, ваша программа опять не работает! Достало уже! Я буду жаловаться.

<polecat> Добрый день, в чём выражается проблема?

<Elena> Не парьте мозги, программа не работает! Исправьте! У меня работа стоит!

<polecat> Для того чтобы исправить программу, для начала мне нужно узнать, что вы понимаете под проблемой.

<Elena> У меня уже очередь в 10 человек!

<polecat> Это проблема?

<Elena> Проблема!

<polecat> Это проблема моей программы?

<Elena> Какая разница? Вы будете исправлять программу?

<polecat> Буду, но вы можете хотя бы пару раз ответить на поставленные вопросы?

<Elena> Я вам оракул, что ли на вопросы отвечать? Я в вашей программе ничего не понимаю.

<polecat> Скажите только, что именно работает не так.

<Elena> Ну вы же писали программу!

<polecat> БЛЯТЬ, УБЕЙ СЕБЯ!

<Elena> ???

<polecat> УБЕЙ СЕБЯ, СЦУКО!

<Elena> Попрошу не хамить!

<polecat> СЛУШАЙ МЕНЯ, СЦУКО, ОБЩАТЬСЯ БУДУ ТОЛЬКО С ВАШИМ ДИРЕКТОРОМ, А ТЫ ИДИ НА ХУЙ, И ПУСТЬ ТЕБЯ ТАМ ЕБУТ МЕДВЕДИ!!!

<Elena> Алексей, это Андрей Сергеевич! Программу только что проверил - всё работает. С твой путевки валяемся падсталом, похоже Лену туда и отправим, снабдив вазелином. ;)

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

где-то смешно. Но такие клиенты, увы, регулярно ;)
Например, есть у мну одна дамочка, клиентка. Ко всему прочему обладает "талантом" очень путано формировать запросы, пожелания, описания проблем и т.д. В очередной раз накосячила в программе. Терпеливо, зная особенности "мыслеформирования" этой клиентки, стараюсь понять, что хотела, что сделала, что получилось и т.д.
"ой, я не знаю..." И молчит...
былин!... А я знаю??? Мой хрустальный шар как раз в ремонте был...

3
Автор поста оценил этот комментарий
В точку!
Есть у нас такой же абонент. Мы - местный интернет-провайдер.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ни единого разрыва? 。゚( ゚^∀^゚)゚。 (икаю от хохота...)

31
Автор поста оценил этот комментарий
- купи гуся
- зачем!?
- ему голову еби!))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Гуся же...
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

купи там петуха и еби ему мозги.
Чем петух то провинился?

10
Автор поста оценил этот комментарий
У меня обратная ситуация. В Питере контора нордвуд, должна была просто разрезать ровно плиту.
не справились)))
стена выровнена по маякам,если что
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, а если там будет такой самоуверенный человек, как автор поста - устанете что-либо доказывать)
25
Автор поста оценил этот комментарий
О, это не вы мне кухню делали?))
заказала мебель, когда кухня была готова полностью, над будущей рабочей поверхностью весели три люстры. Пришли, замерили, все нормально. Пришли монтировать, установили, а два шкафчика не открываются из-за люстр. Все стоят чешут репу, я ушла рыдать в другую комнату. Тут стук в дверь, мастер пришел. Говорит, идёмте, я знаю что делать! Захожу на кухню и он, величественным жестом тыча в мои плафоны говорит:"Вам просто надо поменять светильники"...
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

нет, не я, я бы дверки с шкафчиков убрал

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы предложил продать эту проклятую квартиру, тут уже ничего не изменить!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Изначально все шкафы у меня закрыты по плану. Я нашла решение - распилили дверцы, верхние полки остались мало функциональные, нижними пользуемся. Но это был стресс для меня)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чего дверцы такие ободранные? Это под покраску?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже краска облезла. Дело было 3 года назад
53
Автор поста оценил этот комментарий
Если болт проваливается, то одевают шайбу.
первая мысль у меня была именно в этом направлении, но при этом высота поднимется...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
138
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, пожалуйста, не делайте так никогда! Техника безопасности просто в трубу. Если болт проваливается, как на вашем рисунке, то берут болт большего диаметра, но не шайбу. Иначе через какое-то время напряжение (или нагрузка, тут в зависимости от места) продавит болт, деформировав шайбу, и как бы все. Шайба же нужна для увеличения опорной поверхности, а также чтобы исключить деформацию материала, если это, например, мягкая порода древесины.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
С болтом согласен. В данном случае проставку организовать можно, предварительно подумав о герметизации, но, по моему, все равно порнография получится.
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну теоретически... металлическая опора и резиновый корпус для гермитизации...
Вот только кто это будет делать?
Сколько это будет стоить? (как бы не в цену новой столешницы)
И всё равно будет смотреться, как говно.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, особенно если гермИтиком помазать.
Автор поста оценил этот комментарий
Окантовку из люминия по периметру на винты в торец :)) , если с размерами не слишком сильно промахнулись...)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы так в автосервисе голову движка "Газели" собирали...
Уже 5 (Пять!!!) лет ходит...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Во что одеваешь?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В хровер и хайку.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Шайбу вообще то одевают для предотвращения самораскручивания и исключения деформаций скрепляемых повепхностей
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не гровер против самораскручивания?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так гровер тоже шайба
12
Автор поста оценил этот комментарий
Надевают. Ну или в крайнем случае ставят.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опередили, да еще и чертежем )) +

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если такие бывают.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Фразу "клиент всегда прав" - придумал первый в истории "не правый" клиент
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это явно бы было видно. Размеры у мойки и варки стандартные и указаны в паспорте. С ними наложать сложно и рабочий если вырезал до того легко бы понял, что косяк в размерах.
Автор поста оценил этот комментарий

Заказать индивидуальный дизайн мойки и плиты. Дизайнерский, авторский.

Автор поста оценил этот комментарий

Взыскать все расходы с того человека который делал не правильный чертеж.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну с мойкой (раковиной) такой вариант ещё может сработать, а вот если варочная поверхность стандартная 4 конфорки, то производитель столешницы угловой с вырезами под раковину и варку, мог заподозрить косяк с размерами для варки. Если конечно он не первый день работает или варка не стандартная.
Автор поста оценил этот комментарий
Есть выход, постелить на дыру лист дсп и вырезать в нём правильную дыру.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент всегда прав, пока он готов платить. Почему-то клиенты про вторую часть всегда забывают.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Выебать замерщика, который рисовал чертеж и за его счет переделать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По цене в 10 раз дороже столешницы))
Автор поста оценил этот комментарий
такой ответ разве разве что постебаться еще больше. все мойки и техника тоже имеют как бы стандартные размеры. образно мойка бывает 50,60 и 70 в ширину. а клиент вырезал 53 и у него получилась шняга )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вырезал ещё 7 см и вставил на 60 мойку.

Автор поста оценил этот комментарий

Гениально!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку