nishairdna

nishairdna

пикабушник
Р’С‹ кто такие? РЇ Вас РЅРµ звал! Р?дите нахуй!
поставил 39944 плюса и 4902 минуса
отредактировал 627 постов
проголосовал за 724 редактирования
сообщества:
Российская империя Халява Google Play и AppStore Колоризация и ретушь Институт Доширакологии Андроид ремонтеры
29К рейтинг 60 подписчиков 12К комментариев 39 постов 11 в горячем
1 награда
редактирование тегов в 500 и более постах
-16

Ответ на пост «Логическая задачка для пикабушников» 

Надо сделать возможность смотреть лучшее за всё время, сортируя не по рейтингу (сейчас он у лучших постов на порядки больше чем раньше), а по отношению его рейтинга к медиане положительных рейтингов на время публикации поста (медианы можно рассчитать, например, по месяцам). Вот это будут на самом деле лучшие посты. Остальные фильтры этой ленты, например просмотр по годам добавить по вкусу.

Новичков можно обязать просмотреть эту ленту для публикации первого поста )

889

Ответ на пост «Про соблюдение самоизоляции пенсионерами и Льва Лещенко» 

А у меня вот вопрос к лиге юристов, если он за посещение тех мероприятий получил гонорар, не крячится-ли ему 238 УК РФ  "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности"?

-28

Удаление постов [Есть ответ]

Здравствуйте, а можно уточнить конкретную причину удаления поста "Встречка и крики"?

- он нарушал законодательство Российской Федерации, о чем есть постановление уполномоченного органа государственной власти?

- он нарушал авторские права третьих лиц?

- содержащиеся в нем сведения могут нанести вред его автору?

Удаление постов [Есть ответ] Удаление постов на Пикабу, Вопросы по модерации

Ответ #comment_160381393

-22

Указывать предыдущий акк мультиакка в бан-листе

Ну в общем-то сабж. Пару раз становилось любопытно, кого-же забанили, но в бан листе такой информации нет.

Предлагаю, сделать по аналогии с баном за комментарии ссылку на предыдущий аккаунт забаненного

Указывать предыдущий акк мультиакка в бан-листе Мультиаккаунт, Бан-Лист
187

Ответ на пост «Стимул» 

Или «О НЕКОТОРЫХ КОММЕНТАТОРАХ ИЗ "СООБЩЕСТВА ТАКСИСТОВ"» =)


Я порой просто худею с комментариев о таксистах, например в этом посте:


Мент:

- насрав на всех, не имея наличных, делает заказ с наличной оплатой;

- тупо ставит таксиста перед этим фактом, хотя можно было бы о СВОЕЙ проблеме написать хотя бы комментарий в заказе;

- УВЕРЕН, что именно таксист ДОЛЖЕН решить ЕГО проблему ("Давай, придумывай, куда тебе скинуть, и поехали! Опаздываю!");

- получив отказ, пытается угрожать;

- находясь в форме, т. е. "при исполнении", выполнение его угрозы квалифицировалось бы превышение должностных полномочий*;

- не представился, несмотря на просьбу, чем нарушил ФЗ "О полиции".

Вот про этого мудака ни слова, он "хороший".


Таксист:

- действовал в рамка правил сервиса;

- все СВОИ обязанности выполнил;

- не уверен про этот случай, но во многих агрегаторах и службах такси при отказе от поездки после подачи машины, пассажир обязан оплатить "минималку", либо стоимость "подачи", чего тут явно не произошло.


Вот он "плохой", ведь именно он:

"параноил и бычил",

"таксерик полез в бутылку и ... в важный (!) момент ... не пошел на встречу",

"раздул из мухи слона" — @Ustgrow

"неадекват" @alifatov

"именно он создавал конфликт на ровном месте",

"был бы жирный заказ, никаких вопросов бы не возникло, даже валютой бы взял с полицая" — @macass

И только у одного @Abzbli виноваты всё-таки оба: "два неадеквата: одному сложно карту к приложению привязать, другому ссыкотно номер назвать"
Ответ на пост «Стимул» Полиция, Такси, Превышение полномочий, Неплательщики, Ответ на пост, Длиннопост
Оригинал (не книжный):
— Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии, по полтиннику штука.
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу…
— Вас следовало бы арестовать.
— За что?
— А вы не любите пролетариат.
— Да, я не люблю пролетариат…

Это я так, выпил, и просто захотелось высказаться )


upd. четыре молчаливых минуса уже есть, видать упомянутые отметились =)

Ответ на пост «Стимул» Полиция, Такси, Превышение полномочий, Неплательщики, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
-31

Не включается Samsung Galaxy Tab S2 LTE 8'' 32Gb

Всем привет, прошу помощи с советом/небезвозмездным ремонтом данного планшета в Москве.

Со слов знакомых — месяц назад разрядился во время просмотра фильма, выключился, больше не включается, на зарядку не реагирует. Заряжать пробовали на следующий день после выключения. До возникновения проблемы аккумулятор держал нормально.

Пробовал сам — ни с родными, ни другими зарядками/шнурами не заряжается, только сильно греется внизу экрана. Правильно я понимаю, что требуется замена КП?

Кто из присутствующих возьмется/посоветует нормального мастера? Каковы цена/сроки? Желательно (но не обязательно) СВАО/Ярославская ветка РЖД.

Модель SM-T719NZWESER Qualcomm, планшету 2,5 года.

228

Ответ на пост «И снова Яндекс.Такси» 

"... ИЛИ ИМЕЕТ-ЛИ ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДКИ, ИЛИ ЗАТРЕБОВАТЬ ЦЕНУ ОТЛИЧНУЮ ОТ УКАЗАННОЙ"


UPD: #comment_155676881 критика в адрес поста

Вынесу в отдельный пост, чтобы сто раз не писать.

Тут всё просто: по закону нельзя нарушать условия заключённого Договора. Причём, если ты заказываешь машину у перевозчика (таксомоторной компании), то договор фрахтования считается заключённым с момента принятия и подтверждения заявки, именно поэтому такая фигня редка, т.к. это настоящее такси, и водителю в случае отказа парк влепит реальный штраф.

В случае же заказа через посредника-агрегатора Яндекс."Такси" и прочих, не являющимися перевозчиками, заявка — лишь "информация о потенциальном спросе Пользователя", а договор фрахтования заключается непосредственно водителем (он либо является перевозчиком, либо его представителем). При этом, в соответствии с принципом Свободы договора, закрепленной ГК РФ ст. 421 он имеет полное право отказаться его заключать, либо (Вариант №1) предложить другие условия (но исключительно по тарифам, которые должны быть указаны на "карточке водителя", размещённой на видном месте в салоне). Перед агрегатором в данном случае водитель ответит баллами "активности", и договор между ними никак не касается пассажира.

Если же вы сели, опознали друг-друга (по конечному адресу, названию навигатора или как-либо ещё) и начали поездку, это автоматически означает заключение этого Договора в устной форме на условиях агрегатора. И в этом случае требование другой суммы (Вариант №2) будет являться нарушением Договора, в этом случае стоит позвонить в службу, ответственную за выдачу разрешений на такси (в Москве это ДепТранс, телефон 3210) и сообщить о ситуации, для легального таксиста это очень чревато, если он не идиот, вполне сможете получить бесплатную поездку )


Литература по теме:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/dcf2fd1...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ad089092...

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113289/b5315c...

https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/4200536...


Аргументированная критика и дополнения приветствуются.

-25

Обрезает строчки в полной версии

Последние пару дней стал замечать, что обрезаются некоторые строки в тексте постов:

Обрезает строчки в полной версии Пикабу, Баг, Верстка

Если уменьшить окно, чтобы строчки сдвинулись - глюк пропадает:

Обрезает строчки в полной версии Пикабу, Баг, Верстка

Требую раскукожить всё обратно!

Крайне-последний Хром 78.0.3904.97 (Официальная сборка), (32 бит), если что

568

Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз

Не моё, пост с Хабра


Наступил тот долгожданный мной день, когда я наконец могу представить эту разработку. Проект был начат ровно год назад, 1 сентября 2018 года, по крайней мере в репозитории RRS на Gtihub первый коммит имеет именно такую дату.

Russian Railway Simulator (RRS): первый публичный релиз Компьютерные игры, Симулятор, Gamedev, Железная Дорога, Поезд, Разработка, Open Source, Видео, Длиннопост

Пассажирский поезд на станции Ростов Главный


Что такое RRS? Это открытый кроссплатформенный симулятор подвижного состава колеи 1520 мм. Читатель закономерно задаст вопрос: «Позвольте, а для чего нужен этот проект, если симуляторов железнодорожной тематики, как коммерческих, так и открытых, достаточное количество?» За ответом на этот вопрос я и предлагаю заглянуть под кат


История проекта


Когда-то давным давно, в 2001 году, увидел свет Microsoft Train Simulator (MSTS), породивший в нашей стране огромное сообщество ж/д-симмеров. За несколько лет, которые просуществовал этот проект (пока Майкрософт не забросила его, занявшись более интересными для неё вещами, типа обанкрочивания Нокии и т.п.) проект оброс массой созданных для него дополнений: маршрутов, подвижного состава, сценариев.


На основе MSTS, в последствии, был создан ряд других проектов, такие как OpenRails, RTrainSim (RTS) и прочие дополнения и производные. Появились и коммерческие проекты, такие как знаменитейший Trainz. И все бы хорошо, но многих любителей ж/д транспорта эти продукты не устраивают по вполне объективным причинам — они никак не отражают специфику отечественного подвижного состава, эксплуатируемого и разрабатываемого на постсоветском пространстве. Особенно остро это проявляется при взгляде на то, как реализуются тормоза поезда — ни в одном из перечисленных проектов нет и не будет нормальной реализации автоматических тормозов системы Матросова.


В неблизком уже, 2008 году появился другой проект — ZDSimulator, разработанный Вячеславом Усовым. Проект замечателен тем, что вышеперечисленные недостатки он учитывает и исправляет, при этом изначально ориентирован на подвижной состав русской колеи. Но есть одно большое «но» — проект проприетарный и закрытый, архитектурно не допускающий внедрение в него собственного подвижного состава.


Сам я пришел к железнодорожной тематике в 2007 году, когда стал работать в ОАО ВЭлНИИ, в должности научного сотрудника, а после защиты кандидатской диссертации в 2008 году — старшего научного сотрудника. Тогда же я и познакомился с последними на тот момент достижениями в области железнодорожных игр-симуляторов. И то что я увидел, мне не понравилось, а проекта ZDSimulator на тот момент еще не было. В дальнейшем я, увлеченный динамикой подвижного состава, пришел в Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС) с темой докторской диссертации по динамике торможения грузового поезда. На сегодняшний день я руковожу разработкой тренажерных комплексов ж/д транспорта для нашего вуза и преподаю профильные дисциплины на кафедре «Тяговый подвижной состав».


В связи со всем вышеперечисленным возникла идея создания симулятора, который позволял бы разработчику дополнения для него получить полный контроль над физическими процессами, протекающими в подвижном составе. Сродни космическому симулятору Orbiter, для которого я разработал в свое время дополнение в виде семейства ракет носителей на базе Р-7. Год назад я взялся за эту работу и ушел в нее с головой. 26 декабря 2018 года увидела свет вот эта технологическая демка.


Моя работа была замечена энтузиастами, и известный в кругах ж/д-симмеров, создатель визуального контента для ZDsimulator Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) предложил мне помощь и сотрудничество в дальнейшем развитии проекта. Позже к нам присоединился еще один разработчик — Александр Мищенко (Ulovskii2017), создатель маршрутов для ZDsimulator. Наша совместная работа привела нас к первому релизу. На видео — некоторый обзор того, как игра выглядит к своему первому релизу

Особенности симулятора RRS


Прежде всего это — открытая программная архитектура. Не говоря даже о том, что код симулятора открыт, существует API и SDK, ориентированный на разработчиков сторонних дополнений к нему. Порог вхождения довольно высок — требуются базовые навыки разработки на языке C++. Симулятор написан именно на нем, с применением компилятора GCC и его варианта MinGW для операционной системы Windows. Кроме того, желательно знакомство разработчика с фреймворком Qt, так как многие концепции из него лежат в основе архитектуры игры.


Однако, при должном усердии и желании, данный проект открывает для разработчика дополнений огромные возможности. Подвижной состав реализуется в виде модулей на базе динамических библиотек. Основным структурным элементом в симуляторе является единица подвижного состава, или подвижная единица (ПЕ) — вагон (несамоходный или в составе моторвагонного поезда) или секция локомотива. API дает возможность задавать крутящий момент, приложенный к колесным парам ПЕ, в ответ получая угловую скорость колесных пар, а так же внешние параметры, вроде напряжения и рода тока в контактной сети. Больше симулятор ни о чем не знает и знать не хочет, что оставляет физику работы внутреннего оборудования на совести разработчика конкретного локомотива или вагона.


Не трудно догадаться, что такой относительно низкоуровневый подход дает возможность реализовать мельчайшие нюансы схемы локомотива. Кроме того, в комплект симулятора входит набор стандартного оборудования, устанавливаемого на отечественный подвижной состав: поездной кран машиниста усл. №395, воздухораспределитель усл. №242, кран вспомогательного тормоза усл. №254 и прочие элементы тормозного оборудования. Разработчику дополнения достаточно лишь соединить эти элементы в пневматическую схему конкретного локомотива или вагона. Кроме того, имеется API для создания собственных блоков оборудования.


Архитектурно RRS построен на взаимодействии двух главных процессов:

simulator — физический движок динамики поезда TrainEngine 2. Реализует физику движения поезда с учетом множества внешних факторов, учитывая взаимодействие подвижных единиц через сцепные приборы, занимается обработкой данных, поступающих из внешних модулей, реализующих физику работы оборудования подвижного состава

viewer — графическая подсистема, выполняющая визуализацию движения поезда, построенная на базе графического движка OpenSceneGraph.


Эти подсистемы взаимодействуют между собой через общую память, реализуемую на базе класса QSharedMemory фреймворка Qt. Первые демо-версии использовали IPC на базе сокетов, и в дальнейшем планируется возврат на эту технологию, учитывая доработку некоторых частей симулятора и потребности с прицелом на будущее. Переход на общую память был в какой-то степени вынужденной мерой, которая изжила себя.


Не буду описывать нюансы — многие из перипетий развития этого проекта уже изложены в моих публикациях на ресурсе, в частности у меня есть довольно обширный цикл туториалов по движку OpenSceneGraph, выросший как раз из практики работы над данным проектом.


В проекте не все так гладко как хотелось бы. В частности, графическая подсистема весьма далека до совершенства в части качества рендеринга, да и производительность сима оставляет желать лучшего. Данный релиз имеет одну цель — познакомить сообщество любителей ж/д транспорта с проектом, очертить его возможности и наконец-то создать открытый, кроссплатформенный железнодорожный симулятор с продвинутым API для разработчика дополнений.


Перспективы


Перспективы зависят от вас, наши дорогие будущие пользователи и разработчики. Проект открыт, существует официальный сайт, где можно скачать симулятор, с документацией, состав которой будет непрерывно пополнятся. Существует форум проекта, группа ВК, и канал на YouTube, где можно получить самую подробную консультацию и помощь.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!