elk101

На Пикабу
25К рейтинг 9 подписчиков 24 подписки 15 постов 9 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
816

Ваш вылет как бы раньше указанного в билете, а на самом деле намного позже… но чутка раньше))

Длинно, нудно, странно.

Направление вылета Москва. Нас ждет Победа, ну или мы ее.


Во вторник в 18.50 продала мне авиакомпания Победа билет до Москвы с вылетом в 21.00.

Приехал я в аэропорт и выясняю - рейс мой на самом деле на 18.15)))). Но самолет поломался, рейс задержали и стали допродавать билеты на него же «как на 21.00». Только никому про все это не сказали))).

А еще они никому не сказали, что запчасти из Питера прилетят только после 20.30 и с учетом ремонта никто не улетит раньше 22.00. И да, все это было известно авиакомпании Победа до того, как они продали мне билет в 18.50 (запчасти в самолет в Питере грузили в 18.30, а уж решение о доставке запчасти они принимали явно раньше).

В общем, мой рейс (в билете на 21.00) на самом деле раньше (в 18.15), но по плану позже (на табло горит «Отложен до 23.00»).

Ждемс))

Вот, сижу в ресторанчике, жду еду, а Победа прямо сейчас (21.15) продает билеты на тот же самый рейс «как на 23.00».

Ваш вылет как бы раньше указанного в билете, а на самом деле намного позже… но чутка раньше))

Победа, ну вы хоть предупреждайте людей, вы ж хорошие, мы ж в вас верим)

----

Вот так я и хотел закончить рассказ. Но не судьба.

В 21.30 женский голос объявил: «Всем пассажирам рейса подойти к выходу 10». И другой информации не сообщает. Оплачиваю счет, бросаю еду, , бегу в другой конец аэропорта. Там мужчина - представитель (П) авиакомпании, я к нему.

Я: Зачем вызывали?

П: Вот принесли еды.

Я: А об этом сразу сообщить нельзя было по громкой связи? Люди ориентировались на табло, а теперь все бросили и прибежали к Вам?

П: А я предупредил, я лично объявил, что будем раздавать еду и планируем посадку до 22.00.

Я: Вы лично это женским голосом объявили? И почему на табло горит «отложен до 23.00»? А что делать тем, кто уехал из аэропорта и рассчитывает на вылет в 23.00?

П: Еду брать будете?

Рука-лицо, плюнул на этот разговор, пошел искать место, чтобы присесть (время 21.40).


Прошло 10 минут (время 21.50), появились работники аэропорта для организации посадки, сообщили «Сейчас будем сажать». Но на табло так и горит «отложен до 23.00»! Спросил их «А что делать тем, кто отъехал из аэропорта, они как должны узнать о посадке?», их ответ мне «А вы им позвоните, предупредите». Чего, я то откуда знаю ваших пассажиров?!

Билеты уже продают как «на 23.00», на табло горит 23.00, но вылететь хотят в 22.00! С таким подходом и врагов не надо).


В итоге в 22.05 нас стали выпускать на поле аэропорта и мы пошли пешком к самолету). Международный аэропорт! Пешком!)

22.20 – сидим в самолете и ждем всех опоздавших (тех кто ориентировался на табло). Спрашивается, а тогда какого педро-хуана нас сдернули еще в 21.30 (если что, не я один ужин в ресторане бросил)?

22.40 – дождались всех…

22.56 – взлетели…

-----------------------

Авиакомпания Победа, я понимаю, что бывают технические поломки и задержки, это случается, это можно понять.

Но если рейс на 18.15 задержался и вы знаете, что он не улетит раньше 22.00-23.00, то за КАКИМ ЛЕШИМ вы продаете на этот рейс билеты «как на 21.00»? Вы понимаете, что кто-то планы строит, кто-то торопится к рейсу. Ну напишите вы сразу по-людски.

За каким чертом, объявив людям «отложен до 23.00», вы вдруг в 21.30 всех сдергиваете без объяснения причин? Люди, побросав все, бегут через весь аэропорт.

Какого лысого ежика ваши представители врут «я лично объявлял посадку на 22.00»? Уж женский голос от мужского мы в силах отличить.

А если вы хотите отправить рейс раньше – вы хоть на табло об этом напишите! На что вы надеетесь? Люди, отъехавшие от аэропорта не в курсе объявлений по громкоговорителям. В итоге пассажиры в самолете все равно ждали «опоздавших» и вылетели только в 22.56.


Ребята из Победы, даже значительные большие косяки можно сгладить нормальным сервисом. Но плохим непоследовательным сервисом можно и на бильярдном столе яму с говном найти. Исправляйтесь.


PS: правды ради уточню, что авиакомпания воду и еду предоставила, до места назначения добрались.

Показать полностью 1
814

Ответ на пост «Слева снимок 2004 года, сделанный в Беслане. Эльбрус Гогичаев на руках несет маленькую девочку Алёну Цкаеву»1

Добавлю сюда про известное фото грудничка на руках спецназовца (Беслан).

На фото из исходного поста полугодовалая Алена Цкаева и спецназовец Эльбрус Гогичаев

На фото из исходного поста полугодовалая Алена Цкаева и спецназовец Эльбрус Гогичаев

Конкретно это событие (на фото) произошло 2 сентября после 16.00. Заложников уже тогда перевели на сухую голодовку - ни еды, ни воды.

И вот кого нет на фотографии, так это двух человек, которые непосредственно спасли Алену:

1) Фатима Цкаева (фото 1)- мама девочки. Она упросила отпустить/передать грудную дочь. А сама осталась, ведь с ней были еще 9 летняя дочь Кристина и 3-хлетний сын Махарбек.

Фатима и Кристина живыми из здания так и не вышли.

Мама Алены, осталась в школе с сыном и старшей дочерью

Мама Алены, осталась в школе с сыном и старшей дочерью

2) Аушев Руслан (фото 2) - переговорщик, бывший глава Ингушетии. Он зашел на переговоры в школу (вроде бы один), договорился чтобы отпустили суммарно 26 человек (матери с грудничками), в последний момент ему отдали грудничка (Алену) и он лично вынес ее на руках из здания (фото 3).

Если что не так - кидайте тапки поправляйте

Руслан Аушев первым озвучил вслух реальное количество заложников (более 1000 человек, а не 360)

Руслан Аушев первым озвучил вслух реальное количество заложников (более 1000 человек, а не 360)

Уже вышли матери с грудничками и в последний момент Аушеву отдают полугодовалую Алену, которую он лично вынес из школы.

Уже вышли матери с грудничками и в последний момент Аушеву отдают полугодовалую Алену, которую он лично вынес из школы.

Показать полностью 4
748

Ответ на пост «Почему вы все говорите о потерянных годах, вырванных страницах ?»4

"Почему каждый второй, если не первый, говорит о потерянных годах в отношениях?"

Я помню как было здорово с первой женой, да и со второй.
А дерьмо проще забыть, чтобы не расстраиваться постоянно"

Блин, вот ведь решение какое хорошее. Плохое забыть, хорошее вспоминать.

Сидишь такой гипотетический ТЫ, пытаешься хорошее вспоминать, а вместо этого воспоминания "откуда деньги взять на раздел имущества". А потом все эти переговоры, куда она приходит со своим новым "мужем", который (как иногда бывает) по днк тесту ещё и отец твоего ребенка.

Весь мир серый, еда безвкусная, ночи бессонные. И иногда в минутных просветах успокоения ты представляешь, что наверно лет через пять ты сможешь построить настоящие отношения: будет любимая женщина, семья и дети... Улыбаешься... И снова серая пелена, снова надо искать силы на то, чтобы просто встать с кровати.

Всё "нажитое" теперь надо делить. А не очень то все "симметрично" было нажито. И еще  теперь ты понимаешь почему она была такая отрешенная, когда ты просил встретить на машине, чтобы довезти мешки с цементом до квартиры. Вспоминаешь, как потом таскал на себе потом все эти мешки на n-й этаж, и получал в ответ "ну мы же опаздываем". И такого всплывает в памяти много.

Да, теперь то ты понимаешь, что у неё уже тогда была другая жизнь: ты бегал, из кожи вон лез чтобы доделать "гнездышко" к рождению, а она просто наблюдала и думала как ей теперь вылезать из этой ситуации.

И теперь у тебя ни семьи, ни детей, ни квартиры, ни машины, ни работы (которую ты просто не в состоянии выполнять из-за клинической депрессии).

И иногда тебя посещают мысли о том, что все могло легко разрешиться - "лучше бы до развода её грузовик переехал". Но, к счастью, мысли нематериальны.

Проходят года, раны затягиваются, а семья так и не появляется.

Иногда ты живёшь так хорошо, что "бывшая" не посещает тебя в мыслях ни разу по 3-4 месяца.  Ты понимаешь, что надо забыть и не вспоминать.

А иногда до тебя доходят истории о тебе же самом, которые случайно рассказывают общие друзья. Оказывается по ее рассказам ты был извергом, распускал про нее слухи и вообще был редиска с улыбкой на лице. Ты слушаешь все это и честно не вдупляешь о чем речь. Но потом понимаешь, что это просто ее защитная реакция, ведь ей же надо как-то объяснить свое поведение. И так ты и живешь. Год за годом.

А потом как-то  открываешь пикабу и товарищ @Suslo предлагает тебе все забыть, простить и помнить только хорошее. Это же решение! Ведь да? Ну решение же, да?

И вот ты задумываешься.... Этот товарищ @Suslo сам что-ли изменял и обманывал, и теперь ему проще забыть все плохое и вспоминать хорошее?

Или просто товарищу @Suslo повезло, ему выпал лайтовый вариант, но он решил,  что знает жизнь и вполне может в психолога?

Это так, мысли вслух. Не в укор автору поста.

PS: скажите парню на фото "а ты хорошее вспоминай".

Ответ на пост «Почему вы все говорите о потерянных годах, вырванных страницах ?»
Показать полностью 1
633

Лох конечно не мамонт, но лоха нельзя упускать!

(только ленивый еще не высказался на эту тему, но вот и моя портянка мыслей про Finiko’йцев)


Похоже пострадавших вкладчиков Финико (и не только) ждут новые сети мошенников. И речь не о новых пирамидах типа Финико-2. Вот такую, судя по всему проплаченную, рекламу выдал Яндекс, и далее по первой ссылке

На картинке справа все прекрасно:

1) Беру первую 1000 клиентов! – е мае, очередь, бегу звонить, а то деньги надо вернуть;

2) Работаю по всей РФ! – «эй, лохи инвесторы с Дальнего Востока, мы и с вас деньги готовы взять»;

3) Возможна рассрочка! – товарищ, ты нам хоть что-нибудь перечисли, мы любым бесплатным деньгам рады.

4) Арбитражный управляющий! - *уй с ним, что управляющий тут не поможет, зато как звучит!


Бред на который поведется либо неграмотный, либо человек не в себе. А где таких взять и сразу много? Да вот же, скам Финико создал целый рынок таких «лохов».

Сами рассудите, Финико собрало вместе несколько десятков тысяч (или сотен тысяч?) «желающих быстрой наживы» и «не шибко грамотных». И после скама пирамиды «стадо» псевдоинвесторов готово поверить ЛЮБОМУ БРЕДУ, лишь бы в конце были слова «ВЕРНУ ДЕНЬГИ» или «ВСЕ ВЫПЛАТИМ».


Но ЧЕМ может такая юр.контора помочь? Как она выбьет деньги?


Ок, предположим есть договор между ДВУМЯ лица, и одна сторона договора выполнила обязательства, а вторая не выполнила (ай-йай-йай). Если все это есть, то:


1) Идем в юр.контору, платим деньги, пишем заявление (и кучу бумаг), и готовы к суду;

2) идем в суд и выигрываем дело, ура!

3) суд обязывает ВТОРУЮ сторону (ответчика) договора выплатить твердую сумму (долга);

4) далее, к примеру, через приставов за полгодика добиваемся списания денег со счетов должника.


И если у ответчика есть деньги, то через годик вы все вернете (правда потратитесь на юристов). А если денег нет, то надо начинать процедуру банкротства ОТВЕТЧИКА и вы НИЧЕГО не получите.


И да, это по закону. Риски несут все. И в первую очередь, участники сделки!


А что у Финико? А по словам 4-х «отцов переобувателей основателей» Финико, денег то ли не было, то ли их в Турции украли, то ли на бирже прогорели из-за Цифронов/индексов и прочей псевдофинансовой апофении.


А может проще. Граждане "особомыслящие", это ж пирамида, денег там УЖЕ НЕТ: они перераспределены, потрачены и украдены. Или есть еще варианты?


И если у ОТВЕТЧИКА денег нет, то он БАНКРОТ! И ничего с него не взять!


И вся задумка с судом бессмысленна: вы просто дадите денег юристам-аферистам, потратите 1-2 года и все. Никаких возвратов денег. И да, это законно.


А что, юр.контора обещала выиграть? Но обманула? Ой, какие нехорошие. Еще 100500 тыщ за услуги взяли? А давайте на юр.контору в суд подадим?! У меня для этого есть друга юр.контора! (шучу конечно)


---------------------------

Но это все (выше) не про Финико. В Финико все намного проще (с точки зрения ответственности). В суде НЕ ВЫИГРАТЬ при любых раскладах. По закону.

А почему? Поясню свое видение.


На что подать в суд? Предположим на неисполнение обязательств по договору:

«Вася Пупкин внес деньги по договору, а исполнитель Доронкин работы не делает и деньги не возвращает».


Представим гипотетическую ситуацию, что суд начинает разбирать дело и выясняет:

1) Договора НЕТ.

Вася Пупкин принес какой-то скан с хер пойми чьими подписями и другого у него нет.


2) Заявитель НЕ ПЕРЕВОДИЛ НИКАКИХ денег по Договору, а значит не может требовать исполнения обязательств.

У Васи Пупкина нет расписок, чеков, ПКО. Вася Пупкин купил где-то биткоины (кто его просил?), а потом через Интэрнэт свои биткоины просто отдал хер пойми куда каким-то левым лица, которые в договоре не упомянуты, и договора не подписывали. Но Вася Пупкин к ним претензий не имеет (у Вася претензии к Доронкину). И все это без документов, только со слов Васи.


3) Доронкин не причем.

На вопрос суда «ПРОШУ ПОЯСНИТЬ ПОЗИЦИЮ ОТВЕТЧИКА», адвокат Доронкина поясняет, что Договор у Васи Пупкина заключен с каким-то ООО «Сент Люсия лох инкорпорейтед», к которому Доронкин отношения НЕ ИМЕЕТ (и да, в договоре все так, не имеет!). Доронкин от Васи Пупкина отродясь денег не получал: ни сам, ни через третьих лиц.


И если взять аналогию с МММ из 90-х, то суду понятно, что

ася Пупкин прогорел в Пирамиде, но подает в суд почему то не на Сергея Мавроди (с которым заключил договор), а на Леню Голубкова (который просто снимался в рекламе)".

Только мааааленькое отличие от МММ: Вася даже не может доказать, что он вообще деньги по Договору платил.


Как вы думаете, кто в суде выиграет? Вася или Доронкин?

А вот тут основной сюрприз от Финико – НИКТО. И это вытекает непосредственно их самого Договора (ниже скрин одного из их договоров)

То есть, вашу Машу,  все это изначально ИГРА!


И если вы ранее интересовались судьбами лохотронов типа Форекса, то знакомы с термином «алеаторная сделка». Ну или погуглите и найдете, что «алеаторные сделки» (сделки-пари и игровые сделки) не подлежат судебной защите в силу закона.

Суда как такового просто НЕ БУДЕТ.

Потратитесь на юристов, потратите время, и все за зря, т.к. по сути подаете в суд на казино (игра) с вопросом «а че я не выиграл?».

--------------------

Вместо послесловия.


1) В новых пирамидах мало нового, все старо как мир.

Делаем вывеску, сыплем обещаниями, собираем деньги и быстро перераспределяем обратно (прикармливаем лоха), юзаем неграмотность, жадность и глупость, опять собираем ЕЩЕ больше деньги, но теперь оставляем часть себе и по кругу, на 5-8 круге забираем себе ВСЕ.


Но вот одновременное применение двух относительно новых инструментом (алеаторный характер договора и работ через криптовалюту) очень сильно обезопасило мошенников. Законно мошенников не взять даже если расколется и пойдет свидетелем один из основных подельников. Ведь денег они не получали, а сделка вообще игра. В самом фантастическом случае кто-то один присядет максимум на 1-2 года, но денег не вернут.


2) Не сильно уповайте на помощь гос-ва.

Эти пирамиды изначально «дойные коровы» неглупых людей в погонах, которые имеют с этого доход и не дадут ход делу (если только лично Путин не прикажет).

Основатели пирамид еще на старте заручаются поддержкой людей в погонах. Или же с основателями потом проводят доверительную беседу с пояснением, что если сумма дохода уходит за 9 нулей, то надо делиться. Иначе придется узнать, что даже САМЫЙ криптостойкий пароль к криптокошельку будет вскрыт за пару-тройку дней: батарея, утюг, пресс-хата, наркотики.


Напомню, что  Финико афишировалось с большой помпой: упоминались Иннополис и различные не последние люди в государстве нашем. А значит большие разборки, громкие дела, да еще перед выборами, никому не на руку. Дело вряд ли будут раздувать, иначе много важных людей перепачкается.


3) Несмотря на п.2, все же надо писать Заявления о мошенничестве (юристы поправьте). Чем их больше, тем выше шанс хоть на какую-то волну. Денег не вернут, но включатся массмедиа, хоть как-то приостановится массовая истерия «я инвестор, а вы на дядю работайте».


4) Если Ваши родственники или друзья были зомбированы и вложились в пирамиду, то не бросайте их.

После скама они еще более невменяемы и не понимают, что они конечно «в жопе», но из нее пока еще можно выбраться, долго, сложно, но возможно.


Но если их оставить в беде, то может дойти до еще более серьезных последствий. Они могут кинуться к юристам мошенникам (у тех задача выдоить все что можно), могут кинуть в новые аферы от Фиником. И дальше они потенциально могут стать бомжами, самоубийцами, алкоголиками, ворами и прочее. Но пока еще им можно помочь.


5) Не верьте тому, что сейчас пишут «отцы основатели переобуватели» Финико.

Весь этот конфликт срежиссирован ими самими (по стопам Эскалата). Снова и снова они философствуют без конкретики и цифр (сколько перевели, куда, где торгуют, как и т.д. и т.п.). Просто тянут время, каждый дополнительный день без ваших заявлений им на руку. Обман и мошенничество это их хлеб с маслом и черной икрой.


6) Для тех кто верит в бизнес-модель пирамид. Эта финансовая рулетка, где с каждых вложенных 100 рублей возвращается максимум 30 рублей, остальное уходит в доход мошенников, крыши, на рекламу, затраты на звезд и прочее прочее прочее. На последнем круге не возвращается НИЧЕГО.

Из обычных людей в выигрыше пара-тройка сотен человек (на многие десятки тысяч), кто успел вывести деньги и теперь катается с ветерком на новой машине радостный «как блоха на собаке» с мыслью «какой я очешуенный бизнесхрен».


Последствия работы пирамид неутешительные. Деньги уходят из страны, часть экономически активного населения уходит за черту бедности или вообще выпадает из экономики, кто-то заканчивает еще хуже. Кредиты, взятые под эту рулетку, не возвращают, банки начинают отбивать потерянные деньги это на других людях, проценты по кредитам для остальных растут. Ничего хорошего не происходит, экономика слабеет, и по итогу, страдает каждый гражданин (а не только горе инвесторы)


Пирамида в год пандемии – кому война, а кому мать родна.


Уф, дописал….

Показать полностью 4
571

Да никому она не передаст данные вашей карты… или как банк провоцирует своих сотрудников

"Да никому она не передаст данные вашей карты" - так представитель Сбербанка прокомментировала ситуацию, в которой их сотрудница на моих глазах без стеснения изучила данные моей новой дебетовой карты ( с обеих сторон).

(вот так я себя видел со стороны в этот момент)


Оказалось, история стара как мир и Америку я не открыл, но, блин, подгорает! По порядку.


Казань, Сбербанк, с номера 900 пришло смс, что срок старой карты истек, новая готова, приходите дорогой клиент и получите. Ок, пришел, встал в адовую очередь… шучу, ни очередей, ни давки, ни хамства: мой талончик еще печатался, а меня уже пригласили «к окошку №8» (на деле у них open space и просто стоят столы)

Специалист вела себя аккуратно: забрала старую карточку, что-то вбила в компутер и побежала за новой карточкой. Я смотрю как она возвращается и несет мою карту в руках… просто в руках… ни конверта, ни бумажки… ничего! И кладет ее на стол вот примерно так.

С каждым ее действием мои глаза все шире. На карте как никак мои деньги, а сотрудница «ознакомилась» со всеми данными вплоть до CVV-кода, и положила ее на стол в open space. А если через месяц кто-то в Бразилии купит за мой счет холодильник – кому я это предъявлю? Сбербанк меня же и обвинит в халатности.

Начинаю объяснять сотруднице «так нельзя, где запечатанный конверт, почему карта у вас в руках, зачем при всех положили CVV-кодом наружу»?

Сотрудница в ответ … барбанная дробь… берет мою НОВУЮ карточку, внимательно смотрит на CVV-код, переворачивает карту и говорит: «Ничего страшного, я сотрудник банка, мне можно». И продолжает чего-то набирать в компьютере.

Что происходит то? Я же на той карте деньги храню! Прошу сотрудницу прекратить операцию выдачи (т.к. эту карту я точно получать не буду) и немедленно вызвать Администратора (А.).

Пока А. идет к нам, сотрудница берет мою СТАРУЮ карту, переворачивает и тоже смотрит на ней CVV-код. На мой вопрос: «А с кого хуана/педро/ермолая она это делает?» - она ответила: «А мне интересно было совпадают ли коды (CVV)». Рука-лицо: теперь и эту карты блокировать.

Пришла А. Разговор был нудный, я объяснил все что написано выше, и спросил А. как мне теперь быть, т.к. обе карты (старую и новую) придется блокировать. Администратор некоторое время не понимала проблему, т.к. «так всегда делают», «все карты без конвертов приходят», и «если Вы хотите, мы можем положить эту карту в конверт».

Еще через 2 минуты моих удивлений А. добавила, что сотрудница Сбербанка хоть и видела эту конфиденциальную информацию, но «никому она не передаст данные вашей карты». Пришлось напомнить ей про недавний случай в Башкирии, где сотрудница увела 23 млн налички из банка.

После этого А. сменила аргументацию: «Сотрудница даже не запомнила данных Вашей карты. Вот спросите сейчас у карты какой код, и вы убедитесь, что она его не помнит».

Че, серьезно? Спросить ее о том запомнила ли она мой код, и она честно сама сознается, что накосячила!?

Маленькое отступление. Вот недавно в полиции Казани у меня был аналогичный случай: отказали в возбуждении дела (об угрозе жизни, при свидетелях), т.к. подозреваемый сказал следователю по телефону, что «он занят, не приедет и вообще никому не угрожал». Что полиция, что Сбер одинаковые: а давайте просто «подозреваемого» спросим, может он этого и не делал вовсе?! Несмешно.


В итоге попрепирались корректно и без хамства, А. согласилась, что обе карты надо блокировать, и выдавать новую. Пообещали сделать все за 2 дня. Старые карты уничтожили при мне.

Сухой итог:

- все карточки Сбербанк присылает в отделение в «открытом виде», и любой сотрудник может ознакомиться с любыми номерами карт (все данные);

- уже в процессе выдачи карты ваши данные могут «срисовать» даже посетители отделения банка.

Получается, что Сбербанк, который открыто присылает ценную информацию, просто провоцирует своих сотрудников на преступление. Ну представьте, вы простой клерк, знаете что у кого-то на счете N млн рублей и много транзакций. Ну и начнете раз в месяц по 20 тысяч уводить, никто и не заметит. Чем не навар?

И возникает риторический вопрос: «А как на таких картах вообще деньги хранить?». Не пора ли Сберу ужесточить технологию выпуска карт так, чтобы до попадания к клиенту ее никто руками не касался и не видел.

Или же Сберу пора дополнительно страховать вклады клиентов именно на случай «интернет покупок из Бразилии», т.к. он (сбер) первый, кто столь халатно относятся к своим же картам и провоцирует раскрытие информации.

Ладно Букинг так косячит, но чтобы банк так поступал – совсем не дело. Выговорился. Всем добра.

PS: история моя, фото не мои, за ошибки сорри.

PPS: подскажите, плиз, какие банки выдают карты не спустя рукава.

Показать полностью 2
190

Свободу Доронину или в дурке день открытых дверей?!

Якобы вкладчики "пирамиды" Финико через change.org просят освободить Доронина, чтобы ...[ барабанная дробь]... он им деньги вернул!


Только были крики: "Ловите вора, он все украл!"... Ну поймали, что дальше? "Ой, теперь отпустите его, а то может он все вернет?"


Так и вспоминается: "Им ссут в глаза, а они: это божья роса!".


И уже 4 тысячи подписало. Кирилл, ты где таких верных адептов набрал?!

Пруф: https://kazved.ru/news/society/31-07-2021/vkladchiki-finiko-...


Пруф 2: https://www.change.org/p/генеральная-прокуратура-рф-свобода-кириллу-доронину-петиция-за-прекращение-незаконного-преследования-finiko?utm_content=cl_sharecopy_30140962_ru-RU:3&recruiter=1218481711&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition


PS: баянометр выдал посты 6-ти летней давности, Финико тогда еще не было и в помине

Показать полностью 2
174

Аэрофлот. Деловой проездной – "удобная" штука, по которой вы з****тесь оформляться

Представьте, что Вы купили проездной на автобус, но вы не можете предъявить его в автобусе! Перед поездкой Вы должны сходить на автостанцию и за дополнительную плату поставить печать «разрешено ехать ОТСЮДА – ТУДА один раз". И потом совершить .... барабанная дробь.... одну поездку. И так весь месяц. Очешуенно, не правда ли?!)))

А теперь по порядку.  Есть такая штука у Аэрофлота – деловой проездной. Штука нишевая, не всем подойдет, но есть были свои плюсы.


Суть: заранее покупаешь N перелетов на определенный срок по фиксированной цене, а потом используешь. При этом забронить новый сегмент можно:

1) по телефону - бесплатно;

2) на сайте - возможность не предусмотрена;

3) в офисе Аэрофлот - за дополнительную плату (крайний случай).


В общем, звонок на 10 минут в любое время суток – и билет в кармане. Вроде удобно … было(((.

---------------

С приходом пандемии все стало несколько сложнее: бронирование нового перелета по телефону стало занимать не менее 30-40 минут (ожидание в очереди), а иногда и до 1,5-2 часов. Могли пару раз «перекидывать» звонок на другого оператора и заново «время ожидания более 20 минут».


Как вы понимаете, висеть на телефоне 1 час это сомнительное удовольствие. Это уже не тот ПРОЕЗДНОЙ, когда быстро позвонил и забронил перелет. Это уже ХУЖЕ, чем просто купить билет на сайте на 5 минут.

-----------------

Но теперь, видимо в связи санкциями, все стало еще не проще.


Аэрофлот просто отказал в бронировании по телефону. При это оператор может потратить хоть 10-15 минут на разъяснения, но не 5 минут на бронирование билета, который иначе как по телефону не получить.


Осталась только одна возможность - в рабочее время съездить в офис Аэрофлота (или аэропорт) и за дополнительные ДЕНЬГИ забронить новый перелет! Ну потратить 2-3 часа + доплатить за уже оплаченный билет. Удобная тема, правда? (сарказм).

------------------


Не, я все понимаю, сложная ситуация, вы (аэрофлот) изменили работу call-центра, и пусть клиенты работают через сайт.

Ок, норм. Но Вы же (Аэрофлот) сами не предусмотрели на сайте возможности работы с деловым проездным. Сделайте тогда исключение для бронирования по телефону, это же ничтожно малое количество билетов в общей массе.

Ну ок, не хотите делать исключение, я готов потратить время на поездку в ваш офис. Но в офисе за это вы же просите еще деньги! По уже оплаченному билету вы просите деньги «за оформление». Ну если не можете обслужить ни по телефону, ни на сайте, то хоть не берите деньги. Клиент вам уже все оплатил, вы сами заставили его ехать в офис, где просите ЕЩЕ денег. Тут ведь не денег жалко! Людей просто бомбит от самого факта траты времени и надуманной доп оплаты.


Есть тут представители Аэрофлота? Вы можете пояснить? Специально повторюсь.

Почему нельзя бронировать по телефону (именно деловой проездной)? Проездных так много?

Не можете бронировать по телефону – доделайте ваш сайт и я сам заброню сегмент проездного на сайте.

Не можете доделать сайт – так хотя бы не берите деньги в офисе за оформление, ведь люди и так тратят время на поездку в офис, которой могло не быть.

Ну если всего этого не можете сделать, то хотя бы продлите действие проездных билетов до момента, когда у вас в call-центре все наладится.

Показать полностью
118

Ответ на пост «Производители инсулина подтвердили продолжение работы в России»1

Производители инсулина подтвердили продолжение работы в России

Новость конечно хорошая, но аптеки то немного пустые!

Пока найти тот же Новорапид и Фиасп - это проблема (искал не для себя). Проблема в том смысле, что НЕ НАЙТИ! Еще как-то по чуть-чуть находилось Туджео, Левемир, но и это надо было реально искать и по одной пачке покупать!

В Москве на прошлой неделе я постоянно натыкался "все распродали" или "вот только кончилось" или "есть один, но он забронирован".

В Казани же вообще не найти. Тут за простым Варфарином никомедовским бегаешь и натыкаешь - "вчера/утром/только что продали, было всего 2 упаковки".


Попытки купить помпу - пипец полный - "нету у поставщиков и когда будет не знаем"!! Кто-нибудь цену помпы видел? А теперь помножте на 1,5-2. Думаю дешевле не будет. И когда будет - не понятно.


Так что новость безусловно хорошая, но ее вместо инсулина не вколишь. Диабетикам сейчас не до шуток. Да и не только им(((.

Отличная работа, все прочитано!