Форгерия
2 поста
2 поста
Лживые пидорасы
Анатолий Сергеевич, или, как его называла маменька, Анатолик, ненавидел жизнь. Он ненавидел работу, ведь упахивался на ней вусмерть каждый день. Ненавидел учёбу, потому что во втором классе математичка поставила ему двойку, и он разочаровался в системе образования. Ненавидел спорт, ведь это дорого и сложно. А всех, кому нравились эти вещи — он называл лживыми пидорасами.
Но было в его жизни место и любви. К пиву — он обожал пиво. Пиво превращало его мрачные дни в полные радости и счастья. Анатолий Сергеевич пил пиво после работы, во время игры в танчики и сидения на сайте "Копьебу". На Копьебу сидели такие же Анатолики — за банкой пива, они глумились над всеми, кто любил работать, учиться или заниматься спортом. Над лживыми пидорасами.
В один вечер Анатолий Сергеевич, осилив второй литр любви всей жизни, сел за Копьебу. Он рассчитывал в очередной раз поглумиться над лживой пидораской со смешными ноздрями, которая выкладывала непонятные картины на его любимый сайт. К сожалению, художница (от слова "худо" — не забывал он думать про себя) ушла в отпуск, и его планы пошли крахом.
— И откуда у неё деньги, епта-бля, я бы никогда такую хуету не купил, — бормотал он, почесывая немытые яйца.
Он сходил к холодильнику и достал ещё одну полторашку пива, после чего грузно плюхнулся за старенький компьютер. Вечер уже не задался — в ленте попадались только такие же Анатолики, как он. Им изменяли жёны, их увольняли с работы, а в магазине то и дело заканчивалось пиво. Слишком близкие к сердцу проблемы заставляли Анатолия Сергеевича волноваться и болеть. Ему срочно требовалось найти какого-нибудь лживого пидораса.
И он нашёлся. А, если точнее, нашлась.
— Авторка? О-о-о, это будет интересно!
Он назвал её авторкой, ведь ненавидел женщин и феминитивы, а потому использовал их исключительно вместе. Серьёзно, как какая-то тупая баба могла называть себя писателем? Писатели — это Пушкин, Толстой. Может, кто-то ещё, он не знал имён. Но те люди работали ЗА ИДЕЮ. Они ТВОРИЛИ. Их тексты знали все — не Анатолий Сергеевич, конечно, он как-то был больше по пиву, но, вроде бы, кто-то из этих двоих написал Властелина колец. Но суть в том, что Пушкин и Толстой не были лживыми пидорасами.
А эта? Ну, он ещё, конечно, её не читал, но уже всё знал про её жизнь. Вроде как она ела людей, так сказали ему другие Анатолики, а под ногтем держала всех других авторок, всех, как один, лживых пидорасок.
— Сучара, купается в бабках, пока я на работе папки перекладываю, — рыгнул Анатолий Сергеевич и сжал в кулаке банку пива. Она жалобно захрустела от силы мужчины, бьющей из него ключом. — Наследие писателей, епта-бля... Всё проёбано...
Он открыл её книгу на сайте Authorka.Today и ничего не понял. Какие-то слова и буквы, вместе они образовали предложения. Почти как на Копьебу, но иначе. Как-то... Сложно. Непонятно, сука. Вывод напрашивался очевидный — лживая пидораска не сравнилась с Толстым. Толстого, Анатолий Сергеевич не сомневался, понять куда легче.
Семь часов он читал первую главу, отвлекаясь на пиво и дрочку. Пиво Анатолий Сергеевич доставал из холодильника, а красивых баб — на Копьебу. Чтобы мотивировать себя на праведное дело, он не забывал обсирать всех, на кого подрочил, ведь камвхоры были лживыми пидорасками.
— Заебало, — чётко сказал себе Анатолий Сергеевич. Его голова уже болела от текста и пива. Пиво вообще на него сейчас странно влияло. Если лживые пидорасы могут писать целые книги, чем он хуже? Он покажет всем, как это делается. Начнёт с простого — накатает разгромную рецензию на поганую авторку с её поганым, сложным текстом. Может, в этом лежало его настоящее призвание? Быть литературным критиком, как... Да хуй его знает, кто. Он будет первым.
"ГАВНО. ЗАЛУПА. МОЧА . ЖОПА. АВТОРКА, уБЕЙ СЕБЯ НА ХУЙ"
Довольный результатом, Анатолий Сергеевич нажал кнопку "отправить" и откинулся на спинку кресла. Он стал ждать славу. И пить пиво.
"Ты что, ебанутый?"
Анатолий Сергеевич в недоумении заморгал, глядя на первый комментарий к его рецензии. Какой-то лживый пидорас не оценил его труд. Это ощущалось неприятно, в сердце тут же закололо. Он редко сталкивался с несогласием — ведь привык получать сотни плюсов на Копьебу, и, хоть иногда жаловался под постами лживых пидорасов на отмену минусов, искренне радовался тому, что его посты всегда имели положительный рейтинг. Но на Authorka.Today всё вышло иначе.
-3. -6. -9. -12.
Рейтинг его рецензии падал на глазах. Появились новые комментарии: "ты книгу вообще читал?", "это же даже не рецензия", и самое неприятное, "о, а вот и быдло с Копьебу подтянулось". Последнее его заставило не просто волноваться, но ещё и злиться. Эти лживые пидорасы считали себя лучше него.
-15. -18. -21.
— НЕ ПОЗВОЛЮ! — завизжал Анатолий Сергеевич и начал бить по клавиатуре кулачками. Внезапно ему открылась менюшка с интересной опцией, которой на Копьебу не имелось — "удалить комментарий". И хоть Анатолий Сергеевич всегда ратовал за свободу слова, он без единой мысли нажал на кнопку.
"Комментарий удалён автором по причине: призывы к насилию"
Весь следующий час Анатолий Сергеевич в гневе удалял злые насмешки и блокировал их сочинителей. По его лбу ручьями стекал пот, руки тряслись как после десятой перенесенной со стола на стол папки, разыгрался почти долеченный геморрой. Ещё никогда мужчина не сталкивался с таким осуждением — толпы лживых пидорасов выбрали его своей жертвой и пытались сровнять его с дерьмом. Знакомая ситуация — на Копьебу он занимался тем же самым, но по другую сторону баррикад.
И тут в голову ему пришла идея.
"Я написал на Authorka.Today рецензию-разоблачение на тупую пизду, которую все должны ненавидеть. Меня смешали с говном её рабы. Пидоры, помогите"
Сердце шло ходуном, адреналин бил ключом. Анатолий Сергеевич вызывал подкрепление: своих друзей, Анатоликов, завсегдатаев Копьебу, с которыми всегда было так весело унижать лживых пидорасов. Сейчас эти бестолочи узнают, каково посягать на наследие Тушкина и Полстого. Сила Копьебу!
"Ты что, ебанутый?"
Глаза Анатолия Сергеевича полезли из орбит. Он издал слабый стон и схватился за сердце. Один за другим ему приходили новые сообщения: теперь ещё и на Копьебу. Почти все из них осуждали его поведение, считали, что он написал не разоблачение, а тупорылый высер. Анатолики тоже не оценили его гения. Но почему? Неужели они тоже все тупые, лживые пидорасы? Неужели он один нормальный?
— ОНА ЖЕ ЕСТ ЛЮДЕЙ! — в истерике заверещал мужчина и упал со стула в груду пустых бутылок. В глазах двоилось, голова угрожала лопнуть от напряжения. Страх и ужас охватили всё существо Анатолика. Он пополз к холодильнику.
— ЛЖИВЫЕ ПИДОРАСЫ... ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ НАЗЫВАТЬ СЕБЯ ПИСАТЕЛЯМИ...
Тело постепенно отказывалось ему подчиняться. В голове держалась картина насмешек и унижений, которые Анатолик испытал на Копьебу и Authorka.Today. Он не мог выдержать этого. Только одна вещь могла помочь ему...
Напрягая последние силы обдроченных рук, Анатолик из положения лёжа открыл холодильник и попытался схватиться пальцами за пиво... но не нашёл ни капли спиртного. Его сердце последний раз ёкнуло, перед тем как остановиться.
Так Анатолий Сергеевич и нашёл свой конец.
Его убили лживые пидорасы.
Бля, такая же была история, 1 в 1, только во много раз хуже.
Короче, приехала сестра и десять её дочерей. Видел в последний раз их когда им было ноль лет — видные, вежливые девицы, в присутствии мужчин молчали, красивые, в общем, кровь с молоком. Но двадцать лет спустя они решили переехать ко мне в квартиру, и я согласился.
В общем, въезжает ко мне этот табор, а там пиздец. Все дочки в сумме весят не меньше тонны, вместе с сестрой — две. Кто-то как зашёл сразу ОБОСРАЛСЯ мне на порог. Блядь, я заплакал, но я такое безвольное чмо, что нихуя им не сделал. В первые десять минут они установили мне на компьютер майнер и спалили видеокарту. Одна из дочек вызвала мне на хату ОМОН и меня посадили на три года, потому что я спел какую-то экстремисткую песню в детском садике.
Возвращаюсь после отсидки в квартиру, там полный пиздец — дочек стало тринадцать вместо десяти, всё в говне, везде радужные флаги, какие-то негры тусуются на кухне, тёлки когда меня встретили — все достали ружья и со словами "СДОХНИ, ХУЕНОСЕЦ" расстреляли меня в пизду. Я кое-как выжил и пошёл в свою комнату. Там — вообще ахуй. Кто-то блядь бросил в комнату гранату и взорвал ВСЕ МОИ МОДЕЛЬКИ, даже те, что я в Блендере в файле fbx делал! Я просто ахуел, я собирал их всю жизнь, около пяти лет, там суммы их стоимости были трехзначные, а всё это ведь память — ещё от отца по наследству перешло.
В общем, я сгорел, и потребовал всех ВЫМЕТАТЬСЯ. Сразу начали орать, расстреливать, вызывать ОМОН, но я был непреклонен. Девок одну за другой сбросил с лестницы и они все нахуй умерли. Сестра плакала и извинилась, но я разорвал с ней контакты — пусть новых дочерей рожает.
А с неграми на кухне я скорешился. Неплохие оказались ребята.
Ну кто не мечтал о разработке своей игры? Здесь поймёт меня каждое поколение: заставшие пиратки Марио на Денди, первопроходцы компьютерных клубов и молодые геймеры. К последним отношусь и я: наверное, с пятилетнего возраста, когда я только начал сидеть за компьютером, мне хотелось создавать свои игры. Как ребёнок без друзей и других интересов, кроме, разве что, чтения, я именно тогда выбрал своей мечтой стать разработчиком компьютерных игр.
Шло время. Разумеется, я никак не мог исполнить свою мечту: мозгов маловато, навыков нема, да и денег на субподрядчиков, конечно, не было. Погодите, чуть отвлекусь. Просто Пикабу, кажется, уже понял, по какой дороге я в итоге пошёл:
Нет, я не стал продавать свою жопу ради денег. В возрасте до 12 лет я был тем самым смешным школьником из интернета, который пишет профессионалам и предлагает им работать за проценты от будущей прибыли. Наверное, это естественный путь развития любого разработчика. Так или иначе, ничего не вышло: я, конечно, пробовал что-то накодить на ещё первой версии Construct, но у меня не получалось ничего целостного. Очень, очень долго.
Так это продолжалось долго, очень долго. Раз в несколько лет я нет-нет, да и пытался сделать что-то новенькое, но рано или поздно утыкался либо в ограничение по собственному умению кодить, либо по собственному умению рисовать. В конце концов я опустил руки: стало понятно, что это не моё. Пора было смириться с тем, что глупая детская мечта должна остаться глупой детской мечтой, а мне стоило избрать новые цели в жизни. Я поступил в технический ВУЗ и даже проучился в нём один год.
Пока...
Пока нам не предложили сделать абсолютно любой проект на оценку в качестве работы в течение семестра. И тут перед моими глазами возникло окно:
Без раздумий я нажал на вторую кнопку и объявил: БУДУ ДЕЛАТЬ ИГРУ! Ох, как пафосно звучит. Это было одним из худших решений в моей жизни. Однако тогда я был полон энтузиазма и мотивации: мои навыки программирования выросли, на Author.Today уже пылилось 3 изданных книги, да и рисование я заметно подтянул со дня, когда штамповал нелепых пиксельных скелетов. Ну я же должен был попробовать, верно? Ведь тогда у меня действительно имелся хоть какой-то шанс!
Ко мне в пару пришёл один из одногруппников, в дальнейшем ставший моим другом. Мы распределили обязанности: за ним код и музыка, за мной арт и текст. Мы собирались делать... Хентай. Сначала. Но потом передумали. В конце концов, это чудо ещё предстояло профессору сдавать, он бы не понял. А может быть и понял бы, кто не без греха?
В то время меня покорила серия научной фантастики от Давыдова Игоря Олеговича: Viva la Post Mortem. Имея с ним некоторую связь за счёт моего присутствия на Author.Today, я попросил у него право сделать фанатскую игру по его миру. И он был согласен! Господи, как я был счастлив. Я откровенно считал его книги лучшими из всех, что я читал, и моё мнение до сих пор не изменилось. Он пообещал консультировать меня по лору книг и даже помогать советами по разработке: всё-таки, опытный айтишник своё дело знал.
И я начал работу. Это не была прямая экранизация книги, лишь спин-офф, параллельный событиям серии. Повествовать игра должна была о Кирилле Елецком: студенте пятого курса некромагической академии в Российской империи. Ему необходимо было победить в самом престижном турнире среди магов страны, чтобы очистить имя своей семьи от обвинений в измене царю. Сама игра в итоге имела такую формулу:
1) Игрок должен пройти через десять турнирных боёв для положительной концовки;
2) Игрок должен найти средства и время на то, чтобы купить себе хорошее снаряжение, ибо все его противники сильны и богаты, а его род заметно обнищал;
3) Игрок должен найти нужных союзников для того, чтобы заручиться их поддержкой и помощью.
Ну и параллельно всему этому, разумеется, все прелести студенческой жизни: учёба, конфликты, свиданки.
В итоговой версии игры также появилась адская нелинейность. 5 основных концовок и тысячи комбинаций эпилогов: примерно по 20 на каждого персонажа в игре, которые могли сочетаться с эпилогами других персонажей... В общем, я искренне вкладывал душу в проект и преследовал одну единственную цель: я хочу сделать игру, которой буду гордиться. Мечта должна сиять так ярко, как сияет душа человека её имеющего. Нельзя исполнять её на тяп-ляп, нельзя обходиться полумерами. Ведь тогда ты просто создашь симулякр своего видения, а не реализуешь его.
И вот, начался трудный путь разработки. Снобы, тут для вас идеальный момент: выскажите в комментариях абсолютно всё, что думаете о бояръ-аниме, покажите свою эрудицию и умение отличать говно от шедевра только по жанру произведения. Итак, продолжим же.
Я рисовал арты и писал сценарий каждый день. Не было ни дня, чтобы я не работал над игрой. Я положил на это свою успеваемость и чуть ли не личную жизнь. А через месяц такого темпа я узнал, что мой программист и музыкант не сделал по проекту ничего, и вряд ли сделает. И что же мне оставалось? Снова сложить руки? Отбросить всю страсть, что я испытывал, снова забыть о мечте? Нет, я принял чёткое решение:
Так что я взялся ещё и за код. Движок Construct 3, я ненавижу тебя всей своей душой, но это был единственный движок, в котором я имел опыт разработки, и он честно довёл мой проект до конца. Я продолжил работу. День за днём, неделя за неделями. По мере развития проекта в нём улучшалась графика...
Появлялась музыка...
"Эй, ты же говорил, что ты меломан!"
"Да, но это не значит, что я могу слушать неофеодальный EDM!"
У игры даже появилась озвучка на весь сюжет, а итоговое количество текста достигло миллиона знаков: хватило бы на две книги. Всё это шло на мои личные средства и пожертвования фанатов автора. Но разве всё могло пойти как по маслу? Вовсе нет, такого не бывает. Тем более в моём случае. Всё началось с чего-то, казавшегося невероятным, но ударившим как гром посреди ясного неба:
Ковид. Игорь прививался, но ЭпиВакКороной. Он принял плацебо, которое не помогло ему бороться с вирусом. Как погибли и другие, кто использовал эту вакцину. Цена чужого заработка - смерть ярчайшего из умов российской интеллигенции.
Это просто опустошило меня. Ведь Игорь не был для меня просто любимым писателем. Мы постоянно переписывались с ним, спорили на разные темы, комментировали книги друг друга и просто общались. В тот день я лишился кумира, друга и ментора. Человека, который побуждал меня тянуться вверх, достигать новых высот и стремлений. Всё просто оборвалось, и я до сих пор считаю, что со смертью Игоря моя жизнь пошла по одной из худших из возможных развилок. Я не мог не пить, ни есть, сам свалился с ковидом и провёл в госпитале две недели, набрал из-за этого долгов по учёбе, чуть несколько раз не вылетел из ВУЗа, но я пообещал себе и маме Игоря, что я закончу его серию книг. Это было очень страшно: ведь он был в разы умнее меня, в разы опытнее, на несколько голов превосходил, как писатель. Однако однажды я всё-таки собрался с силами и завершил его третью, ставшую последней, книгу.
Едва ли на этом кончились все мои проблемы, ведь теперь я окончательно остался один, и только я мог завершить фанатскую игру в память об этом гении. Впереди было ещё два года упорной разработки, полной разочарований, обмана, предательств и прочих проблем. Но я справился со всем.
Если вам интересно узнать, чем закончилась история разработки небольшой игры-мечты, милости прошу: ставьте плюсы этому посту, поднимайте его вверх. Контента осталось ещё на полноценную вторую часть, но я не могу заставить себя вложить всё в один пост, который, как и все мои другие на Пикабу, скорее всего не сыщет никакой популярности, несмотря на вложенный труд. Однако если я увижу интерес - я закончу. Обязательно закончу.
Пока что предлагаю лишь оценить саму игру, она пару месяцев назад вышла в Steam и недавно на VK Play. Если можете опробовать в Steam, рекомендую именно тамошнюю версию: она поддерживает достижения.
Спасибо за ваше внимание. Оно многое значит.
Никогда не сдавайтесь.
Знаю, знаю, попаданцы, боярка, фу-фу-фу, но для меня это всё же повод для гордости, кто бы что ни говорил. Уже три года в разработке, и наконец-то видна финишная прямая.
Много сил ушло на этот ролик, тем более, что это мой первый опыт. Но я более чем доволен результатом.
Раньше текст просто начитывался под этот арт:
Таким образом, заменили это наследие первоисточника чем-то своим. Несмотря на то, что картинка очень стильная и красивая, я считаю, что ролик в десятки раз больше подходит для вступления, и гораздо лучше преподносит лор за счёт видеоряда.
Если хотите почитать мою историю разработки, то вот, милости прошу:
Как я свою первую игру делаю
Спасибо, что остановились для того, чтобы уделить время моей поделке.
Читаю посты, как кто-то бросил пить, курить, шабить, и у них улучшается самочувствие. А если этим и так не занимаешься, как улучшить самочувствие? Стоит начать, а потом бросить? Или это у вас до моего уровня самочувствие улучшается? Тогда — пиздец сочувствую...
Ну, раз уж на Пикабу авторская неделя, чем чёрт не шутит, вдруг хотя бы сейчас мои посты увидят больше 10 человек.
Я мечтал сделать свою игру всю жизнь.
Вот насколько рано может у ребёнка появиться это желание, тогда оно у меня и возникло. Едва ли перестав быть грудничком, я уже с открытым ртом пялился на то, как папа разносит скелетов в Серьёзном Сэме. Для меня это было интереснее всех солдатиков, машинок и мячиков на свете. Стрелялки, стратегии, платформеры, в малолетнем возрасте все они были слишком сложны для меня, но даже так не было на свете ни дня, в который я, придя домой из садика, не вставлял в отцовский комп очередной диск. Поэтому на первый вопрос "кем ты хочешь стать, когда вырастешь?" ответ был очевидным: "хочу делать компьютерные игры".
По правде говоря, никто не воспринимал мои слова всерьёз. Взрослые ждали от меня сказок про космонавтов, врачей и президентов, а "делать компьютерные игры" – такой профессии даже нет. Эти люди вообще зарабатывают деньги? Даже так, они вообще СУЩЕСТВУЮТ? Этого сказать не мог ни я, ни мои родители. Всем было очевидно, что компьютерные игры не делают, они сразу рождаются в ларьках, где их и продают за 100 рублей. Поэтому уже на этом этапе я начал сталкиваться с осуждением как со стороны сверстников, так и взрослых. Особенно хорошо мне запомнилась сценка из второго класса – уж настолько обидно мне было – когда учительница по английскому языку спрашивала нашу будущую профессию. Привычный мне вопрос, но ответить то я не мог – не знал, какие слова использовать.
– Тогда скажи "I want to be computer games".
Казалось бы, ну что такого? А ведь все мои мечты, желания и стремления просто свели к тому, что я хочу быть компьютерными играми. Что я эдакий человек без жизни, у которого лишь одна вещь на уме. Эту мысль я родил ещё тогда, на том уроке, но училке, конечно, не озвучил. Однако моя решимость ничуть не ослабела.
Выразилась она в том, что в ближайшие годы я приложил все возможные усилия, чтобы выдавить из себя хоть что-то, похожее на игру. Причём добро это не пропало бесследно – у меня до сих пор осталась группа в ВК, где я делал игру по миру SCP (тогда эта вселенная была очень популярная из-за SCP-087). Вы только посмотрите на это:
Как же напоминает историю про корованы и джва года, да и опытные игроделы вполне проведут аналогию с юными любителями Unity, которые ищут программистов за 20 рублей. Мне тут было тоже всего 10 лет. Несмотря на малый возраст, я засел за такой движок, как Construct, по которому столь удачно на ютубе кто-то разместил туториал. Но ребёнок оставался ребёнком, молодые мозги не вытянули все аспекты программирования. Именно на этом этапе мой пыл, наконец-то, поугас.
Но я не лишился его полностью. Спустя пару лет – новые попытки, снова ударяюсь в потолок слабых мозгов и неумения создавать логику даже через движок. У нас уже пошли уроки информатики, а из успехов у меня были только бегающие по экрану квадратики. Теперь уже не на Construct, а на Construct 2. Мне даже как-то удалось обмануть пару знакомых, что мне куда больше 14 лет, и они решили поучаствовать со мной в разработке игры. Даже концепты ГГ накидали, а прототип, где персонаж бродит по пустому кораблю до сих пор хранится у меня на яндекс диске.
И да, это была первая "игра", которая умерла не из-за моей лени или тупости, а из-за того, что художник не осилил нагрузки и слился. Я его не виню – все равно бы сам не вытянул весь проект, а уж особенно – планируемый в то время релиз в Steam. Но всё это было опытом, опытом, который я копил годами. Вот, например, очередная поделка в 16 лет. Уже тогда я что-то умел. Например, скелеты не падали с платформ, преследуя игрока, а те из них, кто владели луком – начинали пятиться при приближении противника. Со временем я всё больше понимал, что значит слово "логика" в компьютерной логике.
Однако же, так и не доделав свой амбициозный проект с рыцарем, я, пожалуй, сдался. Мне стало известно — в геймдеве люди перерабатывают, как проклятые, а в нашей стране эта сфера и вовсе мертва. Поэтому детская мечта, наконец, была забыта. Я завёл друзей, нашёл девушку. Поступил в ВУЗ, начал в свободное время заниматься творчеством – порисовать что-то, пописать. Меня всё устраивало.
И тут на паре по проектной деятельности нам предложили сделать программу. Любую – да, в том числе и игру. В этот момент моё тело будто судорога пробила. Детские воспоминания нахлынули всем скопом, закопанные амбиции вырвались из гроба и набросились на меня со всей дури. Мечта шептала мне:
"Ты уже взрослый мальчик. Ты и рисовать учился, а для своих фанфиков выдрочил несколько книжек по писательскому искусству. Почему бы не дать себе ещё один шанс?"
А у меня был вообще выбор? Пилить бота для телеграмма, как однокуры? Делать сайт по продаже носков? Прости-Господи, калькулятор?! Нахуй это дерьмо! Я никогда не мог заниматься тем, что мне не нравится. Поэтому в тот день было принято однозначное решение: я создам то, что мне нравилось с рождения. Игру.
В команду ко мне пришёл лишь один человек, но меня это не смущало. Мы распределили обязанности – он отвечал за код и музыку, я – сюжет и графику. Возникла необходимость в идее, но и она была решена крайне быстро – зашёл на свой аккаунт на Author Today и попросил у знакомого писателя разрешение сделать игру по миру его книжки. Он легко дал согласие, и даже решил немного помочь нам с консультацией. К тому же, он сам был программистом.
Разумеется, я не собирался писать сюжет о сеттинге, который мне не нравится. Книжка моего ныне покойного знакомого искренне является одним из лучших произведений, которые я когда-либо читал. Поэтому я не хотел ударить в грязь лицом и подвести репутацию этой серии. Ради этого я, в конце концов, дописал его трилогию с разрешения его матери, и, судя по отзывам фанатов, преуспел. Тест оказался пройден.
В тот же день родился премис.
Двадцать первый век. Российская империя. Петербургский академический университет смерти. Некромаги держат власть в неофеодальном обществе. Кирилл Елецкий — дворянин и студент пятого курса магической академии. Чтобы защитить свою семью от обвинений в измене перед царём, он должен стать победителем в самом престижном турнире некромагов всей страны. Ваши решения повлияют на то, каким путём Кирилл добьётся свой цели.
Знающие сейчас воскликнут: "серьёзно, боярка?", а я отвечу: да, боярка. Если вам не нравится этот жанр – ваше дело, но, как показал мне мой опыт, хорошие работы можно написать на любую тему. Поэтому и игра стала сюжетно-ориентированной – визуальная новелла.
На самом деле, тогда амбиции мои были невелики. Сделаем игрушку в 2 человека за семестр, летом зальём в Steam, да и ладно. Однако я сразу сел за работу – думаю, все из нас знают это чувство страсти к свежему проекту, когда прогресс идёт семимильными шагами в считанные дни. Буквально за неделю я сделал портреты каждому из персонажей ВМЕСТЕ со всеми эмоциями, а потом моментально засел за арты. Это дело уже было куда сложнее – несмотря на мои заверения о том, что я имел опыт в рисовании, навык был мой невелик, а арты, помимо умения рисовать человека, требовали навыков работы с фонами и перспективой. В итоге так прошёл месяц, и я пошёл интересоваться прогрессом своего партнёра. Он уже должен был освоить Ren'py.
Но не освоил. И вообще ничего не сделал. Даже не начинал. Я был в шоке, у меня чуть ли не подкосились ноги. Сразу же вспомнился опыт с художником, лень которого привела к преждевременному окончанию разработки. Я и понятия не имел, что делать. Несколько часов ушло на то, чтобы банально прийти в себя. И я принял очередное решение.
Зачем полагаться на других, если я творец своего счастья? Плевать на сложности, это задача была мне по силам. Я был уверен. Нахуй Ren'py! Construct, мы ждали этого 10 лет, ты и я! Мы оба выросли, мне исполнилось двадцать, а тебе – 3 версия. Если не сейчас, то никогда. И я сел за работу, в движке, который знаю дольше, чем любого друга.
Работа пошла полным ходом. Я забил на ВСЕ пары. Нахуй эти основы менеджмента, нахуй теорию чисел и матан! Даже на проектную деятельность я прекратил ходить – просто полностью погрузился в игру. И это был нереальный объем работы. "Код", спрайты, арты, текст, всё лежало на одном человеке и ничуть меня не пугало. Правда, мне все равно стало ясно, что я не успею доделать игру полностью до конца семестра, поэтому ориентир сменился на простую демоверсию. Но даже в ней уже было около 100 000 символов текста (для сравнения, это как одна пятая книги), а также присутствовало огромное количество механик – например, я с нуля создал диалоговую систему из визуальных новелл, подвиг, который десятилетнему мне мог только сниться. Также я сделал и механику боёв – через игру "три-в-ряд". И я знаю, что могут сказать некоторые.
Мобильные разработчики могут вложить миллион хуёв себе в жопу. Да, у них есть огромные бюджеты. Но у меня есть то, чего нет у них. Креатив, отсутствие ограничений извне и максимально поехавшая крыша. Инди-разработчик потому и способен завоевать сердца аудитории, что у него есть идеи, которые он не побоится вложить. Так и у меня. Моё "три-в-ряд" не имеет аналогов. Нагло? Да. Самоуверенно? Да. Но это так.
Что, собственно, символизирует эта мини-игра? Это бои некромагов. Каждая комбинация – отправленное в сторону противника заклинание. Урон, щиты, лечение. Сначала колдуете вы, а потом – ваш соперник. На своей половине поля. У него могут быть совершенно иные заклинания и стратегия. Например, он может наоборот стремиться к тому, чтобы у него кончились возможные комбинации – ведь тогда игра перейдёт в ближний бой, что приведёт к тому, что оба участника дуэли нанесут друг другу урон, и поля перемешаются. Чтобы добиться этого, враг специально возьмёт оружие с низкой дальностью атаки, например, кастет (да, есть маги, колдующие через кастеты) вместо палочки, чем сократит максимальный размер своего поля. Он будет наносить мало урона своими заклинаниями, но в ближнем бою вам крышка. Или вы сами можете поменять свой стиль игры, чтобы подстроиться под оппонента. Для этого в магазине можно купить различную броню и оружие, а в ВУЗе – найти напарника на свой вкус, который посередине боя будет отпускать комментарии о противнике и помогать своими уникальными навыками. Есть ещё куча механик вроде травм, умений (да, я прикрутил дерево скиллов), разных видов боеприпасов, поэтому, думаю, свой титул "оригинальности" я заслужил.
Четыре ветки прокачки магии - классическая римская, корсиканская Наполеона, экзотическая маньчжурская... А что это там справа сверху?..
В общем, к концу семестра у меня было готово несколько артов, все портреты, все спрайты, немного кривых локаций, а также механика диалогов, боёв и даже ИИ, который игроку и противостоял. Демо я создать не успел – слишком много времени ушло на режиссуру начала игры, поэтому преподавателю был вручён лишь ролик на 9 минут. Но он был в восторге, махом засчитал мне все пропуски и несданные работы, а на экзамене меня ждала автоматическая пятёрка. А вот, собственно, и тот самый ролик. Я им не горжусь, ибо выглядит сейчас он откровенно слабо, однако всё, что в нём присутствует – помимо музыки – сделано мной абсолютно без чужой помощи.
Я воодушевился успехом и продолжил работу. Наступило лето, и девушка позвала меня отдохнуть от этого бесконечного вкалывания. Она будто знала, чем предложить заняться – мы решили посмотреть визуальную новеллу "Зайчик" от российских разработчиков. И увиденное... Несколько перевернуло мой манямирок. Это игра была не просто на голову выше моей поделки. Совершенно иной уровень качества, исполнения. Если создать шкалу – то на ней я был ближе к себе десятилетнему, чем этим разработчикам. С одной стороны, это повергло меня в отчаяние.
А с другой – воодушевило. Я понял, что людям нравятся визуальные новеллы от русских разработчиков, о русском сеттинге, в нашем колорите. Сделать хороший проект РЕАЛЬНО! Но только не в одиночку, нет. Мне нужна была помощь, и я уже имел опыт с её поиском. Никаких работ за идею, никаких процентов от прибыли. Кидай деньги в лицо людей, пока они не сделают то, что тебе нужно. Только так можно добиться желаемого. Я разбил все свои копилки, порыскал по всем карманам, продал девушку в сексуальное рабство. И перераспределил нагрузку.
Хреновый арт мы заменим на красивый:
Кривые спрайты на нормальные:
Слабенькие портреты на приятные глазу:
Не забываем и про музыку! Треки, треки, треки! На бой, на концовку, на обычные ситуации! Признаюсь честно, несмотря на то, что огромная часть игры теперь делалась не моими руками, мне стало не слишком легче. Я стал эдаким режиссером-менеджером, который транслировал своё видение через других людей и контролировал процесс их работы. В результате получился очень авторский проект, в котором в каждом аспекте побывала моя рука — он цельный и его не раздирают противоречия. Как бы я ни пытался облегчить, например, прописание диалогов, это был дохлый номер. Например, я нашёл одного человечка, дал ему прописать достаточно сложную сцену пыток на основе уже имеющейся (да, у нас есть такая опциональная мини-игра), и он превратил холодного, строгого и рационального персонажа в какую-то карикатуру на себя, с ебанутым зловещим хохотом, желанием выебать жертву и заставить её хрюкать. Такое ощущение, будто меня втянули в чужой фетиш.
В общем, на тот момент я понял, что мне легче будет довести работу по сценарию самостоятельно, чем вдолбить в кого-то своё видение. Конечно, это ошибка, которая повышает мой шанс выгореть, но я не хочу рисковать качеством своего проекта. Тем более, что работа над моей игрой приносит мне невероятную радость. Это действительно моя мечта, и я готов тянуть любой груз для претворения её в жизнь. Например я, так и не выпустившись из ВУЗа, устроился дополнительно на работу в геймдеве, чтобы заработать денег на маркетинг моей игрушки. Параллельно этому я читаю зарубежные книги в оригинале, чтобы повысить свой навык английского и улучшить корректуру перевода. Всё ради успеха!
На самом деле я, конечно, не рассчитываю на прибыль. Несмотря на то, что за счёт моих усилий по самостоятельной разработке многих аспектов бюджет вышел довольно скромным, все равно присутствует много факторов, которые идут против меня. Среди них — проблемы с оплатой для русскоязычной аудиторией в Стиме, не самая широкая целевая аудитория, фактор первой игры, банальное невезение... Но для меня это не важно. Мне не нужны деньги, и я бы просто хотел увидеть, как люди играют в мой проект. Как они интересуются сюжетом, влюбляются в персонажей, теоретизируют на различные темы, занимаются фанатским творчеством... Мне кажется, если я всё это увижу, то в тот же момент реализуюсь, как человек и личность, потому что добьюсь того, к чему стремился с самых ранних лет, и даже при смерти буду вспоминать этот релиз, понимая, что провёл жизнь не зря.
Если вам понравилась задумка, то я буду очень рад увидеть вас в группе по разработке. Там я публикую новости по разработке, лорные моменты и даже рассказы по миру игры:
https://vk.com/vaevictisthegame
А ещё лучше будет, если вы добавите игру в список желаемого в Steam. Там же вы можете попробовать и демо-версию проекта:
https://store.steampowered.com/app/1819890/Progeria_Vae_Vict...
Спасибо за внимание!
Что-то было не так. Словно потяжелел воздух, повысилась температура, стало сложнее дышать. Это чувство давило на грудь, жило в ней и отказывалось уходить – как наяву, так и во сне. Будто весь мир смешался в одну полудрёму, в которую так не хочется верить, но она всё же реальна. Когда же всё пошло наперекосяк, стало так плохо, неприятно, скверно? Разве был в жизни Галины момент, поставивший если не точку, то очень жирную запятую в их отношениях с Георгием?
Всё начиналось прекрасно. Два студента-дворянина поступили в некромагический университет в Санкт-Петербурге, попали в одну группу, сидели рядом на семинарах… На контрольной он попытался купить у неё работу, чтобы Галина написала её за него. Девушка только рассмеялась – род Галаховых уж точно не нуждался в сотне рублей, предложенных за прорешенный тест. Но она все равно приняла деньги и помогла ему.
На следующий день они оба получили неуд. Не потому что преподаватель заподозрил списывание, нет – просто Галина не очень хорошо разбиралась в предмете. Однако совместный провал был отличным поводом сблизиться – похохотать от души над наивностью Георгия, который, увидев, как его соседка бодро наугад ставит ответы, попытался получить от неё помощь.
Так началась их дружба. Та самая, которая, как известно, между мужчиной и женщиной не существует. Оглядываясь назад, Галина сама не знала, вокруг чего строились их отношения. Может, то была учёба? Некромагия, которой обучался каждый дворянин в Российской империи? А ведь действительно – когда треть вашего дня посвящена образованию, общие темы уж как-нибудь найдутся. Перемыть кости преподавателю, пожаловаться на несправедливые оценки, кучи домашней работы… Этим можно было заниматься вечно.
Георгий стал дарить ей подарки. Постоянно. Букет цветов, коробка конфет, плюшевый мишка… Это стоило не так уж и много для дворянина, но для Галины было дороже всего на свете. Она никогда не получала такого внимания, даже, пожалуй, не задумывалась, что оно было возможным. Особенно остро подобные ухаживания воспринимались на фоне того, что её общение с семьей стало сходить на нет. Всё-таки, расстояние мешало поддерживать связь, как бы ни помогали телефонные линии и интернет. Тем более, что её отец был занятым человеком, вечно в работе, и у него банально не было времени проведать свою дочь… А может было, просто появилась какая-то причина этого не делать?
Она не хотела знать. Гнетущее неведение было лучше возможной убийственной правды. Поэтому, чтобы заполнить образовавшуюся дыру, Галина полностью обратилась к Георгию, стремясь приблизиться к нему как можно сильнее. Больше учёбы, больше посещений пар, больше активности в дуэльных кружках. Её партнёр не всегда посещал АУПАС, поэтому так важно было поднять шансы на встречу с ним до максимума.
Кажется, единственное, что их объединяло – начало утекать сквозь пальцы. А что оставалось ещё? Спустя четыре года этой мимикрии отношений – было ли у них хоть что-то общее, за что они могли зацепиться, чтобы не обрывать всё так болезненно?..
– Оно точно подойдёт ему под цвет глаз… Хотя, может, это слишком банально? Почему не под цвет волос? Да и это тоже банально…
Пальцы, держащие иглу, слегка дрожали, мешали вставить нитку, словно задерживали поспешно принятое решение. Предлагали одуматься.
– Но красный слишком агрессивный цвет… Синий будет спокойнее…
Проутюжить трикотаж. Скорректировать детали… Вырезать по выкройке…
– Шовчик здесь… Шовчик тут…
Она несколько раз уколола пальцы иглой, но с некромагией такие ранки лечились за секунду. Впрочем, Галина не колдовала. Потому что хотела, чтобы Георгий увидел, что она связала этот свитер для него сама. Чтобы понял, что она не просто купила его в магазине, а потратила собственное время и силы на подарок.
Крючки стучали друг о друга, обходя манжеты. Петелька шла за петелькой, словно вагончики синего поезда. Правда, у Галины было не слишком много опыта в вязании, и иногда ей приходилось распускать свои старания и начинать по новой – снова и снова. За окном сменялось время суток, а, когда стало слишком темно для продолжения работы, девушка включила настольную лампу, и потратила немного праха, чтобы наложить на себя бодрящий контур.
Конечно, можно было бы и лечь спать. Потратить несколько недель на работу, и сделать её в удобном для себя темпе. Можно было сделать много чего для облегчения своего труда. Но она не хотела, чтобы было легко. Не хотела, чтобы её труд ничего не стоил. Ведь иначе… Возможно… Кто знает…
Но он вспомнит о тех подарках, которые дарил?
https://vk.com/vaevictisthegame – источник персонажа и истории.
– Свободная касса!
Какой позор. Вчера ты – гордая дворянка с Дальнего востока, а сегодня стоишь за пропахшей бургерами стойкой и улыбаешься челяди ради скромного заработка. Настолько скромного, что карманные деньги, которые тебе выдавали родители каждый месяц, были в два раза больше этой «зарплаты». А уж про количество прикладываемых усилий нечего было и говорить – адский труд без конца и края.
Так думала Валерия Рамодановская-Ладыженская о своей новой работе в Санкт-Петербурге, которой она была вынуждена заниматься ради того, чтобы буквально не умереть с голода. Каждый день, после четырёх пар в ВУЗе, шестнадцатилетняя некромагичка исправно приходила на смену в «Сытно и запятая», где была вынуждена находиться в обществе черни, тратящей свои гроши на фастфуд. Эти люди просто были не такими, как она. Выглядели иначе, держались иначе, говорили и даже думали по-другому. Её словно насильно поместили в иной мир, с чужими традициями и культурой, не имевшими с её жизнью ничего общего.
– Здрасьте. Мне картошку фри и лимонад.
– Картошку стандартную или маленькую? Лимонад ноль-пять или ноль-четыре? – Валерия чувствовала, будто унижается перед этим бородатым мужичком в потрепанной рубахе. Готова залезть ему в душу ради двадцати копеек выгоды, даже не для неё, даже не для другого дворянина – а какого-то бизнесмена, владеющего франшизой.
– А чем отличается? – мужчина начал почесывать нестрижеными ногтями бороду. Валерии казалось, что с его шевелюры на пол кафе падает древесная стружка, или пыль, или ещё какой-то мусор…
– Размером…
Она не смогла сказать более подробно. Сохранять внимание на рутине, час за часом, словно кукла в магазине игрушек с записанным набором реплик… Это было не для неё. Она была человеком искусства, пера и кисти. В голове роились тысячи идей для рассказов и стихотворений, но все они умирали в зародыше, задушенные запахом фастфуда. Интересно, этот мужчина прочитал хоть одну книгу за свою жизнь? Смог бы он оценить порывы её души, познать тайный смысл строк и магию букв? Конечно же нет, ведь он даже не знает разницу между половиной литра и четырьмя десятыми…
– Во! – мужик вдруг показал ей мозолистый большой палец и улыбнулся неполным рядом зубов. – Понял! Тогда мне картошку фри и лимонад.
– Картошку стандартную или маленькую? Лимонад ноль-пять или ноль-четыре? – лицо Валерии осунулось. Возможно, от осознания того, что произнесла эту фразу на автомате, возможно, из-за того, что диалог угрожал затянуться. Не то что бы ей было не плевать, пусть за мужичком уже и выстроилась очередь ему подобных – тётеньки в толстых шубах, полусиние рабочие и дети с парой бумажных рублей в руках. Они выглядели явно недовольными её промедлением, хотя это именно мужичок всё никак не мог удовлетвориться ответом Валерии.
– Размером…
– Во! Понял! Тогда мне картошку фри и лимонад.
Челядь издевалась над ней, а Валерия с каждой секундой всё сильнее опускала взгляд. Какая разница, как вести себя в этой бесконечной спирали? Она даже не нарушает правила заведения, всё по указаниям менеджера. Ну чудит клиент – его же не оскорбляют и ему не хамят. Ведь действительно порции отличаются размером, что ещё нужно сказать? Что в стандартной картошке тридцать кусков, а в маленькой двадцать? Так это было бы враньём – она не знала точных чисел.
– Картошку стандартную или маленькую? Лимонад ноль-пять или ноль-четыре? – её голос стал слабым, а лицо осунулось. Это было так ниже её достоинства. Повторять одно и то же было больно, а сейчас вселенная будто заставляла Валерию принять, что это – теперь её жизнь. Потому что большего она не заслужила. Потому что никому к Лешему не сдались её рассказы и стихи, их никто не читал и не покупал, а как некромаг на первом курсе она даже не могла подрабатывать экзорцистом.
– Блядь, ты тупая нахуй?! – вдруг заорал мужик, прекратив показывать ей большой палец. Он ударил ладонями о стойку так, что кассовый автомат со звоном подпрыгнул и вернулся обратно, а слюни от крика долетели до лица Валерии. Она подняла взгляд, но сама сжалась, не зная, что делать. Какой раз уже на неё срывается клиент – не понимающий, через что ей приходится пройти, что творится в её душе и почему её ответы так странны. – В чём, сука, разница между стандартной и маленькой картошкой?! Сколько сука стоит, сколько грамм блядь?! У меня че, бабло бесконечное нахуй, или ты думаешь богачи за картохой с лимонадом приходят? Сука нахуй.
Мужик тыкал в неё мозолистым пальцем и не прекращал кричать, а глаза его налились кровью. Чистый варвар, низшая ступень человека – сорвался из-за десяти копеек разницы. Если ему они так дороги, почему нельзя сразу спросить о цене? О Семеро, год назад Валерия даже не могла подумать о том, что кто-то всерьёз может оперировать копейками в повседневной жизни – её родители были богаче на десятки порядков. А эти нищие люмпены были готовы сожрать её живьём за такую мелочь…
– Лер, – девушка почувствовала, как мягкая ладонь падает на её плечо. – Давай я на кассу, а ты на заказы, хорошо?
Дворянка повернула голову и увидела свою коллегу – Диану – в таком же белом передничке поверх поло, чуть более опрятную, чем посетители, но всё ещё такую простую – с хвостом карих волос, прыщавым лицом и очками в толстой оправе. Наверное, из-за этого Диана и умела работать на кассе.
– У-Угу, – кивнула Лера и поспешно отшагнула в сторону, забыв про слово «спасибо». Диана тут же заняла её место и что-то защебетала быстро остывающему мужику. Ну и пусть болтают… Челядь с челядью-то легко находит лёгкий язык… Куда им… Понять её…
Лера смахнула слезинку, побежавшую по щеке, и подошла ко фритюру. Бурлящее масло высветило её отражение – искаженное, разумеется, будто бы испорченное новым бытом, новым окружением. Всё через жёлтый, жирный фильтр. Её бледное лицо, черные волосы в аккуратном каре до плеч, сияющие голубые глаза – всё запачкано, испорчено, измазано… Кривое зеркало её души.
Не стоит думать об этом… Лучше думать о том, как скоро она изучит косметическую некромагию, изменит цвет радужки на так желанный фиолетовый… В конце концов, разве не ради образования Валерия поступала в АУПАС – самый престижный университет некромагии в Российской империи? Стать сильной колдуньей, возвысить семью, доказать родителям, что она может быть самостоятельна? Или же действительно было важным только доказать свою независимость и силу характера?..
Вот ей и сказали – справляйся сама. Первый взнос мы оплатим, а на ежемесячные отчисления зарабатывай самостоятельно. О Семеро, это же двадцать тысяч в месяц, а она зарабатывает всего пятнадцать рублей за день в этом проклятом месте… Чем она только думала?.. Что с ней будет, её исключат, и придётся с повинной возвращаться к родителям? Но ведь некромагия так легко ей давалась, у неё бы явно вышло добиться в ней большого успеха, но не когда тебе приходится сутки напролёт стоять за этим фритюром…
Борясь со слезами, скопившимися на глазах, Лера опустила сетку в кипящее масло. Поступил заказ на маленькую картошку фри.
https://vk.com/vaevictisthegame – источник персонажа и истории.