12912

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф9

Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф Т-Банк, Нарушение закона, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост, Волна постов, Скриншот, Переписка
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Вот есть например Илон Маск, он тоже много чего создал и продвинул. Но если бы он отправлял SWAT и Крипс к тем, кто его хуесосит в интернетах, абсолютное большинство считало бы его конченным гандоном, не смотря на Теслы и Старлинки. Да и вообще, есть мнение, что он бы присел.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. На Пикабу же уже применили верное название:"Талибанк"

7
Автор поста оценил этот комментарий

Если говноконтору переименовать, она не перестанет быть говноконторой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Банк Хуйцофф

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это в чистом виде его школа

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты в защиту человека или банка написал?)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

нафиг этот представитель Тиня тут нужен

А штоб оскорбляться, и комментарии удалять.

Автор поста оценил этот комментарий

по сути все так, но что то мне подсказывает что тред раздут. Судя по скрину это даже не услуга а изменение логики звонков,чтоб доверенные банковские номера помечались автоматически "ваш тбанк", что не помешает при нужде их блочить если звонки вообще никакие не нужны. Хз как по мне ничего такого нет в этом

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Суть вопроса не в самой услуге, а в способе "выражения согласия", которое должно быть выражено явно, а закрытие окна очень мало похоже на явное согласие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Только эта переадресация платная

ещё комментарии
803
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые встречаю такую дикость.

раскрыть ветку (159)
295
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у тбанка это обычная практика. Мне эти пидарасы год назад так биометрию подключили.

раскрыть ветку (152)
270
Автор поста оценил этот комментарий

И мне. Я потребовал удалить, они требовали звонок по телефону голосом, иначе никак.
Я снял деньги и закрыл счета - о чудо, они смогли удалить мою биометрию и отозвать согласие.

Но у меня уже не было желания подходить к банкомату и возвращать деньги на карту - вдруг я еще что-то подпишу.

А в итоге смотрите сами - сначала это был банк с хорошими вкладами и кэш-беком.
А сейчас такой же как и остальные по вкладам и кэш-бекам, только без офиса. И если что-то случится, то в офис разбираться вы не пойдете. Нет офиса.

раскрыть ветку (97)
144
Автор поста оценил этот комментарий

Расстрою вас - есть очень большие сомнения, что они реально удалили вашу биометрию (например, фотки, которые делал курьер). Они уже третий год рассказывают, что биометрия - это шаблончик нейросетки, а фото лица - это не биометрия. Им уже даже суд об этом сказал, но они продолжают…

раскрыть ветку (17)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Так из базы её ни один банк не удаляет. Просто ставят пометку, что "разрешение отозвано" и всё.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю, расстроен, но ничего с этим не поделаю.

Кроме как уйти большего наказания для них не нашел

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Можете написать заявление в прокуратуру, Минцифры, ЦБ и далее по списку. По закону о ЕБС за каждый такой случай им грозит порядка миллиона штрафа. Если хотя бы процент от тех, кому они добавили неудаленную биометрию напишет, то им грозит банкротство

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только наш самый гуманный суд присудит им штраф в 50 тысяч и всё.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я потрачу 4 рабочих дня в суде и недели подготовки заявлений.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В суд ходить не обязательно, да и на заявление час от силы потратишь, если интернет есть.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я против ЖКХ потратил день пока разобрался что писать и как составлять. Ну не все юристы, в том числе и я.
Потом отнес заявления. Потом присутствовал на заседаниях.
А если бы не присутствовал, то врятли бы решение было в мою пользу. Так что сомневаюсь, что в суде я не нужен

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В законе от 300к

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так закон для плебса.

Для корпораций там свои условия

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только почему-то этот закон все остальные банки (и даже Сбер, который почти государство) соблюдают. А один желтый банк считает, что он избранный

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких звонков. Госуслуги.

раскрыть ветку (62)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Госуслуги, а точнее ЕБС через госуслуги, удаляют не биометрию, а только шаблон из базы ЕБС. Попробуйте добиться от Тинькофф, чтобы они удалили все фотки с вами

раскрыть ветку (60)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит «шаблон»?

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вся нынешняя биометрия по лицу - это нейросетка, которой подаётся фото лица и которая выплевывает вектор фиксированной длины. Векторы разных фотографий одного человека находятся рядом, а разных - далеко. Сравнение с базой - это берётся фото, по нему строится шаблон (вектор), а дальше этот шаблон сравнивается с другими шаблонами в базе

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а в итоге что остается в ебс после заявления?

раскрыть ветку (14)
32
Автор поста оценил этот комментарий

В ЕБС ничего, а вот у Тинькофф остаются ваши фото. До недавнего времени он их ещё третьим лицам «передавал». Вот вы можете себе представить, что банк кому-то передавал фото своих заёмщиков с паспортом? А я могу

ещё комментарии
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких звонков. Госуслуги.

Собранная Тиньковым биометрий на Госуслугах не появляется.

У меня, по крайней мере, не появилась.

Хотя они утверждают, что у них она есть и даже рассказывают как и когда они её собрали (путём манипуляции в стиле той, которая описана в посте).

11
Автор поста оценил этот комментарий
Я требовал с них письмо, что они отказывают удалять биометрию и они удалили без звонка. Но мозги пришлось им поебать
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да не удалили они ничего. Они удалили шаблон из ЕБС (по закону о ЕБС это тоже биометрия), а фото+фио (биометрия по сути и тоже по закону о ЕБС) год назад они мне прислали официальный ответ, что удалять не будем, так как нам это нужно (что есть нарушение закона о ЕБС)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ничего или удалили? Речь о том, что они удалили без звонка то, что удаляют типа только по звонку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сказали что удалили. Проверить-то ты не можешь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

И к каким охуевшим пидорасам вы отнесли свои деньги?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Другим, с офисом и операционистом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно же "запрета на передачу биометрических данных в ЕБС или отзыва ранее собранных данных необходимо лично явиться в МФЦ, предъявить паспорт"

И хоть они там этими галками обложатся

Понятно что то что попало в из руки не убрать, но всеж это не даст им права их использовать в любом законном виде

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она на тот момент еще не передали в ЕБС из-за сложностей.

И для того чтобы удалить требовали звонок по телефону

2
Автор поста оценил этот комментарий

И мне. Я потребовал удалить, они требовали звонок по телефону голосом, иначе никак.
Я снял деньги и закрыл счета - о чудо, они смогли удалить мою биометрию и отозвать согласие.

такая же фигня, без звонка отказываются удалять. Я тоже отказался от звонка, т.к. если смогли открыть без звонка, то пусть и удаляют так же. Они отказались, я не стал закрывать счета, т.к. там платежки, но вывел всё что было в другой банк (а Тинь был основным до того).


Теперь везде и всегда, когда заходит речь о Тине и про выбор банка, я отговариваю от работы с ними. А поскольку я занимаюсь бизнесом и моё мнение имеет в определенных кругах некоторый вес, то могу точно утверждать, что я лишил их нескольких миллионов оборота как минимум. Скорее всего даже нескольких десятков миллионов месячного оборота. Может быть и больше сотни, т.к. я много кого из селлеров отговаривал от Тинькова (сам я не селлер, но соприкасаюсь иногда с ними).

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел сказать, что банк теряет клиентов, вот нас уже двое...
Прочел про Ваш оборот...
Ну нас 1.005))))
Я в тинь зарплату складывал)))))
Не, ну тоже оборот)))
Только поменьше)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у селлеров (это те, кто на маркеплейсах торгуют) обычно миллионые обороты), а я их регулярно в общих чатах в ТГ отговариваю от использования тинькова, т.к. у них есть свои дополнительные приколы и для юрлиц. Ну и друзей, знакомых, кто консультируется у меня по вопросу открытия или ведения бизнеса тоже пугаю и отговариваю. И от личных карт, и от корпоративных счетов.


В свое время Тинь много блочил счета микробизнеса: ИП и юрлиц. Требовали с них объяснения, и многих, чьи объяснения их не устроили, кидали на комиссию 20% от всей суммы, какая была в момент бана на счете. Делали якобы под эгидой 114 ФЗ. А банили они обычно когда на счет заходила относительно крупная сумма и на счете было от 500 тысяч до нескольких миллионов. Люди чтобы вывести заблокированный миллион теряли по 200 тысяч. Это при том, что это даже не их личный миллион был, обычно. Это могла быть предоплата за товар, когда ИП, например, продал товар за миллион, собирался изготовить его за 900 тысяч (вложить в запчасти и работу) и заработать условно 100 тысяч дохода с миллиона. А тут Тинь блокировал бабки на несколько недель и потом отдавал только 80% заблокированного.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то другой владелец был.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это меняет суть?

Я сравнил функционал тогда и сейчас.

Мне все равно что внутри, для меня главное как со мной соприкасается

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет офиса - нет толп разгневанных клиентов. Нет дворца - нет дворца.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И если что-то случится, то в офис разбираться вы не пойдете. Нет офиса.
Говорят, в Москве есть, и даже больше одного. Правда, хоть и сам тут живу, но ни разу этого не проверял. Просто моих денег в Т-банке обычно нет (изредка и ненадолго мб несколько тысяч), хотя их карта у меня и основная для расчётов. Просто расплачиваюсь из овердрафтовой "Копилки" и потом возвращаю с зарплатной карты. Так что, если что-то случится - это им добывать из меня немножко своих денег, а не мне из них)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Офис-таки, есть. В Домодедово.
23
Автор поста оценил этот комментарий
А была такая хуйня - пополняешь свой счёт в банкомате и автоматом даёшь согласие на обработку биометрических данных
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

я также «подтвердил» там биометрию. Внизу микроскопически было написано, что можно отказаться. Да так, что даже с моим зрением в 100% я это еле рассмотрел. «Согласие» в итоге отозвали, но я уже не согласен был ими пользоваться и закрыл счета, послав их на йух.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно) на госуслугах посмотри ещё, кто биометрию обрабатывает
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это сразу проверил. Сейчас в том разделе пусто, как в сердце моей бывшей.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик! А ещё зайди в лк налоговой, там будет инфа по всем твоим счетам в каждом банке. Я так 4 закрыл хуй знает каких банков)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И это сделал. Прям бро по дотошности)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бротошности)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там в этом разделе скорее всего и тогда было пусто. Биометрия Тинькова так там и не появилась, хотя эти пидоры собрали у меня примерно так же, как у вас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там пишется это. У меня тесть на это же попался и у него показывало, что Тинек теперь владыка биометрии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А это в какой вкладке можно посмотреть?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, я через поиск делал: Биометрические данные
0
Автор поста оценил этот комментарий

это какой раздел, где там глянуть?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я через поиск делал: Биометрические данные
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мистика, у меня там сразу пусто))

13
Автор поста оценил этот комментарий

Офигеть.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Подход прекрасный. После Вашего комментария пошел в их ТП, и, та-да-дам - у вас подключена биометрия с 2023 года. Согласно пункту договора. Мол, в анкете я или поставил крыжик напротив соответствующего пункта, или не поставил его в пункте об отказе. Допускаю свой человеческий фактор, но чек-боксы же я определенно смотрю… запросил у них анкету, вот, жду. Удобный подход, Т-Банк, браво.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

С биометрией они вообще пидорасы. Мне как-то тоже подключили. В процессе выяснения "схуяли", оказалось, что я клал через банкомат деньги на карту и где-то забыл снять галку. Теперь, если приходится класть нал на карту т-банки, тупо ладонью закрываю их камеру на банкомате. Идут в хуй.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мы стали спрашивать согласие на сбор биометрии в банкоматах, чтобы опросить больше клиентов. А значит — лучше защитить их от мошенников и сделать так, чтобы нашими продуктами было проще пользоваться. Если вы отказались от биометрии, то повторно запрашивать согласие мы не будем.
раскрыть ветку (11)
18
Автор поста оценил этот комментарий

"спрашивать согласие на сбор биометрии в банкоматах" - это явно заметная кнопка или чекбокс, которую не надо искать в жопе динозавра. Согласитесь, к вам это не относится. Так что идите в хуй!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте, а как насчет ст. 11 федерального закона 152-ФЗ: "...могут обрабатываться только при наличии согласия в ПИСЬМЕННОЙ форме субъекта персональных данных..."? Получается, что вы вот так вот легко нарушаете закон и также легко публично признаетесь в этом?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Без согласия ни один банк, в том числе мы, не имеет права использовать биометрические данные клиентов.

В заявлении-анкете, которое подписываете на встрече, есть пункт про согласие на сбор и обработку биометрических данных. В рамках этого пункта вы даете свое согласие обрабатывать биометрические данные. Заявление является частью договора, который вы подписываете, соглашаясь с его условиями.

Вы можете отказаться от обработки биометрии и сообщить об этом представителю на встрече или обратиться в поддержку.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз позвольте. Разве не вы чуть выше написали "Мы стали спрашивать согласие на сбор биометрии в банкоматах"? Тогда причем здесь "В заявлении-анкете, которое подписываете на встрече"? Бог с ним, с нарушением законов, но зачем же людей за идиотов принимать?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы специализируемся на дистанционном обслуживании, поэтому согласие на обработку биометрических данных принимаем не только в письменном виде, но и в каналах удаленного обслуживания. Этот процесс не противоречит законам РФ.

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По закону "О персональных данных" обрабатывать биометрические данные можем при наличии согласия в письменной форме. Мы также применяем его аналог — простую электронную подпись. В пунктах 2.16.1 - 2.16.7 договора подробно рассказали, когда можно подписать документ простой электронной подписью: https://cdn.tbank.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0... Ее использование регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я получал карточку их банка, когда привезли карточку, специально сказал - мне ваш брокерский счет не нужен, мне нужен будет уведомлять комплаенс-службу, я не хочу этой мороки себе.

Что сделали эти пидорасы?

Открыли мне брокерский счет. Даже не смотря на то, что я проставил жирное «Нет».

Охуенно, спасибо большое, в результате счет закрыли в тот же день, сославшись, что отменить само открытие счета мне не могут.

9
Автор поста оценил этот комментарий

И взяли мазок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по обращению снимали параметры анального отверстия?

2
Автор поста оценил этот комментарий
У них заебатые "внутренние правила": как только воспользуешься моб.приложением или банкоматом, они считают, что ты дал согласие на обработку биометрии.
И не говорите, что то не охуевание в терминальной стадии. Потому, что ты можешь "согласие" отозвать, но как только опять воспользуешься...
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже с биометрией было то же самое. Поддержка сказала, что "согласие было дано в банкомате". Потрясающе. Снял денег - дал согласие на биометрию. Пришлось отключать.

ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

А я не впервые. Сотрудники говнобилайна на голубом глазу мне пиздели, что пополнив счёт на 250 р, я согласился с подключением подписки.

6
Автор поста оценил этот комментарий

То есть не видел, как эта говорилка на голубом глазу пишет "пришлите нам свои пд на почту, мы посмотрим"?

У них на автоответчике тут либо нейронка, либо вообще козел отпущения на гпх сидит.

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые вижу, чтобы какой-то бизнес на серьезных щах давал подобный официальный ответ и типа для него вообще всё нормально.

Блин, даже @ia.panorama не каждый месяц такую смелую мысль себе позволяет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо потому и говорит, что на любые претензии ответ "ой а это наемный сотрудник колл-центра от ип хуешвили, мы его оштрафовали и больше не будем с ним работать".


Ну знаешь, как с планом по кредитным картам - по идее цб говорит что их впаривать нельзя, официально банки тоже говорят что не впаривают, но планы по кредиткам сотрудникам назначают.

7
Автор поста оценил этот комментарий
От банка можно ожидать любую подлость, но больше интересно кто те 37 человек, поставившие плюсы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
да у них сто лет так. они ж давно первый раз этот номер выкинули. я по другим их приколам с ними не связываюсь категорически, но вот есть персонажи из-за которых мне приходилось таки их приложение держать на телефоне, так я боялась его открывать😂 мало ли какой-то баннер УВИЖУ и на деньги за услугу прилипну. я когда их слоган "он такой один" "и слава богу" думаю😂
178
Автор поста оценил этот комментарий

Как проверить какие подключены услуги? А то я крестиков много в машем приложении нажимал, х. з. что вы там наподключали с вашей ебанутой логикой.

раскрыть ветку (28)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, ты уже почку им должен. Возможно даже обе.

ещё комментарии
164
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший каминг-аут этого года!

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
После такого им пизда, официально))
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
нихера, они не первый и не второй раз так делают и хоть бы хрен
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я думаю им похуй.

156
Автор поста оценил этот комментарий

@T.Bank
Здравствуйте.

Предлагаю вам подарить (безвозмездно выплатить) мне 100 (сто) миллионов рублей РФ в течение 1 (одних) суток с момента опубликования данного комментария на интернет-ресурсе pikabu.ru.
В случае просрочки платежа за каждые прошедшие сутки с момента окончания указанного срока выплаты общая сумма предлагаемой выплаты увеличивается на 1% от первоначального размера.
Отсутствие вашей реакции на этот комментарий или любая реакция, кроме комментария от вашего официального аккаунта с текстом "да, мы охуели", будет считаться автоматическим согласием на моё предложение.

145
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте, вы ебанулись??? Вы свое говно пихаете, и крестик у вас согласие? ВЫ совсем тупые уебища?? Я даже по другому говорить не буду, наер, сегодня карту закрою, а то потом какой нить пидарас из вашего банка мне так через крестик кредит впарит. Идиоты ебанутые.

425
Автор поста оценил этот комментарий

подключаем ее автоматически, когда клиент нажимает на кнопку согласия: "Хорошо", "Понятно" или на крестик и системную кнопку "Назад".

Привет, ребят. Спасибо за отличный кейс для юристов. Уже готовим документы. Вы лучшие!

раскрыть ветку (26)
10
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё ещё так думаю.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Выебите их без смазки.

ещё комментарии
145
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прикалываетесь? Надо бы в ЦБ написать на эти ваши "приколы" жалобу по поводу подписки на услуги по "крестику " или кнопке "назад". Совсем уже с ума сошли....

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это очень дельное предложение
370
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый тбанк, кнопка "х" означает, что пользователь хочет закрыть окно, а кнопка Назад, что он хочет вернуться на предыдущую страницу.

Ни один в мире человек не нажимает эти кнопки, чтобы с чем-то согласиться.

раскрыть ветку (5)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Это с каких это пор Т-банк стал уважаемым? С тех пор как они начали внаглую использовать пробелы в законодательстве РФ против своих клиентов что ли?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль они не догадались

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно же что догадались, просто им абсолютно похуй, потому что за это им не будет ровно нихуя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно???

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ты считаешь, что они не в курсе этого?

213
Автор поста оценил этот комментарий

Крестик, это закрыть документ, а не согласие. Если перевести из виртуального мира, в реальный, то просто смять и выбросить. Согласие должно быть однозначным, и желательно с галкой, что ознакомлен. Это мошенничество, как по мне.

раскрыть ветку (4)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Это даже не мошенничество, а просто посылание нахуй всех законов, логики и здравого смысла

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Послать нахуй логику, или человека, это мелкое хулиганство, а мошенничество уголовная статья. И я бы всё-таки предпочел, что бы ЦБ или кто регулирует, воспринял это так, и людей ответственных за принятие решения о такой бизнес логике, привлекли не к административной ответственности, а к уголовной. Заведомо вводить людей в заблуждение, ради финансовой выгоды. Тут они миллионы "заработали", то есть в особо крупных размерах. Но тут, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку, и в лучшем случае небольшой штраф будет, за какое-то мелкое нарушение банковского производства, а скорее всего ничего не будет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юрлицо нельзя по УК привлечь. Только "в составе группы лиц по предварительному сговору".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы смять и выбросить нужно взять в руки, то есть "повестка доставлена и срок пошёл", а стал письмо адресат читать или выкинул это уже суд не интересует.

210
Автор поста оценил этот комментарий

или на крестик и системную кнопку "Назад".

Да вы совсем охренели? Март кончится - депозит закрою. Мне точно не по пути с такой компанией.

174
Автор поста оценил этот комментарий

А помню, помню: в личном кабинете висел баннер с предложением подключить страховку, мешался еще так перекрывая кнопки, ага, я щелкнул на него - думал посмотрю условия может баннер исчезнет, ага, исчез, сука, показав на пару секунд сообщение типа "спасибо за сотрудничество, поздравляем вы лох". И списание СМС 900 руб за страховку.

Я потом названивал и убеждал сотрудников что моего волеизъявления в данном соглашении совершенно нет, следовательно такой способ договора это мошенничество ст 159 УК РФ. Отключили опцию. Но 900 рублей так и не вернули.

Т-банк. Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

раскрыть ветку (30)
28
Автор поста оценил этот комментарий

И пидоров из Т-Банка это постоянная история. Мне пришло уведомление, мол, есть услуга Премиум, куча ништяков. Дай, думаю, посмотрю, что за услуга. Не помню точно, но нажал на что-то типа кнопки "Подробнее". Та-дам! Поздравляем, вы подключились и должны 3 тыщи!
Еле отключил и отменил платёж.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У еле2 такое же говно было: проверял список подключенных услуг в веб версии, листнул шапку, чтобы добраться до нужного пункта меню - спасибо, что подключили услугу! Что за нахрен? Оказывается - попал в пункт меню, который выглядит, как переход в очередной раздел, а это, оказывается, подключение. Обложил хераси всю их шарагу, включил запись на трубе и потребовал отключить. Поняли, поселили, но отключили. Через неделю захожу - и пункт пропал.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то прочитал как Трэш-банк. Ага.

"То пидоры банк"

ещё комментарии
84
Автор поста оценил этот комментарий
А вам вообще бывает стыдно за свои ответы?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так и есть - чего им должно быть стыдно. Стыдно должно быть тем, кто это придумал

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хайвмайнд не знает стыда

69
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты и крыса.

60
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в откровенную разводите людей.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
54
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать спасибо нахуй. Тинек продлил свое падение до дна, но со дна ещё постучали и показали дальнейшее падение.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку