Как Kinodanz наплевали на мои авторские права

Плюс к скандалу с Kinodanz и Badcomedian. Скорее всего, вы уже слышали, что уже совсем скоро, в конце августа, выходит очередное творение данной кинокомпании, а именно "первый российский стимпанк" - "Эбигейл". И еще, возможно, вы читали вчерашний пост про Ника Перумова с его стимпанком.


Для тех, кто не в курсе, расскажу вкратце: Ник Перумов заявил, что Kinodanz украли для своего фильма детали из его стимпанк-книги о Молли Блэкуотер. С вашего позволения, хочу подбросить угля в топку и от себя.


Не знаю, как много человек прочитает этот пост (все-таки, это моя первая публикация на Пикабу, который я читаю уже много лет), но хочется, чтобы проблему хоть кто-то заметил. Так как то, что творится - это полная жесть.


Мой псевдоним – Виолетта Стим, я начинающий писатель из Екатеринбурга. В 2016 году я начала работать над стимпанк-романом "Часовой механизм" и публиковать его на популярных самиздат-сайтах, таких как Wattpad (почти 2 тысячи прочтений) и Surgebook (более 15 тысяч прочтений) в открытом доступе. Книга обзавелась кругом постоянных читателей, была отмечена парой скромных наград, и довольно часто мелькала в различных писательских и литературных группах в VK. Ее и сейчас легко найти по поиску и жанру «стимпанк» на данных лит.сайтах. Сюжет «Часового механизма» складывается вокруг девушки по имени Абигейл, которая совершила опасное путешествие, рисковала жизнью, и даже пошла против властей для того, чтобы найти и спасти своего брата.